Цитата
Это и есть та "зимняя" пенка про которую в энциклопедии сказано?
на паралельном форуме была подобная тема (и не одна)
http://forum.rotarycars.ru/showthread.php?t=18108дискуссия развернулась на несколько страниц, в прцессе которой Andy высказывал ложное утверждение что все масла стандарта ACEA проходят тест на совместимость, я привел документ от ACEA где перечисленны все лабораторные и моторные тесты этого стандарта,
после этого тема была быстренько "почищена" и чтобы никто не задал андрюшке неудобных вопросов закрыта на замок, это кстати далеко не первая "чистка" темы с целью сокрытия или искажения их первоначального смысла.
(пункт 2.12 декларируемых там правил которые обязательны оказываются не для всех)
у меня сохранилась копия моего последнего поста в той теме и я выкладываю его здесь
[Сообщение от Andy
Появляется в зимний период на щупе, при резких перепадах температур и конденсации влаги воздуха на внутренних поверхностях трубок вентиляции картера, никакой опасности не представляет.]
это ведь из той же оперы где говорилось что 2T- масло и адаптер это лучшее что нужно ротору, а то что эмульсия на щупе прямо указывает на накоплении конденсата воды и бензина в масле так мы на это "забьем", правда после этого вскоре раздаются крики "караул вкладыши провернуло"
[Сообщение от Юрий 161
Как мне отвечали производители масел- дело не в основе, дело в присадках.
]
совершенно верно - при взаимодействии различных элементов присадок может проявлятся так называемый "синергетический эффект" непропорционально улучшающий свойства масла, или наоборот резко ухудшающий
Цитата
Сообщение от Andy
Одним их основных тестов при создании масел является тест на совместимость с другими маслами,
таких тестов нет, это уже какие-то фантазии, как не соответствует действительности и твое утверждение что мазда не производит масла, она производит и имеет лицензию API
Цитата
Сообщение от Andy
не люблю ЛМ с его молибденом
доля масел LM содержащих в пакете присадок молибден невелика, тоесть совершенно небольшая и то в устаревающих рецептурах пакетов присадок, например -
http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediend...AE%2010W-40.pdfЦитата
Сообщение от Andy
читай сайт мобила, читай тест ЗР, там все доступно и научно рассказано
журналисты и переводчики пишут зачастую весьма увлекательно, но как я тебе уже несколько лет назад писал надо опиратся на стандарты и нормативные документы соответствующих организаций например ACEA, и тогда не будут появлятся такие выражения - "синтетика не горит" "специальная синтетика" и прчая чуш о синтетическом PAO масле
http://www.acea.be/images/uploads/files/20...l_Sequences.pdf[Надо помнить, что при аварийной доливке стороннего сорта масла необходимо как можно быстрее заменить полученную кашу на нормальное масло.
]
это верно , так-как масла с разной базой и пакетом присадок даже одного производителя могут резко ухудшить качество масла
Цитата
Сообщение от Andy
извини, но ты написал глупость. все масла в обязательном порядке проходят тест на смешиваемость, без этого они не получат допуски на соответствие стандартам
вот это утверждение как раз-таки и есть глупость , почитай в приведенном выше линке ACEA стандарты на лабораторные и моторные тесты , обязательным является тест на совместимость с эластомерами, наиболее часто применяемыми в производстве моторов
--------------------------------------------------------------------------------
меркантильных интересов на форуме не имею!!!
таков был мой последий nост в той теме, возможно кто-то успел прочитать
пытался получить разьяснения от администрации того форума в соответствующей теме, (Обсуждения содержания сайта, форума, энциклопедии и их функционирования. ) но мои вопросы буквально через пять минут ичезали из темы, а потом и вовсе закрыт доступ туда