Цитата(Heater1986 @ 1.2.2012, 17:19)

Всестороння развитость никому еще не мешала

В продолжении рубрики "вопросы от неопытного..."
Насколбко я смого оценить уровень цен рыксы на Японских Ауках, получается следующая картина:
1. авто с оценкой 4, пробегом в районе 60-80 тыс км., годом выпуска от 2000 стоит с доставкой около 25-30 $
2. оценка ниже, пробег больше, старше - цена демократичнее.
В связи с этим вопросы к мудрейшим
1. насколько серьездные отличия между оценками в 3,5 и 4 (стоит ли гнаться за 4-ой, если все равно планируется машину красить по полной и салон перетягивать заново?
2. насколько критичен год выпуска/пробег. Я имею ввиду, есть ли прямая зависимость убитости авто от этих показателей для японского авторынка? У нас вот и за 10 тыс можно в хлам убить тачку, а можнои за 50 её в нормально виде сохранить. Опять же, если тачка старше 2000 то ввести её проблематично, а следовательно встает вопрос целесообразности таких манипуляций.
3. Как быть: самому морочится с подбором или платить грамотному/как бы грамотному человеку?
Прошу простить за назойливость и глупфые вопросы, поскольку это первый проект и хочется к нему подготовится.
Ну по оценкам немного подсажу: у меня была R (битая, восстановленная. С тюнингом тоже бывает ставят R.). По салону 3.5 вроде, не помню уже.
Так вот что я получил: внешне всё ок, единственное - цвет двери немного отличался и виден переход на стойке над задним крылом (цвет белый. фиг попадёшь, если не заводской брать). По салону - прожжёное сидение в 2-х местах (2 маленькие дырочки), кое-где сломаные пистоны на пластике - фигня вообщем
Цена от пробега зависит (если это не Spirit-R). Но я хотел именно рестайлинговую, 1999+ г.в., белую. В итоге и взял 1999, хотя были и 2000 с похожей ценой, но не белые.