Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Покупка RX-7
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7
Heater1986
Всем доброго времени суток.

Сам я не местный, но чоень хочется прописаться в кругах Рыксоводов. Собственно за тем и обращаюсь к вам.

Есть идея купить 92-95 года рыксу, но с какой стороны подойти к делу пок не ясно (это будет первая машина купленная под "себя", а не для целей дом-работа)

Собственно вот какие дилемы передло мной встают:

1. страна покупки:
Поскольку хочется именно левый руль, то Япа отпадает и остаются Штаты. Хотя на форуме вычитал мнение, что вроде как в России купить проще и на теже деньги получится.

2. состояние машины:
Лучше выбирать по состоянию кузова и в дальнейшем перебирать всю ходовку и двиг, или же смотреть на общее состояние машины.

3. стоимость:
насколько затратна получается машинка? поскольку в опыте строительства нет то и понимания, что и сколько может стоить в целом совершенно нет.


Сорри если вопросы как у школоты, но по факту в этом деле я нуб sad.gif

Заранее спасибо!
sashamd
бери правильный руль! есть достойные варианты!
SanekMD
Цитата(Heater1986 @ 30.1.2012, 15:27) *
Всем доброго времени суток.

Сам я не местный, но чоень хочется прописаться в кругах Рыксоводов. Собственно за тем и обращаюсь к вам.

Есть идея купить 92-95 года рыксу, но с какой стороны подойти к делу пок не ясно (это будет первая машина купленная под "себя", а не для целей дом-работа)

Собственно вот какие дилемы передло мной встают:

1. страна покупки:
Поскольку хочется именно левый руль, то Япа отпадает и остаются Штаты. Хотя на форуме вычитал мнение, что вроде как в России купить проще и на теже деньги получится.

2. состояние машины:
Лучше выбирать по состоянию кузова и в дальнейшем перебирать всю ходовку и двиг, или же смотреть на общее состояние машины.

3. стоимость:
насколько затратна получается машинка? поскольку в опыте строительства нет то и понимания, что и сколько может стоить в целом совершенно нет.


Сорри если вопросы как у школоты, но по факту в этом деле я нуб sad.gif

Заранее спасибо!

Привет! Добро пожаловать! wink.gif

1. Где руль не важно, не стоит за этим "охотиться".
2. Вот состояние и главное, а именно состояние двигателя, забей на г.в. Прежде всего пробег (правда в россии и за 10 тыс. можно убить, если из америки будешь тащить - то пробег один из главных показателей, ну обычно так). Иногда берут авто под свап, тогда и это пофиг.
3. Ну затратность на обслуживание - небольшая. Главное всё вовремя делать, за всем следить и всё будет ОК! Ну и заправку хорошую выбрать (я пока лучше BP не нашёл, но онли 98 ультимэйт). По поводу тининга - дорого. Как и на любую другую спортивную машину dry.gif И не спортивную кстати тоже laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Удачи в поисках! jap.gif
Heater1986
Спасибо за помощь.

Касательно руля: у меня много знакомых которые ан правильном ездят и их это не напрягает, да и самого както был тайота Авалон, но решится на правый как то получается. Привык уже ручку теребить с правой от себя стороны smile.gif

По состоянию два лагеря:
одни говорят, забей на двиг, все равно подж кап ремонт нужно. Обращай внимание на кузов, что б ржавчин не было и прочее
другие ровно противоположное, мол ржавчину можно и вырезать/залатать, а в двиг лазить опастно. Вобщем хз что и думать smile.gif
Хотя, честно говоря, склоняюсь больше ко второму варианту, поскольку планирую кузов под перекраску полностью отдавать, так что с ржавчиной можно будет легко разобраться.

Кстати, может кто знает как лучше машину из-за бугра гнать? Самому или платить специально обученному человеку? Где меньше вариантов что на..т?

Спасибо
Толстый ёжик
если ты упёрся в левый руль - тут у нас оранжевая продаётся.
а если охота повозится - ищи в Америке от 2000 года. старше не ввезёшь уже.
ну-ка огласи бюджет.
Heater1986
Цитата(Толстый ёжик @ 31.1.2012, 14:08) *
если ты упёрся в левый руль - тут у нас оранжевая продаётся.
а если охота повозится - ищи в Америке от 2000 года. старше не ввезёшь уже.
ну-ка огласи бюджет.

С бюджетом тяжелее,
планировал не дороже 400 деревянных
volga
Цитата(Heater1986 @ 31.1.2012, 14:24) *
С бюджетом тяжелее,
планировал не дороже 400 деревянных



С таким бюджетом FD не светит, только RX-8 в левом руле... Левого руля FD3S родного не может быть моложе 1995, всё что моложе в лучшем случае переделка... Он пр руль за 400 будет требовать вложений, а лев, так вообще почти труп или труп...
Heater1986
Цитата(volga @ 31.1.2012, 14:41) *
С таким бюджетом FD не светит, только RX-8 в левом руле... Левого руля FD3S родного не может быть моложе 1995, всё что моложе в лучшем случае переделка... Он пр руль за 400 будет требовать вложений, а лев, так вообще почти труп или труп...

Я правильно понимаю, что левый руль получить ваще нериально, если искать не в России?
Остается только с правым смотретьт. А значит нужно смотреть на ауках из Япы.

Может кто подскажет, если брать стоковый авто на ручке сколько он примерно с доставекой и растаможкой встает? Примерно (я про правый руль, поскольку судя по всему с левым косяк)

Сенкс
Толстый ёжик
Цитата(Heater1986 @ 31.1.2012, 13:24) *
С бюджетом тяжелее,
планировал не дороже 400 деревянных

за эти деньги можно купить рено логан. а не левый руль из америки.

Цитата(volga @ 31.1.2012, 13:41) *
С таким бюджетом FD не светит, только RX-8 в левом руле... Левого руля FD3S родного не может быть моложе 1995, всё что моложе в лучшем случае переделка... Он пр руль за 400 будет требовать вложений, а лев, так вообще почти труп или труп...

Плюсану к мнению Макса

Цитата(Heater1986 @ 31.1.2012, 13:53) *
Я правильно понимаю, что левый руль получить ваще нериально, если искать не в России?
Остается только с правым смотретьт. А значит нужно смотреть на ауках из Япы.
Может кто подскажет, если брать стоковый авто на ручке сколько он примерно с доставекой и растаможкой встает? Примерно (я про правый руль, поскольку судя по всему с левым косяк)
Сенкс

вот пробежись по теме. человек заморочился. http://www.rx-7.ru/forum/index.php?showtopic=4414
ну почему нереально. покупай здесь убитый правый, ставь на учёт, вези кузов из сша с растаможкой 5000евров. и перекидывай с убитого правого на этот кузов, попутно сделав ребилд нутрянки. где то в 1,2млн уложишься.
или оранжевая.здесь. уже.
sashamd
хороший вариант рено логан))))))) левый руль да еще комплектация силвер лайн))))))))))))))
Heater1986
Цитата(sashamd @ 31.1.2012, 16:05) *
хороший вариант рено логан))))))) левый руль да еще комплектация силвер лайн))))))))))))))

Просто мечта.

А еще целое непаханное поле для доработок smile.gif
sashamd
плюс за ЛОГАН)
Толстый ёжик
Цитата(sashamd @ 31.1.2012, 15:05) *
хороший вариант рено логан))))))) левый руль да еще комплектация силвер лайн))))))))))))))

Тааак. И откуда же тебе известно о комплектации логанов? blink.gif
sashamd
из рекламы по тв))))
Толстый ёжик
Цитата(sashamd @ 31.1.2012, 20:20) *
из рекламы по тв))))

Это что ж получается?! Питерские рыксоводы следят за рекламой логанов!!!
Heater1986
Всестороння развитость никому еще не мешала smile.gif

В продолжении рубрики "вопросы от неопытного..."
Насколбко я смого оценить уровень цен рыксы на Японских Ауках, получается следующая картина:
1. авто с оценкой 4, пробегом в районе 60-80 тыс км., годом выпуска от 2000 стоит с доставкой около 25-30 $
2. оценка ниже, пробег больше, старше - цена демократичнее.

В связи с этим вопросы к мудрейшим smile.gif

1. насколько серьездные отличия между оценками в 3,5 и 4 (стоит ли гнаться за 4-ой, если все равно планируется машину красить по полной и салон перетягивать заново?
2. насколько критичен год выпуска/пробег. Я имею ввиду, есть ли прямая зависимость убитости авто от этих показателей для японского авторынка? У нас вот и за 10 тыс можно в хлам убить тачку, а можнои за 50 её в нормально виде сохранить. Опять же, если тачка старше 2000 то ввести её проблематично, а следовательно встает вопрос целесообразности таких манипуляций.
3. Как быть: самому морочится с подбором или платить грамотному/как бы грамотному человеку?

Прошу простить за назойливость и глупфые вопросы, поскольку это первый проект и хочется к нему подготовится.
SanekMD
Цитата(Heater1986 @ 1.2.2012, 17:19) *
Всестороння развитость никому еще не мешала smile.gif

В продолжении рубрики "вопросы от неопытного..."
Насколбко я смого оценить уровень цен рыксы на Японских Ауках, получается следующая картина:
1. авто с оценкой 4, пробегом в районе 60-80 тыс км., годом выпуска от 2000 стоит с доставкой около 25-30 $
2. оценка ниже, пробег больше, старше - цена демократичнее.

В связи с этим вопросы к мудрейшим smile.gif

1. насколько серьездные отличия между оценками в 3,5 и 4 (стоит ли гнаться за 4-ой, если все равно планируется машину красить по полной и салон перетягивать заново?
2. насколько критичен год выпуска/пробег. Я имею ввиду, есть ли прямая зависимость убитости авто от этих показателей для японского авторынка? У нас вот и за 10 тыс можно в хлам убить тачку, а можнои за 50 её в нормально виде сохранить. Опять же, если тачка старше 2000 то ввести её проблематично, а следовательно встает вопрос целесообразности таких манипуляций.
3. Как быть: самому морочится с подбором или платить грамотному/как бы грамотному человеку?

Прошу простить за назойливость и глупфые вопросы, поскольку это первый проект и хочется к нему подготовится.

Ну по оценкам немного подсажу: у меня была R (битая, восстановленная. С тюнингом тоже бывает ставят R.). По салону 3.5 вроде, не помню уже.
Так вот что я получил: внешне всё ок, единственное - цвет двери немного отличался и виден переход на стойке над задним крылом (цвет белый. фиг попадёшь, если не заводской брать). По салону - прожжёное сидение в 2-х местах (2 маленькие дырочки), кое-где сломаные пистоны на пластике - фигня вообщем laugh.gif
Цена от пробега зависит (если это не Spirit-R). Но я хотел именно рестайлинговую, 1999+ г.в., белую. В итоге и взял 1999, хотя были и 2000 с похожей ценой, но не белые.
Heater1986
Цитата(SanekMD @ 1.2.2012, 17:54) *
Ну по оценкам немного подсажу: у меня была R (битая, восстановленная. С тюнингом тоже бывает ставят R.). По салону 3.5 вроде, не помню уже.
Так вот что я получил: внешне всё ок, единственное - цвет двери немного отличался и виден переход на стойке над задним крылом (цвет белый. фиг попадёшь, если не заводской брать). По салону - прожжёное сидение в 2-х местах (2 маленькие дырочки), кое-где сломаные пистоны на пластике - фигня вообщем laugh.gif
Цена от пробега зависит (если это не Spirit-R). Но я хотел именно рестайлинговую, 1999+ г.в., белую. В итоге и взял 1999, хотя были и 2000 с похожей ценой, но не белые.


Во что она тебе в итоге встала (в Москве) с растоможкой, доставкой и доками?
Пробег примерно какой на момент покупки?

Сорри за возможно дурные вопросы, но хочется понимать что иза сколько можно получить.

Сенкс
SanekMD
Цитата(Heater1986 @ 1.2.2012, 19:17) *
Во что она тебе в итоге встала (в Москве) с растоможкой, доставкой и доками?
Пробег примерно какой на момент покупки?

Сорри за возможно дурные вопросы, но чется понимать что иза сколько можно получить.

Сенкс

Я брал в другие времена tongue.gif Тогда обошлась в 500+тыр (21-22к$). Пробег был 63к. (в Японии обошлась 9500$). В данное время думаю всё гораздо хуже с денюжкой обойдётся dry.gif
Толстый ёжик
Цитата(Heater1986 @ 1.2.2012, 16:19) *
Насколбко я смого оценить уровень цен рыксы на Японских Ауках, получается следующая картина:
1. авто с оценкой 4, пробегом в районе 60-80 тыс км., годом выпуска от 2000 стоит с доставкой около 25-30 $
2. оценка ниже, пробег больше, старше - цена демократичнее.
1. насколько серьезные отличия между оценками в 3,5 и 4 (стоит ли гнаться за 4-ой, если все равно планируется машину красить по полной и салон перетягивать заново?
2. насколько критичен год выпуска/пробег. Я имею ввиду, есть ли прямая зависимость убитости авто от этих показателей для японского авторынка? У нас вот и за 10 тыс можно в хлам убить тачку, а можнои за 50 её в нормально виде сохранить. Опять же, если тачка старше 2000 то ввести её проблематично, а следовательно встает вопрос целесообразности таких манипуляций.

Дяденька для начала ты определись что ты хочешь от rx7,а ещё раньше что ты ждёшь от rx7.
исходя из ответов и думай что покупать.
если носится - имеет смысл взять с ЦЕЛЫМ кузовом и убитым двигателем. или затюненый до усрачки, но опять же с целым кузовом.
если для коллекции - то ценится сток.
для тебя критичен год выпуска в том плане - что старше 2000 года - проблемы с ввозом.
я вообще купил разобранную ....
пл@мя
я тоже ищю и уже давно.... со старта бюджет был тоже 400 теперь подрос до 500..... тоже задумываюсь о привозе с япы (на цвет В ПРИНЦИПЕ ПОФИГ ищю кто может пригнать ) основное для меня не битый кузов и по возможности живой мотор в штате но если будет хорошо затюнена то тоже с удовольствием возьму
stik24
Я уже не выбираю, я деньги коплю ph34r.gif jap.gif
Heater1986
Я потихоньку то же иду к небитому кузову как основному критерию выбора, дальше состояние двигателя, ну и если получится ввести, то неправильный руль. Все остальное можно без труда поправить.

Вот только есть две проблемы которые меня сильно беспокоят:ъ
1. ввоз машины. Как всегда хочется подешевле, а это конструктор, а это значит никаких гарантий, что при сборки машины туда не напихают всякого г..на и ты получишь не то за что платил, а металолом.
2. поскольку машина будет ремонтироваться своими силами (я во всяком случае надеюсь что у меня хватит терпения и руки ростут не из ж..ы) то и стоять ей в гараже длительно время. А за это время налоги в размере 40 тыс. никто не отменяет. Вот и думаю, есть ли возможность её для доков как-то дефорсировать, хотя бы лошадей до 200.
Unnamed
Цитата
Как всегда хочется подешевле, а это конструктор

В случае с рыксой дешевле везти под полную пошлину, а не конструктором.
Толстый ёжик
+1

Цитата(Heater1986 @ 9.2.2012, 8:27) *
, хотя бы лошадей до 200.

НАМИ в помощь... ну и без друзей в МРЭО не обойдётся
HROM
Да и на учет пока стоит можно как бэ не ставить
Heater1986
Цитата(HROM @ 9.2.2012, 12:55) *
Да и на учет пока стоит можно как бэ не ставить

А потом как бэ по шапке не дадут при постановке? blink.gif
cerritus
Цитата(Heater1986 @ 9.2.2012, 15:40) *
А потом как бэ по шапке не дадут при постановке? blink.gif


Автомобильные барыги по пол-года на транзитах катаются, и потом абсолютно нормально ставят на учет.
Толстый ёжик
ой парни как я намучился с постановкой на учёт - это писец с большой буквы. но у меня крайний вариант был.
HROM
Цитата(Heater1986 @ 9.2.2012, 17:40) *
А потом как бэ по шапке не дадут при постановке? blink.gif

Нет. Сделаешь нежные глаза, тебе посочувствуют и выдадут новые транзиты))


Цитата(Толстый ёжик @ 9.2.2012, 17:58) *
ой парни как я намучился с постановкой на учёт - это писец с большой буквы. но у меня крайний вариант был.

Меня просили задние фонари растонировать))
Heater1986
Цитата(cerritus @ 9.2.2012, 15:53) *
Автомобильные барыги по пол-года на транзитах катаются, и потом абсолютно нормально ставят на учет.

да у меня тоже друг уже больше полугода на транзитах: и камеры не цепляют и налогов нет. Это всё хорошо, но хочется что бы все чинно-ладно было.

Изучаю вопрос дефорсирования - если что-то получится - выложу подробную инстрйкцию rolleyes.gif
Толстый ёжик
Цитата(Heater1986 @ 9.2.2012, 15:29) *
Изучаю вопрос дефорсирования - если что-то получится - выложу подробную инстрйкцию rolleyes.gif

а фигли изучать то... ПТИА фонд НАМИ. на сайте вся инфа есть. вся процедура только с зарегистрированными авто.

15 ноября 2011, 14:35 от серг <9@mail.ru>:
> Здравствуйте.
> хочу вернуться к вопросу уменьшения л.с. в ПТС.
> у меня теперь новый птс с чистыми полями и есть госномера smile.gif
> птс с 265 лошадями. и 1979 годом выпуска.
> Два вопроса:
> прислать фото ПТС?
>
> 31 мая 2011, 11:21 от НАМИ ПТИА ФОНД NAMI PTIA FOND <ptiafond@mail.ru>:
> > меньше 205 нельзя, год выпуска изменить нельзя по закону
> > порядок оформления http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2194
> > стоимость заключения 4000 рублей
> > С уважением, Биркин А.Б.

вот и мыло и ссылка.
Heater1986
Цитата(Толстый ёжик @ 9.2.2012, 17:06) *
вот и мыло и ссылка.

Сенкс за ссылку. Вопрос у меня был скорее по технической стороне, нужно снимать турбы или нет,можно ли обойтись просто установкой ограничителя оборотов или нет, ну и т.п.
Вот например к одному из пунктов:
"Документы от сервиса (копии сертификатов)"
а если я самостоятельно внес изменения, какие тогда бумаги нужны и нужны ли вообще?

Ну да это оффтоп уже.
traxxs
Эххх...
Даже не знаю с чего начать.
Каждый год таскаю рыксу из Япы =) Очередная придет через 17 дней.
Пока привезти можно, особых проблем нет, только в доках будет от 2000г. Последняя рыкса, купленная мной 1992 года.
Если вести через меня, то в Москве под ключ становиться по сегодняшнему курсу 280.000 рублей + цена в Японии (эта цена с аука + сбор аука + налог местный + доставка до Тоямы).
В доках таможни иногда получается сделать 240 сил, иногда нет. Лотерея.
На транзитах езжу уже лет восемь, все ок.
Проблемы с транзитами/постановками/занижениями сильно зависят от места жительства. В Москве за деньги можно все, инфа 100% =)
В частности по вопросу занить - получить справки разной степени липовости это одно, а заменить птс на новый с другими данными - это уже сильно зависит от везения или бабла или знакомств.
SanekMD
Цитата(HROM @ 9.2.2012, 16:04) *
Меня просили задние фонари растонировать))

Если стоковые фонари, то это 5! Я люблю свою страну нах! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
vl-alexander
Цитата(SanekMD @ 10.2.2012, 4:38) *
Если стоковые фонари, то это 5! Я люблю свою страну нах! laugh.gif laugh.gif laugh.gif


Хочу в этом году в первый раз в жизни попробовать пройти техосмотр легально. Это будет кора, если тоже к стоковым фонарям придираться будут smile.gif
Heater1986
Цитата(traxxs @ 9.2.2012, 20:49) *
Эххх...
Даже не знаю с чего начать.
Каждый год таскаю рыксу из Япы =) Очередная придет через 17 дней.
Пока привезти можно, особых проблем нет, только в доках будет от 2000г. Последняя рыкса, купленная мной 1992 года.
Если вести через меня, то в Москве под ключ становиться по сегодняшнему курсу 280.000 рублей + цена в Японии (эта цена с аука + сбор аука + налог местный + доставка до Тоямы).
В доках таможни иногда получается сделать 240 сил, иногда нет. Лотерея.
На транзитах езжу уже лет восемь, все ок.
Проблемы с транзитами/постановками/занижениями сильно зависят от места жительства. В Москве за деньги можно все, инфа 100% =)
В частности по вопросу занить - получить справки разной степени липовости это одно, а заменить птс на новый с другими данными - это уже сильно зависит от везения или бабла или знакомств.

Соответсвенно, если цена в Япе более менее нормальной авто (которая конечно еще потребует вложений) выходит около 10-12 тыс. $, то за получается 350 тыс. за машину + 280 за доставку с растаможкой + еще тыс 50, наверное, за сборы и доставки по Япе: итого 650-700 тыс минимум. Я правильно посчитал? smile.gif
cerritus
Цитата(vl-alexander @ 10.2.2012, 9:12) *
Хочу в этом году в первый раз в жизни попробовать пройти техосмотр легально. Это будет кора, если тоже к стоковым фонарям придираться будут smile.gif


Хех, это философская тема. Мне на прошлом моем техосмотре сказали то у меня разное усилие на задних тормозах. При том что был заварен редуктор)))))
Наверняка по СО СН завернут)))))
vl-alexander
Цитата(cerritus @ 10.2.2012, 15:42) *
Хех, это философская тема. Мне на прошлом моем техосмотре сказали то у меня разное усилие на задних тормозах. При том что был заварен редуктор)))))
Наверняка по СО СН завернут)))))

Были бы у нас ещё газо-анализаторы на каждом ПТО...
Толстый ёжик
ну выхлоп то у нас зачЁЁЁЁтный полюбасу. может даже не кажды газоанализатор и выдержит
Heater1986
Цитата(vl-alexander @ 10.2.2012, 15:36) *
Были бы у нас ещё газо-анализаторы на каждом ПТО...

А у нас вот есть, к сожалению sad.gif

Был свидетелем одной ситуации, когда сам проходил ТО. В соседней полосе ГТО машине меряли СО-СН засунув тот самы газоанализатор в выхлоп. Состав газа померяли и похеали дальше на барабаны, а вынуть щуп забыли, так эта хреновина со свистом вылетела из трубы (из-за натяжения кабеля) и прямиком в лобовуху сзади стоящей тачки. Понятное дело не специально, но... та машина, которой рассадили лобовуху не прошла ТО по, внимание, причине наличия трещины лобового стекла в районе действия дворников со стороны водителя.

Вот так наши суровые инспектора запарывают авто smile.gif
kaliff
Цитата(traxxs @ 9.2.2012, 20:49) *
Каждый год таскаю рыксу из Япы =) Очередная придет через 17 дней.
Пока привезти можно, особых проблем нет, только в доках будет от 2000г. Последняя рыкса, купленная мной 1992 года.

то есть ты можешь на таможне намутить с годом? из допустим 92го сделать проходной (по ПТС) 2000ый?

и кстати, объясни чем таможня аргументирует ограничения по ввозу а\м до 2000 г и моложе?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.