Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MoS2.
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-8
power1
на паралельном форуме поднята тема о дисульфиде молибдена -


Цитата
Присадку залил из соображений снижения износа в двс и снижения пагубности холодных пусков.


тактически получиш выигрыш (на короткое время), а стратегически (на перспективу) проигрыш, не надо забывать что наличие серы в процессе работы двигателя (окислительного просесса) приводит к образованию серной кислоты которая ""не очень полезна в системе смазки"", есть и другие ньюансы, например относительно высокая зольность такого масла


меркантильных интересов на форуме не имею!!!


это был мой ответ, в связи с такой ""цензурой"" -

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

копирую сюда

smile.gif
power1
Цитата
Есть тема о раскоксовке от ЛМ где в комплекте смазка дисульфидовая идёт. Обратился к представителям ЛМ с этим вопросом, получил ответ что это японское изобретение для РПД .

видимо это фантазия ""грамотных"" продавцов, но никак не самой LM, что касается LIQUI MOLY то она (фирма) рекомендует следующие масла для RX-8 -

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

http://www.liqui-moly.de/liquimoly/web.nsf...lwegweiser.html

у меня, в настоящее время, залит аналог этого масла -

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


smile.gif
cerritus
Умный ты мужик, да вот только любишь правду слишком сильно. Не знаю как у Вас в Германии, но у нас если что-то любишь слишком сильно - обязательно потеряешь это!!!
power1
Цитата
да вот только любишь правду слишком сильно.


правду нельзя любить слишком сильно, она или есть или ее нет,
лично мне импонирует выражение древних -
""платон мне друг, но истина дороже""

Цитата
Не знаю как у Вас в Германии,


во первых мне было-бы приятней еслибы коллеги по форуму говорили мне - ты -, ну а в германии, как и на других западных форумах не принято "прогибатся" под ""дедушку"",

там ведь демократию не только декларируют, ее и исполняют

Цитата
но у нас если что-то любишь слишком сильно - обязательно потеряешь это!!!

я думаю мне это не грозит, я только пишу на пяти (теперь четыре biggrin.gif ) форумах, а читаю гораздо больше, скорее форум потеряет, ведь если-бы опыт приобретенный на западе, который я пытался передать еще несколько лет назад на паралельном форуме активно применялся и здесь , то это позволило бы существенно отодвинуть переборки



smile.gif
power1
Цитата
power 1, опять же, теория. Практика показывает гораздо меньший износ после вскрытия моторов.

еслибы практики попытались чуть чуть углубится в теорию, то все было бы не так радужно, уменьшение износа с применением MoS2 говорит лиш о том что система смазки работает неэффективно , ведь когда в "работу" вступает MoS2 ? - лиш тогда когда наступает "граничное" т.е. сухое трение, а при жидкостном трении частички MoS2 лиш "загрязняют" масло,



в былые времена практически небыло масел имеющих хорошую текучесть при низких температурах, и это вызывало повышенный износ, о чем собственно и пишет L.M. -
"Es hilft im Alltag, weil beim Anlassen der Motor
auch dann bereits vor Verschleiß geschützt ist,
wenn das Öl in den ersten Sekunden noch nicht
jede Stelle am Motor erreicht hat und sonst Metall
direkt auf Metall reiben würde."

http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediend...otor%C3%B6l.pdf

на сегодняшний день имеется достаточно маловязких масел обеспечивающих эффективную смазку без применения физических тел в качестве присадок, их заменяют химическими, хотя бы тот же ZDDP (цинкдиофосфат)

Цитата
Зольность масла обусловлена присадкой ?


зольность практически всех масел обусловлена применяемыми присадками, например зольность PAO находится на уровне тысячных долей процента, у HC масла и минералки он нескольео выше, это связанно с более неоднородной молекулярной структурой, но все равно намного меньше чем та зольность которую дают присадки, основнам "поставщиком" золы в присадках являются металлорганические соединения (фосфора, цинка ....) моющие (кальция ...)

Цитата
Или сейчас в масла противозадирные присадки без серы применяют?

сера имеет неплохие "смазывающие" свойства, но отрицательных еще больше, поэтому ее отовсюду стараются по возможности удалить , это относится как к топливу так и к маслу, иначе новые экологические нормы не выполнить, конкретное содержание элементов в присадках я думаю врядли кто раскажет, да многие производители масел их просто и не знают, покупая готовые пакеты присадок у таких гигантов как Lubrizol или BASF
в таблице ниже приведен уровень фосфора и цинка в маслах мобила, в маслах для спорта он существенно выше -





меркантильных интересов на форуме не имею!!!




копия ответа к ЮРИЙ 161

smile.gif
cerritus
Цитата(power1 @ 5.2.2012, 1:24) *
правду нельзя любить слишком сильно, она или есть или ее нет,
лично мне импонирует выражение древних -
""платон мне друг, но истина дороже""
во первых мне было-бы приятней еслибы коллеги по форуму говорили мне - ты -, ну а в германии, как и на других западных форумах не принято "прогибатся" под ""дедушку"",

там ведь демократию не только декларируют, ее и исполняют


Да, говорил такое Аристотель, кстати ученик Платона.
Да вот только в противовес я тебе могу привести слова Сократа "Дурак спорит с каждым, умный только с равными, мудрый - только с самим собою". Вот и тебе предлагаю не вдаваться в споры. Спор - это бесполезно потраченное время.
Мы то все привыкли если человек насаивает на чем-то что заведомо неверно - просто обойти его стороною.
И демократия тут абсолютно непричем - это здравый смысл!
power1
Цитата
Да вот только в противовес я тебе могу привести слова Сократа "Дурак спорит с каждым, умный только с равными, мудрый - только с самим собою".


а я вообщето ни с кем не спорю, я высказываю свою точку зрения которая практически всегда подкрепляется необходимой документацией , и если у моих контрагентов имеется другая точка зрения подкрепленная более достоверной информацией то я бы вынужден был признать неправильность моей позиции, пока что "достоверная" информация моего главного контрагента на том форуме заключается в словах - "бред", "пошол на х..." и затем трусливое стирание моих постов, да и что он может сказать, если уровень знаний ограничен москвичем 2140, о чем он сам и признается -




Цитата
И демократия тут абсолютно непричем - это здравый смысn

ох не скажи, когда декларируются многочисленные (на все случаи жизни biggrin.gif ) правила, а внизу стоит главное - ""АДМИНИСТРАТОР ВСЕГДА ПРАВ"", то я считаю такие правила фиговым листочком для пикрытия самодурства,


smile.gif
п.с. видимо "гнилая демократия"разучила меня стоять перед "дедушкой" по стойке смирно jap.gif
volga
Цитата(power1 @ 4.2.2012, 13:52) *
видимо это фантазия ""грамотных"" продавцов, но никак не самой LM, что касается LIQUI MOLY то она (фирма) рекомендует следующие масла для RX-8 -

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

http://www.liqui-moly.de/liquimoly/web.nsf...lwegweiser.html

у меня, в настоящее время, залит аналог этого масла -

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


smile.gif



А ты тоже его меняешь раз в 20000км ?Как написано в буклете?
power1
Цитата
А ты тоже его меняешь раз в 20000км ?Как написано в буклете?


нет, я меняю через 7-8 т.км (религия приобретенная в СССР не позволяет держать дольше cool.gif )

дальше копия Юрию -

Цитата
Граничное трение возникает между трущимися деталями, на поверхности которых остается лишь тончайший молекулярный слой масляной пленки толщиной не более микрометра (не свыше 50— 500 молекулярных слоев), находящийся под воздействием молекулярных сил металлической поверхности детали.
А сухое трение, это немного другая тема.


ты знаеш, я молекулярные слои не считал, а зделал сокращенный перевод цитаты одного известного маслопроизводителя -

""III. Grenzschmierung : Wenn der flüssige Schmierstoff
kein ”Aufschwimmen” der Reibungspartner mehr
bewirken kann (z.B. zuwenig Relativgeschwindigkeit
zwischen den Gleitschichten oder zu niedere Viskosität
des Schmierstoffs) spricht man von Trockenreibung.""

которая находится в приведенном ранее посте , "граничное" взято специально в скобки а Trockenreibung переводится как - сухое трение
и говорил я о том когда начинает разделять MoS2 трущиеся пары - при отсутствии "жидкостного трения"

Цитата
Образование масляной пленки связано и с химическими процессами. Содержащиеся в масле жирные кислоты, реагируя с поверхностью металла, образуют вещества типа солей (мыл), которые играют существенную роль в смазке трущихся поверхностей.


вот ты бы лучше таких глупостей не писал, я бы мог рассказать тебе много чего о маслах, их свойствах и составе, но ты же мне не повериш, поэтому приглашаю тебя, еще раз, посетить наш "маслянный" форум -

http://www.oil-club.ru/forum/

а здесь собирается различная информация о маслах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2157-ko...cii-dlja-saita/


меркантильных интересов на форуме не имею!!!




smile.gif
volga
Цитата(power1 @ 6.2.2012, 23:56) *
нет, я меняю через 7-8 т.км (религия приобретенная в СССР не позволяет держать дольше cool.gif )

дальше копия Юрию -


Харош копировать сюда тот форум, кому надо зайдут почитают и там или на ойл клубе... Сколько твоя рыкса по честному прошла, на этом масле... Я вот для себя не вижу смысла лить в машину масло в два раза дороже в цене, менять его так же и продать машину через год или два, а ещё когда продавать буду задолбаюсь объяснять человеку что это масло "круто" и все правильные пацаны на нём ездят, а то что офмцмальная мазда рекомендут декселию (или там ещё чего). это всё ерунда... Понимаешь у человека будет шанс скинуть меня в цене, по тому что я лью не то что все... Возможно ты и прав, возможно твоё масло и есть "гут" но в глобальных масштабах люди на него не пересядут не из экономических побуждений не из логических (для дальнейшей продажи авто).
power1
Цитата
Сколько твоя рыкса по честному прошла, на этом масле


я не засекаю, но последние два года это точно,

Цитата
Я вот для себя не вижу смысла лить в машину масло в два раза дороже в цене, менять его так же и продать машину через год или два,


ну так и лей что нибудь подходящей вязкости, у меня машина без пары дней 8 лет, с марта 2004го и продавать я ее не собираюсь, не потому что денег нет на новую, а потому что нравится, что касается цены, то да, LM не самое дешовое масло, ну так я его у LM и не покупаю, а покупаю у MEGUIN, и 26 еврорублей за пять литров не так уж и дорого -



не все знают что мегуин делает масло для LM, и имеет свою товарную марку, что касается декселии то на европейском RX-8 форуме ее предлагают "по дешовке" за 7-8 еврорублей литр, вот и прикинь какое масло выгоднее покупать -хорошее недорого или средненькое за дорого

Цитата
. Возможно ты и прав, возможно твоё масло и есть "гут" но в глобальных масштабах люди на него не пересядут не из экономических побуждений не из логических (для дальнейшей продажи авто).


моя логика очень проста - я выбираю масло для СВОЕГО мотора , а так как знаю кое что о маслах то не беру то которое - ""реагируя с поверхностью металла, образуют вещества типа солей (мыл)"" blink.gif



smile.gif
volga
Цитата(power1 @ 7.2.2012, 23:39) *
я не засекаю, но последние два года это точно,


Лучше бы сказал сколько вообще прошла и сколько примерно на "твоём" масле. Я лично на "Tribute" за 3-и года проехал 75тыс миль... Рыкс побывало штуки 3 или 5-ть, самый большой пробег на Рыське 20т.км - зачем мне лить в неё другое масло? искать его по иннету... а потом искать на доливку... а потом фирма сольётся. Если год два и машина продаётся...
power1
Цитата
Лучше бы сказал сколько вообще прошла и сколько примерно на "твоём" масле

считаю в принципе неправильно говорить о качестве масла по пробегу "моего" или "твоего" авто, за качество и выполнение минимальных норм (стандартов ACEA) контролирует EELQMS (примерно так - европейская система управления качеством моторных смазок)





http://www.atiel.org/images/code-of-practi...ue_16-final.pdf

включая разработку стандартов на оборудование лабораторий и методов проверок, и как то все это внушает мне больше доверия чем рассказы о том кто сколько проехал на том или ином масле

Цитата
самый большой пробег на Рыське 20т.км - зачем мне лить в неё другое масло?

ну пробег у меня поболее , но не в этом суть - зачем я буду покупать декселию за 40 E.рублей 5 литров , если я могу купить те же 5 литров мегуина за 26 E.рублей??

Цитата
искать его по иннету... а потом искать на доливку.

мне это делает поисковик, заказываю сразу 20 литров, привозят домой, никаких проблем

Цитата
Если год два и машина продаётся...

ну тогда вообще на M8Г можно ездить biggrin.gif

а напоследок шутка -

http://www.youtube.com/watch?v=iIuN0B8NE0I


smile.gif
volga
Цитата(power1 @ 9.2.2012, 23:52) *
считаю в принципе неправильно говорить о качестве масла по пробегу "моего" или "твоего" авто, за качество и выполнение минимальных норм (стандартов ACEA) контролирует EELQMS (примерно так - европейская система управления качеством моторных смазок)



ну пробег у меня поболее , но не в этом суть - зачем я буду покупать декселию за 40 E.рублей 5 литров , если я могу купить те же 5 литров мегуина за 26 E.рублей??


Всё это красиво... "на бумаге". Здесь Россия. Здесь работают другие правила. Когда человек спрашивает какое масло, ты посоветушь и в ответ услишить: "что по всем критериям проверок Европейской Ассоциации... по системе... управления качества... я бы посоветовал...." - 5% людей тебя послушают, 80% подумают что ты гонишь, 15% подумают что ты им что-то впариваешь.
Но когда в ответ идёт что-то типа: "Да можно, то можно, то... я лью это" И на вопрос а сколько ты проехал услышат чёткий ответ: столько-то. Никто не обвинит тебя во впаривании или ещё в чем-либо. Опять же я же специально спросил тебя про "твой" пробег.
Если бы твой пробег был раельно очень большой, то ты мог бы утверждать что "мегуин" хорош для РПД. И офф Мазда ошибочно рекомендует декселию. Но пока мы (мы - это клиенты) видим следующее офф Мазда рекомендует своё масло, машины на нём ездят (свою 100т.км они выхаживают, я имею в виду Рыси) поршневые Мазды тоже не мрут от Декселии, и есть "Power 1" из Германии который всех уговаривает (по другому твои посты не назовёшь, особенно если не углубляться в изучение ваших с Анди скандалов) на другое масло... И подумаешь какой понт? Вроде и подпись красивая, но практикой его теоритические познания в маслах не подтверждены...
Была тема про "повидло" :-) Всё было очень красиво до второго замера мощности... И далее срока жизни тому мотору не прибавило, хорошо что не укоротило, но и не прибавило.


20 т.км это был мой самый большой пробег на Рыксе, потом она была продана, мой пробег на "основной" моей машине я писал и она тоже ест декселию... Я тебе пытался объяснить зачем мне лить в Рыксу что-то другое если я её продам через 10, 20, 30 т.км и только наживу себе геморой покупая другое масло и при продаже меня покупатель опустит в "-" т.к. я лил не декселию (что льют все и рекомендует офф Мазда), а лил то что "лучше подходит для моего ДВС по заявлению Европейской ассоциации и лично Повера1".

Я не хочу сказать что твоё масло плохое, просто тот апект как его ты преподносишь... мне кажется не пойдёт...
power1
"""Всё это красиво... "на бумаге". Здесь Россия. Здесь работают другие правила. Когда человек спрашивает какое масло, ты посоветушь и в ответ услишить: "что по всем критериям проверок Европейской Ассоциации... по системе... управления качества... я бы посоветовал...." - 5% людей тебя послушают, 80% подумают что ты гонишь, 15% подумают что ты им что-то впариваешь."""

мое желание сводится к тому чтобы люди научились делать выбор не по маркетинговой картинке, а по стандартам и нормам принятым во всем цивилизованном мире

Цитата
Но когда в ответ идёт что-то типа: "Да можно, то можно, то... я лью это" И на вопрос а сколько ты проехал услышат чёткий ответ: столько-то. Никто не обвинит тебя во впаривании или ещё в чем-либо. Опять же я же специально спросил тебя про "твой" пробег.

я же тебе уже отвечал - я не засекаю пробег на масле того или иного маслопроизводителя, я начинал с Addinol, потом года три или четыре был Aral, в настоящее время Meguin, а в будущем опять же придет другой производитель масел которого я наметил, технический прогрес не стоит на месте, меняются (появляются) нормы и стандарты с лучшим качеством, и мои скромные познания в этой области позволяют мне своевременно актуализировать необходимое масло для моего мотора, но масла ВСЕХ этих проиизводителей имели допуск от MB 229,51 который при всех прочих равных (а точнее более высоких) уровнях качества имелся у этих масел, а последнее Meguin еще к томуже и допуск VW 504 007507 00 который специально разработан для моторов с пямым впрыском с зольностью на уровне порядка 0,6 % от массы, при сохранении всех остальных качеств

Цитата
Если бы твой пробег был раельно очень большой, то ты мог бы утверждать что "мегуин" хорош для РПД. И офф Мазда ошибочно рекомендует декселию.

в европе мазда рекомендует масло "декселия", в америке "мазда голден", а в японии и вообще другое в том числе и кастрол, какое ты считаеш будет "правильным"??



я лично выбираю по параметрам качества, а не согласно заключенных договоров мазды с маслопроизводителями, которых она и рекламирует

Цитата
Но пока мы (мы - это клиенты) видим следующее офф Мазда рекомендует своё масло, машины на нём ездят (свою 100т.км они выхаживают, я имею в виду Рыси) поршневые Мазды тоже не мрут от Декселии, и есть "Power 1" из Германии который всех уговаривает (по другому твои посты не назовёшь, особенно если не углубляться в изучение ваших с Анди скандалов) на другое масло...


вот не надо "додумывать" за меня, и тем более придумывать то что я НИКОГДА не говорил, я никогда не говорил что масло рекомендуемое маздой плохое, но я всегда говорил что есть масла лучше , я думаю разница очевидна
но когда человек пытается "втереть" мне (извиняюсь) такую херню -



то я понимаю что ЭТОТ человек абсолютный нуль в области смазок и смазочных материалов, что не мешает ему быть очень хорошим продавцом

Цитата
И подумаешь какой понт? Вроде и подпись красивая, но практикой его теоритические познания в маслах не подтверждены...

а где это я пытался когото "убедить собственным опытом"?
лично для меня достаточно лабораторных и моторных тестов, которые проводят, имеющие на это атестацию, лаборатории

Цитата
а лил то что "лучше подходит для моего ДВС по заявлению Европейской ассоциации и лично Повера1".

это ты уже передергиваеш, я лиш озвучил что у меня залито в настоящий момент, и что рекомендует LYQUI MOLI для RX-8, пункт, точка, а мое пожелание сводится к следующему - читайте на обратной стороне канистры написанные мелким шрифтом стандарты и допуски масел, и если среди прочих имеется MB 229,51 и (или) VW 504 00/507 00, то это говорит о хорошем качестве масла,
если не верите то попробуйте найти с помощью этой прграммы (LUBRIZOL TOOL) что либо лучше, удачи!

http://sas-origin.onstreammedia.com/origin...p/pc/index.html

"""Я не хочу сказать что твоё масло плохое, просто тот апект как его ты преподносишь... мне кажется не пойдёт..."""

у меня нет "моего" масла, у меня есть "мои" стандарты и допуски , которые позволяют мне, содержать мой двигатель в отличном состоянии без каких либо "промывок" и "раскоксовок"



smile.gif
volga
Цитата(power1 @ 12.2.2012, 22:21) *
в европе мазда рекомендует масло "декселия", в америке "мазда голден", а в японии и вообще другое в том числе и кастрол, какое ты считаеш будет "правильным"??


Как ты думаешь почему?... Потому что у нас разные условия эксплуатации автомобилей, разный по качеству бензин, разные прокладки между рулём и сидением... Из америки приходили автомобили с родным пробегом 160т.км, но ни одна из Рыкс проданных в России не дотянула даже до 100 на "первом" ДВС...

"а где это я пытался когото "убедить собственным опытом"?
лично для меня достаточно лабораторных и моторных тестов, которые проводят, имеющие на это атестацию, лаборатории"

Вот именно, лаборатории это "красиво", но практика показала что обещанные 250 т.км не выхаживает ренезис... А тоже проводились испытания и лабораторные исследования... "Практика - критерий истины и достоверности знаний" Гегель.

"это ты уже передергиваеш, я лиш озвучил что у меня залито в настоящий момент, и что рекомендует LYQUI MOLI для RX-8"

Я не передёргиваю, я объяснил тебе как будут опускать человека в цене при продаже автомобиля. Скажи мне пожалуйста LM производят РПД? Или они специально купили или взяли в ареду или ещё как, пару RX8 проехали на них несколько десятков тысяч на своём масле и сделали специальное масло? Или вывод о том что их масло подходит к РПД?

"у меня нет "моего" масла, у меня есть "мои" стандарты и допуски , которые позволяют мне, содержать мой двигатель в отличном состоянии без каких либо "промывок" и "раскоксовок""

Состояние твоего ДВС узнает только твой механик, ты нам даже озвучить его общий пробег не хочешь... :-)

П.С. Хороший ты парень :-), только немец... А как говориться: "Что русскому хорошо, то немцу - смерть!"
power1
Цитата
Как ты думаешь почему?... Потому что у нас разные условия эксплуатации автомобилей, разный по качеству бензин, разные прокладки между рулём и сидением..


про "прокладки" говорить не буду, они в каждом авто разные,
а вот обрати внимание на выполняемые маслами стандарты, то окажется что они "вдруг" практически одинаковы

Цитата
Вот именно, лаборатории это "красиво", но практика показала что обещанные 250 т.км не выхаживает ренезис... А тоже проводились испытания и лабораторные исследования... "Практика - критерий истины и достоверности знаний" Гегель.

вообщето "практика" не ограничивается одной москвой, или даже всей россией -



в пршлом году у этого коллеги, по европейскому форуму, двигатель "сдох" не дотянув несколько сотен до 300 тысяч километров, а есть такие которые и больше накатали-

http://www.autoscout24.at/ListGN.aspx?atyp...eage&page=1

Цитата
Скажи мне пожалуйста LM производят РПД? Или они специально купили или взяли в ареду или ещё как, пару RX8 проехали на них несколько десятков тысяч на своём масле и сделали специальное масло? Или вывод о том что их масло подходит к РПД?


только не говори пожалйста что декселия зделанна специально для РПД, я сильно разочаруюсь, но с другой стороны мне стало интересно чем масло московского РПД должно отличатся от масел для обычных ДВС? -
ДЕКСЕЛИЯ ултра выполняет самый обычный стандарт ACEA A5/B5 , ни больше ни меньше, в чем ее особенность?

Цитата
Состояние твоего ДВС узнает только твой механик,


врядли, состояние моего двигателя я способен определить сам, меня этому учили еще в шестидесятых прошлого столетия, правда это были не РПД

Цитата
П.С. Хороший ты парень :-), только немец... А как говориться: "Что русскому хорошо, то немцу - смерть!"


здесь меня вообщето "русаком" считают, но я не возражаю - пусть будет немец , только поговорку надо чуть подправить -
""что немцу хорошо (я имею в виду масло biggrin.gif ) , то русскому смерть""



smile.gif
volga
Цитата
в пршлом году у этого коллеги, по европейскому форуму, двигатель "сдох" не дотянув несколько сотен до 300 тысяч километров, а есть такие которые и больше накатали-


Ты знаешь, не могу поверить... пока не видел в живую ни одного мотора выходившего более 170000км. (этот мотор был полностью уезжен, вкладыши в медь и вал почернел, на холодную антифриз шёл в секции, т.к. оринги перестали быть орингами... и т.д. его ремонт был просто замена всего, кроме поддона, агрегатки и болтов...

За-то бывали случаи когда люди говорили что у них первый мотор, а я им показывал синии таблички на их якобы "первом" моторе... И они удивлённо говорили - но как. я сам её брал в Штатах, ездил там обслуживал, тащил сюда... Таких случаев было много. Идли когда люди брали авто говорили что в карфаксе нет отметки о замене ДВС, а ДВС был "ребилд"...


Цитата


То что в германии пишут честный пробег авто при продаже это хорошо, а то у нас на авто.ру что рыксу не возьмёшь 2003 или 2004 года так у всех по 50-70 т.км, а машину посмотришь - дрова и мотор уже второй а то и третий раз делался...

Цитата
только не говори пожалйста что декселия зделанна специально для РПД


нет конечно...


Цитата
""что немцу хорошо (я имею в виду масло biggrin.gif ) , то русскому смерть""


Нас не заманишь, булкой мясистой! :-) не убедил ты в преимуществе использования своего масла...
power1
Цитата
Нас не заманишь, булкой мясистой! :-) не убедил ты в преимуществе использования своего масла...

а я ведь уже писал - я никому не рекомедую "мое" масло, но я рекомендую любое масло подходящей вязкости с допусками MB 229,51 и (или) VW 504 00/507 00 -

""Допуски: зачем они?

Можно ли заливать в двигатель Фокуса масло без допуска Ford? Пока действует заводская гарантия, нет. Но наш тест не выявил практической разницы между шестью маслами, «заточенными» под фордовскую спецификацию (у них в лучшем случае есть еще допуск фирмы Renault), и маслами Shell и ZIC, отвечающими требованиям фирм Mercedes-Benz, BMW и Volkswagen. Однако это вовсе не потому, что все фирменные допуски одинаковые. Главная причина — это сами фордовские требования, которые почти полностью повторяют стандарт ACEA A5/B5.

В современных стандартах Mercedes-Benz и BMW предусмотрены дополнительные тесты, а требования многих испытаний гораздо жестче — не на несколько процентов, а в несколько раз. Это тесты на совместимость с новейшими нейтрализаторами, крайне специфичные тесты на защиту от износа и образование сажи и т.д. Для выполнения допусков Mercedes-Benz, Volkswagen и BMW у масел Shell и ZIC без одобрения Ford используется менее агрессивный пакет присадок — щелочное число в полтора раза ниже, чем у остальных. Все потому, что химическая активность самых современных масел, рассчитанных на работу в двигателях, потребляющих низкосернистое топливо, должна быть минимизирована, дабы не провоцировать коррозию и не навредить нейтрализаторам.

Причем если производитель масла не является стратегическим партнером автозавода или не владеет рецептурой пакета присадок, соответствующей каждому заводскому допуску, то всю процедуру одобрения он оплачивает самостоятельно. К примеру, если Castrol сотрудничает с Фордом и Фольксвагеном и фактически разрабатывает масла совместно с ними, то цена допуска для любого «непридворного» производителя масел — миллионы долларов, потраченные на «одобрительные» испытания. Гораздо дешевле купить рецептуру, что и делает большинство производителей «второго эшелона».

А самое главное, допуски даже одной фирмы могут отличаться как небо и земля! Взять, например, Volkswagen (обычно допуск VW двойной, первый номер — для бензиновых моторов, через дробь — для дизельных): 502 00/505 00 и 504 00/507 00. Они очень похожи, цифры на канистре нанесены мелким шрифтом, поэтому не сразу увидишь разницу. А она колоссальна! Первый допуск — для старых моторов и высокосернистого бензина. И потому само масло рассчитано на стандартный межсервисный интервал в 15000 км, а присадки используются более агрессивные, но менее долговечные. А второй допуск — для современных моторов, которые уже изначально рассчитаны для работы на очень качественном топливе.""

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=4970


Цитата
Ты знаешь, не могу поверить... пока не видел в живую ни одного мотора выходившего более 170000км


трудно не согласится, и все потому что "религия" не позволяет ничего другого чем декселия (ну че вы поршневые масла в ротор суете) laugh.gif , да и температура масла в российских РПД не играит никакой роли ...., чегож удивлятся тогда средней продолжительности жизни мотора в 100 т. км


smile.gif
volga
Асилил... спасибо статья интересная. Сейчас все увидят насколько разные выводы можно сделать из одного и того же материала rolleyes.gif

Особенно понравились следующие абзацы:


1.
Цитата
Гораздо важнее то, что все восемь испытуемых масел показали одинаково хороший результат в деле защиты двигателя от износа! На предельных оборотах больше всего изнашиваются покрытые хромом поршневые кольца. Но по прошествии ста часов при 6000 об/мин концентрация хрома в пробах была нулевой! Предельный порог в 30 мг/кг, когда можно говорить о каких-либо негативных тенденциях, по другим элементам износа также не был преодолен. А разница, например, по содержанию железа в масле между худшим (Mobil, 27 мг/кг) и лучшим (Shell, 15 мг/кг) составила 12 мг/кг. Интересно, что масла, лучше оберегающие от износа сталь, хуже защищают алюминиевые детали: в этой номинации Shell (15 мг/кг) и Mobil (9 мг/кг) поменялись местами


Здесь можно сделать два вывода: в общем "глобальной" разницы в маслах нет, даже у "лучших" и "худших" разброс не смертелен, и как по закону сохранения если где-то улучшем, то в чём-то другом обязательно проиграем.

2.
Цитата
А вот перед тем как использовать «элитные» С-масла, такие как ZIC XQ LS и Shell Helix Ultra Extra, надо трижды подумать. Продукты отличные, слов нет: низкий угар, самые стабильные пакет присадок и «основа». Но все преимущества этих масел можно быстро свести на нет частыми заправками высокосернистым бензином. Более того, 30—40 литров откровенного «левака», какой встретился нам два года назад в Харьковской области (АР №12, 2009), — и масло можно сливать. Сразу мотор «гудроном», конечно, не зарастет, а вот по прошествии 10000 км и более — запросто.


Вот он абзац который Россияне в отличие от цивилизованной Европы должны выучить и помнить каждый раз когда суют пистолет в бак...

3.
Цитата
А самое главное, допуски даже одной фирмы могут отличаться как небо и земля! Взять, например, Volkswagen (обычно допуск VW двойной, первый номер — для бензиновых моторов, через дробь — для дизельных): 502 00/505 00 и 504 00/507 00. Они очень похожи, цифры на канистре нанесены мелким шрифтом, поэтому не сразу увидишь разницу. А она колоссальна! Первый допуск — для старых моторов и высокосернистого бензина. И потому само масло рассчитано на стандартный межсервисный интервал в 15000 км, а присадки используются более агрессивные, но менее долговечные. А второй допуск — для современных моторов, которые уже изначально рассчитаны для работы на очень качественном топливе.


Из этого абзаца можно сделать вывод, что если подойти к покупке масло самостоятельно, без консультаций со специалистом (не прислушиваясь к "официалам"), то можно встрять вплоть до дорогостоящего ремонта. Ибо без определённого опыта можно не придать значения паре цифорок и купить масло совсем не для своего Мотора... Особенно это касается "немецких" допусков...

4.
Цитата
Shell Helix Ultra Extra имеет длинный список одобрений разных автопроизводителей, но — только не фирмы Ford. А ведь это формальный повод для снятия автомобиля с заводской гарантии! Хотя на самом деле в двигателе Фокуса Shell показал себя с лучшей стороны: масло неагрессивное, с очень сбалансированным пакетом присадок и малым расходом на угар. А износ стальных деталей и вовсе наименьший! Недостатков у сверхсовременного продукта два: заоблачная цена и малый «запас прочности» по отношению к высокосернистому топливу.


Здесь всё понятно: "ребята это круто, но в России это не работает" Поэтому если вам не нужны "пальцы", то не вы..йтесь и лейте что попроще...

Общий вывод:
Шпионаж работает хорошо у производителей масел масла предоставленные на рынке подходят для вашего автомобиля - не нарвитесь на подделку.

Сейчас ты ответишь и я про "качество" нашего бензина добавлю, а то много цитат не даёт вставить и второе сообщение подряд не клеиться...
power1
Цитата
Сейчас все увидят насколько разные выводы можно сделать из одного и того же материала rolleyes.gif

вот и попробуем,

ты сделал выводы с позиции рядового потребителя, для которого технические характеристики масел являются "темным лесом",

попробуем чуть чуть углубится в эти самые характеристики относительно работы с РПД -
1) допуск MB 229,51 ограничивает зольность масла на уровне 0,8 % от массы, плохо это или хорошо для РПД??

для обычного мотора это не существенно, и замеров в этом плане не производили

2) MB 229,51 ограничивает "угар масла" (NOACK) на уровне 10% , тогда как прочие масла стандарта ACEA имеют порядка 13-15%, хорошо или плохо это для РПД у которого "длинная" камера сгорания??

3) что касается относительно низкого щелочного числа TBN служащего для нейтрализации кислотных продуктов сгорания, то в отличии от обычного мотора мы постоянно подливаем свежую порцию масла, и несмотря на относительно высокое содержание серы в вашем бензине, это масло спокойно выходит 8-10 т. км,



(могу предоставить и нормативы на моторные тесты)


Цитата
Сейчас ты ответишь и я про "качество" нашего бензина добавлю,


можеш не тратить время, я ведь член "маслянного клуба.ru" где это подробно обсуждается


smile.gif
volga
Цитата(power1 @ 15.2.2012, 22:51) *
вот и попробуем,

ты сделал выводы с позиции рядового потребителя, для которого технические характеристики масел являются "темным лесом",


Я с тобой с самого начала стал так общаться мой пост ранее:
"....Возможно ты и прав, возможно твоё масло и есть "гут" но в глобальных масштабах люди на него не пересядут не из экономических побуждений не из логических (для дальнейшей продажи авто)."

Хочешь доказать что твоё "павило" лучше? Надо делать это не в теории, а на практике. Один раз такой эксперимент проводился - было полное "фиаско". Извини лично у меня нет Рыксы и её покупку для испытаний я не планирую. Найди кого-нить в России, договорись, CRT я думаю caesar не будет против будет масло менять этому человеку, я могу вести журнал учёта масла, замеров компрессии на определённых пробегах, замер давления на разных пробегах и т.д... и как говорят: велкам и вперёд. Даже можно поспорить так же на бутылку виски 5л, если испытуемый отъездит 150т.км в России на твоём масле - виски тебе, сдохнет раньше мне :-) Ты убеждён что вся беда наших Рыкс в масле, а я считаю в бензине:

Цитата
Проблема высокосернистой нефти может стать для нефтедобытчиков России более значительной с введением методики вычисления дифференцированной цены — банка качества нефти, которая предполагает снижение закупочной цены для поставщиков некачественной нефти. Такой подход может привести к постепенному закрытию нефтедобывающих предприятий Башкирии и Татарстана как нерентабельных. Альтернативой закрытию может быть переработка нефти и её обессеривание.


причина

Цитата
То, о чем мы раньше и так знали, теперь подтверждено исследователями из IFQC. Бензин они сравнивали по одному параметру - содержанию серы. Результат оказался предсказуемым. Лучший бензин в Германии и Японии. За ними идут европейские страны и Южная Корея. Середину списка занимают развивающиеся страны вроде Украины, Китая, Боливии, Конго и Кот-д'Ивуара. Среди них на 44-м и 45-м местах затесались Соединенные Штаты и Канада. Россия же оказалась почти в самом конце между Панамой и Сербией с Черногорией. Опередить нам удалось лишь государства вроде Пакистана, Брунея и Парагвая (он занял последнее место).


следствие.

тут статья

http://www.izvestia.ru/news/347858

Цитата
можеш не тратить время, я ведь член "маслянного клуба.ru" где это подробно обсуждается


Ты же пишешь про масло "здесь" и я отвечать буду "здесь", не каждый кто есть на этом форуме зайдёт к вам на форум чтобы почитать о нашем топливе, его серности и способах добыче и как оно котируется на мировом рынке.
power1
Цитата
Хочешь доказать что твоё "павило" лучше?

нет, не хочу , за меня это уже сделали компетентные на то лаборатории, проведя лабораторные и МОТОРНЫЕ тесты,

Цитата
Надо делать это не в теории, а на практике.


так ведь моторный тест и является практикой, или в россии на данный момент под этим подразумевается нечто другое?






Цитата
Найди кого-нить в России, договорись, CRT я думаю caesar не будет против будет масло менять этому человеку, я могу вести журнал учёта масла, замеров компрессии на определённых пробегах, замер давления на разных пробегах и т.д... и как говорят: велкам и вперёд

это с какого перепугу я буду когото искать и о чем то уговаривать??? у меня спросили "какое масло юзаеш", а теперь я еще доказывать должен что оно хорошее??

этож глупо комуто чтото доказывать когда имеются экономические и логические побуждения (для дальнейшей продажи авто), но напрочь отсутствуют технические
Цитата
Ты убеждён что вся беда наших Рыкс в масле, а я считаю в бензине:


нет, я считаю что вся беда в "прокладке", для которой -
""Здесь Россия. Здесь работают другие правила.""

ну нашли наконец причину - серы много, и поэтому -
""этот мотор был полностью уезжен, вкладыши в медь и вал почернел,""

к твоему сведению сера является компанентом большинства пакетов присадок улучшающих смазку двигателя, но для катализатора это смерть ,
но вот если масло старательно охлаждать, то конденсат бензина и воды быстро сделают свое дело

Цитата
Ты же пишешь про масло "здесь" и я отвечать буду "здесь", не каждый кто есть на этом форуме зайдёт к вам на форум чтобы почитать о нашем топливе

я понял твое обращение как лично ко мне , а не к форуму, а коллегам конечно не грех почитать статью, но целиком , а не одну цитату



smile.gif
power1
Цитата
Ты убеждён что вся беда наших Рыкс в масле, а я считаю в бензине:

еще раз на эту тему -

""Далее – содержание серы в топливе. Тема, которая едва ли не "номер один" в сознании типичного автовладельца. "В нашем бензине много серы". Все беды от нее. Откройте любое из многочисленных тестирований топлив за последние 15 лет и попробуйте найти из десятков проб бензины, однозначно забракованные по содержанию серы. И если до 2005 года подавляющее количество бензинов уложится в нормативы EURO3, то современные тесты не обнаруживают и проблем по требованиям норм EURO4 и даже EURO5, задолго до их у нас принятия. В достаточном количестве проб сера вообще не обнаружена . Надеюсь Google у вас не сломался, и проверить это труда не составит. Большое количество подобных экспертиз проведено журналами "Авторевю" и "За рулем" за последние 15 лет, хотя и не только ими. Любая "брендовая" автозаправка с радостью выдаст вам сертификаты на топливо – это документы именно на ту партию топлива, которая вам продается. "ГАЗПРОМ", например, пишет на каждом чеке – "топливо не ниже EURO3". BP уже лет пять продает топливо не ниже EURO4. "Лукойл" примерно полгода назад начал предлагать настоящий EURO5.

Кому выгоден миф о "высоком содержании серы"?""

http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666

еще немного о сере -

""Что это в цифрах? В обычном исправном моторе около 4-6 л масла, в которое просочилось не более 25 мл бензина. Современные стандарты на содержание серы в топливе таковы: Евро-3 (до 0,0015%), Евро-4 ( до 0,0005%) и Евро-5(до 0,00001%). Это фантастические нормы, которые при обычной эксплуатации за все время работы двигателя добавят маслу серы не более, чем та, которая в нем исходно содержится в составе присадок.""

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=6508


smile.gif
volga
Цитата(power1 @ 26.2.2012, 0:51) *
еще раз на эту тему -

""Далее – содержание серы в топливе. Тема, которая едва ли не "номер один" в сознании типичного автовладельца. "В нашем бензине много серы". Все беды от нее. Откройте любое из многочисленных тестирований топлив за последние 15 лет и попробуйте найти из десятков проб бензины, однозначно забракованные по содержанию серы. И если до 2005 года подавляющее количество бензинов уложится в нормативы EURO3, то современные тесты не обнаруживают и проблем по требованиям норм EURO4 и даже EURO5, задолго до их у нас принятия. В достаточном количестве проб сера вообще не обнаружена . Надеюсь Google у вас не сломался, и проверить это труда не составит. Большое количество подобных экспертиз проведено журналами "Авторевю" и "За рулем" за последние 15 лет, хотя и не только ими. Любая "брендовая" автозаправка с радостью выдаст вам сертификаты на топливо – это документы именно на ту партию топлива, которая вам продается. "ГАЗПРОМ", например, пишет на каждом чеке – "топливо не ниже EURO3". BP уже лет пять продает топливо не ниже EURO4. "Лукойл" примерно полгода назад начал предлагать настоящий EURO5.

Кому выгоден миф о "высоком содержании серы"?""

http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666

еще немного о сере -

""Что это в цифрах? В обычном исправном моторе около 4-6 л масла, в которое просочилось не более 25 мл бензина. Современные стандарты на содержание серы в топливе таковы: Евро-3 (до 0,0015%), Евро-4 ( до 0,0005%) и Евро-5(до 0,00001%). Это фантастические нормы, которые при обычной эксплуатации за все время работы двигателя добавят маслу серы не более, чем та, которая в нем исходно содержится в составе присадок.""

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=6508


smile.gif


Привет, соскучился? На днях мотор разбирали 15 т.км пробег. Его клиент новым покупал... Застрелился... в Брянске сняли к нам привезли, я х.з. на каком масле он ездил, но износа нет... И второй секции тоже нет, не думаю что это из-за масла. Катушки и маслоклапана все рабочие...
vl-alexander
Цитата(volga @ 28.2.2012, 3:18) *
Привет, соскучился? На днях мотор разбирали 15 т.км пробег. Его клиент новым покупал... Застрелился... в Брянске сняли к нам привезли, я х.з. на каком масле он ездил, но износа нет... И второй секции тоже нет, не думаю что это из-за масла. Катушки и маслоклапана все рабочие...

Как будто кроме качества бензина в моторе других проблем быть не может?

Давление в топливной мерили? Как вариант - уставший топливный фильтр, и развалил мотор не сам бензин, а его недостаток.
volga
Цитата(vl-alexander @ 28.2.2012, 4:25) *
Как будто кроме качества бензина в моторе других проблем быть не может?

Давление в топливной мерили? Как вариант - уставший топливный фильтр, и развалил мотор не сам бензин, а его недостаток.


Проблем может быть "до..я", и проблема "допуска по маслу" далеко не первоочередная в списке!. Во всяком случае у нас в России...

"топливного фильтра" как такого на RX8 нет к вашему сведению vl-alexander.

Я написал про этот мотор к тому, что "смерть" моторов у нас наступает как правило не из-за "неправильного" масла, а по другим причинам...
power1
Цитата
Привет, соскучился?


с чего бы?

Цитата
На днях мотор разбирали 15 т.км пробег. Его клиент новым покупал... Застрелился... в Брянске сняли к нам привезли, я х.з. на каком масле он ездил, но износа нет..

так я ж тебе писал - на 1-2 года и M8Г хватит, но вот с какого боку тут сера, которая якобы является основным злом -
""(причина .....)
(следствие.....)""

или сера уже начала влиять на октановое число бензина??
если человек "хапнул" 76 вместо 95 то застрел вполне возможен, именно для уменьшения детонационного сгорания топлива мазда ставит с 2009 года два датчика детонации, и также холодное масло может этому способствовать (как это не парадоксально) и если ты хорошо знаеш устройство и принцип работы роторного двигателя, то должен знать почему

Цитата
Я написал про этот мотор к тому, что "смерть" моторов у нас наступает как правило не из-за "неправильного" масла, а по другим причинам...

с этим трудно не согласится, а кто собственно утверждает что "застрел" двигателя происходит от "плохого" масла, есть только утверждение что это происходит от серы в бензине (смотри сообщение 6)



smile.gif
vl-alexander
Цитата(volga @ 28.2.2012, 23:50) *
"топливного фильтра" как такого на RX8 нет к вашему сведению vl-alexander.


Во всех современных автомобилях как минимум два топливных фильлтра. Грубой очистки - сеточка на бензонасосе. И тонкой очистки - либо рядом с насосом, либо под капотом. Конкретно на восьмой фильтр идет в сборе с топливным насосом. и пренебрегать его заменой я бы не стал.
Тем более что росийский бенз может вывести из строя не только фильтр тонкой очистки, а даже грубой.
У нас чего только в бензе не попадается. Начиная от банальной воды, и заканчивая олифой )
volga
Цитата(power1 @ 29.2.2012, 0:01) *
так я ж тебе писал - на 1-2 года и M8Г хватит, но вот с какого боку тут сера, которая якобы является основным злом -



smile.gif


А вот "наши" в смысле "советские ротора" ездили на минералке и по 60-100т.км!?

Повер, что ты скажешь про РПД на "пропан-бутане"?
power1
Цитата
А вот "наши" в смысле "советские ротора" ездили на минералке и по 60-100т.км!?

и бензин был в те времена не лучше, а скорее хуже

Цитата
Повер, что ты скажешь про РПД на "пропан-бутане"?


я лично отношусь к этому отрицательно по нескольким причинам,
если человек покупает спортивное авто, то какой смысл дефорсировать мотор? , энергоемкость газа ниже чем бензина,
далеко не везде есть заправки оборудованные под газ,

что касается сгорания газа, то да он сгорает "чище" но, он не имеет присадок (моющих, смазывающих) как бензин, и самое главное газ в камере не испаряется как бензин, что может привести к перегреву внутренних частей двигателя,
на обычных моторах от этого чаще всего страдают клапана


smile.gif
volga
Цитата(power1 @ 8.3.2012, 3:29) *
и бензин был в те времена не лучше, а скорее хуже
smile.gif


И многие ездили на 76... правда после этого статора в утиль из-за гребёнки. Наши ездили так долго потому что пара трения другая (статор-апекс)

Цитата
я лично отношусь к этому отрицательно по нескольким причинам,
если человек покупает спортивное авто, то какой смысл дефорсировать мотор? , энергоемкость газа ниже чем бензина,
далеко не везде есть заправки оборудованные под газ,

что касается сгорания газа, то да он сгорает "чище" но, он не имеет присадок (моющих, смазывающих) как бензин, и самое главное газ в камере не испаряется как бензин, что может привести к перегреву внутренних частей двигателя,
на обычных моторах от этого чаще всего страдают клапана


Ты знаешь вот в теории да... Но на практике (на отеч. РПД) РПД на газе в два раза выхаживал больше до переборки чем на бензине и износ после эксплуатации мотора (РПД) на газу меньше. На практике на "маздовском" не получилось проверить, но на вазовском проверил.
На счёт моющего эфекта - согласен наверное. Когда сливаешь масло с машины работающей на "газУ" оно адски чёрное!? Объясни почему, раз ты много знаешь о масле)

А заправок полно, не знаю как в Германии, а на территории бывшего СССР полно... И по поводу спортивного авто. Мазда РХ8 на автомате, да ещё с АКПП 4ст далеко не тянет на "спортивное" авто, она конечно ходит 200 и рулицца хорошо, но разгон её далеко не впечатляет, а бенза жрёт по Москве по 18л! Это по 26р (когда она у меня была) сейчас все 31р. А газ стоил(т) 12р и (14р сейчас я заливаюсь). Экономия была на Рыксе ровно 50%, ну а если хочется "газануть" - то кнопку "тыц" и валишь... :-)
power1
Цитата
РПД на газе в два раза выхаживал больше до переборки чем на бензине и износ после эксплуатации мотора (РПД) на газу меньше.

так ведь уменьшение развиваемой мощности и приводит к облегчению нагрузок и уменьшению износа

Цитата
Когда сливаешь масло с машины работающей на "газУ" оно адски чёрное!?


в принципе при работе на газе масло должно меньше загрязнятся при условии что мотор исправен, с другой стороны газ сгорает медленнее чем бензин и при бедной смеси с более высокой температурой, этот нагрев (перегрев) может "поджаривать" масло , это чисто теоретически, практики с газом у меня нет

Цитата
Экономия была на Рыксе ровно 50%, ну а если хочется "газануть" - то кнопку "тыц" и валишь... :-)


естественно газ дешевле чем бензин, но лично для меня важнее динамика автомобиля, а износ и загрязнение я уменьшаю использованием качественного масла


smile.gif

посмотрим что мaзда выдаст в будущем - гибрид или....?
http://wardsauto.com/vehicles-amp-technolo...rotary-new-life
SanekMD
Цитата(volga @ 8.3.2012, 11:38) *
Максим, Алексей.

Привет! Ответьте мне на емэйл, пожалуйста smile.gif
volga
Цитата(vl-alexander @ 29.2.2012, 1:31) *
Во всех современных автомобилях как минимум два топливных фильлтра. Грубой очистки - сеточка на бензонасосе. И тонкой очистки - либо рядом с насосом, либо под капотом. Конкретно на восьмой фильтр идет в сборе с топливным насосом. и пренебрегать его заменой я бы не стал.
Тем более что росийский бенз может вывести из строя не только фильтр тонкой очистки, а даже грубой.
У нас чего только в бензе не попадается. Начиная от банальной воды, и заканчивая олифой )


Лень перелогиниться. Пишу с ника Макса. CAESAR.

Макс имел ввиду, что нет отдельной запчасти в виде фильтра. Замена фильтра тонкой очистки = замена бензонасоса. Данный фильтр рассчитан на всю жизнь бензонасоса. Начались проблемы с давлением - насос под замену.
power1
мы тут немного отвлеклись от темы, предлагаю для обсуждения данную статью о применении наноматериалов и в частности трисульфида молибдена в качестве присадок к маслам, и влияние дозировки на противоизносные свойства и снижение коэффицента трения -

""При работе деталей в режимах граничного и смешанного трения наиболее перспективным представляется применение маслорастворимых модификаторов трения на основе соединений молибдена, среди которых наиболее известны диалкилдитиофосфаты и диалкилдииокарбаматы молибдена .........,

Результаты указывают на то , что введение наночастиц трисульфида молибдена в вазелиновое масло приводит к повышению диаметра пятна износа с 0,68 мм для чистого масло до 1,07 мм для композиции, т.е. добавка наночастиц приводит к увеличению износа металлических поверхностей. ........... .""

http://www.tribo.ru/netcat_files/313/208/h...edc6a043cada2fa



smile.gif
volga
Цитата(power1 @ 10.3.2012, 14:33) *
мы тут немного отвлеклись от темы, предлагаю для обсуждения данную статью о применении наноматериалов и в частности трисульфида молибдена в качестве присадок к маслам, и влияние дозировки на противоизносные свойства и снижение коэффицента трения -

""При работе деталей в режимах граничного и смешанного трения наиболее перспективным представляется применение маслорастворимых модификаторов трения на основе соединений молибдена, среди которых наиболее известны диалкилдитиофосфаты и диалкилдииокарбаматы молибдена .........,

Результаты указывают на то , что введение наночастиц трисульфида молибдена в вазелиновое масло приводит к повышению диаметра пятна износа с 0,68 мм для чистого масло до 1,07 мм для композиции, т.е. добавка наночастиц приводит к увеличению износа металлических поверхностей. ........... .""

http://www.tribo.ru/netcat_files/313/208/h...edc6a043cada2fa



smile.gif


Асилил
Получается только с Диалки... цинка они получили результат... Опять же как это будет работать в камере сгорания? где есть не только температура но и открытый огонь и давление... К\валу то мож и будет хорошо, а поршневой группе?
power1
Цитата
Опять же как это будет работать в камере сгорания?


в камере сгорания может быть не очень ,
собственно изза того что до относительно недавнего времени в полностью синтетических маслах применялись лошадинные дозы металлосодержащих присадок, и в частности ZDDP, мазда не рекомендовала их использовать,
новые экологические нормы вынуждают производиделей искать заменители и (или) изменять химический состав -

http://www.gf-5.com/uploads/File/SAE_2007-01-1990.pdf

http://www.zddplus.com/TechBrief14%20-%20Z...I%20Engines.pdf


smile.gif
power1
""Современные моторные масла представляют собой сбалансированный коллоидный раствор многих функциональных присадок в базовом нефтяном или синтетическом масле и лишь благодаря этому способны справляться со своими обязанностями в двигателе. ....

Образующиеся при окислении масла низко- и высокомолекулярные органические кислоты вызывают коррозию металла. Так же она может возникать под воздействием сернистых соединений, попадающих в моторное масло при сгорании сернистого топлива. Для предотвращения коррозии металлов используют антикоррозийные присадки, главным образом содержащие органические соединения (сера, фосфор). ...

Таким образом, применение дополнительных добавок к стандартным моторным маслам необходимо рассматривать как способ повышения защиты двигателя при эксплуатации его в экстремальных условиях или при уже ухудшенном техническом состоянии. Для исправного двигателя, эксплуатируемого в штатных режимах, использование качественного масла и сокращение срока его замены представляется более оптимальным вариантом, чем передозировка масла дополнительными добавками. Для изношенных двигателей применение добавок к маслу оправданно при взвешенном и разумном отношении к этому способу воздействия на механизм, эффективность использования таких присадок зависит от точности диагностики механизма и от грамотности их применения. Дополнительные присадки к моторным маслам позволяют замедлить деструктивные процессы в двигателе и продолжить эксплуатацию автомобиля при повреждениях систем смазки, охлаждения, применении топлив и масел не соответствующих химмотологическим картам, минимизировать износы при эксплуатации в условиях низких и высоких температур окружающего воздуха.
Специально для «Авиталь» Михаил Меньшиков.""

http://www.a-vital.ru/prisadki-i-dobavki-k...nym-maslam.html



smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.