Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: PRC solenoid valve
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
vl-alexander
После недавнего выкидывания каталика добрался я до выкидывания воздушной помпы и частично синхрофазатрона. Под списание однозначно попадает весь Air control valve, и пара соленоидов им управляющих (Switching, relief 1).
Остался подвешенным вопрос о судьбе соленоида pressure regulator control - казнить его, или оставить на месте.

Судя по описанию из мануала этот соленоид включается на некоторое время сразу после горячего старта - увеличивается давление в топливной рейке, и богатая смесь улучшает плавность работы мотора в первые секунды после старта.
Немного сбивает с толку такое неординарное решение - почему бы просто програмно не увеличить длительность импульсов на инжекторы?

Лично для меня настроить ECU так, чтобы форсунками богатить смесь в первые секунды после горячего старта, проблем не составит - Комп уже далеко не сток. Но вот правильно ли это? почему мазда использует для этого соленоид? как вариант - с увеличенным давлением (возможно) лучше распыл топлива? Кто что думает по этому поводу? smile.gif
с другой стороны многие владельцы при переделке турбин в параллельный режим вообще тупо выкидывают этот соленоид, никак не компенсируя его работу перенастройкой ECU, и машины вроде ездят...
Толстый ёжик
а где этот сояленоид? мне дохрена всего повыкидывали.....
vl-alexander
В основной грядке (их там штук 7) самый первый, если смотреть от салона
Arturio
Цитата(vl-alexander @ 5.2.2012, 18:30) *
После недавнего выкидывания каталика добрался я до выкидывания воздушной помпы и частично синхрофазатрона. Под списание однозначно попадает весь Air control valve, и пара соленоидов им управляющих (Switching, relief 1).
Остался подвешенным вопрос о судьбе соленоида pressure regulator control - казнить его, или оставить на месте.

Судя по описанию из мануала этот соленоид включается на некоторое время сразу после горячего старта - увеличивается давление в топливной рейке, и богатая смесь улучшает плавность работы мотора в первые секунды после старта.
Немного сбивает с толку такое неординарное решение - почему бы просто програмно не увеличить длительность импульсов на инжекторы?

Лично для меня настроить ECU так, чтобы форсунками богатить смесь в первые секунды после горячего старта, проблем не составит - Комп уже далеко не сток. Но вот правильно ли это? почему мазда использует для этого соленоид? как вариант - с увеличенным давлением (возможно) лучше распыл топлива? Кто что думает по этому поводу? smile.gif
с другой стороны многие владельцы при переделке турбин в параллельный режим вообще тупо выкидывают этот соленоид, никак не компенсируя его работу перенастройкой ECU, и машины вроде ездят...

выкидывай его. машин прекрасно заводится на горячую и без него.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда