Остался подвешенным вопрос о судьбе соленоида pressure regulator control - казнить его, или оставить на месте.
Судя по описанию из мануала этот соленоид включается на некоторое время сразу после горячего старта - увеличивается давление в топливной рейке, и богатая смесь улучшает плавность работы мотора в первые секунды после старта.
Немного сбивает с толку такое неординарное решение - почему бы просто програмно не увеличить длительность импульсов на инжекторы?
Лично для меня настроить ECU так, чтобы форсунками богатить смесь в первые секунды после горячего старта, проблем не составит - Комп уже далеко не сток. Но вот правильно ли это? почему мазда использует для этого соленоид? как вариант - с увеличенным давлением (возможно) лучше распыл топлива? Кто что думает по этому поводу?

с другой стороны многие владельцы при переделке турбин в параллельный режим вообще тупо выкидывают этот соленоид, никак не компенсируя его работу перенастройкой ECU, и машины вроде ездят...