Цитата(volga @ 9.3.2012, 12:58)
Мне лень перелогиниться, потому пишу с ника Макса. CAESAR.
Приветствую.
1. Прислать человека для консультаций можно. Дорого. Очень. У вас неспокойная страна. Просьба не пытаться меня переубеждать в этом. Чтобы вы понимали о каких примерно идет деньгах речь: для проведения ТО на выезде в Питер обошлось человеку в - номер в отеле Адмиралтейский на 2 суток, оплата Гранд-Экспресса туда/обратно. За работу не брали ничего, так как, совместили приятное с полезным. В Казань оплачено было - проживание(сотрудник взял деньгами и не проживал), билет на самолет и т.д. Вам проще скачать видео в сети, купить книгу и методом набивания шишек идти тернистым путем. Поверьте, это самый дешевый и правильный путь. Но! Дешевый, не значит, что 3 копейки... Готовьтесь сразу к гарантийным ремонтам и как не печально, но будете попадать на деньги. Не будете производить гарантийный ремонт или валить все на клиента решите - умрете в зародыше. А моторы будут умирать из-за некачественного бензина... Но клиенту по хрену это, гарантия, значит гарантия.
2. Купить можно все в Америке. Хорошие вещи стоят дорого. Последний компрессометр, который в составе дилерского диагностического оборудования, обошелся в 5000 долларов в комплексе. Так же лежат еще 2 стоимостью порядка 1500 долларов каждый. Но!!! Пользуемся в итоге тем, который стоит 400 долларов. Почему? Потому что сотрудники уже сломали те, что по 1500... Некоторые вещи не продаются НИГДЕ! Они существуют в 2-х экземплярах всего в мире. Оба экземпляра в Москве. Один у нас, второй у того, кто это начертил и воплотил в жизни. Мы купили чертежи и изготовили сие. В Америке подобное есть, но устройство не так удобно и имеет ряд ограничений. Речь идет про устройство для выпрессовки/запрессовки вкладышей. Список довольно большой, для того, чтоб обслуживать RX-8 полностью. Для того чтоб разового перебрать 1 мотор, без постановки сие на поток, достаточно банального инструмента в чемоданчике за 4000 руб.
3. Бизнес без перспективен...
Спасибо за советы
Во первых в чем именно вас непереубеждать?
Я знаю сколько примерно обойдется поездка в плане логистики. Есле вы согласны прислать человека можно обсудить цену данной услуги.
DVD по кап ремонту я еще в 2009м купил для интереса. Пересмотривал много раз. да и один мотор со сломанным апексом тоже воляется для тренеровки.
Про компрессиометры понятно. За 400 долларов это TR-01?
Мне не помешал бы список упомянутых вами устройств для полноценного обслуживания RX7/RX8 и где их можно купить (кроме тех которые только у вас или что то в этом роде).
На последк сервис не будит заработывать на РПД. Диагностика и ремонт РПД это лиш часть крупного диллерского центра Мазды. Можеш называть это частю пиара даже.