Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос Цезарю
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Общий по РПД
Stepan96
Собственно хотелось бы узнать по поводу ВАЗ-2110 рпд которая была выпущена в 2005 году в КБ-РПД насколько хороша система инжекторная и как она себя ведет, а также насколько взаимозаменяем двигатель РД-321 и РПД-415, а также интересует вопрос: поскольку этих экспонатов (двигателей рд-321) было выпущено столько, что по пальцам сосчитать и блок управления сейчас наверное будет трудно найти на него, можно ли скопировать например прошивку и закинуть в январь для того, чтобы был запасной контроллер? И еще интересует система зажигания, там тоже стоят 2 2-х канальных коммутатора? И вообще если есть там ДАД он такой же как на простом 415-ом?
CAESAR
Цитата(Stepan96 @ 22.3.2012, 6:16) *
Собственно хотелось бы узнать по поводу ВАЗ-2110 рпд которая была выпущена в 2005 году в КБ-РПД насколько хороша система инжекторная и как она себя ведет, а также насколько взаимозаменяем двигатель РД-321 и РПД-415, а также интересует вопрос: поскольку этих экспонатов (двигателей рд-321) было выпущено столько, что по пальцам сосчитать и блок управления сейчас наверное будет трудно найти на него, можно ли скопировать например прошивку и закинуть в январь для того, чтобы был запасной контроллер? И еще интересует система зажигания, там тоже стоят 2 2-х канальных коммутатора? И вообще если есть там ДАД он такой же как на простом 415-ом?


По сути, никаких инжекторных 2110 выпущено не было... Подвижки в этом направлении были и что-то там даже ездило, но СКБ РПД развалилось... В остальном двигатель нормально ожил в руках москвичей. Крепеж в стандартные места. Прошивок для данного типа двигателя в исполнении Января мы не имеем. Дад есть. Такой же. Говорить об этом двигателе вообще нет смысла, он существует в лучшем случае в 2х экземплярах. Один точно был в Мск несколько лет назад. По сути, мне особо нечего сказать, по причине того, что мы свернули тему отечественных РПД, по причине экономической. Ищите Володю и Диму, владельцев лукойловской 10-ки. У них был этот двигатель.
Stepan96
Цитата(CAESAR @ 22.3.2012, 22:22) *
По сути, никаких инжекторных 2110 выпущено не было... Подвижки в этом направлении были и что-то там даже ездило, но СКБ РПД развалилось... В остальном двигатель нормально ожил в руках москвичей. Крепеж в стандартные места. Прошивок для данного типа двигателя в исполнении Января мы не имеем. Дад есть. Такой же. Говорить об этом двигателе вообще нет смысла, он существует в лучшем случае в 2х экземплярах. Один точно был в Мск несколько лет назад. По сути, мне особо нечего сказать, по причине того, что мы свернули тему отечественных РПД, по причине экономической. Ищите Володю и Диму, владельцев лукойловской 10-ки. У них был этот двигатель.


По сути выпустили 2 десятки, 1 мотор был стендовый и 1 мотор у луков, я лишь хотел узнать подходят ли запчасти от 415-го на рд-321, в частности статоры и крышки, поскольку мне показалось на фотографии что на рд-321 уже доработан задний вкладыш, следовательно передняя крышка спокойно может не подойти еще и из-за того, что агрегатная у него немного другая и по поводу статоров показалось что по-другому немного отлиты, а также хотел узнать можно ли скопировать прошивку из блока управления, который уже стоит на ней или же стоит запрет на нем. Спрашиваю я это потому что десятка как раз в продаже сейчас и есть мысли о ее приобретении.
П.С. просто роторного железа и электрики у меня предостаточно.
Stepan96
Цитата(Stepan96 @ 23.3.2012, 13:22) *
По сути выпустили 2 десятки, 1 мотор был стендовый и 1 мотор у луков, я лишь хотел узнать подходят ли запчасти от 415-го на рд-321, в частности статоры и крышки, поскольку мне показалось на фотографии что на рд-321 уже доработан задний вкладыш, следовательно передняя крышка спокойно может не подойти еще и из-за того, что агрегатная у него немного другая и по поводу статоров показалось что по-другому немного отлиты, а также хотел узнать можно ли скопировать прошивку из блока управления, который уже стоит на ней или же стоит запрет на нем. Спрашиваю я это потому что десятка как раз в продаже сейчас и есть мысли о ее приобретении.
П.С. просто роторного железа и электрики у меня предостаточно.


Впрочем я уже позвонил в Тольятти колибровщику и все узнал, так что вопрос закрыт.
aleksandr-doc
Цитата(Stepan96 @ 23.3.2012, 15:10) *
Впрочем я уже позвонил в Тольятти колибровщику и все узнал, так что вопрос закрыт.

узнал?!расскажи другим.!мне ,так очень интересно.жду продолжения
cerritus
Простите - а в чем проблемма с прошивкой. Этих прошивок валяется в некоторых укромных местах и под атмо и под турбо и под прочее предостатоно.
CAESAR
Цитата(Stepan96 @ 23.3.2012, 10:22) *
По сути выпустили 2 десятки, 1 мотор был стендовый и 1 мотор у луков, я лишь хотел узнать подходят ли запчасти от 415-го на рд-321, в частности статоры и крышки, поскольку мне показалось на фотографии что на рд-321 уже доработан задний вкладыш, следовательно передняя крышка спокойно может не подойти еще и из-за того, что агрегатная у него немного другая и по поводу статоров показалось что по-другому немного отлиты, а также хотел узнать можно ли скопировать прошивку из блока управления, который уже стоит на ней или же стоит запрет на нем. Спрашиваю я это потому что десятка как раз в продаже сейчас и есть мысли о ее приобретении.
П.С. просто роторного железа и электрики у меня предостаточно.



Я же вам написал.

По сути, никаких инжекторных 2110 выпущено не было... Подвижки в этом направлении были и что-то там даже ездило, но СКБ РПД развалилось... В остальном двигатель нормально ожил в руках москвичей. Крепеж в стандартные места. Прошивок для данного типа двигателя в исполнении Января мы не имеем. Дад есть. Такой же. Говорить об этом двигателе вообще нет смысла, он существует в лучшем случае в 2х экземплярах. Один точно был в Мск несколько лет назад. По сути, мне особо нечего сказать, по причине того, что мы свернули тему отечественных РПД, по причине экономической. Ищите Володю и Диму, владельцев лукойловской 10-ки. У них был этот двигатель.


Поймите, 2110 с РПД - это 2110-91(ну, или какой-нить еще индекс для инжектора должен быть, а на деле и не было!!! Ибо никто не присваивал, ибо машины такой нет!!!), которая вышла из стен АВТОВАЗА и была продана кому-то. Поэтому, я вам заявляю, что НИКАКИХ инжектроных 2110 с РПД выпущено не было и никому не продавались.. В СКБ взяли сунули экспериментальный мотор и катались сами, толком даже не настроив машину. Второй мотор у Володи и Димы(москвичи), это они владельцы той лукойловской 10-ки с РПД(сам Лукойл к той десятке не имеет никакого отношения давно, а когда имел, то это была кольцевая ПОРШНЕВАЯ машина). Существует ли живой второй двигатель, что в Толятти, не знаю - возможно сдох и валяется в гараже у кого-нить. В живую я видел его только раз и то мельком. Потому, никаких консультаций дать не могу по нему. А если честно, то и не интересно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.