Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что это за шланг?
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
Unnamed
Собственно вопрос, на прилагаемой картинке обведен красным воздушный шланг, он идет от воздушного фильтра в Y-pipe, что это за шланг, за что он отвечает?

dreAndrey
Цитата(Unnamed @ 24.3.2012, 11:35) *
Собственно вопрос, на прилагаемой картинке обведен красным воздушный шланг, он идет от воздушного фильтра в Y-pipe, что это за шланг, за что он отвечает?


на 100% не помню, но вроде бы он идет на помпу катализатора
cerritus
Вот та же фигня. Есть точно такой-же Trust Spec-R (интеркуллер) и тоже хочу его поставить как V-mount jap.gif
fastmak
Цитата(dreAndrey @ 24.3.2012, 13:17) *
на 100% не помню, но вроде бы он идет на помпу катализатора

Нет. Эта трубка подключается через ABV (Air Bypass Valve) к коробке воздушного фильтра с одной стороны, а с другой к Y выходу из турбин. Вообщем если хочешь поставить другой воздушный фильтр, то ставишь на эту трубку родной или тюненый блоуофф и он просто при сбросе газа стравливает наддув в атмосферу(пшикает).
SanekMD
У меня раньше стоял A'pexi Power Intake Kit,
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
там эта трубка так-же идёт к пайпу от воздушного фильтра.
vl-alexander
да, это шланг на байпасник. там на y-pipe дальше есть ещё один такой же шланг. идет на charge relief (внешне такой же как и байпасник, но схема подключения иная) - стравливает воздух со второй турбины пока она не раскрутилась (для улучшения спула)
Unnamed
Цитата
Эта трубка подключается через ABV (Air Bypass Valve) к коробке воздушного фильтра с одной стороны, а с другой к Y

Вот в том то и дело что у меня этот шланг ни к каким клапанам не подключается, он просто идет от воздушного фильтра второй турбины в Y-Pipe и все

Вот сделал еще одну картинку. Всего у меня там болтается 4 шланга, три отзодят от воздушных фильтров, один от воздушной помпы
1. как раз таки идет на клапан какой то видимо как раз на байпас или charge relif
2. уходит куда то под впускной коллектор в район соленоидов
3. этот надевался на выход воздушной помпы, идет в катализатор, кстати помпу я снял, этот шланг стоит затыкать или можно так оставить?
ну и четвертый - сабж из первого поста

SanekMD
Цитата(Unnamed @ 24.3.2012, 16:17) *
Вот в том то и дело что у меня этот шланг ни к каким клапанам не подключается, он просто идет от воздушного фильтра второй турбины в Y-Pipe и все

Вот сделал еще одну картинку. Всего у меня там болтается 4 шланга, три отзодят от воздушных фильтров, один от воздушной помпы
1. как раз таки идет на клапан какой то видимо как раз на байпас или charge relif
2. уходит куда то под впускной коллектор в район соленоидов
3. этот надевался на выход воздушной помпы, идет в катализатор, кстати помпу я снял, этот шланг стоит затыкать или можно так оставить?
ну и четвертый - сабж из первого поста


На том фото что я выложил видно, что все 4 идут к фильтрам, воть tongue.gif
Unnamed
Четвертый шланг идущий от фильтров идет на вход воздушной помпы, у меня его нет.
SanekMD
Цитата(Unnamed @ 24.3.2012, 16:58) *
Четвертый шланг идущий от фильтров идет на вход воздушной помпы, у меня его нет.

А, всё, теперь увидел smile.gif
Unnamed
Цитата
и тоже хочу его поставить как V-mount

V-Mount то кстати уже практически готов)))

cerritus
О, классно сделано. Спасибо. Наверное себе сделаю так-же.
Arturio
Цитата(Unnamed @ 24.3.2012, 22:17) *
Вот в том то и дело что у меня этот шланг ни к каким клапанам не подключается, он просто идет от воздушного фильтра второй турбины в Y-Pipe и все

в стоке этот шланг соединяет У-пайп с бай-пассом, а далее через кусочек трубки он соединяется с фильтр-боксом. одень на него блоу-офф и не парься.
Unnamed
Если это шланг на байпас, то где тогда мой байпас то?))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда