Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите пожалуйста
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-8
S1ayeR2009
Здравствуйте уважаемые форумчане, месяц обладаю Маздой рх8, ездил, радовался, как в один прекрасный день машина не преподнесла неприятный сюрприз.
Как обычно заправился 98мым бензином, долил в бак 2Т мотюль 710, в двиг 5w30 проездил какое то время, остановился, машина поработала на холостых оборотах минут 10 начала "кашлять" и заглохла, завелась потом нормально и больше такого в этот день не было.
На следующий день завелась нормально, но как двиг прогрелся в пробке начал глохнуть, плохо заводиться, "кашлять"
Обороты скачут от 200 до 1000, на газ в этот момент двиг не реагирует, если же получается повысить обороты то дым из глушителя темно синий(густой),слышны глухие хлопки из глушителя, в конечном итоге машина глохнет а сзади сильно прерывисто гудит бензонасос. кое как дополз до ближайшей заправки залил 95го (98го не было) и все как рукой сняло, обороты ровные, все работает, ничего не глохнет. Ну думаю слава богу значит бенз плохой был, поездил еще часа 2 и все было норм.
На следующий день завелась отлично, но как прогрелась опять началась эта фигня, все тоже самое, долил еще 95го, опять все стало нормально, заехал в магазин, вышел и все, в тот день она больше не завелась, сейчас забрал ее оттуда все так же отлично, завелась с пол оборота доехал до дома и поставил...

Когда машина прогретая начинается такая непонятная ерунда с двигателем, когда на холодную работает отлично, на приборной панели никаких индикаторов не горит, машина 2003 года, двигатель с пробегом 16т.км, правый руль, хай пауер, 6ступка.

Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой ситуацией, что нужно поменять или какие меры вообще принять? в машине этой пока плохо разбираюсь, заранее спасибо.
protor
плохая работа на горячую и прочее из твоих симптомов ведет тебя к проверке компрессии в обязательном и срочном порядке )

А ее замер покажет тебе , что пациент скорее жив или скорее мертв ) вообще это не есть хорошо , были уже такие темы ph34r.gif
volga
Цитата(S1ayeR2009 @ 18.4.2012, 7:28) *
Здравствуйте уважаемые форумчане, месяц обладаю Маздой рх8, ездил, радовался, как в один прекрасный день машина не преподнесла неприятный сюрприз.
Как обычно заправился 98мым бензином, долил в бак 2Т мотюль 710, в двиг 5w30 проездил какое то время, остановился, машина поработала на холостых оборотах минут 10 начала "кашлять" и заглохла, завелась потом нормально и больше такого в этот день не было.
На следующий день завелась нормально, но как двиг прогрелся в пробке начал глохнуть, плохо заводиться, "кашлять"
Обороты скачут от 200 до 1000, на газ в этот момент двиг не реагирует, если же получается повысить обороты то дым из глушителя темно синий(густой),слышны глухие хлопки из глушителя, в конечном итоге машина глохнет а сзади сильно прерывисто гудит бензонасос. кое как дополз до ближайшей заправки залил 95го (98го не было) и все как рукой сняло, обороты ровные, все работает, ничего не глохнет. Ну думаю слава богу значит бенз плохой был, поездил еще часа 2 и все было норм.
На следующий день завелась отлично, но как прогрелась опять началась эта фигня, все тоже самое, долил еще 95го, опять все стало нормально, заехал в магазин, вышел и все, в тот день она больше не завелась, сейчас забрал ее оттуда все так же отлично, завелась с пол оборота доехал до дома и поставил...

Когда машина прогретая начинается такая непонятная ерунда с двигателем, когда на холодную работает отлично, на приборной панели никаких индикаторов не горит, машина 2003 года, двигатель с пробегом 16т.км, правый руль, хай пауер, 6ступка.

Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой ситуацией, что нужно поменять или какие меры вообще принять? в машине этой пока плохо разбираюсь, заранее спасибо.


Переборка...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.