Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бензонасос на FC
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Второе поколение Mazda RX-7
fastmak
При включении зажигания на FC постоянно крутит бензонасос? Или как на FD накачал-отключился?
R.D.V.
Цитата(fastmak @ 24.4.2012, 21:42) *
При включении зажигания на FC постоянно крутит бензонасос? Или как на FD накачал-отключился?

должен отработать пару сек(подкачать топливо)потом выключается!а когда уже крутишь стартером то заслонка на AFMе открывается и включается бензанасос-так что смотри реле
fastmak
Цитата(R.D.V. @ 24.4.2012, 22:02) *
должен отработать пару сек(подкачать топливо)потом выключается!а когда уже крутишь стартером то заслонка на AFMе открывается и включается бензанасос-так что смотри реле

Спасибо, реле посмотрю. Есть инфа, что старый хозя где-то кинул провод напрямую на плюс....Как думаешь где ему сподручнее было это колхозить? Где искать? Под капотом или под панелью?
R.D.V.
Цитата(fastmak @ 24.4.2012, 22:27) *
Спасибо, реле посмотрю. Есть инфа, что старый хозя где-то кинул провод напрямую на плюс....Как думаешь где ему сподручнее было это колхозить? Где искать? Под капотом или под панелью?


боюсь ошибиться но по мойму релюшки возле замка капота.........я встречал такие варианты когда уложеный мотор то проводили в салон проводочек с кнопочкой для отключения бензанасоса от перелива при запуске!щас если хватит сил и ни кто не отпишется то полажу по схемам (так чтоб было--http://foxed.ca/index.php?page=rx7manual)
John
Цитата(fastmak @ 24.4.2012, 22:42) *
При включении зажигания на FC постоянно крутит бензонасос? Или как на FD накачал-отключился?

после 89 года не помню, до 89 так:

при включении зажигания он не должен крутится.
на насос подается питание, когда повернется лопата расходометра - замыкается пара контактов.
также возле расходометра, в сторону салона, есть "тестовый" разъем (вроде зеленый) замыкание его равносильно замыканию контактов в расходометре

колхозить питание постоянное проще самому от места +12В, т.к. штатная схема содержит блок понижения напряжения.
резистор живет под воздушным фильтром, в сторону фары, реле насоса под рулевой колонкой
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.