Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите!!!! Странное управление соленоидов
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
ReXar7
Всем привет!!! Возвращаемся в стройные ряды рыксо-семь-водов... с проблемами.
Приехала рыкса7 в Иркутск, по пути без видимых причин после сброса газа холостые установились на уровне около 2000 и плавают. сняли пласт. патрубок к заслонке и заткнули заслону, ничего не изменилось - обороты те же и плавают так же- вывод где-то сосет воздух от дроссельной заслонки до основного впуск. коллектора(который к двигателю прикручивается). Сосать там могут соленоиды, опытным путем определили не срабатывание соленоида RELIEF 1 и CHARGE RELIEF. пока искали причину ситуация ухудшилась... напряжение при включении зажигания осталось только на 1,3 и 5 соленоидах (PRESSURE REGULATOR CONTROL, SWITCH И TURBO CONTROL) на остальные соленоиды напряжение от аккумулятор поступает, но включение минусом с компьютера на идет, т.е. напряжение есть, но всего около 0,25В. провода от соленоидов к компу и реле- целые - вывод не идет напруга с компа. На маленькой фишке есть 2 провода от сол-ов - черный с розовой полоской и желтый с красной, вот на них 0.25В, если этот разъем отключить то на компьютере появляется +12, на втором те же 0.25В.
Есть другая коса, порезанная свапщиками (свап на sr20det), если подключить её, то на где то напруга появляется, где-то исчезает, где-то так же есть и на других так же нет blink.gif вот и гадаю - где собака mad.gif
Сами соленоиды все исправны.
Очень надеюсь на помощь и советы роторных братьев.
ReXar7
После танцев с бубном, шивеления предохранителей и реле, а так же подключения датчика положения дроссельной заслонки появилось напряжение на всех кроме 2х сол-ах - с черной и синей фишкой (RELIEF 1 и CHARGE RELIEF)
ReXar7
Сам с собой разговариваю mad.gif
Проблема нашлась: При металлической прокладке между впускным коллектором и верхним коллектором, между впуск. коллектором и двигателем стояла из паронита - вот её и продуло tongue.gif
Машина ещё собирается... Вот только с соленоидами я так и не понял: когда на RELIEF 1 и CHARGE RELIEF должно подаваться напряжение blink.gif
+ на некоторые соленоиды напруга подается при подключенном датчике положения дроссельной заслонки, который отключается чтобы добраться до соленоидов - замкнутый круг dry.gif
vl-alexander
Цитата(ReXar7 @ 11.5.2012, 11:47) *
+ на некоторые соленоиды напруга подается при подключенном датчике положения дроссельной заслонки, который отключается чтобы добраться до соленоидов - замкнутый круг dry.gif

как-то подозрительно.. на все соленоиды должен приходить +12в при повороте ключа зажигания, и на TPS никак не должно быть завязано... мож чего не так с проводкой?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда