Полная версия этой страницы:
13b и 20b
Подскажите новичку. Может это уже обсуждалось, но я неувидел.
Насколько унифицированы детали 13b-rew (rx-7) и 20b-rew (eunos kosmo)?
Реально ли воткнуть между двумя секциями 13б среднюю секцию от 20б и поставить туда вал от 20б? А на вал одеть роторы от 13б?
На сколько реально заказать среднюю секцию и вал от 20б?
Вопрос связан вот с чем: 20б на рынке редкая весч, просят за неё (на сколько я видел) 450 тыр + доставка и растаможка. Такие деньги за непонятно что! Я же не могу его запустить, послушать и компрессию, напремер, проверить. Значит под переборку - значит очень это дорого.
На том же рынке (б/у) 13б стоит 45 тыр. Это нормально, если учесть возможность уго переборки.
Но очень хочется именно 20б! Это лучшее что я видел в жизни!
Вот и подумал - может на базе 13б собрать 20-ку?
Цитата(morhuss @ 12.5.2012, 9:31)
Вопрос связан вот с чем: 20б на рынке редкая весч, просят за неё (на сколько я видел) 450 тыр + доставка и растаможка. Такие деньги за непонятно что! Я же не могу его запустить, послушать и компрессию, напремер, проверить. Значит под переборку - значит очень это дорого.
За такие деньги обычно машину покупают...
Всё можно если захотеть, собирать из 13В - 20В, выйдет "геморойнее", даже если и дешевле, гомороя хлебнёшь очень много. Ищи сразу 20В если так захотел...
Если не влом объяснять: в чем заключается геморрой?
В подгонке крышек к секции или в настройке мозгов?
Дело в том что двигатель в любом случае будет "кастомный" т.е. самопал, и, возможно, для меня с готовым 20б будет не меньше геморроя.
От 20б мне необходимо железо - без коллекторов, возможно электроника (в чем я сомневаюсь), возможно жгуты проводки. А впуск, питание воздухом, топливом, выпуск, масляная система - это все нафиг (будет заменено).
vl-alexander
12.5.2012, 15:24
Интересная идея. Игра не стоит свеч только если требуется собрать около-стоковый мотор. Тут и коллектора и мелочевка вся понадобится. А если делать полный кастом (ещё и на перифирийном портинге например) то от 20b нужно будет по большому счёту только средняя стенка, вал, балансиры, и поддон. Тут важно чтобы роторы от 13b имели такую же массу как роторы от 20b.
Цитата(morhuss @ 12.5.2012, 14:26)
Если не влом объяснять: в чем заключается геморрой?
В подгонке крышек к секции или в настройке мозгов?
Дело в том что двигатель в любом случае будет "кастомный" т.е. самопал, и, возможно, для меня с готовым 20б будет не меньше геморроя.
От 20б мне необходимо железо - без коллекторов, возможно электроника (в чем я сомневаюсь), возможно жгуты проводки. А впуск, питание воздухом, топливом, выпуск, масляная система - это все нафиг (будет заменено).
За 200т.р мож немного дешевле, найду тебе новый в смазке ВаЗ 426. 3-и секции только с "вечными апексами и статорами" отечественного производства... остальное всё сам сделаешь...
"Что от космы не надобится, так это её проводка и электроника" Даже когда коллектора остаются Маздовские...
То есть с механикой: стенки, крышки, статор-ротор, вал, поддон проблем не будет!?
Боюсь что мозги мне придется все равно какие нибудь Апекси ставить - ибо Компрессор это вам не пукалки турбинные.
Отлично - начинаю искать 13б.
cerritus
13.5.2012, 21:48
Не советовал-бы апекси. Многие люди с ними мучаются.
Цитата(cerritus @ 13.5.2012, 22:48)
Не советовал-бы апекси. Многие люди с ними мучаются.
+1
Как мучаетесь? Интересно развить эту тему!
Цитата(kevin @ 13.5.2012, 23:44)
Как мучаетесь? Интересно развить эту тему!
У меня стоит мозг пфц (настроен был в Японии идеально, но под околостоковую рыксу). Сейчас много чего было заменено, и много будет ещё.
Так-же поставили бустконтроллер авц-р, после этого появилась такая проблема: даже при настройках по бусту 1кг, дует 1.3. Так-же при резком нажатии газа в пол/почти в пол - происходит своеобразная тупка, выстрелы, разгона нету, если отпустить и нажать педаль газа сново - разгон нормальный.
Много лазил по американским форумам (японский не понимаю
), нашёл более менее подходящие настройки для авц-р, настроил - не помголо. Даже если настройки в off ставить, т.е. по идее бустконтроллер просто отключен - проблема остаётся
Про Апекси это я в пример. Еще не занимался этим вопросом. Пока меня мучает проблема механики. За 200 тыр ВАЗ - очень дорого - за эти деньги можно новый Ренезис кипить.
А так по мозгам - что нибудь то поставлю - изучу вопрос и поставлю.
К проблемам тупления - турбо-пукалки - вот ваша проблема. Полистайте карты производительности компрессоров Eaton 6 поколения (Твин скролл) - ничуть не хуже.
Например: Итон Р1900 для 20б до 8000 об. дует 1,4 бара при 1000 об/мин дальше поднимается к 1,75 бара при 2000 - 3000 об/мин, с 3500 дует 2 бара до 8000. ДМВР, форсунки, расчот топливной карты, датчик педали газа, сервомуфта компрессора - и при любых оборотах необходимая тяга по моновению педали газа!
Цитата(morhuss @ 12.5.2012, 9:31)
Подскажите новичку. Может это уже обсуждалось, но я неувидел.
Насколько унифицированы детали 13b-rew (rx-7) и 20b-rew (eunos kosmo)?
Реально ли воткнуть между двумя секциями 13б среднюю секцию от 20б и поставить туда вал от 20б? А на вал одеть роторы от 13б?
На сколько реально заказать среднюю секцию и вал от 20б?
Вопрос связан вот с чем: 20б на рынке редкая весч, просят за неё (на сколько я видел) 450 тыр + доставка и растаможка. Такие деньги за непонятно что! Я же не могу его запустить, послушать и компрессию, напремер, проверить. Значит под переборку - значит очень это дорого.
На том же рынке (б/у) 13б стоит 45 тыр. Это нормально, если учесть возможность уго переборки.
Но очень хочется именно 20б! Это лучшее что я видел в жизни!
Вот и подумал - может на базе 13б собрать 20-ку?
Откуда такая сумма? Цена его, порядка 4-5 килобакса.
http://www.ebay.com/itm/Mazda-Cosmo-20B-Fr...9#ht_500wt_1202http://www.ebay.com/itm/Mazda-Eunos-Cosmo-...ht_15226wt_1026
АААА. Ну, это другое дело!
Я в Е-бее не силен.
В Гугл вбиваль, Гугль видаваль, я маленько читаль.
Есть же конторы, за небольшое вознаграждение организующие покупку и получение с Е-бея, я правильно понимаю?
Толстый ёжик
14.5.2012, 7:35
очередной мечтатель открыл тему...
vl-alexander
14.5.2012, 12:33
Что-то мне подсказывает что ротор на компрессоре не поедет.. обороты будет набирать как трактор... Лишняя ебическая нагрузка на экцентриковый вал...
единственный тип нагнетателя для ротора = турбо. у ротора очень короткая фаза рабочего хода, и очень много топлива горит в глушителе. Это позволяет раскручивать большие ведра без каких-нибудь механических потерь..
Кайф ротора в том, что он раскручивается как мотоцикл, а не как дизель...
Возможно... поглядим...
Много РИКС-8-ых видел с компрессорами. Говорят поехала лучше.
С другой стороны, как ты говориш ход небольшой у ротора. Значит при 300 Нм у 13б-рев откуда берется - Ньютонов много, метров мало. Я думаю потянет.
Я конечно не великий знаток - подумаю, но все же.
В худой конец есть центробежнные компрессоры, они по-меньше отбирают на низах. Мне турбо не нравится именно из-за нелинейной работы привода - сиди жди когда она раскрутится.
Согласитесь компрессор комфортнее при каждодневной эксплуатации, в пробках там разных, на трассе при обгоне.
Цитата(morhuss @ 14.5.2012, 13:13)
Много РИКС-8-ых видел с компрессорами. Говорят поехала лучше.
Восьмые не на турбах т.к. смысла нет, ставить турбину и дуть 0,5... больше нельзя - степень сжатия высокая.
vl-alexander
14.5.2012, 16:40
Цитата(morhuss @ 14.5.2012, 21:13)
Согласитесь компрессор комфортнее при каждодневной эксплуатации, в пробках там разных, на трассе при обгоне.
В прошлом году наездил за лето на роторе не меньше 10000км. при этом львиную долю в пробках работа-дом.
И стоковые сиквентальные турбины меня устроили на 100% - буст, и соответственно пинок под зад достигается уже на 2500 рпм, этого вполне хватает, не приходится ждать пока раскрутится. А если строить кастом 20б, то какая может быть речь о комфортном передвижении? это прямой путь в жесткий спорт. И лично я предпочел бы собрать на базе 20б атмосферный мотор с высокой степенью сжатия, периферийным портингом и возможно даже на закиси азота. Отсутствие любого нагнетателя, это серьезное облегчение веса, и снижение центра тяжести... Для кольца самое то.
Цитата(fastmak @ 14.5.2012, 22:39)
Восьмые не на турбах т.к. смысла нет, ставить турбину и дуть 0,5... больше нельзя - степень сжатия высокая.
думаю тут ещё конструкция выхлопа сказалась. слишком уж сильно он нагревает боковые стенки у восьмых... а с турбиной больше тепла будет там задерживаться.
Цитата(morhuss @ 14.5.2012, 14:13)
Возможно... поглядим...
Много РИКС-8-ых видел с компрессорами. Говорят поехала лучше.
С другой стороны, как ты говориш ход небольшой у ротора. Значит при 300 Нм у 13б-рев откуда берется - Ньютонов много, метров мало. Я думаю потянет.
Я конечно не великий знаток - подумаю, но все же.
В худой конец есть центробежнные компрессоры, они по-меньше отбирают на низах. Мне турбо не нравится именно из-за нелинейной работы привода - сиди жди когда она раскрутится.
Согласитесь компрессор комфортнее при каждодневной эксплуатации, в пробках там разных, на трассе при обгоне.
А я видел только одну... И та не сказать чтоб "поехала"...
cerritus
14.5.2012, 19:17
Есть-же готовые решения типа Халтек Платинум Спорт. Если купить полный комплект то он сам по себе заменит: Мозг Апекси, Бустконтроллер Апекси и грядку приборов типа Дефи. При том все будет работать и понимать друг друга . И по цене выйдет примерно то же самое.
Если правильно рассчитать объем интеркуллера, подобать короткие пайпы, настроить антилаг в мозгах, да и еще улитку подобрать с правильным A/R то про турбояму можно забить как про страшный сон.
А вот 200 тыр за новый трехсекционник - цена просто сказка. Возможно в зиму подзадумаюсь над такой перспективой.
А 426 мотор сколько буста на впрыске метанола выдержит? Ходят слухи что там опорные шестерни слабые, или это бред?
Вы не подумайте, я не такой злодей, просто боюсь слабоват будем мой 13b-rew против 2JZ.
Цитата(SanekMD @ 14.5.2012, 0:46)
У меня стоит мозг пфц (настроен был в Японии идеально, но под околостоковую рыксу). Сейчас много чего было заменено, и много будет ещё.
Так-же поставили бустконтроллер авц-р, после этого появилась такая проблема: даже при настройках по бусту 1кг, дует 1.3. Так-же при резком нажатии газа в пол/почти в пол - происходит своеобразная тупка, выстрелы, разгона нету, если отпустить и нажать педаль газа сново - разгон нормальный.
Много лазил по американским форумам (японский не понимаю
), нашёл более менее подходящие настройки для авц-р, настроил - не помголо. Даже если настройки в off ставить, т.е. по идее бустконтроллер просто отключен - проблема остаётся
Мне кажется тебе надо другой бустконтр. Все равно когда даже он в оф режиме, трубки то один фиг на него надеты, то есть на его соленоид. Возьми на день другой у кого-нибудь что-то другое типа GReddy или Blitz.
А что мозг не настраиваешь под свои нынешние спеки?
Цитата(kevin @ 14.5.2012, 21:02)
Мне кажется тебе надо другой бустконтр. Все равно когда даже он в оф режиме, трубки то один фиг на него надеты, то есть на его соленоид. Возьми на день другой у кого-нибудь что-то другое типа GReddy или Blitz.
А что мозг не настраиваешь под свои нынешние спеки?
Ну ведь настраивали на этом бустконтроллеры рыксы, не всё потеряно
Разбогатею - возьму может быть то о чём писали уже, халтек платинум спорт. Сегодня почитаю о нём подробнее.
Мозг тетрисом потихонечку подстраивается, даталогера нету пока.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.