Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Несколько вопросов после покупки.
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
eKo_
Доброго времени суток!

Недавно купил РЫКС (FD3S 95год), есть вопросы:

1) Что-то с тахометром, он залипает, на разном числе оборотов, то на 0 стоит, то сам передвинется к красной зоне, но изредка всеже мониторит и показывает реальное число оборотов! В чем может быть дело?

2) На низах вообще не тянет, трогаешься в пригорок еле давишь газ, а она не едет, только орет! Это я так понимаю не дует первая турба, (турбы сток - сиквентал). Один раз заметил на тахометре что до 4500 оборотов почти не едет, а после 4,5к начинает рвать из под себя) Куда копать?
SanekMD
Цитата(eKo_ @ 19.5.2012, 14:48) *
Доброго времени суток!

Недавно купил РЫКС (FD3S 95год), есть вопросы:

1) Что-то с тахометром, он залипает, на разном числе оборотов, то на 0 стоит, то сам передвинется к красной зоне, но изредка всеже мониторит и показывает реальное число оборотов! В чем может быть дело?

2) На низах вообще не тянет, трогаешься в пригорок еле давишь газ, а она не едет, только орет! Это я так понимаю не дует первая турба, (турбы сток - сиквентал). Один раз заметил на тахометре что до 4500 оборотов почти не едет, а после 4,5к начинает рвать из под себя) Куда копать?

1. Бывает, сними приборку, проверь контакты. Я так долго катался. +у меня ещё и датчик буста родной выпендривался так.
2. Не понятно, ты пишешь что трогаешся в пригорок (в горку я так понял), еле давишь газ. Так с чего она ехать должна?
А вот по оборотам - проверяй турбу. У мня с низов рвёт jap.gif
eKo_
Цитата(SanekMD @ 19.5.2012, 17:11) *
1. Бывает, сними приборку, проверь контакты. Я так долго катался. +у меня ещё и датчик буста родной выпендривался так.
2. Не понятно, ты пишешь что трогаешся в пригорок (в горку я так понял), еле давишь газ. Так с чего она ехать должна?
А вот по оборотам - проверяй турбу. У мня с низов рвёт jap.gif


По поводу пригорка, например парковка под небольшим уклоном, перед тобой стена в полутораметрах, на газ давить незя много ввиду стены перед тобой, а до 4,5к оборотов она почти не тянет... и как вот быть?? Значит все таки первая турба не дует...
И вот вопрос, как с ней быть, с чего начать поиск проблемы у турбы!?
trust
Цитата
трогаешься в пригорок еле давишь газ, а она не едет, только орет

Это сколько оборотов? первая турбина начинает дуть с 2500 кажется, хотя не уверен.
А вообще, у меня такая же хрень была и именно с пригорком. Чуть только немного газа поддашь она из под тебя начинает вырываться, первый раз чуть не убрался. Я так и не понял в чем причина, но на тот момент у меня одна секция можно сказать не работала...
eKo_
Цитата(trust @ 19.5.2012, 18:03) *
Это сколько оборотов? первая турбина начинает дуть с 2500 кажется, хотя не уверен.
А вообще, у меня такая же хрень была и именно с пригорком. Чуть только немного газа поддашь она из под тебя начинает вырываться, первый раз чуть не убрался. Я так и не понял в чем причина, но на тот момент у меня одна секция можно сказать не работала...

Не хотелось бы чтоб причиной была одна мертвая секция) Тем более что после 4,5к она прет и очень сильно прет!
SanekMD
Цитата(eKo_ @ 19.5.2012, 15:32) *
По поводу пригорка, например парковка под небольшим уклоном, перед тобой стена в полутораметрах, на газ давить незя много ввиду стены перед тобой, а до 4,5к оборотов она почти не тянет... и как вот быть?? Значит все таки первая турба не дует...
И вот вопрос, как с ней быть, с чего начать поиск проблемы у турбы!?

Ну когда тебе нужно немного по пригорку подняться - турбина тебе и не нужна, ты же газ слегка прижимаешь, сцепление не отпускаешь до конца? Так всё нормально тогда.
А если хочешь проверить турбы - снимай, вези к мастерам. Но в принципе и сам можешь увидеть состояние, просто если засомневаешся - то уж точно к знающим людям обратись.
eKo_
Цитата(SanekMD @ 20.5.2012, 4:02) *
Ну когда тебе нужно немного по пригорку подняться - турбина тебе и не нужна, ты же газ слегка прижимаешь, сцепление не отпускаешь до конца? Так всё нормально тогда.
А если хочешь проверить турбы - снимай, вези к мастерам. Но в принципе и сам можешь увидеть состояние, просто если засомневаешся - то уж точно к знающим людям обратись.

А кстати не может такого быть от мертвого сцепления? Т.к. иногда на первой трогаешься, сцепление полностью отпущено, а она не едет вообще!!! хоть газ давишь так, что аж зумер орет про красную зону тахометра!
SanekMD
Цитата(eKo_ @ 20.5.2012, 19:32) *
А кстати не может такого быть от мертвого сцепления? Т.к. иногда на первой трогаешься, сцепление полностью отпущено, а она не едет вообще!!! хоть газ давишь так, что аж зумер орет про красную зону тахометра!

Я думаю может. На рыське у меня такого не случалось, а вот на 12-ке было один раз... Это пздц был, ехать далеко было, а сцепу дожёг.
eKo_
Вообщем сцепление было поменяно, и машина сразу поехала!
Еще назрел вопрос по поводу форсов, как их проверить, ато бенз уходит со страшной силой, при том что особо не топишь... Может форсы льют без остановки?
SanekMD
Цитата(eKo_ @ 16.6.2012, 13:13) *
Вообщем сцепление было поменяно, и машина сразу поехала!
Еще назрел вопрос по поводу форсов, как их проверить, ато бенз уходит со страшной силой, при том что особо не топишь... Может форсы льют без остановки?

Ниже половины бака бенз быстрее уходит. Или у тебя с полного быстро? Ещё может ты просто сравниваешь с другой машиной какой-то просто?
eKo_
Цитата(SanekMD @ 16.6.2012, 18:43) *
Ниже половины бака бенз быстрее уходит. Или у тебя с полного быстро? Ещё может ты просто сравниваешь с другой машиной какой-то просто?

То, что вторая половина быстрее уходит я заметил) но все равно расход диковат, хоть и была атмо селика до этого, все равно ни в какие ворота не лезит... Сколько раз заливал бенза, ощущение что и 30 литров на сотню не хватает.
SanekMD
Цитата(eKo_ @ 16.6.2012, 17:30) *
То, что вторая половина быстрее уходит я заметил) но все равно расход диковат, хоть и была атмо селика до этого, все равно ни в какие ворота не лезит... Сколько раз заливал бенза, ощущение что и 30 литров на сотню не хватает.

Ну если-бы переливало ты бы тоже заметил. Может просто не привык пока smile.gif Я стараюсь что-бы меньше половины никогда в баке не было. Как только до половины опускается - еду на заправку. Ну иногда до четверти. Так спокойнее laugh.gif
fastmak
Цитата(eKo_ @ 16.6.2012, 16:30) *
То, что вторая половина быстрее уходит я заметил) но все равно расход диковат, хоть и была атмо селика до этого, все равно ни в какие ворота не лезит... Сколько раз заливал бенза, ощущение что и 30 литров на сотню не хватает.

У меня на стоковых мозгах и не портированом моторе так же жрал бензин. Сейчас на расточенном моторе после настройки на новых мозгах в круизе по ощущениям( пока не замерял) не более 20 литров. Последний раз 40 литров залил при загоревшейся лампе уровня, проехал 123 мили - 197 км. стрелка ещё не упала до загорания лампочки.
eKo_
Цитата(fastmak @ 16.6.2012, 19:44) *
У меня на стоковых мозгах и не портированом моторе так же жрал бензин. Сейчас на расточенном моторе после настройки на новых мозгах в круизе по ощущениям( пока не замерял) не более 20 литров. Последний раз 40 литров залил при загоревшейся лампе уровня, проехал 123 мили - 197 км. стрелка ещё не упала до загорания лампочки.

Хм blink.gif сток мозг льет и льет, дабы избежать детонации, лучше больше чем не долить! Вот подлец! Как вариант сменить иозг?
Никто кстати не продает бушный? 95 год, 2 месяц. Я так понимаю нужен 8 битный
Вот есть лот интересный http://injapan.ru/auction/r90985206.html подойдет или нет!?
Толстый ёжик
Цитата(eKo_ @ 16.6.2012, 19:35) *
Хм blink.gif сток мозг льет и льет, дабы избежать детонации, лучше больше чем не долить! Вот подлец! Как вариант сменить иозг?
Никто кстати не продает бушный? 95 год, 2 месяц. Я так понимаю нужен 8 битный
Вот есть лот интересный http://injapan.ru/auction/r90985206.html подойдет или нет!?

подойдёт если реально у тебя 8 бит. а вдруг 16? фишки сфотай выложи
protor
если в машине стоит стольковый мотор , то точно 8 бит.

а льет страшно ) это нормально) так и есть) атмоселика может год ездить на те деньги , что ты вливаеш ьв рысь за месяц ( если ездишь на ней чаще чем 1 раз в месяц ) )) jap.gif
eKo_
И вот еще один, оооочень странный вопрос! biggrin.gif
Стоит буст-контрол Knight sports EBS III щас 0.7 выставлено, а если 0 поставить, чтоб типо без наддува двига работала, ниче не умрет в тачке!?
SanekMD
Цитата(eKo_ @ 18.6.2012, 18:00) *
И вот еще один, оооочень странный вопрос! biggrin.gif
Стоит буст-контрол Knight sports EBS III щас 0.7 выставлено, а если 0 поставить, чтоб типо без наддува двига работала, ниче не умрет в тачке!?

Вынь турбины, лучше же.
Не та эта машина, что-бы экономить на бензине, пойми наконец wink.gif
И да, кстати, турбомоторы чаще экономичнее подобных им по тх атмосферников.
eKo_
Цитата(SanekMD @ 18.6.2012, 20:15) *
Вынь турбины, лучше же.
Не та эта машина, что-бы экономить на бензине, пойми наконец wink.gif
И да, кстати, турбомоторы чаще экономичнее подобных им по тх атмосферников.

Ок, понял wink.gif
F*ck the fuel economy! jap.gif
SanekMD
Цитата(eKo_ @ 18.6.2012, 18:44) *
Ок, понял wink.gif
F*ck the fuel economy! jap.gif

Во во jap.gif
Толстый ёжик
Цитата(protor @ 18.6.2012, 9:54) *
если в машине стоит стольковый мотор , то точно 8 бит.
*

с пятого года пошли 16 бит мозги
eKo_
Снова здрасте!
Вопрос вот в чем, хочу сменить диски на R18 8,5-9.5JJ и не могу решиться с вылетом. Те что щас стоят, задние более-менее, а передние вообще внутри( Желательно вылет такой, чтоб диски были вровень с аркой, ну или совсем немного торчали!
Советы?
power1
Цитата
Желательно вылет такой, чтоб диски были вровень с аркой, ну или совсем немного торчали!

в зависимости от ширины диска (8,5-9,5) подобрать по калькулятору -

http://www.shinaexpert.ru/articles/6740.html


smile.gif
eKo_
Цитата(power1 @ 28.7.2012, 18:59) *
в зависимости от ширины диска (8,5-9,5) подобрать по калькулятору -

http://www.shinaexpert.ru/articles/6740.html


smile.gif


А те кто ставил на перед колеса 8,5 какой у вас вылет, поделитесь инфой пожалуйста, и на зад тоже wink.gif
protor
на дисках всегда на внутренней стороне написаны параметры ( там где ступица чаще всего ), штангенциркулем померь, сколько тебе до крыла спереди не хватает , вычти из той цифры , что у тебя написана и вот тебе будет твой вылет , который тебе нужен.
Зачем тебе инфа , что у других стоит ?) у других расширение и т.п. и все индвидуально)
У них может +25 , а тебе надо +26 для твоего идеала)
traxxs
У меня 8.5 +31 по арки стоят. Плюс нигде ничего не задевает с резиной 235/45, лишнего расстояния для выноса дисков совсем нет.
Есть 8 бит мозги апекси с коммандером всего за 18.000р!
eKo_
Цитата(traxxs @ 31.7.2012, 16:48) *
У меня 8.5 +31 по арки стоят. Плюс нигде ничего не задевает с резиной 235/45, лишнего расстояния для выноса дисков совсем нет.
Есть 8 бит мозги апекси с коммандером всего за 18.000р!

За инфу о дисках спасибо!
А вот по поводу компа пока не актуально...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда