Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Калибоовка ШЗЛ Innovate.
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
kevin
Народ помогите откалибровать ШЗЛ Innovate. Если можно подробнее процедуру в деталях. На днях хочу поставить. Многие же себе ставили на рыськи. Поделитесь опытом.
vl-alexander
ничем не отличается от калибровки на поршневых. Всё написано в мануале к приборчику. Более того, в интернете есть рускоязычный мануал на инновейт.
kevin
Цитата(vl-alexander @ 10.6.2012, 10:32) *
ничем не отличается от калибровки на поршневых. Всё написано в мануале к приборчику. Более того, в интернете есть рускоязычный мануал на инновейт.

А есть возможность ссылочкой мануал?
HROM
Все нижесказанное, мне разжевывал RayRex wink.gif Спасибо ему) У мну все работает)


1. Для калибровки выкручиваешь лямбду, оставляешь ее "на улице"
2. Включаешь зажигание, лампочка будет моргать (Прогревается сенсор)
3. После того как прогреется, нажимаешь и держишь кнопку 3 сек, отпускаешь
4. Во время калибровки лампочка индикатор погаснет
5. Как лампочка потухнет, калибровка завершена, значение чистого воздуха 22
6. Берешь зажигалку, и пускаешь газ на сенсор, значение изменится на 7.6, почти безкислородная смесь
7. Убираешь зажигалку, значение возвращается к 22
8. Закручиваешь лямбду в коллектор
9. Включаешь зажигание. Желательно тачку не заводить пока на показометре не перестанет моргать значение 7.4, пока сенсор прогревается, но мы заводим=)
10. Калибровать на турбо-моторе не реже чем раз в 2 месяца
RaY ReX
Цитата(HROM @ 10.6.2012, 12:02) *
Все нижесказанное, мне разжевывал RayRex wink.gif Спасибо ему) У мну все работает)


1. Для калибровки выкручиваешь лямбду, оставляешь ее "на улице"
2. Включаешь зажигание, лампочка будет моргать (Прогревается сенсор)
3. После того как прогреется, нажимаешь и держишь кнопку 3 сек, отпускаешь
4. Во время калибровки лампочка индикатор погаснет
5. Как лампочка потухнет, калибровка завершена, значение чистого воздуха 22
6. Берешь зажигалку, и пускаешь газ на сенсор, значение изменится на 7.6, почти безкислородная смесь
7. Убираешь зажигалку, значение возвращается к 22
8. Закручиваешь лямбду в коллектор
9. Включаешь зажигание. Желательно тачку не заводить пока на показометре не перестанет моргать значение 7.4, пока сенсор прогревается, но мы заводим=)
10. Калибровать на турбо-моторе не реже чем раз в 2 месяца

rolleyes.gif все так
kevin
Спасибо! Буду делать!
trust
Упрощенная схема для тех, кто собирается себе поставить шлз innovate lc1 без будильника:
1. Белый и синий провода скручиваем, кидаем на массу.
2. Скручиваем параллельно кнопку и лампочку, один хвост прикручиваем к черному проводу, другой на массу.
3. Желтый провод кидаем на узкополосную лямбду. Берем мозг, ищем черный провод с серыми пятнами - если смотреть на мозг сверху, то средний разъем (у меня '00 AT рыкса), самый нижний ряд, самый правый пин и коннектимся к нему.
4. Красный провод - питание. Если смотреть на мозг сверху, самый нижний разъем, в нем в верхнем ряду самый правый пин. Цвет провода не помню, главное, чтобы на него подавалось 12В только при включении зажигания.

5. Отсоединяем контроллер от датчика; датчик на улице.
6. Включаем зажигание на 20 секунд
7. Выключаем и ждем 20 секунд
8. Подсоединяем датчик к контроллеру, но не вкручиваем его в трубу
9. Включаем зажигание и ждем 2 минуты
10. Выключаем зажигание и включаем опять. Если все правильно сделали, лампочка помигает пару секунд и будет постоянно гореть. Датчик можно вкручивать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда