Цитата(cerritus @ 27.6.2012, 5:31)
Все вижу,все знаю.
В общем это будет так. Ты наверное купишь двигатель и коробку скажем 154ю. Потому что 8я коробка (если 6ст МКПП) разлетится от такой нагрузки. Потом ты начнешь его пихать.Но он у тебя не залезет, потому что У RX-8 очень узко расположены лонжероны. Потом скорее всего ты захочешь переварить коллектора. Но придется переделывать еще и впускной коллектор, потому что у 8ки рулевая рейка спереди двигатель и от короткого 13B-MSP она всего лишь в 13 см. Длинный 1ЖЗ туда никак не полезет. Конечно можно переварить поддон, но и это не поможет. В итоге ты окажешься перед выбором - переносить ли рулевую рейку? В итоге скорее всего нарушится рулевая трапеция. Но это еще не все.Наверное тебе придется сращивать карданы и как-то колхозить силовую балку, которая соединяет коробку и редуктор. Не исключено что кардан начнет бить а силовая балка треснет на сварочном шве - но ведь это не остановит настоящего слесаря.
Продолжу... Допустим мотор установлен и удалось его завести. И что мы видим? - в машине не работает тахометр, спидометр. на приборной панеле горит гирлянда сигнальных ламп. Трекшн контроль и абс не работают.