Цитата(Padre @ 25.7.2012, 10:33)
Здравствуйте всем! Наверное мои вопросы для вас будут смешны и наивны- но и вы ведь тоже когда то были в начале пути.
Итак- хочу приобрести RX-8 сыну. Он гонять любит- 350Z у нас уже был. Несколько вопросов. Я так понял есть движки 192-238-250 лошадок, что из них лучше и надежнее?
Коробка я так понял нужна шестиступка ручная. На осмотр и обслугу везти надо на ул.Адмирала Макарова в Цезарь. Какие так сказать подводные камни в процессе эксплуатации?
Действительно ли что авто надо греть чуть ли не 10 минут чтобы поехать и минут десять дать движку и турбине прийти в себя перед выключением зажигания? Была какая то серия машин у них проблемы с фарами - запотевают,что это за авто и можно решить проблему заменой других фар? И я так понял что если движок не есть масло- это значит, что ему кирдык скоро? Сколько раз можно делать капитальный ремонт роторного движка? Нет у вас проблем с низким клиренсом, или его можно и нужно увеличить? Зимой на машине ездят или это проблематично?
Здравствуйте!
У меня RX-7, но всё-же на что-то смогу ответить.
1.Движки 192 и 238 - атмосферные, леворульные. 250(?) - это турбо версия, с правым рулём. Если правый руль не смущает, то конечно лучше взять турбо.
2.Подводных камней нету. Главное всё вовремя делать, менять жидкости, свечи, лить хороший бензин (мне нравится 98-й на BP, ultimate). По всему этому в Цезаре как-раз и расскажут, когда и что менять.
3.Про прогрев не знаю, 7-ю рыксу грею, 8-ю нужно или нет не подскажу. А по поводу остыть - если турбо - то нужно давать остыть турбине после интенсивного движения, когда турбина хорошо крутится. При спокойной езде это не нужно.
4.По фарам не знаю.
5.Масло движок ест, просто иногда это почти не заметно. В любом случае перед покупкой нужно везти авто компрессию мерить, так что по этому поводу не стоит переживать.
6.Кап ремонт... При переборке роторного двигателя видно что нужно менять только когда он будет разобран. Моей рыське переборка делалась в районе 70к, без особой необходимости, просто для уверенности. Двигатель был в хорошем состоянии, хоть с завода не разбирался, а пробег на момент ввоза в россию был 63к. Просто при переборке можно попасть на обе секции, вал, ротора и всё остальное то что точно меняют, это естественно дороже чем одну секцию да вал поменять с уплотнениями. Вообщем тут тоже в цезаре подскажут лучше
7. На 8-х рыксах ездят зимой, много раз видел. Это не FD3S