Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не откажите в помощи будущему собрату
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-8
Padre
Здравствуйте всем! Наверное мои вопросы для вас будут смешны и наивны- но и вы ведь тоже когда то были в начале пути.
Итак- хочу приобрести RX-8 сыну. Он гонять любит- 350Z у нас уже был. Несколько вопросов. Я так понял есть движки 192-238-250 лошадок, что из них лучше и надежнее?
Коробка я так понял нужна шестиступка ручная. На осмотр и обслугу везти надо на ул.Адмирала Макарова в Цезарь. Какие так сказать подводные камни в процессе эксплуатации?
Действительно ли что авто надо греть чуть ли не 10 минут чтобы поехать и минут десять дать движку и турбине прийти в себя перед выключением зажигания? Была какая то серия машин у них проблемы с фарами - запотевают,что это за авто и можно решить проблему заменой других фар? И я так понял что если движок не есть масло- это значит, что ему кирдык скоро? Сколько раз можно делать капитальный ремонт роторного движка? Нет у вас проблем с низким клиренсом, или его можно и нужно увеличить? Зимой на машине ездят или это проблематично?
SanekMD
Цитата(Padre @ 25.7.2012, 10:33) *
Здравствуйте всем! Наверное мои вопросы для вас будут смешны и наивны- но и вы ведь тоже когда то были в начале пути.
Итак- хочу приобрести RX-8 сыну. Он гонять любит- 350Z у нас уже был. Несколько вопросов. Я так понял есть движки 192-238-250 лошадок, что из них лучше и надежнее?
Коробка я так понял нужна шестиступка ручная. На осмотр и обслугу везти надо на ул.Адмирала Макарова в Цезарь. Какие так сказать подводные камни в процессе эксплуатации?
Действительно ли что авто надо греть чуть ли не 10 минут чтобы поехать и минут десять дать движку и турбине прийти в себя перед выключением зажигания? Была какая то серия машин у них проблемы с фарами - запотевают,что это за авто и можно решить проблему заменой других фар? И я так понял что если движок не есть масло- это значит, что ему кирдык скоро? Сколько раз можно делать капитальный ремонт роторного движка? Нет у вас проблем с низким клиренсом, или его можно и нужно увеличить? Зимой на машине ездят или это проблематично?

Здравствуйте!
У меня RX-7, но всё-же на что-то смогу ответить.
1.Движки 192 и 238 - атмосферные, леворульные. 250(?) - это турбо версия, с правым рулём. Если правый руль не смущает, то конечно лучше взять турбо.
2.Подводных камней нету. Главное всё вовремя делать, менять жидкости, свечи, лить хороший бензин (мне нравится 98-й на BP, ultimate). По всему этому в Цезаре как-раз и расскажут, когда и что менять.
3.Про прогрев не знаю, 7-ю рыксу грею, 8-ю нужно или нет не подскажу. А по поводу остыть - если турбо - то нужно давать остыть турбине после интенсивного движения, когда турбина хорошо крутится. При спокойной езде это не нужно.
4.По фарам не знаю.
5.Масло движок ест, просто иногда это почти не заметно. В любом случае перед покупкой нужно везти авто компрессию мерить, так что по этому поводу не стоит переживать.
6.Кап ремонт... При переборке роторного двигателя видно что нужно менять только когда он будет разобран. Моей рыське переборка делалась в районе 70к, без особой необходимости, просто для уверенности. Двигатель был в хорошем состоянии, хоть с завода не разбирался, а пробег на момент ввоза в россию был 63к. Просто при переборке можно попасть на обе секции, вал, ротора и всё остальное то что точно меняют, это естественно дороже чем одну секцию да вал поменять с уплотнениями. Вообщем тут тоже в цезаре подскажут лучше smile.gif
7. На 8-х рыксах ездят зимой, много раз видел. Это не FD3S unsure.gif
Overlord
Цитата(Padre @ 25.7.2012, 9:33) *
Здравствуйте всем! Наверное мои вопросы для вас будут смешны и наивны- но и вы ведь тоже когда то были в начале пути.
Итак- хочу приобрести RX-8 сыну. Он гонять любит- 350Z у нас уже был. Несколько вопросов. Я так понял есть движки 192-238-250 лошадок, что из них лучше и надежнее?
Коробка я так понял нужна шестиступка ручная. На осмотр и обслугу везти надо на ул.Адмирала Макарова в Цезарь. Какие так сказать подводные камни в процессе эксплуатации?
Действительно ли что авто надо греть чуть ли не 10 минут чтобы поехать и минут десять дать движку и турбине прийти в себя перед выключением зажигания? Была какая то серия машин у них проблемы с фарами - запотевают,что это за авто и можно решить проблему заменой других фар? И я так понял что если движок не есть масло- это значит, что ему кирдык скоро? Сколько раз можно делать капитальный ремонт роторного движка? Нет у вас проблем с низким клиренсом, или его можно и нужно увеличить? Зимой на машине ездят или это проблематично?


1. движки sp 5мкпп или 4акпп - 192 силы сша (210 япония) и нр - 6мкпп 231 сила сша (250 япония)
лучше взять нр 6мкпп
2. на осмотр и замер компрессии в цезарь
3. не надо его греть, все моторы атмосферные
4. фары потеют - нужно поменять под ними прокладки на новые
5. есть масло он обязан 300-500 гр на 1000 км
6. переборка стоит от 30, ремкомплкт от 60, капиталить можно до безумия меняя изнашиваемые детали и не доводя до вылета апекса
7. зимой нет проблем с передвижением даже на пустых рыксах без стабилизации




SanekMD для общего развития - на 8х рыксах нет турбин

можно купить и установить отдельно турбокит или механический компрессор, или сделать свап на 13b-rew или 20b
Padre
спасибо большое
SanekMD
Цитата(Overlord @ 25.7.2012, 15:18) *
SanekMD для общего развития - на 8х рыксах нет турбин

можно купить и установить отдельно турбокит или механический компрессор, или сделать свап на 13b-rew или 20b

Спасибо!
Я думал что для себя любимых японцы всё-таки делали турбо 8-ки. Просто где-то попадались, думал что сток dry.gif
vl-alexander
А я машину вообще никогда не грею, завёл и поехал. пока от стоянки по дворам до дороги доползу уже до рабочего темпера нагревается, да инженеры мазды предусмотрели на этот счет защиту от "дурака" на семерках ках это double throttle control, на восьмерках это вообще электронная педаль, которая, я уверен, не откроет дроссель полностью на холодную. И такая схема на мой взгляд для рыксы даже полезнее чем тупо на холостых греть. под нагрузкой греется гораздо быстрее, соответственно прогревочное обогощение отключится раньше -> меньше кокса.
Rom
Не расчитывайте ни на 192 ни на 230 л.с. Новый двиг HP выдавал около 170 лс на колесах.
Overlord
sp - 160 с колес
hp - 200 с колес
tilian
я всегда прогреваю, где-то читал, что надо, две большие черточки пересекает стрелка и тогда медленно плетусь до рабочей температуры laugh.gif
power1
Цитата
Я так понял есть движки 192-238-250 лошадок, что из них лучше и надежнее?

движки отличаются лиш по исполнению - SP и HP (стандарт и повышенная мощность), а различие в "лошадинных силах" зависит от применяемого стандарта измерения, для европы это стандарт DIN, а для японии и америки стандарт SAE, который в свою очередь имеет варианты, например обозначение bhp (или hp) означает что замер произведен с двигателя без учета навесных агрегатов, как-то водяная помпа, генератор, маслянный насос и т.д., в этом случае мощность на валу будет естественно больше чем с потерями на агрегаты,

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%...%B8%D0%BB%D0%B0

http://de.wikipedia.org/wiki/Pferdest%C3%A4rke


smile.gif
foxer
что скажите

думаю о покупке
SanekMD
Цитата(foxer @ 5.8.2012, 15:05) *
что скажите

Что именно тут сказать нужно то?
Мазда рх-8 красного цвета! jap.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.