Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Fuel pulsation dampener
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
trust
Случайно наткнулся на эту статью , полазил по буржуйскому форуму и начитался таких ужасов, что стало как-то не по себе ) Хз почему эта тема здесь ни разу не обсуждалась.
Если вкратце, Fuel pulsation dampener (FPD) служит для сглаживания пульсации давления в рейке. Эта хрень через 60к км начинает выеживаться и легко может привести к детонации, а та в свою очередь сами знаете к чему.
Америкосы либо выбрасывают эту хрень, либо делают как по ссылке выше, либо покупают регулятор аэромотивовский. Если менять FPD на новый, то стоит он 3500.
Вот ссылка где они расположены. 13280A и 13290C

И сразу вопрос: могут ли плавающие обороты (плавают минуту-две, потом выравниваются) при запуске на горячую и падающие обороты при включении передачи говорить о том, что у меня неисправен FPD?
cerritus
13280А - это регулятор давления топлива. Вот его неисправность может и дрыгатель убить, и плавающие обороты делать, и ломаться могет. Эта штуковина вполне может сломаться (порваться мембрана). А именно демпфер для гашения пульсаций - чему в нем ломаться даже не могу представить, в теории он может привести к таким проблемам, но его выкидывание только усугубит дело.

Вопрос на форуме не поднимался - потому как это настолько элементарно что даже обсуждения не стоит.
VZuRa
Он стоит в конце рейки - его поломка врядли что либо решит, т.к. Регулятор есть. А так -это простейшая проверка систем авто -давление в топливной рейке. К смерти приводит легко -чти форумы субарастов и про их 4й горшок))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда