Случайно наткнулся на эту статью , полазил по буржуйскому форуму и начитался таких ужасов, что стало как-то не по себе ) Хз почему эта тема здесь ни разу не обсуждалась.
Если вкратце, Fuel pulsation dampener (FPD) служит для сглаживания пульсации давления в рейке. Эта хрень через 60к км начинает выеживаться и легко может привести к детонации, а та в свою очередь сами знаете к чему.
Америкосы либо выбрасывают эту хрень, либо делают как по ссылке выше, либо покупают регулятор аэромотивовский. Если менять FPD на новый, то стоит он 3500.
Вот ссылка где они расположены. 13280A и 13290C
И сразу вопрос: могут ли плавающие обороты (плавают минуту-две, потом выравниваются) при запуске на горячую и падающие обороты при включении передачи говорить о том, что у меня неисправен FPD?