Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сцепление, кто какое юзает?
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
fastmak
На третьей передаче, после установки более широких тапок начала пробуксовывать сцепа. Сейчас стоит однодисковая органика с усиленной корзиной.
Скоро надо будет менять. Мучаюсь с выбором. Склоняюсь к twin carbon, но ест зелёная лягуха - ценник от 2500$ Посоветуйте, что поставить-режим город и отжиг по выходным. Сил где-то 450 сейчас.
HROM
Цитата(fastmak @ 5.9.2012, 13:02) *
На третьей передаче, после установки более широких тапок начала пробуксовывать сцепа. Сейчас стоит однодисковая органика с усиленной корзиной.
Скоро надо будет менять. Мучаюсь с выбором. Склоняюсь к twin carbon, но ест зелёная лягуха - ценник от 2500$ Посоветуйте, что поставить-режим город и отжиг по выходным. Сил где-то 450 сейчас.

Однодисковое демпферное карбоно-кевларовое сцепление, по жесткости как органика, но прочнее, держит до 500 момента, ценник в районе 1к$.
А вообще при выборе сцепления, я бы обратил внимание на наличие и стоимость сменных дисков. Если говорить у твин плэйт или трехдисковом карбоне Экседи, там цены на карбоновый диск только в районе штуки баксов, для спорта это нормально, а для города имхо дохрена..
fastmak
Цитата(HROM @ 6.9.2012, 8:47) *
Однодисковое демпферное карбоно-кевларовое сцепление, по жесткости как органика, но прочнее, держит до 500 момента, ценник в районе 1к$.

Слав, каких производителей смотреть?
HROM
Цитата(fastmak @ 6.9.2012, 12:40) *
Слав, каких производителей смотреть?

Spec Clutch посмотри http://www.specclutch.com/
HASHIDA
что то я тоже на сцепу косо поглядываю, пробуксовки нет( потомучто мощи нет), но переключения немного тяжеловато, не хрустит и не с удара но как то затруднено чуть-чуть. Может это особенность спортивных машин(до этого тока на овощах ездил), а может просто стоит залезть под машину и подрегулировать шток сцепления? или как оно там регулируется?
fastmak
Цитата(HASHIDA @ 3.1.2013, 20:34) *
а может просто стоит залезть под машину и подрегулировать шток сцепления? или как оно там регулируется?

У FD, шток рабочего цилиндра цельный, без регулировочной резьбы. Поэтому регулировки как таковой нет, можно только прокачать на предмет воздуха, ну ещё подрегулировать свободный ход штоком на главном цилиндре сцепления. По затруднению переключения-проверь уровень масла в коробке, ну и лючок внизу колокола коробки открути, посмотри на корзину и диск может они устали уже.
HASHIDA
хм, спасибо, тока это всё весной будет, сейчас она сугроб)) а может просто сначала для сравнения тебе на ней прокатится?
Rom
2 диска, карбон. Только положительные эмоции

fastmak
Цитата(HASHIDA @ 4.1.2013, 20:52) *
хм, спасибо, тока это всё весной будет, сейчас она сугроб)) а может просто сначала для сравнения тебе на ней прокатится?

Так это же только весной, сейчас она ведь
Цитата(HASHIDA @ 4.1.2013, 20:52) *
сугроб))

Цитата(Rom @ 5.1.2013, 9:26) *
2 диска, карбон. Только положительные эмоции

Весной на Exedy проверю...тоже взял 2 дисковый карбон
chekini
вот на новый сезончик ставлю это (по отзывам)
OS Giken R3C type clutch
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
SanekMD
Когда я уже выделю денюжку на сцепу нормальную... То XTD жесть, то сток. Ппц. Хочу что-нибудь не жестокое и живучее.
С каким полегче будет в пробке в горку стоять? На XTD большие шансы кого-нибудь в зад в горку, а на стоке боюсь много не проездить mad.gif
fastmak
Поднимем темку. Сейчас дошли руки до установки сцепления.
Сцепление TWIN, т.к. сцепа б/у, диски подношены и один тоньше другого.
Вопрос- какой диск быстрее изнашивается, который ближе к маховику или к корзине?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда