Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто принципиально ездит на секвентале (про турбины)
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
Страницы: 1, 2
VZuRa
В связи с тем, что мой секвентал пошел по *женский половой орган* в виду *мужской половой орган*ости стоковых соленойдов, помноженная на то, что у меня 2002 год и соленойды в количестве 7 штук со всеми разводками и обратными клапанами в одной неразборной коробке...

Короче, как вы лечите свою секвенталку?


Я сделал так: надоело мне ездить в limp mode и тупящий секвентал. Сегодня расчертил всю схему, закупился реквизитом, цена вопроса 13 500, что равняется 417 америкосовским бачам и является самой низкой стоимостью подобных девайсов на рысь. Если вычесть управление первой турбой, то вообще в 11 укладываюсь.
vl-alexander
сам лично разбирал коробочку с соленоидами на рыксе 2000 года - всё там меняется. Если проблема купить новый соленоид, можно взять на яху Б\у коробочку, и собрать из двух одну.

У меня 92г, езжу принципиально на сиквентале, никаких глюков, удивительно но менял только шланги. Соленоиды до сих пор рабочие. Думаю реально самостоятельно сконструировать синхрофазатрон "старого" образца в свежей рыксе. соленоиды все поштучно можно новые оригинальные купить.
VZuRa
Новые оригинальные соленойды в 50% случаев не годные, несмотря на адский ценник. Поэтому толку от них мало, все пришли к более надежным решениям на кастомные "пауки".

Это бич всех твинов-товаришь поведал что с супрами такие же танцы с бубном - все вроде хорошо, но стоит прогреться мотору, как появляются неплотности в клапанах и не смотря на волю мозга, они запускают или отпускают разные актуаторы и заслонки...

На новой рыксе проще и дешевле кастом, т.к. Проводку один хрен переделывать.

Сегодня постараюсь сделать блицкриг и собрать все, вчерашний тест показал верность моих задумок.
fastmak
Цитата(VZuRa @ 7.9.2012, 1:02) *
Короче, как вы лечите свою секвенталку?

Я переделал в параллельный наддув
Цитата(VZuRa @ 7.9.2012, 1:02) *
Сегодня расчертил всю схему, закупился реквизитом, цена вопроса 13 500, что равняется 417 америкосовским бачам и является самой низкой стоимостью подобных девайсов на рысь.

Это за что такие деньги? Если переделывать в параллельный, то там бюджет только на сопротивления и силиконовые шланги. Ну и если сильно хочется, то на новый блоуофф.
SanekMD
Цитата(VZuRa @ 7.9.2012, 9:43) *
Сегодня постараюсь сделать блицкриг и собрать все, вчерашний тест показал верность моих задумок.

Расскажи что да как. Сам любитель секвенталки, требую отчёта поэтому jap.gif
vl-alexander
Цитата(fastmak @ 7.9.2012, 23:56) *
Я переделал в параллельный наддув


Что за флейм в теме про сиквенталку? rolleyes.gif

параллель это не решение проблемы, потому как машина заметно теряет в динамике. Я ездил на обоих вариантах, машина на параллеле реально тупая в первой половине тахометра. при езде по городу это очень не удобно. Несмотря на то, что я очень отчетливо чувствовал что на верхах машина реально валит лучше чем моя (свежеперебранный мотор в отличие от моего), общее впечатление от машины сложилось не айс. Да и сам владелец той рыксы, когда сел на мою с сиквенталкой, был очень удивлен тем как машина может "рвать" с низов.
VZuRa
Тест-пуск прошел успешно, ошибок бк не увидел, клапана щелкают исправно. jap.gif остался тест-драйф, но тонны теории и моделирование работы всего того ездеца, что творится у нас под пленумом говорят что должно пахать даже в случае если что-то забыл заткнуть!)

рецепт моего счастья- 5 (пять) 3х портовых соленойдов mac, 10 метров адски прекрасного шланга gates и 2 дня на сбор/разбор.))

итог-полная замена всех соленойдов, отвечающих за правильность и четкость работы секвентала заменены с дрищущего пластикового стока на надежные железные и быстроходные маки, они не сломаются когда их пощупаешь за трубку, им по боку нагрев да и перенесены они к ВУТ, а там явно прохладнее => возможность отказа минимальная. минусы- это не самая эстетичная деталь под капотом, т.к. паутина из армированного шланга кроме как вопроса "что это за..." не вызывает, несколько увеличилась длинна магистралей, но это, надеюсь, не повлияет на скорость работы системы.

п.с. у меня оталось еще несколько клапанов, поэтому кому надо-обращайтесь, пока не добрались руки до замены управления давлением в рейке и буста...)

п.п.с. судя по всему, что я нашел в интернете, я первый жлоб, который приложил кусок мозга к решению этой проблемы экономичным и эффективным путем, почему пиндосы упорно ставят сток за вдвое большие деньги без гарантии их работы вообще непонятно. ждите, когда опробую на улице и доложу об ощущениях, заодно будем делать гонки с супер гоношной маздой Павла)
foxy_ass
Вселили робкую надежду в девочку, которая три года побеждает этот секвентал jap.gif
VZuRa
А чем его можно три года побеждать то?!?! blink.gif
Толстый ёжик
Цитата(VZuRa @ 10.9.2012, 21:31) *
Тест-пуск прошел успешно...... ждите, когда опробую на улице и доложу об ощущениях, заодно будем делать гонки с супер гоношной маздой Павла)

ждём!!! а то у меня тоже перестало дуть нормально. вроде подправили, но не уверен
VZuRa
В том то и дело что все что я видел - полумеры, профильные сервисы мне отвечали что "да у вас машина сломалась" laugh.gif Замена соленойдов на новый оригинал не спасает - видел обширные тесты когда у людей 20 новых соленойдов из которых 12 не прошли тест на утечку при нагреве до 80 градусов...

Единственное решение рабочее есть на рх7 клубе - там за бешенные деньги и иногда продавали кастомные рейки соленойдные, которые от моей отличаются по сути лишь чуть более заводским видом ибо представляют собой одно целое, а не несколько клапанов разборосанных под капотом.
Unnamed
Подробный фото-отчет и перечень деталей был бы в тему)))
VZuRa
Гараж у мея маленький и не очень светлый, работал один и много матерился ибо все неудобно, поэтому фото если и будет, то только конечного результата.

Перечень деталей уже написал, вот подробный:

1) Соленойды (я использую MAC) 4-6 штук
2) Шланг 4мм 10 метров (я тспользовал gates)
3) 2 тройника и 1 четверник) или 4 тройника. Я брал 4 мм, но по факту, думаю поменяю на 5мм ибо они работают как рестрикторы что влияет на быстроходность системы. Для справки, внутренний диаметр вакуумных отводов на соленойдах 3,5 мм.
4) 10 метров двойного провода (брал акустические 0,75 квадрата)
5) Разъемы типа "папа" 8-12 штук (я брал 2 ленты по 10) подходят советские золотистые, однако, на дорестайловых кишках скорее всего другая проводка, поэтому, нужно будет доработать напильником по месту)
6) термоусадка, паяльник, припой, изолента
7) крепление соленойдов на кузов (я лепить буду на ленту 3м) можно сделать крепежку из металической пластины-будет пафоснее, закладных гаек в арке полно, можно смело крепить.
8) плоскогубцы, узкогубцы, ключи на 10 и 12 разные, чтоб везде подлезть, острый нож, спецхрень для разжатия стоковых хомутов.
9) Светлая голова, прямые руки и познания в чем либо кроме гламура, пива и семок.
10) 4 старых болта м6, герметик.

Подробнее некуда))
Толстый ёжик
Нееее братан! так не пойдёт. фото давай!
чо за соленоиды? номер по каталогу
VZuRa
Я в спб, тачка в москве, фоткать как?!))) соленойды маковские которые халтек, аем, грим спид и т.п. Якобы со спец прокладками и более быстрые. У нас в атомике продаются по 2900 кажись, с рук по 2500, я достал по 2300 с нужными фиттингами, еще 3-4 штуки осталось, готов делиться)
VZuRa
Идс алайф. Дует 0,5 на нейтрали, видимо, нужно таки поменять и соленоид на первую турбу...

Догадался как протестить, но мне ехать за новой тачкой в 3 утра, пора спатки!)))
VZuRa
Fuck eah!!!!!!!!! jap.gif Я мега инженер!!! Все дешево, сердито и работает как часы. Рысь никогда еще не была столь послушной на газ. Как говорят америкосы - бьютифуль 10-8-10!!! Рад до усрачки laugh.gif

Всем, кто желает возрадоваться как и я, предлагаю замутить групбай, пока есть 1 полный комплект соленойдов, все необходимое доберу за день, останется лишь подключить по схеме и порезать шланги по месту.
SanekMD
Цитата(VZuRa @ 20.9.2012, 0:10) *
Fuck eah!!!!!!!!! jap.gif Я мега инженер!!! Все дешево, сердито и работает как часы. Рысь никогда еще не была столь послушной на газ. Как говорят америкосы - бьютифуль 10-8-10!!! Рад до усрачки laugh.gif

Всем, кто желает возрадоваться как и я, предлагаю замутить групбай, пока есть 1 полный комплект соленойдов, все необходимое доберу за день, останется лишь подключить по схеме и порезать шланги по месту.

Это будет в любой момент актуально? Немного попозже готов буду потратится на это всё smile.gif
VZuRa
Пока просто у меня осталась заначка из соленойдов по культурной цене, и готов за день подготовить кит, но в принципе, да, актуально всегда, вопрос лишь в сроках ожадания деталей. Можно не ждать и купить подороже, но тогда сам смысл теряется))
Толстый ёжик
бронирую заначку!до вск
SanekMD
Цитата(VZuRa @ 20.9.2012, 9:55) *
Пока просто у меня осталась заначка из соленойдов по культурной цене, и готов за день подготовить кит, но в принципе, да, актуально всегда, вопрос лишь в сроках ожадания деталей. Можно не ждать и купить подороже, но тогда сам смысл теряется))

Ну я не сейчас буду брать в любом случае, а тогда как буду готов - отпишу. По срокам мне всё-равно, зима длинная dry.gif Какая там сумма за всё выходит?
VZuRa
В вскр уезжаю обратно в питер, поэтому если надо кит, то надо думать раньше или позже)

Ценник - зависит от потребностей, минималка это 4 соленойда обеспечения турбин, стоковые остаются на преспул и вестгейт, куда можно запихнуть механический буст или электронный или электронный на вторую и механику на первый и т.п. Полагаю там получится около 15 тысяч (13500-14000 компоненты и рупь-полтора за мозги и ноги), в комплекте эксклюзивные витоновые клапана (у меня 2002 год, тот, что отвечает за буст уже помер, как выяснилось...)

В принципе, чем больше народу соберется- тем дешевле будет, меньше ездить по магазам и можно съекономить на доставке того, что за бугром.

Если что, я сегодня на смотре, могу покатать и показать что все шикарно и четко.
SanekMD
Цитата(VZuRa @ 20.9.2012, 19:22) *
В вскр уезжаю обратно в питер, поэтому если надо кит, то надо думать раньше или позже)

Ценник - зависит от потребностей, минималка это 4 соленойда обеспечения турбин, стоковые остаются на преспул и вестгейт, куда можно запихнуть механический буст или электронный или электронный на вторую и механику на первый и т.п. Полагаю там получится около 15 тысяч (13500-14000 компоненты и рупь-полтора за мозги и ноги), в комплекте эксклюзивные витоновые клапана (у меня 2002 год, тот, что отвечает за буст уже помер, как выяснилось...)

В принципе, чем больше народу соберется- тем дешевле будет, меньше ездить по магазам и можно съекономить на доставке того, что за бугром.

Если что, я сегодня на смотре, могу покатать и показать что все шикарно и четко.

Ну понятно. Как решусь - отпишу. Получается 15к вообщем?
А схемы подключения или фото просто сделаешь? А то я любитель что-нибудь напутать laugh.gif
VZuRa
Ясен красен, инструкция по применению напильника для заточки по месту прилагается!!!)))

Сегодня еще покатал - ощущения сказочные, будто другую машину купил, все четко, ровно, плавно. Выходит, еще при покупке что-то не работало из того, что я поменял. Тащусь короче и доволен как стадо слонов, попавших в заросли чего-нить вкусного laugh.gif . График буста просто идеален, ровнее и четче не бывает, полный наддув с 2 до 8 тысяч, причем всегда. Телеметрия показывает честные 223 силы на колесах, похоже на правду))) Заново радуюсь чудесной и изумительной машине, тормозам, рулежке, правда при наваливании бочком, зацепил правое крыло колесом и выгнул кромку. Как-непонятно, крылья сток, диски с оригинальным вылетом, шины с заводским профилем. Завтра попробую закатать обратно...
SanekMD
Цитата(VZuRa @ 21.9.2012, 3:39) *
Ясен красен, инструкция по применению напильника для заточки по месту прилагается!!!)))

Сегодня еще покатал - ощущения сказочные, будто другую машину купил, все четко, ровно, плавно. Выходит, еще при покупке что-то не работало из того, что я поменял. Тащусь короче и доволен как стадо слонов, попавших в заросли чего-нить вкусного laugh.gif . График буста просто идеален, ровнее и четче не бывает, полный наддув с 2 до 8 тысяч, причем всегда. Телеметрия показывает честные 223 силы на колесах, похоже на правду))) Заново радуюсь чудесной и изумительной машине, тормозам, рулежке, правда при наваливании бочком, зацепил правое крыло колесом и выгнул кромку. Как-непонятно, крылья сток, диски с оригинальным вылетом, шины с заводским профилем. Завтра попробую закатать обратно...

С крылом та-же история, то-же с правым laugh.gif
Поставил пластиковые крылья +3, проставки +3, стойки жёсткие. Больше такого не случается jap.gif
ReXar7
У меня давненько была идея о переносе соленоидов в более прохладное место, но вот замена самих соленоидов действительно стоящее занятие, имхо.
Давай фотки, а то на пальцах не понятно что и как.
Я так понял соленоиды что-то вроде этого http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...tor&part=10
Я пока не определился оставить синг или поставить твин секвентал, но инфа реально полезная клубу!!!
vl-alexander
Цитата(VZuRa @ 21.9.2012, 10:39) *
при наваливании бочком, зацепил правое крыло колесом и выгнул кромку. Как-непонятно, крылья сток, диски с оригинальным вылетом, шины с заводским профилем. Завтра попробую закатать обратно...


Такая же проблема. я уже раз 10 оба крыла закатывал обратно smile.gif грешу на отсутствие отбойников в передних стойках (разбились и высыпались за 20 лет =) )
Unnamed
Я б скорее на сами стойки грешил, если сток стоит, да еще и старый, да с уставшими пружинами, ничего удивительного, что за крыло цепляет
VZuRa
Фоток нет и не будет, кому интересно- пихаем комок проводов и шлангов справа от вут и радуемся, выглядеть будет 1 в 1 как у меня!))))

Про крылья ясно, я то думал, что один такой несчастный. На съекономленные с ремонта турбин и нового блока соленойдов деньги закуплю Feed, давно мечтал про них)))

Тема с групбаем актуальна, готов собрать киты на любые твины -субару, тойота, если кто общается - свистите им, быстрее соберем народ- быстрее будет всем счастье. jap.gif
ReXar7
Цитата(VZuRa @ 24.9.2012, 21:19) *
Фоток нет и не будет, кому интересно- пихаем комок проводов и шлангов справа от вут и радуемся, выглядеть будет 1 в 1 как у меня!))))

Про крылья ясно, я то думал, что один такой несчастный. На съекономленные с ремонта турбин и нового блока соленойдов деньги закуплю Feed, давно мечтал про них)))

Тема с групбаем актуальна, готов собрать киты на любые твины -субару, тойота, если кто общается - свистите им, быстрее соберем народ- быстрее будет всем счастье. jap.gif

Чтоб группироваться я б хотел сначала узнать и увидеть что покупаем.
А то чтобы других подтягивать со словами: " есть способ решить твин-проблему. Давай бабки и жди" - меня, мягко говоря, не поймут.
VZuRa
Достойная заявка, но меня тут не один человек лично знает и поэтому эту сторону вопроса я даже не рассматривал. Фоткать действительно нечего, про узнать - я все подробно расписал что в комплекте идет, какие еще вопросы нужно решить, чтоб разуверовать в том, что я не адский кидала? Кому интересно- всегда могут позвонить и пообщаться или приехать и посмотреть, я даже покататься предлагал, но никто не откликнулся...
traxxs
я не шмагла покататься, а хотелось =(
Кидала из Юры так себе =)
trust
Решил перенести обсуждение из лички сюда.
На ибее выставлена куча маковских соленоидов и я не сращиваю какие надо покупать ) Стоит ли обращать внимание на сопротивление (у стока 45 вроде)? По какой цене и т.д.
Кароче вот ссылка, подскажите кто знает )
VZuRa
Я юзал эти

Мозгу похрен на сопротивление, он читает только обрыв и замыкание.

Коль перенесли, то вот:

Я: Сопротивление не измерял, я использовал халтековский вариант исполнения, в нем, якобы уплотнение модное. 15 долларов они не стоят, один фитинг 5-7 долларов только, а их надо по 3 штуки на каждый... В теме я писал насчет силикона, тем более, порезанного уже - у товарища все собрано на гламурном силиконе и так же была беда с передувом на субаре из за криворукости сервисменов - гейтсовский шланг много лучше силикона и дешевле к тому же.

Траст: Ну уплотнение че там... намотал фумленты и вперед )) а вот насчет силикона ты зря, норм вещь
А есть ссылка где комплекты продаются?

Я: Уплотнение внутри самого соленоида - туда фумленты не намотаешь) Станочные как правило предназначены для работы в подготовленном воздухе - чистом, сухом и достаточно стабильной температуры, а у нас он с маслом, водой да еще и скачет +- 50 градусов. Силикон не норм вещь, ибо он схлопывается, а где найти армированный диаметром 4 мм я не знаю да и не вижу смысла.

Комплекты продаются здесь)
trust
Цитата(VZuRa @ 24.10.2012, 11:57) *
Я юзал эти

Мозгу похрен на сопротивление, он читает только обрыв и замыкание.

Не факт. Когда у меня наипнулся первый соленоид, в автосервисе мне сказали, что с ним все нормально. Только когда я его поджарил в печи и потестил, сопротивление было около 100 Ом. Вот на это мозг и реагировал, отправляя машину в овощной режим. Как только соленоид остывал, машина начинала ехать. Сейчас история повторяется.
VZuRa
Цитата(trust @ 24.10.2012, 13:07) *
Не факт. Когда у меня наипнулся первый соленоид, в автосервисе мне сказали, что с ним все нормально. Только когда я его поджарил в печи и потестил, сопротивление было около 100 Ом. Вот на это мозг и реагировал, отправляя машину в овощной режим. Как только соленоид остывал, машина начинала ехать. Сейчас история повторяется.


Пост ниже обновился). Почитай еще раз про мои злоключения и мануал по нашим ведрам. У меня так же при нагреве до 80 градусов соленоид клинило или размыкало, он выдавал ошибку и мозг чапал в аварийный режим. Если у тебя машина после остывания ехала, то я рискну предположить что ошибки у тебя не было, т.к. моя наотрез отказывалась ехать пока не сбросишь мозг, несмотря на уже работоспособный (остывший) соленоид.

Добавлю, что главный косяк - неплотность соленоида при нагреве мозг определить не может никак, после замены на новые машина преобразилась, о чем я и говорил ниже, так что тут важно понять - что нужно - поменять уже насовсем сдохший соленоид или все-таки привести твин в боеспособный режим и забыть о дрочерстве с тем что то включает то нет, то дует, то нет, и т.п.
trust
Я думаю все отписавшиеся здесь хотят забыть о дрочерстве с секвенталом, но лично у меня нет желания покупать готовый комплект, во-первых, из-за цены, а во-вторых, из-за того, что у меня вырезана экология (минус 2 соленоида) и под тазик я не хочу их переносить...
А насчет схлопывания силикона это как-то маловероятно, сам проверял их вакуумом - ничего подобного не наблюдал.

p.s. ссылка на комплекты не отобразилась в 34 посте
VZuRa
Экология турбами не управляет ну совсем никак)) у турб вообще отдельный сектор соленоидов и обеспечения. Заменить можно и один, но смысла я лично в этом не вижу. Да, сэкономишь тысяч 8 рублей на деталях, но не получишь нормальной работы секвентала и в следующий раз будешь опять ждать заказанного клапана 3 недели, потом разбирать половину мотора чтоб добраться до них, по мне так проще раз и навсегда избавиться от трудностей и больше туда не лезть.

Какого года машина? Соленоиды отдельные или в одном ящике?
trust
Не, ты не понял. Я сейчас говорю только о "коробочке". Вот я хочу все эти соленоиды, исключая два на экологию, заменить на маковские и оставить их под коллектором.
Машина 2000г
VZuRa
blink.gif Я тоже конечно мечтал о разном, но затея сомнительная.

Замена более 7 соленоидов на скорость и качество работы мотора уже не влияет! (6 - турбы, 1 - давление топлива) причем, 3 из этих соленоидов вне "коробки"... смысл менять прогревочные и дабл троттл?

Да и нахрена заранее портить систему - не нравится вид соленоидов - ну заморочится слегка, сделать аккуратненько и под крышечку их... но в печь то их совать да еще и в здравом уме - я б не стал, единственное оправдание - езда глубокой зимой, когда конденсат замерзнет в них - тогда еще могу понять, но я не использую рысь зимой, а если бы и пользовал, то провел бы тупо подогрев за 300 рублей на них - и был бы счастлив.
trust
А зачем мне оставлять сток где-то, если менять так все. Про вестгейт контрол и турбо преконтрол и речи не идет, их я в первую очередь буду менять )))
VZuRa
Хозяин - барин, но я не рискнул их оставлять под коллектором, это мне кажется не очень правильным шагом. Причины: чрезмерный нагрев, труднодоступность для проверки и починки, нужно делать супер хитрое крепление и долго - долго морочиться с подгонкой и укладкой из - за нехватки места. Мой (да и общемировой) выбор - панели кузова - они плоские, к ним через 2х сторонний скотч замечательно клеятся и удобно размещаются все соленоиды. Места под ВУТ - навалом, если еще и не делать все в стиле "naotyebys customs garage", то этих соленоидов даже не будет видно.
trust
Ну по такой логике можно и стоковое "крысиное гнездо" запихнуть под тазик )
VZuRa
Вообще-то, это одно из мероприятий, настоятельно рекомендуемое владельцам рыкс.... Перенос гнезда в холодное место обсуждается едва ли не в каждой ветке о траблах на пиндосских форумах.
trust
А да?)) А какого ж лысого глупая мазда их туда ззасунула?)
VZuRa
Есть что сказать- говорите, а балаболить по поводу кто глупый, а кто умный можно в теме про флуд и болтание.

Сували их туда инженеры, руководствуясь ТЗ, затрачиваемым на сборку времени, стоимости работ и деталей и многими другими параметрами и скорее всего, гарантийный срок эти машины отъезжали без вопросов к работе систем, качество работы через 20 лет никто из них не рассматривал.
Altair
Офтоп. Юра, ты когда из Питера возвращаешся ? Или ты туда на ПМЖ ?
VZuRa
На неделе будет собираться еще одна "гравицапа", делать буду не один, поэтому фотки будут. Ждите на дорогах вторую рысь с адекватно работающим твином))
Yomile
интересная тема. у меня старая система "синхрофазотрон" и прямо перед детоном в отсечке последние пару дней все работало просто отлично, машина ракета. Сделал ребилд, еще не поставил под капот. Сейчас при сборке навесного поменял шланги на гейтс благодаря совету VZuRa, тут вот прочитал что соленойды вообще желательно перенести)
Теперь вопрос: Если не переносить у меня тоже будет тупить когда нагреется?))
VZuRa
С учетом, что 60-80% НОВЫХ соленойдов дрищут при нагреве, то да, будет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.