Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: вопросы по рх-7 перед приобретением
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
zheko
Привет всем участникам клуба.
Являясь владельцем рх-8 в данный момент, рассматриваю ей как замену рх-7. Планирую привезти из япы, но вот на некоторые вопросы не могу найти ответа:
1) при каком пробеге необходима переборка (я понимаю что это все относительно, но есть же определённая статистика),
2) при предельном износе апексов просто снижается компрессия, без вылета?
3) можно ли использовать Рх-7 повседневно (не корчь, а обычный сток) при езде дом-работа, конечно исключая зиму?
заранее благодарен за ответы...
п.с забыл добавить- какая компрессия должна быть на нормально работающем двигателе?
SanekMD
Цитата(zheko @ 1.11.2012, 13:44) *
Привет всем участникам клуба.
Являясь владельцем рх-8 в данный момент, рассматриваю ей как замену рх-7. Планирую привезти из япы, но вот на некоторые вопросы не могу найти ответа:
1) при каком пробеге необходима переборка (я понимаю что это все относительно, но есть же определённая статистика),
2) при предельном износе апексов просто снижается компрессия, без вылета?
3) можно ли использовать Рх-7 повседневно (не корчь, а обычный сток) при езде дом-работа, конечно исключая зиму?
заранее благодарен за ответы...
п.с забыл добавить- какая компрессия должна быть на нормально работающем двигателе?

Привет!
1. 1-я на около 75к обычно делается. Ну опять же может и раньше. Я сделал раньше, но не потому что нужно было, а потому что хотелось для уверенности rolleyes.gif
2. Ну конечно обычно так это и определяется - по компрессии. Вылет обычно из-за детонации/фанатизма в буст апе laugh.gif
3. Я первые несколько лет почти так и ездил. Ну в пробках тяжело, часто на заправку. Даже на стоке относительно жёстко, но терпимо. Когда стойки поменял на коиловеры, рычаги, стабы - стало жёстче, но даже так ездил практически каждый день. Но вторая машина в любом случае нужна (хотя-бы что-бы на случай чего у друзей был автомобиль, который тебе доверят временно (иногда 1-2 месяца) поездить). Рыська - стервозный автомобиль, хотя если сток думаю с этим проблем не много будет.
Компрессия 7.5 (вроде) по минимальному допуску. Это предел, при котором лучше перебирать (если я в циферках не ошибся).
YellowFD
Все верно) Ну и еще я ездюю на Рыське повседневно, а запчастями затариваюсь заранее. Так что пока во втором авто нет надобности. Тьфу-тьфу-тьфу. Однако дальние поездки изматывают сильно. Да и в дрифте люблю с ней заняться секисом. Так что пока единственная мысль - это купить Chevrolet Silverado Double Cab 3500 HD и перекроить его кузов под стоянку для Рыськи. Другой нюанс - это моя любовь авто путешествий. Пока не решено, на каких колесах, но склоняюсь к немецкому "носку" третьего или четвертого поколения. Если накоплю 40 тыщь зелени на Сильверадо и еще цену на Гольф 4 - примерно 10 тыщь зелени на горючку для 6.6 дизельного америкоса, то рвану на нем..
alex_rx-7
ИМХО, рысь на повседневку, тем более по пробкам - дрочево то еще wacko.gif
VZuRa
1) как устанет-так и делать, ибо если в японии на ней ездил дедушка в церковь, то и 100 и 150 тысяч он вполне пройдет, если не ошибаюсь, мазда дает заводскую гарантию от застрела до 80к миль на 8м моторе, при этом нужно лишь вовремя обслуживать, а он, как известно, слабее 7го...
2) вылетает все прекрасно, вопрос в степени износа, но вроде как, вылеты много реже чем у восьмых, т.е. Шансов сохранить статор и ротор больше.
3) можно, сток жрет 21 литр 98 если не жарить, а просто ездить с потоком, кондей добавит еще расхода, без него не вынести летом жару, ибо под тобой термореактор и салон очень маленький и очень быстро прогревается солнцем. Садиться на узкой парковке очень неудобно, сзади чудом поместится одна миниатюрная девочка, если прям обосраться как надо, то можно и двух, но ноги они положат друг на друга. Про стоимость подвески, которая на повседневке и бидет снашиваться я промолчу- мне легкий ремонт по устранению стука сзади обошелся в 22 тысячи рублей, при том, что делал все сам, а детали заказывал со штатов ( здесь бы все 40 вышло). Заменены были 2 шс и шарниры одного из теншенов, плюс сальники шс-ок... Короче, я не знаю сколько надо зарабатывать, чтоб полноценно ее пользовать ежедневно))
Толстый ёжик
Рублей 300 в месяц.
VZuRa
За 300 обычно берут ку7 шестилитровый, хоть жрет поменьше)))
zheko
вот в том-то и суть вопроса; хочется авто чтобы и доехать- дом-работа (кстати езжу мало: не больше 10 тыс км в год), и иногда резину пожечь... дело в том что данная машина (рх-8) для этого не совсем подходит, хочется побольше мощи, а ренезис особо не затюнишь (за разумные деньги); чего не скажешь о реве... но не вижу смысла курочить 8-ку с ставить туда рев, проще использовать семерку...
взял бы что-то другое, да ротор уж больно нравится.
кстати на своей рх-8 езжу круглый год. не считая пары недель за зиму, когда за окном ниже -17.
YellowFD
Я движку на сотне км перебираю. В Тель-Авиве по пробкам - вешалка. Москва отдыхает... Но все-равно ездюю, хоть и горючка стоит за литр почти 3 доллара.
SanekMD
Цитата(zheko @ 2.11.2012, 21:32) *
вот в том-то и суть вопроса; хочется авто чтобы и доехать- дом-работа (кстати езжу мало: не больше 10 тыс км в год), и иногда резину пожечь... дело в том что данная машина (рх-8) для этого не совсем подходит, хочется побольше мощи, а ренезис особо не затюнишь (за разумные деньги); чего не скажешь о реве... но не вижу смысла курочить 8-ку с ставить туда рев, проще использовать семерку...
взял бы что-то другое, да ротор уж больно нравится.
кстати на своей рх-8 езжу круглый год. не считая пары недель за зиму, когда за окном ниже -17.

8-я рыська поудобнее будет.
Лучше уж откладывать денюжку, и потом, когда-нибудь, взять себе 7-ю. Просто для души, иногда резину пожечь, иногда в гараже посидеть.
А так сам решай, вроде уже всё тут растолковали основное smile.gif
stik24
Цитата(zheko @ 2.11.2012, 23:32) *
............. не считая пары недель за зиму, когда за окном ниже -17.


Везет тебе.. У меня за окном ниже -17, как минимум, 6 месяцев в году...
zheko
почти юг, поэтому немного теплом балует :-))
Altair
Имхо. Рысь на каждый день, живя в раше ? Невозможно, кто бы как меня в этом не заверил !
Выкинь из головы. Не знаю у кого там фулл сток жрет 21 литр в городе, а моя с минимальными переделками,
Умудряеться бак 98 слизнуть менее чем за 100 км. Я даже по началу думал что у меня дырка в баке где то...
Дороги дрянь, вечный ремонт, горы лежачих полицейских, в москве спидганы на каждом перекрестке, даже на строковой подвеске, тебе нужно будет завести друга стоматолога, потому как если от злобы зубы не сотреш, выбьеш на кочках...
И апогей поста... Спроси у форумчан, сколько тачек официально стоит на учете, и имеет г.р.з.?!?!? Без этого о авто на каждый день можно забыть. С транзитами тебя гайцы на рыси просто порвут. А делать все честно и официально как я, с реальной птс в 280 сил, порядка 47.000 налога в год + пени...

Вывод, рысь, объект трепетного латентного обожания и дроча, стоящий на транзитах в гараже,
либо обваренный трубами и висящими на стяжках бамперами корч, для получения адреналинчика, кстати тоже на транзитах...
fastmak
Со всем согласен, кроме
Цитата(Altair @ 8.11.2012, 14:15) *
С транзитами тебя гайцы на рыси просто порвут.

Проездил лето(по выходным) Ни одного штрафа за транзиты тьфу..тьфу..Только один за скорость на Визир попался. И то сказали - на такой мог бы и быстрее ехать biggrin.gif 105 при разрешенных 60. А если и остановили, то больше интересует что за машина, а что под капотом?
YellowFD
Цитата(Altair @ 8.11.2012, 17:15) *
Имхо. Рысь на каждый день, живя в раше ? Невозможно, кто бы как меня в этом не заверил !
Выкинь из головы. Не знаю у кого там фулл сток жрет 21 литр в городе, а моя с минимальными переделками,
Умудряеться бак 98 слизнуть менее чем за 100 км. Я даже по началу думал что у меня дырка в баке где то...
Дороги дрянь, вечный ремонт, горы лежачих полицейских, в москве спидганы на каждом перекрестке, даже на строковой подвеске, тебе нужно будет завести друга стоматолога, потому как если от злобы зубы не сотреш, выбьеш на кочках...
И апогей поста... Спроси у форумчан, сколько тачек официально стоит на учете, и имеет г.р.з.?!?!? Без этого о авто на каждый день можно забыть. С транзитами тебя гайцы на рыси просто порвут. А делать все честно и официально как я, с реальной птс в 280 сил, порядка 47.000 налога в год + пени...

Вывод, рысь, объект трепетного латентного обожания и дроча, стоящий на транзитах в гараже,
либо обваренный трубами и висящими на стяжках бамперами корч, для получения адреналинчика, кстати тоже на транзитах...

Все возможно. А за удовольствие надо платить...
Насчет гайцев - это даа) Тормозят и пофиг на все, главное посмотреть на подкапотное и задать кучу идиотских вопросов о машине. Потом проводить сочувствующим взглядом )
Altair
Цитата(fastmak @ 8.11.2012, 17:11) *
Со всем согласен, кроме

Проездил лето(по выходным) Ни одного штрафа за транзиты тьфу..тьфу..Только один за скорость на Визир попался. И то сказали - на такой мог бы и быстрее ехать biggrin.gif 105 при разрешенных 60. А если и остановили, то больше интересует что за машина, а что под капотом?


Мак, ты человек авторитетный, и тропы у тебя видимо партизанские... Я даже с номерами для гаевни как красная тряпка, хотя синяя... (тачко)...
Unnamed
В том году три месяца отъездил на транзитах, в этом весь сезон на номерах, тормозили всего один раз и то попался на камеру за привышение, больше вообще ни разу не останавливали, если что за полтора сезона пробег - 9000км
zheko
Цитата(Altair @ 8.11.2012, 14:15) *
И апогей поста... Спроси у форумчан, сколько тачек официально стоит на учете, и имеет г.р.з.?!?!? Без этого о авто на каждый день можно забыть. С транзитами тебя гайцы на рыси просто порвут. А делать все честно и официально как я, с реальной птс в 280 сил, порядка 47.000 налога в год + пени...


Согласен, налог конечно жесткий- свыше 250 пони иметь в птс очень накладно, поэтому имеет смысл их занизить; а с рыксо 8(в моем случае) еще обиднее- платить за 240 имея на самом деле 190...
sashamd
Использую Рыксу повседневно в течении сезона(пол года) -в прошлом году откатал 10000 км -единственный минус расход в районе 25 литров -езжу на транзитах в этом году штраф на 300 рублей только оплатил за транзиты и то из за того что в ДТП опять попал- в питере наверно гайцы нормальные-тьфу тьфу! Главное не носиться в городе слишком быстро- я из за скорости на серьезные бабки встрял -поболее всяких там налогов переборов двигателя и расхода бензина-все в этом мире относительно!!!!!!!!!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда