Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разыскивается мертвая\помирающая fd3s
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Отчеты о тюнинге
Страницы: 1, 2
Overlord
Основные требования:
- мертвый\помирающий мотор (можно без него)
- не неудавшийся чей-то эксперимент по замене рпд на поршневой хлам с распилом всего что только можно и нельзя
- чем меньше тюнинга - тем лучше, сток только приветствуется
- НЕ белую
Taktikk40
Цитата
- НЕ белую

biggrin.gif
да уже очень давно продается))))
ML27a
Без документов варианты рассматриваются?
Overlord
Цитата(ML27a @ 20.11.2012, 15:13) *
Без документов варианты рассматриваются?


рассматриваются - если не возникнет проблем с доставкой по пути ко мне
volga
А "жёлтую" с "грамотным ипонским тюнингом" что не покупаешь? Проблемы с доками?
Overlord
Цитата(volga @ 5.12.2012, 9:26) *
А "жёлтую" с "грамотным ипонским тюнингом" что не покупаешь? Проблемы с доками?


желтая это отдельная песня.... jap.gif
даже комментарии излишни
Overlord
итак тему можно закрывать

не первая моя 7-ка, но тем не менее
приобрел себе занятие в вечернее зимнее время, свободное от рыксобудней

рыкса вполне известная, можно даже сказать многострадальная, но к весне она родится заново, с работой над каждым болтиком
98 год, полный сток по наружке за исключением открытых фар, нестандартной задней оптики + наше параллельное твинтурбо под капотом
салон тоже полный сток

из планов - полное обновление цвета, полная замена мех. части и рпд, полное обновление имеющегося навесного, наружка останется полностью в заводском виде
естественно только роторный подход и роторное сердце )))))))))



ReXar7
Цитата(Overlord @ 5.12.2012, 15:03) *
желтая это отдельная песня.... jap.gif
даже комментарии излишни

Мож мне кто расскажет в чём подвох с желтой????
Overlord
Цитата(ReXar7 @ 13.12.2012, 6:25) *
Мож мне кто расскажет в чём подвох с желтой????


тебе она реально нужна?
если "да" - в личке в обясню что да как
если "нет" - выбери другой вариант
Overlord
ну и в завершении этой темы ))) наглядный результат на всеобщую критику

6 месяцев спустя это же авто
замена от каждого болтика по мелочевке, до цвета, комплектации и положения руля в целом
весь бортовик здесь
http://rx8-club.ru/showthread.php?113-Rx-7...%80%D0%BA%D0%B0














SanekMD
Ага, значит синий smile.gif
Красиво получилось.
alex_rx-7
стиль на высоте конечно, особенно подкапотное понравилось
RaY ReX
а характеристики как изменились ???
fastmak
+ Очень гармонично смотрится спойлер...удлиняет заднюю часть.
- три переключатеоя между ручкой кпп и пепельницей будут мешать руке. имхо
карбоном панель затягивали плёнкой или?
Напольный мат оставите такого цвета? Если да, то есть красивые коврики под цвет
Alexxx-Si
Красиво.

Руль сложно перекидывать но FD ?
Overlord
Цитата(SanekMD @ 11.5.2013, 23:22) *
Ага, значит синий smile.gif
Красиво получилось.


Цитата(alex_rx-7 @ 12.5.2013, 3:12) *
стиль на высоте конечно, особенно подкапотное понравилось


спасибо

Цитата(RaY ReX @ 12.5.2013, 8:57) *
а характеристики как изменились ???

пока только подготовка - переборка полная, портинг впуск\выпуск по крышкам, статорам, коллекторам, компонеты рассыпухи все RA, пока параллельный наддув
большие пара турбин в перспективе летом
в итоге 20b запланирован

Цитата(fastmak @ 12.5.2013, 13:26) *
- три переключатеоя между ручкой кпп и пепельницей будут мешать руке. имхо
карбоном панель затягивали плёнкой или?
Напольный мат оставите такого цвета? Если да, то есть красивые коврики под цвет

переключатели не мешают, специально примеряли до установки, порядка 2 см зазор до руки в привычном положении переключения
интерьер карбоновый из 4х предметов - козырек приборки, лицевая приборки, тоннель и панель печки\климата
пленку я категорически не приемлю....никакую
напольный ковер не в тему равно как и красные ковши, в перспективе - черный ковер и черные ковши
по коврам есть интересные - дай фотки пожалуста в личку - обсудим )))

Цитата(Alexxx-Si @ 12.5.2013, 19:44) *
Руль сложно перекидывать но FD ?


нет, при наличии всего необходимого 2 суток, тут необходимое было не все, поэтому порядка 2х недель в нерабочее время сервиса
Unnamed
Мне крыло и фонари не нравятся.
В остальном все супер)))
А ну и еще два ручника смотрятся как то мягко говоря странно, хотя зачем так сделано, я догадываюсь.
Overlord
Цитата(Unnamed @ 12.5.2013, 23:28) *
Мне крыло и фонари не нравятся.
В остальном все супер)))
А ну и еще два ручника смотрятся как то мягко говоря странно, хотя зачем так сделано, я догадываюсь.


1. по крыльям - описано в бортовике - передние будут с расширением, задние будем или расширять, или закатывать или делать накладки под широкие колеса
2. фонари мне нравятся их оставил, стоковые были на прошлой 7-ке, уже поднадоели
3. ручники ))) это да, для отжига и для повседневной жизни...все верно для данных тормозов
дальше - будет видно
Unnamed
Крыло я имел ввиду то что не крышке багажника))
Overlord
Цитата(Unnamed @ 13.5.2013, 0:24) *
Крыло я имел ввиду то что не крышке багажника))



ааа....тут на вкус и цвет
lisrx
блин,она офигенна!!!
SanekMD
Только сейчас заметил, по тумблерам вопрос.
Я как понял и туманки и обогрев заднего стекла на тумблерах. Какие использовались по амперам? Уже протестированы?
И ещё, на обогрев стекла использовал однопозиционный или стандартный вкл/выкл? (интересна сама реализация если вкл/выкл, ведь сток кнопка включает на какое-то время только).
protor
Друже , а не ты по киевке на ней гоняешь ( ленинский )

если меня глаза не подводили , я видел уже раз 5 и пару раз тоже был на рыксе своей , но постоянно утыкались в пробку и поприветствовать не мог)
Overlord
Цитата(SanekMD @ 30.5.2013, 0:32) *
Только сейчас заметил, по тумблерам вопрос.
Я как понял и туманки и обогрев заднего стекла на тумблерах. Какие использовались по амперам? Уже протестированы?
И ещё, на обогрев стекла использовал однопозиционный или стандартный вкл/выкл? (интересна сама реализация если вкл/выкл, ведь сток кнопка включает на какое-то время только).


тумблера на доп оборудование стоят
обогрев оставлен обычной кнопкой, т.к. стоковая действительно по времени отключается, она перенесена на край консоли

Цитата(protor @ 31.5.2013, 11:23) *
Друже , а не ты по киевке на ней гоняешь ( ленинский )

если меня глаза не подводили , я видел уже раз 5 и пару раз тоже был на рыксе своей , но постоянно утыкались в пробку и поприветствовать не мог)

нет)))) по ростову-на-дону
protor
спойлер , цвет ... вот только колеса помоему были не такие)) а так твоя машина...а ну да.. руль тоже не там))))))))))))
lisrx
Цитата(protor @ 31.5.2013, 13:21) *
спойлер , цвет ... вот только колеса помоему были не такие)) а так твоя машина...а ну да.. руль тоже не там))))))))))))

дружище,ты наверное вот с этой перепутал rolleyes.gif http://www.drive2.ru/cars/mazda/rx_7/rx_7_fd/gavron/
protor
вроде таких ярких колес я бы не пропустил)
lisrx
Цитата(protor @ 1.6.2013, 21:53) *
вроде таких ярких колес я бы не пропустил)

ну колесья могут меняться )) те фотки то старые
Overlord
по теме - сделано расширение спереди- на широкие крылья +35мм (колеса теперь внутри арки и авто можно занизить на 3см минимум)

завтра начнется изготовление задних широких накладок на крылья
в отличие от всех имеющихся аналогов (на саморезах по лицевой, на скотче по лицевой, по кромке, по 1 см от кромке и т.д. и т.п.) на сегодняшний день - эти будет заходить под крышку багажника и под двери, т.е. визуально будет видно только участок над задней стойкой крыши,
все остальное будет скрыто и сделано болт-он под кузов fd3s
матрица будет сделана, вариантов расширения самой арки предложим несколько
фотки промежуточной и итоговой готовности - выложу
кому интересно - вэлком в личку
Unnamed
Интересно посмотреть на финальный вариант))
Overlord
Цитата(Overlord @ 12.5.2013, 21:30) *
в итоге 20b запланирован



сказано - сделано

легендарной машине - легендарный мотор

поэтому:
- закуплено все необходимое со всем навесным от мазды энос космо 20b



- для забора и оформления было необходимо личное присутствие, отсюда за последние 1,5 суток сделан небольшой автопробег в 2,5т. км
- рпд "правильно" растаможен по мощности, имеет все необходимые документы для оформления установки
- пришлось забирать на 8-ке (ибо все авто роторные )))))), предварительно все навесное было демонтировано
суммарный вес + несколько коробок с навесным и прочим необходимым составил порядка 400 кг - машина села координально )))))












Навесное фоткать смысла нет - его несколько коробок больших
так что в ближайшее время - демонтаж 13b-rew, затем полная переборка и свап 20b-rew








общий отчет здесь по авто, чтоб не перепечатывать - http://rx8-club.ru/showthread.php?113-Rx-7...p=1738#post1738
Фото выложу по готовности в целом
D-Man
ну теперь ты смело можешь говорить что в твоей рх8 был 20б))) Шутю))0 Сколько по деньгам обошелся комплект 20б, в каком состояние мотор, или ты сам еще не знаешь?
alex_rx-7
как превратить rx-8 в лоу райдерский кар? все просто: ставим 20b и с подвеской ничего задумывать не надо)))
13b по сравнению с 20-м совсем крохотный)
Overlord
Цитата(D-Man @ 20.6.2013, 6:32) *
ну теперь ты смело можешь говорить что в твоей рх8 был 20б))) Шутю))0 Сколько по деньгам обошелся комплект 20б, в каком состояние мотор, или ты сам еще не знаешь?


в моих 8-ках были и есть 13b-msp на 7х роторах+greddy t618z+nos, а также 13b-rew на hks t51r
в этом сезоне упор сделан на 7-ку, ибо 8-ки как то уже приелись
20b в 8-ку засунуть проблем нет

"состояние"? - по замерам - мотор в норме, компрессия по 110psi, но тем не менее его все равно разбирать, все менять и усиливать
будет портинг по всему - благо шаблоны портинга мы давно собираем, под 20b все есть + цельные апексы RA super seals (2 или 3 мм еще не решено) + вся остальная рассыпуха

думаю обкатаем на стоковом твин-турбо после сборки, потом минимум огромный сингл, а в идеале - твин на 2х разделенных турбинах

"сколько по деньгим"? - это разве важно???! главное желание и цели, а возможности у каждого свои, поэтому никогда никаких цен по з\ч я по своим авто не называл

как-то так

Цитата(alex_rx-7 @ 20.6.2013, 7:45) *
как превратить rx-8 в лоу райдерский кар? все просто: ставим 20b и с подвеской ничего задумывать не надо)))
13b по сравнению с 20-м совсем крохотный)


это да, пару раз даже комментировали окружающие "нахрена так было пружины резать???!!" )))))))
но тем не менее 150-170 ехали без проблем ))) благо 5 роторов в авто ))))

а вообще становится грустно глядя на иностранные роторные авто даже 5 летней давности
все наполировано до блеска, каждая мелочь
20b, 26b в порядке вещей
а у нас???? 20b по пальцам пересчитать можно по всей стране
26b хоть один есть??? нет
давно пора идти дальше, но в идеале у нас все диаметрально противоположно - с каждым годом все больше и больше умирает роторное движение


частично собрали навесное после транспортировки обратно - для примерки нужен "всборе".....
впуском вживую можно любоваться бесконечно
он лучший из маздовских серийных творений
продолжение следует.....




VZuRa
Есть движуха мало-мальская, не стоит так уж все огорчать. Косяк в том, что там за бугром большая часть машин с шопов, т.е., люди дают денег и говорят что хотят и им делают так, как надо!!! У нас проект можно собрать только себе и самостоятельно, в противном случае это окажется либо запредельно безумно и неоправданно дорого, либо просто говно.

Пример-машина одного из клубней-дорогая малярка, не экономил на переборке, музыка, салон вот вроде бы все ништяк, но тут начинается-маляр оставил скотч в щели между окном и кузовом, поставить молдинг хоть какой, не сочел нужным. Подбор комплектующих это вообще шляпа, мотор собран, но отношение к навеске и системам управления наотъебись, про настройку вообще молчу, и т.д. По всем пунктам. Грустно это и я понимаю людей, почему у них "падает" на все это глядя.

Ну и последнее- бюджеты, бюджет и еще раз бюджеты. Хороший обвес стоит 3-4 к зелени + привезти, хороший мотор (портинг, настройка, не сингл, если повезет, v-mount) - 5 к, хорошие колеса - 4 к, хорошие стойки 3 к, набор распорок 3 к. А это уже далеко за лям, а за лям можно купить порш, мощную бмв, ну или, например, оплатить первый взнос за хату...)

Голодные все в рашке, жадные, глупые, дикие и рукажопые. Недавно обнаружил что в спец сервисе по LR с многолетней историей, регалиями и приятельскими отношениями с руководством, мне, при замене РДТ намазали стык блока регулятора и двигателя герметиком. Машина дизель, прямой впрыск. Сказать что я мысленно возлюбил механика это придумавшего битой-не сказать ничего, скоблил все его художества 2 часа с посадочных плоскостей, вроде, успешно вышло. Про динамометрические ключи и их применяемость я вообще промолчу...

Но в противовес-быстрейший гтр мира построен в рф, ламбы всякие многотыщ сильные - тоже у нас, просто это лига другая, там и прибыли и ответственность иные и бюджеты которые забугорцам не снились.
alex_rx-7
Overlord, +100500, от заграницы очень отстаем. у 20b не гравировка, а произведение искусства)

VZuRa, я бы к вышесказанному добавил еще говеный бенз, от которого нормальные моторы мрут
cherepnev
Так что же мешает золотым мальчикам собрать самый быстрый ротор вместо RB-26?
Мастера есть, где запчасти брать тоже есть.
В чем проблема собрать для драга не гтр а мазду с 4 секционным ротором который выезжает за 8 секунд на клею..
Я думаю если к Цезарю придут лихие ребята и скажут Хачу мазду за 8 секунд, я думаю он соберет за ннн количество денег..
vl-alexander
R26B и RB26 - всего одна буква в другом месте, а какая разница smile.gif

Цитата(cherepnev @ 21.6.2013, 12:39) *
Так что же мешает золотым мальчикам собрать самый быстрый ротор вместо RB-26?

Золотые мальчики ничего никогда не слышали про быстрые роторы. пока какой-нибудь энтузиаст не посторит роторного корча, который покажет достойное время на анлим 500 или драг битве, никто в эту сторону даже смотреть не будет. Стадо не любит экспериментов. стадо любит идти по проверенному пути.
Unnamed
Да все просто у кого есть деньги - те не любят экспериментов за свой счет , и идут проверенным путем - RB, JZ, Гэтэры, Ламбы...
Кто готов экспериментировать у тех как правило не достаточно денег на эти самые эксперименты.
Ну и стада умирающих восьмерок сыграли на отрицательную репутацию роторов)))
VZuRa
20ка, кстати, это хорошо, но у 18 го апексы по 5 мм rolleyes.gif
cherepnev
Да хороший проект с хорошим временем поднял бы репутацию jap.gif
Увы.... laugh.gif


Цитата(cherepnev @ 21.6.2013, 16:56) *
Да хороший проект с хорошим временем поднял бы репутацию jap.gif
Увы.... laugh.gif

Мы конечно молодцы что вот так вот все обсуждаем, болеем за ротор, но вот реально никто сказать не может б..я пацаны готовлю проект 4 секции завтра поедет, всех порвем laugh.gif
VZuRa
Дорого. Безумно дорого. И никто не даст гарантию, что хлопцы, собирающие мотор не согнут твой коленвал в моторе за лям рублей, что делает это пока что только фантазиями.

Помню байку про то, как люди с аукциона купили рысь красивую, не вчитываясь в спеки. Машина пришла, капот открыли, сказали что за говно - заказали "контрактник", поставили, то что было-выбросили. Там был 13b на "дудках" (~10000rpm). Так что дикость есть дикость, 3 rotor у меня лично в планах, но сначала жильем надо разжиться, чтоб уж строить на все бабки!)
protor
проект 4 секции требует безинес-проекта дающего многаденьгаф в месяц или даже в день!

а еще рук требует очень правильных и мозгов .. коих в рашке может и есть , но прячутся и никому не помогают)


jap.gif jap.gif jap.gif

даешь инструкцию по установке 2ов )
Dattto
Цитата(protor @ 23.6.2013, 23:57) *
проект 4 секции .....

Австралы давненько уже продают, 60 000$ и "4 секции" ваши)
protor
даже если не проблема 60 тысячев грина , даже готовый движко поставить в машину просто и все сделать так чтобы она ехала .. надо суметь при полном отсутствии такого опыта думаю это будет не меньшая трудность чем сбор мотора такого)
SanekMD
Цитата(protor @ 25.6.2013, 2:17) *
даже если не проблема 60 тысячев грина , даже готовый движко поставить в машину просто и все сделать так чтобы она ехала .. надо суметь при полном отсутствии такого опыта думаю это будет не меньшая трудность чем сбор мотора такого)

Думаю всё поставить и заставить ехать не будет особой проблемы, мы знаем куда нужно подъехать в таких случаях rolleyes.gif
cherepnev
Да и я про тоже можно подумать жзеты и иные моторы от локомотивов не умирают на драге при первом заезде а бюджеты заложенные в них гиганские.
Ротор ни чем не лучше ни хуже а может даже надежней в этом аспекте...
protor
не.... жзеты рб и т.д. это движки на которых съелось два миллиарда собак половиной населения гоночного земли ) там изучено все вдоль и поперек )

а 4 секции - Мэд майк самый известный и австралия ) ну и японцев может кто-то гоняет на таком )

так что я думаю , не надо недооценивать фундаментальность и сложность работ ) laugh.gif jap.gif
cherepnev
Все это болото, при желании можно все.
Короче ждем отъетого отчаянного парня с диким желанием прошуршать на 4 секциях по квотеру jap.gif
Unnamed
А нафига на квотер то 4 секции, двух с большим ведром вполне достаточно, теже австралийцы и новозеландцы тому яркий пример.
4 Секции - кольцо и дрифт
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.