Цитата(Overlord @ 3.2.2013, 19:43)
интересна задумка по технике:
1. если стоит вопрос усиления - почему на апексах atkins, а не super seals от RA? в чем был критерий выбора?
2. глядя на вакуумные трубки - почему секвентал вместо параллельного?
3. увеличение мощности планируется только мозгом?
какой планируется результат без изменения топливной системы и зажигания и плюс со всей батареей соленоидов?
только портинг и настройка?
вот не надо меня сейчас мучать
сражу скажу, что процесс тюнинга меня не вставляет, это вообще моя первая машина, в которую я вкладываю деньги на тюнинг.
Машина собирается в цезаре если что. Что и как делать они согласовывали со мной, но так как я в этом не разбираюсь, все выбиралось по наводящим вопросам + моим скудным познаниям в тюнинге.
ща попробую вспомнить и сформулировать:
1. вторые не помню предлагали или нет, критерий выбора был везде один: качество/приемлемая
для меня цена. Спрашивал че кому ставили, и как потом?
2. идея была именно твина. о параллельном даже не думал. Да и о удачных экземплярах (чтоб постоянно болячки этого параллелилизьма не мучали)
я не слышал/не рассказывали.
3. будет замена топливных насосов. Читай внимательней - идея была выжать из твина максимум.
первое предложение это был вопрос или утверждение?