если мозг сток оставить ?
Холостые плавают и при сбросе газа хочет заглохнуть? и заводится как будто сбито зажигание, примерно так?
На fc есть варианты что то сделать кроме тюненых мозгов? родные же не шьются?
Хотя после 3т мотор работает бодро, насколько это может оценить человек в первый раз за рулём fc на зимнем асфальте... компрессию еще не мерил - самому интересно.
Портинг меняет фазы впуска и выпуска, следовательно, если ездить на штатных картах да еще и на фц с лопато-вафом, то мне кажется что это вообще шляпа. Мозг будет до усеру пытаться выставить параметры в рамках стоковой прошивки, но врядли есу это получится сделать. Только прошивка(по-тяжелой, с выпайкойчипа) или свап мозга. Пробуй микросквирт- самсильно задумываюсь над ним, ибо, уже многое изучил и понимаю, что сток мозги во многих местах откровенно мешают реализовать мощьность.
Ближайшие ко мне мозги продаёт Лиса Ася - haltech e6x, стоит заморачиваться с такими?
Чип достать и прошить думаю по проще, бывают готовые прошивки под стритпорт и где посмотреть?
Цитата(Johny @ 8.1.2013, 15:28)
Ближайшие ко мне мозги продаёт Лиса Ася - haltech e6x, стоит заморачиваться с такими?
Чип достать и прошить думаю по проще, бывают готовые прошивки под стритпорт и где посмотреть?
Лиса Ася
Летом этот мозг настраивали по дороге из Екатеринбурга в Челябинск
В начале пути был полный ад , останавливались каждые несколько километров для коррекции карт . Потом вроде поехала , а ближе к Челябинску уже и нажать не страшно было
ну это так , в общем ))
мозг как мозг , главное настроить
Цитата(Johny @ 8.1.2013, 14:28)
Лиса Ася
Это в мемориз
Значит теоретически я смогу на нем завестись просто подключив его в место штатного? у него есть свои датчики или он пользуется только штатными?
плаг н плей пользуется стоковыми, главное чтобы карты к датчикам те были, погрешности там приличные. Я свои перепроверял все температурные, варя каждый датчик и записывая параметры ) заморочка зато погрешности 1-2 градуса )
однозначно переход на любой самостоятельный комп и датчик давления+температуры во впуске вместо лопаты.
Цитата(Johny @ 8.1.2013, 17:58)
Значит теоретически я смогу на нем завестись просто подключив его в место штатного? у него есть свои датчики или он пользуется только штатными?
Если речь про халтек который у Кати, то ответ, да. Он использует штатные датчики, только вместо расходомера подключен MAP. Вытаскиваешь старый мозг и подключаешь этот халтек с переходником который я спаял, и + берешь три провода идущих на расходомер и подключаешь к ним MAP.
какой там был МАР ? или они взаимозаменяемые все? хотя можно же любой мап прописать. Пойду погуглю что это такое. С буст контроллера эти проводки не запитать?
и те датчики что идут на приборку нужны будут? их нет кроме спидометра и тахометра.
Цитата(Johny @ 8.1.2013, 21:43)
какой там был МАР ? или они взаимозаменяемые все? хотя можно же любой мап прописать.
и те датчики что идут на приборку нужны будут? их нет кроме спидометра и тахометра.
Мап там с завода и так стоит помойму
фишка в халтеке что ты можешь прикрутить к нему ЛЮБОЙ датчик от любого авто.
Тахометр - это все в распределителе зажигания
А спидометр тросиковый на фц )
Цитата(Johny @ 8.1.2013, 18:58)
Значит теоретически я смогу на нем завестись просто подключив его в место штатного? у него есть свои датчики или он пользуется только штатными?
Сейчас он настроен под 13BT
Отсечка стоит в районе 5500 Об / мин , насколько помню на момент настройки не хватало топл . форсунок
Цитата(Johny @ 8.1.2013, 20:43)
какой там был МАР ? или они взаимозаменяемые все? хотя можно же любой мап прописать. Пойду погуглю что это такое. С буст контроллера эти проводки не запитать?
и те датчики что идут на приборку нужны будут? их нет кроме спидометра и тахометра.
МАР GMовский на 3 Bara. Прописать можно на 1/1,5/2/2,5/3 бара если не запамятовал как-то так. Зачем с бустконтроллера? Вся фишка в том, что используется штатная коса. Для халтека необходимы только датчик температуры входного воздуха, температуры охлаждайки и сигнал с распределителя зажигания, ну еще с лямбды, но это не критично если она мертвая. Это всё стоит на двигателе, а не на приборке. И если она у тебя выкорчевана, то это не страшно.
Бутстконтроллер валяется без дела, подумал что в нем есть МАП.
Приборка на месте, датчики на ней не кажут, возможно их нет на месте, в смысле сенсоров к которым они должны быть подключены.
И всетаки этот мозг настроен на 13В или 13ВТ?
Цитата(Johny @ 9.1.2013, 17:17)
Бутстконтроллер валяется без дела, подумал что в нем есть МАП.
Приборка на месте, датчики на ней не кажут, возможно их нет на месте.
И всетаки этот мозг настроен на 13В или 13ВТ?
В любом случае перенастраивать
Спасибо за хорошие советы, теперь стало ясно что делать дальше, покурю мануал и потом найду Катю.
И еще один вопрос, в редуктор от атмо fc войдет блокировка или они разные?
Цитата(Johny @ 9.1.2013, 17:31)
Спасибо за хорошие советы, теперь стало ясно что делать дальше, покурю мануал и потом найду Катю.
И еще один вопрос, в редуктор от атмо fc войдет блокировка или они разные?
редукторы, привода, карданы разные, атмо меньше турбо
у меня для атмо редуктора есть завареный дифф с новыми подшипниками. Не поставил как раз из за того что не подошел к турбо кардану.
ктонибудь знает чтото о судьбе этой машины до того как она попала в питер и её покрасили? она была серая и уехала из москвы той весной.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Той весной это какой?
Летом 2011 года машина уже была в Питере у Антона, ехала бодро, боком наваливала от души.
Имел ввиду до Антона.
Нашёл Катю, заполучил мозги, тока вот дырочки рс232 нету в компе, клянчу теперь у всех древний бук
Цитата(Johny @ 15.1.2013, 13:07)
Имел ввиду до Антона.
тока вот дырочки рс232 нету в компе, клянчу теперь у всех древний бук
А зачем? Есть
адаптеры RS232-USB и все дела.
353 руб.
fastmak, совсем ламерский вопрос, мозги подключам к компу через ком порт, им нужно помимо этого питание от 12 вольт или и так программой находиться должны?
Цитата(Johny @ 18.1.2013, 20:53)
fastmak, совсем ламерский вопрос, мозги подключам к компу через ком порт, им нужно помимо этого питание от 12 вольт или и так программой находиться должны?
Зажигание включить
Цитата(dll @ 18.1.2013, 19:56)
Зажигание включить
да не, он лежит рядом с компом дома на столе, подключенный через чудо-переходник, наверно все таки нужно питание на него, так просто не определяется. Хотел проверить работоспособность всего, прежде чем нести в гараж.
Цитата(Johny @ 18.1.2013, 21:15)
да не, он лежит рядом с компом дома на столе, подключенный через чудо-переходник, наверно все таки нужно питание на него, так просто не определяется. Хотел проверить работоспособность всего, прежде чем нести в гараж.
Ну тогда ессно, вкл зажигание = 12в
Цитата(Johny @ 18.1.2013, 20:15)
да не, он лежит рядом с компом дома на столе, подключенный через чудо-переходник, наверно все таки нужно питание на него, так просто не определяется. Хотел проверить работоспособность всего, прежде чем нести в гараж.
Что такое недоверие к компьютерным девайсам? Конечно, чтобы железка халтека ожила, на неё надо подать 12вольт и тогда появится сигнал на RS-232 и соответственно на USB.
Примерно понял на что влияет стритпорт, на холостых и до 1500-2000рпм смесь по лямбде богаче и сделать её 14.7 не получится, на холостых будет глохнуть, на совсем низких оборотах не будет тянуть, что-то наверно с наполнением-опустошением не то если распилен мотор. Ну и соответственно наполнение наверно улучшится на высоких оборотах.
Цитата(Johny @ 6.2.2014, 21:08)
Примерно понял на что влияет стритпорт, на холостых и до 1500-2000рпм смесь по лямбде богаче и сделать её 14.7 не получится, на холостых будет глохнуть, на совсем низких оборотах не будет тянуть, что-то наверно с наполнением-опустошением не то если распилен мотор. Ну и соответственно наполнение наверно улучшится на высоких оборотах.
тру, моя при 1000оборотах меньше чем на 13,5 не хочет работать )))
Смесь 13 на 800 об/мин, ну еще форсы 850е, они на малой нагрузке плохо наливают.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.