Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Редуктор сцепа и маховик, может кто сталкивался.
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Второе поколение Mazda RX-7
Johny
Интересует взаимозаменяемость редуктора от автомата и машиной с кпп, обе турбо.
И взаимозаменяемость сцепления и маховика от турбы и не турбы.
Может кто уже столкнулся? Как узнать где посмотреть? чтото типа алгоритма действий rolleyes.gif
R.D.V.
Взаимозаменяемость редукторов есть кроме передаточного числа!в автомате 3,909 а в механике 4,10
Сцепления и маховики нет не подходят!+ разные диаметры первичного вала-нон турбо 225 мм/турбо 235 мм и такое же на rx-8/
Напиши какие у тебя машины и шо ты хочешь построить
Johny
у меня гудит редуктор, машина 89го года в птс двигатель 13б, и вот этот чел продает редуктор от автомата http://angarsk.drom.ru/mazda/savanna_rx-7/9614536.html,
на автоматном будет быстрее набираться скорость и меньше максималка?
dll
Цитата(Johny @ 20.1.2013, 21:22) *
у меня гудит редуктор, машина 89го года в птс двигатель 13б, и вот этот чел продает редуктор от автомата http://angarsk.drom.ru/mazda/savanna_rx-7/9614536.html,
на автоматном будет быстрее набираться скорость и меньше максималка?

Наоборот, на автоматном тяжелее разгоняться и больше максималка
R.D.V.
еще стоит посмотреть блокировку если там она есть/но это все деньги и правильные руки при перестановке самого диффа!а вообще смотря для чего авто-гражданское или боевое,лето или лето-зима........... режим езды-бабушка на пенсии или.....

Цитата(Johny @ 20.1.2013, 20:22) *
у меня гудит редуктор, машина 89го года в птс двигатель 13б, и вот этот чел продает редуктор от автомата http://angarsk.drom.ru/mazda/savanna_rx-7/9614536.html,
на автоматном будет быстрее набираться скорость и меньше максималка?


+ представь велосипед с передачами-все тоже самое,когда на заднем колесе меньше звездочка то набор тяжелее но скорость больше и наоборот
Johny
Цитата(R.D.V. @ 20.1.2013, 13:37) *
Взаимозаменяемость редукторов есть кроме передаточного числа!в автомате 3,909 а в механике 4,10
Сцепления и маховики нет не подходят!+ разные диаметры первичного вала-нон турбо 225 мм/турбо 235 мм и такое же на rx-8/
Напиши какие у тебя машины и шо ты хочешь построить

получается сцепа подойдет от рыкс8 ?
сейчас машина в состоянии под дрифт, пока под зимний, намутил немного зимних шин - буду пробовать.
dll
Цитата(Johny @ 21.1.2013, 17:42) *
получается сцепа подойдет от рыкс8 ?
сейчас машина в состоянии под дрифт, пока под зимний, намутил немного зимних шин - буду пробовать.


тебе одной пары хватит )

сцепа состоит из диска корзины и маховика, из всего этого тока диск подойдет от рх8
R.D.V.
Цитата(dll @ 21.1.2013, 16:56) *
тебе одной пары хватит )

сцепа состоит из диска корзины и маховика, из всего этого тока диск подойдет от рх8



http://www.exedyusa.com/oe/Clutch_Specifications
Johny
Ктонибудь разбирал дверь? как снять стопор и поднять стекло из нижнего положения с не рабочим моторчиком? кроме как отсоединить крепление стекла от напрвляйки, в нижнем положении так и не получилось подлезть.
Сегодня решил прокатиться опробовать зимние шины и как назло стеклоподёмник заклинило в нижнем положении, обшивку снял а что дальше - как заставить стекло подняться так и не понял.
dll
не представляю, попробуй напрямую на моторчик питание подать
R.D.V.
Цитата(dll @ 21.1.2013, 22:47) *
не представляю, попробуй напрямую на моторчик питание подать


+1 k napisanomu i ewe est variant chto u tebya navernulas knopochka,razberi blok i poprobuy povkluchat bez verhushki
dll
еще как вариант просверлить дырку чтобы подлезть к болту крепящему направляющую и стекло если не туда не сюда, или поробовать снять стекло с механизмом.
Johny
стекло вернул на место, проводка или кнопка глючит буду разбираться. Съездил сегодня в гаи, там меня ждал бонус - 70лс в ПТС написали! jap.gif
baseca
Недавно тоже снимал кнопки на стеклоподъемники оказалось, что нужно было почистить контакты они окислились. Я был рад biggrin.gif ибо думал что проблема с мотором. Вот
Johny
как заблокировать подруливалку на задней подвеске? и если редуктор гудит при отсутствии тяги на любой скорости, виновата главная пара шестеренок?
ML27a
Дабы не создавать лишнюю тему спрошу тут.

Господа,выдержит ли фцшный атмо редуктор нагрузки от турбо мотора?Если конкретнее,то 13B REW в стоковом варианте.

А так же вопрос по совместимости запов fc и fd:

Задний редуктор от fd встанет на fc или крепления другие?
dll
Цитата(Johny @ 26.1.2013, 0:17) *
как заблокировать подруливалку на задней подвеске? и если редуктор гудит при отсутствии тяги на любой скорости, виновата главная пара шестеренок?


Советую подруливалку не убирать, будет обратный эффект
"Ранние конструкции задних подвесок, такие как подвеска на косых рычагах (старые BMW, старые супры, старые нисаны, FC3S) имеют очень сильный toe steer. Из за такой геометрии подвески рычаг при крене стремит вывернуть колесо наружу что приводит к избыточной поворачиваемости. На некоторых машинах, таких как RX7 FC и Porsche 928 использовались линки или втулки разной жесткости которые пассивно заворачивали колесо внутрь при кренах держа избыточную поворачиваемость под контролем."

Редуктор в разбор, кому надо есть завареный атмо редуктор с новыми подшипниками

Цитата(ML27a @ 12.2.2013, 10:47) *
Дабы не создавать лишнюю тему спрошу тут.

Господа,выдержит ли фцшный атмо редуктор нагрузки от турбо мотора?Если конкретнее,то 13B REW в стоковом варианте.

А так же вопрос по совместимости запов fc и fd:

Задний редуктор от fd встанет на fc или крепления другие?


Редуктор не встанет.

Сток теоретически переварит
ML27a
Цитата(dll @ 12.2.2013, 11:31) *
Редуктор не встанет.

Сток теоретически переварит


Спасибо за ответ.
А что в теории с ним может случиться? Порвет дифф или лопнет корпус? В чем слабое место?
dll
Цитата(ML27a @ 12.2.2013, 13:44) *
Спасибо за ответ.
А что в теории с ним может случиться? Порвет дифф или лопнет корпус? В чем слабое место?


1) лопнут привода тк тоньше
2) быстро износятся пары трения тк меньше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.