Цитата(Пчёла @ 25.1.2013, 12:02)
Приветствую всех
Раздумываю о покупке RX 7 и её свапа на 2JZ-GTE и 154 палку. Посмотрел тачки в Япе и пришёл к выводу, что реально машину можно привезти за 450 уже на обвесах и прочих радостях Японского тюнинга
Цена соответственно с доставкой до Москвы. В общем хотел бы спросить у вас уважаемые пользователи форума
ЧТо нужно для свапа? Как мне сказали, нужен кит для установки, его надо заказывать в Штатах. ЧТо ещ нужно?
очередная бредовая идея собрать кучу хлама с различных "контрактных японских" разборок - и в итоге выставить в продажу в день завершения работ или бросить на половине
нахрена тащить машину в тюнинге, если половину из него нафиг не нужно? т.к. он будет очень сильно б\у и абсолютно не вписываться в новую концепцию авто?
лучше притащить максимально стоковую и делать под себя изначально, покупая новые красивые детали, или наоборот привести ее в идеальное заводское состояние
какой смысл делать свап? стоковый мотор что слабо содержать? он фору даст любому поршневому!
свап? на 20b он будет намного проще, интереснее, востребованнее, уважительнее в роторной сфере и даст намного больше мощности при одинаковом бюджете чем кое-как установленный б\у поршневой мотор
Цитата(Пчёла @ 25.1.2013, 12:02)
НУ с продажей такого авто как я понял вообще беда?
не успел притащить - сразу мысли о продаже????
зачем тогда затеивать это все?
Цитата(Пчёла @ 25.1.2013, 19:06)
Ни чего не поделать) Кузов очень нравится.
вот недавно упустил ламбу gallardo с положенным мотором - очень хотелось, ценник был замечательный, даже торговать не было желания, но не успел
тоже кузов очень нравится, но и в мыслях не возникало пытаться делать свап в ней
Цитата(Пчёла @ 25.1.2013, 12:02)
Посмотрел тачки в Япе и пришёл к выводу, что реально машину можно привезти за 450 уже на обвесах и прочих радостях Японского тюнинга
а вообще за "+" "-" 500 можно притащить со штатов с левым рулем, не в идеале, но с левым,
"помудрить" с годом выпуска и полноценно оформить
без всякого "японского" тюнинга, не надо верить в его "идеальность" - на деле все диаметрально противоположно по нему, когда он б\у
Цитата(foxy_ass @ 25.1.2013, 15:49)
ее проще взорвать и начать сначала чтоб сделать нормальное авто
хоть список доработок там и огромный - то как это выполнено уважения не вызывает
это корч, тренировочный, многострадальный, дававший радость и почетные места,
но в данный момент - был бы он идеальным - он не продавался бы
перспективы в нем - ноль - поэтому в продаже
проще начать с нуля, чем доводить до кондиции этот
если правый руль, то быстрее и дешевле взять в рф - в околостоковом состоянии и делать под себя
чем к примеру не нравиться?
http://barnaul.drom.ru/mazda/rx-7/9353611.htmlсток, понятно что все равно разбирать, переделывать и перекрашивать, но тем не менее - стоковая рыкса в рф с приемлемой ценой
15-летняя машина как бы подразумевает под собой полное ее приведение в порядок
в данном случае не пиленная\ не корч - сток авто со всеми сток системами