Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Настройка мозгов
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Общий по РПД
Johny
Если я подключил мозг, к нему машину, откалибровал датчики и мозг подключил к компу. У меня есть параметры которые я могу менять, представлены они в форме таблиц и коррекций, я вбил базовые значения двигателя. Как мне настраивать мозг дальше? что менять в зависимости от чего? а и лямда с дисплэйчиком весит уже.
vl-alexander
ближайший настройщик далеко? его услуги в любом случае дешевле чем ребилд. с такой постановкой вопроса, как правило нарегулируют так, что машина совсем не заводится, либо мотор сгорит.
dll
не знаю как на старых халтеках, на новых если блямбда к мозгу подключена то при нажатии на кнопку q на клаве регулируется время открытии форсунки основываясь на таблице смеси, текущей смеси, нагрузке, обротам. Но старые мохги возможно только офлайн корректируются, не помню. Если только офлайн, то писать логи по нагрузке, оборотам, времени впрыска, смеси, ЕГТ. А потом уже по результатам логов корректировать таблицу времени впрыска. В таблицу зажигания лучше не лезть без ЕГТ. Залить туда значения стоковые либо портированого мотора и забыть.

Перед любыми действиями ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! отклаибровать зажигание в ноль. Тобишь в настройках LOCK TIMING выставляешь leading -5; trailing 15. и стробоском совмещаешь метки на шкиве: либо крутя распределитель либо меняя значения в настройках Trigger Angle (для тонкой настрйоки, если чуток метки не совпадают), tooth offset (для грубой, если совсем не сопадают)

Карты взять отсюда можно
http://www.rx7club.com/haltech-forum-62/do...ps-here-761825/

ну и ессно следи за температурами.

А так вообще лучше конечно настройщика найти ))
Johny
Настройщек не так далеко, но он не любит этот халтэк, да и хочется самому понять как работает двигатель с самого начала. Знаний вот только не хватает... А может есть на свете книжка, которую в самом начале читают все настройщики?
dll
Цитата(Johny @ 4.2.2013, 21:18) *
Настройщек не так далеко, но он не любит этот халтэк, да и хочется самому понять как работает двигатель с самого начала. Знаний вот только не хватает... А может есть на свете книжка, которую в самом начале читают все настройщики?

Есть, но везде есть нюансы. Основы это время впрыска, смесь, угол зажигания, температура впуска, температура выпуска и давление во впуске. Пошукая, мож на русском есть, я могу тока на англ подкинуть
Johny
подкидывай)
dll
Цитата(Johny @ 5.2.2013, 22:16) *
подкидывай)


http://books.google.ru/books?id=RYsglAO9f8...ved=0CFoQ6AEwBA

это основа основ ) надо найти откуда можно всю кингу скачать

А что-то контретнее - в гугл по поисковым словам
например вот
https://www.google.ru/search?q=EMS+tuning&a...309&bih=735

перелопатить придется много информации )

А тут http://www.rx7club.com/engine-management-forum-37/ вся конкретика по машине )
Johny
Вобщем решил тренироваться на субаре, она легко подцепилась к компу. На её примере попробую понять как работает двигатель, смотря на него через матрицу бука smile.gif
Все параметры меняются примерно в одинаковых зависимостях на поршневых и роторных двигателях одинаково? по сути вроде одно и тоже - сжигаем бензин...
dll
по сути да, из нюансов разве что подача топлива ступенчато
кстати сударь онлайн не тюнится
Johny
Не тюнится, но показывать может онлайн, тюнить можно меняя прошивку. И есть прошивки для сравнения, и зимой суба рулит.

А мазда стоит разобранная.
belkins
Красавчег, я так и не залез в мозги своего ская=)
Народ подскажите плизз( просто не охота открывать тему новую)
Если ставить Арехи , они легче настраиваются и не на результат круга , драга , дрифта. а так душу отвести.
Если ставить Халтеки (с косой) , их по любому надо везти к рукастым Электрикам, настраивать с умелыми дядьками, они дадут реальный результат на круге, драге, дрифте и они чисто под спорт.
Разницу я верно понял. И в чём преимущество Между халтеками и арехами???

Спс за все отзывы. rolleyes.gif
SanekMD
Цитата(belkins @ 22.2.2013, 1:21) *
Красавчег, я так и не залез в мозги своего ская=)
Народ подскажите плизз( просто не охота открывать тему новую)
Если ставить Арехи , они легче настраиваются и не на результат круга , драга , дрифта. а так душу отвести.
Если ставить Халтеки (с косой) , их по любому надо везти к рукастым Электрикам, настраивать с умелыми дядьками, они дадут реальный результат на круге, драге, дрифте и они чисто под спорт.
Разницу я верно понял. И в чём преимущество Между халтеками и арехами???

Спс за все отзывы. rolleyes.gif

Ну судя по всему Апекси как-раз таки проблематичнее настроить в рашке. Были-бы деньги - взял бы халтек, с приборкой вместе прям dry.gif
dll
Цитата(SanekMD @ 22.2.2013, 1:30) *
Ну судя по всему Апекси как-раз таки проблематичнее настроить в рашке. Были-бы деньги - взял бы халтек, с приборкой вместе прям dry.gif

халтек шмлтек, принцип настройки один - другой вопрос что халтек очень юзерфрендли!
SanekMD
Цитата(dll @ 22.2.2013, 9:11) *
халтек шмлтек, принцип настройки один - другой вопрос что халтек очень юзерфрендли!

Во, это уже один из плюсов wink.gif
funklove
Халтек может любой нуб поставить за день, было бы желание. Еще пара часов на запуск. Огромная база знаний.
Апекси как-то крутил на машине, вообще не понял куда жать))
Думаю что возможностей стандартного коммандера не хватит, чтобы настроить под свой конфиг. А чтобы жарить - нормуль.
Если денег нет можно посмотреть в сторону мегаскирта. База знаний еще больше.
Возможности апекси заканчиваются, когда нужно делать что-тор нестандартное, а не просто воткнуть в стоковую машину.
Я вообще японские детали и электронику стараюсь не использовать - дорого, непонятно, культ уникальности знаний, настроенный на отъем бабла. В америке все есть.
Вот лежит у меня спидометр пивот, а подключить я его не могу. Проще велокомпьютер)
Oleg_RhD
Настраивал на Apexi PFC разные 3s-gte.

Интерфейс, datalogit и fc-hako (последний в разы дешевле, если несильно заморачиваться с подключением входяших сигналов для корректировок типа как с егт, шлз и ещё чего-нибудь одновременно)

ПО : Fc-edit и CoPilot (Использовал в основном Fc-Edit, всё ясно просто и понятно "как грабли").

Из минусов акромя ретардов по детонации, егт и тд не заметил. Настраивал, мягко говоря, несток (изменено было СЖ (не РПД мотор же ж), валы вп/вып, турбина, форсы, рдт, насос, если в двух словах).

Если у кого-то что-то не получается на нём или он просто где-то что-то слышал от соседа по гаражу, почему сразу : "Моск гавно, японцы лохи, возможностей нет, функционала нет, ничего нет", потому что или ты слишком крут или "руки золотые".

Я ковырял ещё пару халтеков, 1000 и ещё какой-то, встречался также с Vipec (оч понравился), и видел как запускать + - стандартный мотор на аутронике см4 (жескотека кстати).

И вспомнился ещё субкомп - е менедж от Greddy. Вот это сущий ад спалил 4 мотора на моей памяти, по причине того, что когда форсунки уходили в загрузку 100% моск сообщал что это 0%, то есть вместо подачи топливо подал лишь воздух под давлением smile.gif Ипануло знатно. А так тоже ездить на неё можно, просто аккуратно, особенно если знаешь все глюки (нюансы).

Вывод : всё вопрос уровня замороченности, сути проекта, целей и средств. Можно и на мотек раскошелиться, а использовать его на 5-7% всех возможностей. Для примера как многие СисАдмины покупают сервера или ПО, как стритрейсеры покупают подвеску или думают о том что им срочно надо ставить Т88 а то чёта езжу как овощь. (Редко кто использует что-то хотя бы на 70% функционала).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.