Настраивал на Apexi PFC разные 3s-gte.
Интерфейс, datalogit и fc-hako (последний в разы дешевле, если несильно заморачиваться с подключением входяших сигналов для корректировок типа как с егт, шлз и ещё чего-нибудь одновременно)
ПО : Fc-edit и CoPilot (Использовал в основном Fc-Edit, всё ясно просто и понятно "как грабли").
Из минусов акромя ретардов по детонации, егт и тд не заметил. Настраивал, мягко говоря, несток (изменено было СЖ (не РПД мотор же ж), валы вп/вып, турбина, форсы, рдт, насос, если в двух словах).
Если у кого-то что-то не получается на нём или он просто где-то что-то слышал от соседа по гаражу, почему сразу : "Моск гавно, японцы лохи, возможностей нет, функционала нет, ничего нет", потому что или ты слишком крут или "руки золотые".
Я ковырял ещё пару халтеков, 1000 и ещё какой-то, встречался также с Vipec (оч понравился), и видел как запускать + - стандартный мотор на аутронике см4 (жескотека кстати).
И вспомнился ещё субкомп - е менедж от Greddy. Вот это сущий ад спалил 4 мотора на моей памяти, по причине того, что когда форсунки уходили в загрузку 100% моск сообщал что это 0%, то есть вместо подачи топливо подал лишь воздух под давлением

Ипануло знатно. А так тоже ездить на неё можно, просто аккуратно, особенно если знаешь все глюки (нюансы).
Вывод : всё вопрос уровня замороченности, сути проекта, целей и средств. Можно и на мотек раскошелиться, а использовать его на 5-7% всех возможностей. Для примера как многие СисАдмины покупают сервера или ПО, как стритрейсеры покупают подвеску или думают о том что им срочно надо ставить Т88 а то чёта езжу как овощь. (Редко кто использует что-то хотя бы на 70% функционала).