Полная версия этой страницы:
Применение АИ-92
Хотелось бы узнать можно ли перейти на бензин Аи-92 и что для этого сделать? Не для экономии, мне кажется что 98 может оказаться хуже, некоторая потеря в мощности несуществена.
Цитата(tushkin @ 4.3.2013, 15:47)

Хотелось бы узнать можно ли перейти на бензин Аи-92 и что для этого сделать? Не для экономии, мне кажется что 98 может оказаться хуже, некоторая потеря в мощности несуществена.
Ну на 95-й ещё можно, на некоторых заправках. Но 92-й я бы не стал даже в атмо лить

Я обычно заливаю на BP, в обе мазды. В рыксу 98-й ультимэйт, в сиикс5 95-й, переодически ультимэйт. Всё вроде норм.
Другу (на алтезе ездит турбовой) нравится газпром, 98-й льёт там, но мне он не понравился.
Переводи на газ. На 92 убъешь. Чисто теоритически, если не дуть выше ноля то ничего не случится жаже на 80м.
Спасибо за советы. Подскажите, что такое " если не дуть выше ноля " и переводил ли кто на газ? Пока RX-8 у меня нет , но очень хочется, пока изучаю двигатель, тк придется брать с убитым движком или без него и иметь понятие о работе ротора, замена на поршневой мне кажется не имеет смысла, тк есть навеное авто и получше с поршневым двиг.
Это если турбовая машина к Восьмеркам это не относиться, выше ноля это значит давление воздуха превышающие давление выше 0 кг/см2, на семерке стандартной, давление выше 0.7 кг/см2 турбина не давит, но на втором говняном бензине и этого хватит мотор убить. Турбовые машины не слышал чтоб на газ переводили. Атмосферку можно.
vl-alexander
5.3.2013, 10:44
Цитата(cherepnev @ 5.3.2013, 17:54)

Турбовые машины не слышал чтоб на газ переводили. Атмосферку можно.
Бывает. но выгоднее на зажатый атмо-мотор повешать турбину, и дуть на газу. газ особо не детонирует, и на разжатом турбо-моторе надо много дуть чтоб поехало
Я видимо неправильно поставил вопрос - как роторный двигатель без наддува можно перевести на 92 бензин, что для этого необходимо - изменить степень сжатия (похоже на роторе это сложно), или иным способом, я писал ранее, некоторое падение мощности некритично. А с газом в этом случае как? Не понял выражения " зажатый атмо-мотор ". Простите за такие, видимо очевидные вопросы начинающего.
Да ничего сложного нет в понижении степени. В роторе увеличивается объем камеры сгорания и все.
Только сдается мне не нужна тебе Рыкса раз подобные вопросы возникают.
cherepnev
5.3.2013, 13:27
Цитата(vl-alexander @ 5.3.2013, 17:44)

Бывает. но выгоднее на зажатый атмо-мотор повешать турбину, и дуть на газу. газ особо не детонирует, и на разжатом турбо-моторе надо много дуть чтоб поехало

Интересно, даже представил как это работет, логически все правильно. Прошу прощения за Флуд.
Цитата(Unnamed @ 5.3.2013, 13:16)

Да ничего сложного нет в понижении степени. В роторе увеличивается объем камеры сгорания и все.
Только сдается мне не нужна тебе Рыкса раз подобные вопросы возникают.
В роторе увеличивается обьем камеры сгорания? Может в статоре? Обьясните пожалуйста.
А Рыкса всетаки нужна, таких корпусов больше я не видел, а двигатель напоминает 2 тактные с которыми в свое время доводилось много возиться с разными типами.
Нет, камера сгорания в роторе
Вот картинка - увеличивая лужу в роторе, уменьшаем степень сжатия
Лужа - это выемка с торца?
Лужа это выемка на каждой их трех граней ротора
vl-alexander
6.3.2013, 2:19
Цитата(Unnamed @ 5.3.2013, 20:16)

Да ничего сложного нет в понижении степени. В роторе увеличивается объем камеры сгорания и все.
Ничего сложного? чтобы увеличить объем камеры сгорания, надо спилить некоторое количество металла => уменьшится вес ротора => надо балансировать мотор заново.
Это дорого. Мотор разобрать придется полностью.
Ничего сложного на поршневом - скинул голову, запихал прокладку потолще, прикрутил головку. Делается за 1 вечер.

Спасибо, понял. Если балансировка делается, то статическая? Еще вопрос по компрессии, почему нельзя точно измерить обычным компрессометром? Растолкуйте пожалуйста.
Цитата
Ничего сложного на поршневом - скинул голову, запихал прокладку потолще, прикрутил головку. Делается за 1 вечер.
Прокладка - это колхоз!
Надо либо КС увеличивать в объеме, либо в поршне лужу делать.
С роторами думаю достаточно их по весу будет подогнать, хотя тут я хз, но в принципе отбалансировать роторы то не проблема.
Разбирать и лезть понятно придется, но ведь топикстартер сказал что хочет брать Рыксу с мертвым мотором, значит ему туда по умолчанию лезть.
Дорого? Конечно дорого, колхоз всегда дорог)))
Я вот лично считаю что идея перевода восьмерки на 92 - это дичайший колхоз, и не имеет ни какого смысла.
Цитата(Unnamed @ 6.3.2013, 10:18)

Прокладка - это колхоз!
Надо либо КС увеличивать в объеме, либо в поршне лужу делать.
С роторами думаю достаточно их по весу будет подогнать, хотя тут я хз, но в принципе отбалансировать роторы то не проблема.
Разбирать и лезть понятно придется, но ведь топикстартер сказал что хочет брать Рыксу с мертвым мотором, значит ему туда по умолчанию лезть.
Дорого? Конечно дорого, колхоз всегда дорог)))
Я вот лично считаю что идея перевода восьмерки на 92 - это дичайший колхоз, и не имеет ни какого смысла.
Насчет дикого колхоза полностью согласен, но ваши рассуждения помогают лучше понять работу двигателя. Ответьте пожалуйста, почему нельзя замерить компрессию обычным компрессометром, а надо для этого спец за 400уе?
Потому что спец компрессометр измеряет копмрессию в каждой из трех рабочих камер секции, а обычный способен измерить только общую комперссию секции, да и то значение там будет ближе к погоде на луне.
Если на пальцах то на примере поршневого мотора получается что ты как бы измеряешь общую компрессию всех цилиндров одновременно.
cherepnev
6.3.2013, 11:50
Потому что ротор диогнастируеться не через одно окно как поршневые моторы, каждый целиндр вкручивается компрессометр и после проверки всех целиндров картина ясна. ротор чтоб продиагностировать нужно показания снимать с трех точек если не ошибаюсь, тоесть каждая секция в отдельности снимаються показания в трех точках чтоб увидеть кампрессию на всех этапах работы мотора и компрессию всех трех рабочих поверхностей ротора в секции. Если компрессии нет в одной из рабочих поверхностей, с одной точки замера на других поверхнотях не будет например компрессии ты этого не увидишь. Ломано конечно объяснил но должно быть понятно.
Да нет компрессометр так же вставляется вместо свечи, просто он по оборотам понимает какая из рабочих камер в данный момент находится напротив компрессометра.
Спасибо за разьяснение, все понял. Интересно где есть видео разборки ротора, поискал, есть только сборка, (или инструкция) .
Цитата(tushkin @ 6.3.2013, 12:02)

Спасибо за разьяснение, все понял. Интересно где есть видео разборки ротора, поискал, есть только сборка, (или инструкция) .
Если есть как собирать, то разбирать в обратной последовательности

Вот это
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1798623 видео посмотри если не видел.
Видео этого не видел, скачал, спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.