Вчера решил поменять масло, свечи и провода. И за одно почистить дросельную заслонку (до этого машина работала хорошо, за исключением "слегка" плавающих оборотов и вялых верхов). Поменял, свечи стояли (DOR11LGS) поставил HKS 55. Бронепровода NGK. Вобщем после всех манипуляций машина заводится, но сильно троит. Обороты плавают от 450 до 850 оборотов. Разряженность колектора 400 - 200. Под нагрузкой не набирает мощность и сильно "стреляет". Еще раз все перебрал - тоже самое. Но на старых свечах (ездил на них год) обнаружил разбитую керамику изолятора и срубленный "+", такое чувство, что в него врезался апекс. Фото выложу завтра.
Подскажите пожалуйста с чего начать диагностику. И какие симптомы при выходе одной секции из строя. Заранее благодарю!
vl-alexander
23.4.2013, 4:53
Цитата(Sandro @ 23.4.2013, 11:30)

симптомы при выходе одной секции из строя.
выход секции из строя может иметь те же симптомы, что и просто неправильно подключенные вакуумники, не все подключенные вакумники, хреновые свечи, и т.д. и тп.
Состояние секций никакими симптомами не продиагностируешь (однозначно плохой симптом - если мотор вообще не проворачивается механически

)
только компрессометр поможет выяснить истину.
55 по шкале HKS это 11 по NGK - выкинуть, и вкрутить девятки.
Цитата(vl-alexander @ 23.4.2013, 11:53)

выход секции из строя может иметь те же симптомы, что и просто неправильно подключенные вакуумники, не все подключенные вакумники, хреновые свечи, и т.д. и тп.
Состояние секций никакими симптомами не продиагностируешь (однозначно плохой симптом - если мотор вообще не проворачивается механически

)
только компрессометр поможет выяснить истину.
55 по шкале HKS это 11 по NGK - выкинуть, и вкрутить девятки.
У меня и до этого стояли холодные свечи. Больше всего настораживает поврежденная свеча и плохой холодный пуск.
а можно ли как нибудь компрессию померить с помощью обычного компрессометра????
И за
vl-alexander
23.4.2013, 6:18
Цитата(Sandro @ 23.4.2013, 13:35)

У меня и до этого стояли холодные свечи. Больше всего настораживает поврежденная свеча и плохой холодный пуск.
Свечка могла получить повреждение не только в результате удара, электрод мог просто расплавиться. На холодных свечах не только пуск будет плохой - получить стабильную работу на холостых и на низах практически нереально.
Цитата(Sandro @ 23.4.2013, 13:35)

а можно ли как нибудь компрессию померить с помощью обычного компрессометра????
Удалить ниппель из компрессометра, и заснять на скоростную камеру как дёргается стрелка. Покадрово можно будет что-то понять
Цитата(vl-alexander @ 23.4.2013, 13:18)

Свечка могла получить повреждение не только в результате удара, электрод мог просто расплавиться. На холодных свечах не только пуск будет плохой - получить стабильную работу на холостых и на низах практически нереально.
Удалить ниппель из компрессометра, и заснять на скоростную камеру как дёргается стрелка. Покадрово можно будет что-то понять

а это вариант. завтра поеду мерить.

и свечу заодно сфотаю
200 вакуума на холостых это очень мощно. Такого разряжения не хватит для функционирования актуаторов турбин. Если на холодном моторе вакуум такой же, то срочно искать дырку.
Замерил компрессию. около 8.5 9.0. все собрал, а машна не заводится. даже не чихает. Странно все это топливо идет, искру проверил - есть. хз че может быть.И фото свечи которую задел апекс.
по очереди из секций выкрути нижнюю свечу, крути стартер(лучше если кто-то будет крутить) и слушай как пшикает. должно пшикать с одинаковым интервалом.
Впрыск топливовоздушки происходит через равный интервал времени. На ощуп - обычная смесь. Но теперь я уже начал сомневаться в правильности установки мною новых бронепроводов. :-)
cherepnev
25.4.2013, 4:40
МОж провода перепутал местами при установке.. вот и троит и не едет..
Вот я почему то так и подумал. Есть схема установки проводов????
cherepnev
25.4.2013, 8:33
На катушках написано куда какой провод, Первые две большие под один бронепровод первая катушка которая ближе к генератору с нее провод на верхнюю свечу первой секции (первая секция которая дальше от коробки переключения передач) вторая катушка на один бронепровод на верхнюю свечу второй секции (которая ближе к коробке) а последняя катушка на два бронепровода на нижние свечи обеих секций на катушке написано Т1 это для первой секции Т2 для второй секции...
Цитата(cherepnev @ 25.4.2013, 15:14)

На катушках написано куда какой провод, Первые две большие под один бронепровод первая катушка которая ближе к генератору с нее провод на верхнюю свечу первой секции (первая секция которая дальше от коробки переключения передач) вторая катушка на один бронепровод на верхнюю свечу второй секции (которая ближе к коробке) а последняя катушка на два бронепровода на нижние свечи обеих секций на катушке написано Т1 это для первой секции Т2 для второй секции...
В мануале посмотри там хорошо видно тут есть на форуме мануал, скачай..
Завтра на подъемнике разбирать буду. Сегодня думал с толкоча завести. Нихрена. Едет себе на третей передачи 1500 оборотов и ни чихает на наз не реагирует. Одина раз вроде схватила и все! Думаю нужно проверять зажигание :-)
мозг в аварийном режиме наверное
Че это за режим такой??? Я думаю после выходных у меня будет мозг в аварийном режиме :-)
cherepnev
26.4.2013, 1:41
Я думаю ты когда провода местами перепутал, двигу залил вот и не заводится... Если свечи залил ты сейчас с ней хоть че делай, не заведется пока камеры сгорания не высушишь и свечи.. ротор мля

...
Цитата(cherepnev @ 26.4.2013, 8:41)

Я думаю ты когда провода местами перепутал, двигу залил вот и не заводится... Если свечи залил ты сейчас с ней хоть че делай, не заведется пока камеры сгорания не высушишь и свечи.. ротор мля

...
Тут я на 100% согласен. Еще и свечи холодные HKS55. Жду когда каталожные придут. ))) Разобрался я с проводами левая секция левая катушка и средняя верх, правая - правая катушка и нижняя средняя. )))
cherepnev
26.4.2013, 3:52
Я когда двигу заливал потом очень долго и нудно выкачивал бензин из мотора сушил свечи и раза с пятого заводился
А на веревке катать беспонт обороты растут а в салоне тишина как будто на гибриде едешь
Цитата(Sandro @ 23.4.2013, 10:30)

Вчера решил поменять масло, свечи и провода. И за одно почистить дросельную заслонку (до этого машина работала хорошо, за исключением "слегка" плавающих оборотов и вялых верхов). Поменял, свечи стояли (DOR11LGS) поставил HKS 55. Бронепровода NGK. Вобщем после всех манипуляций машина заводится, но сильно троит. Обороты плавают от 450 до 850 оборотов. Разряженность колектора 400 - 200. Под нагрузкой не набирает мощность и сильно "стреляет". Еще раз все перебрал - тоже самое. Но на старых свечах (ездил на них год) обнаружил разбитую керамику изолятора и срубленный "+", такое чувство, что в него врезался апекс. Фото выложу завтра.
Подскажите пожалуйста с чего начать диагностику. И какие симптомы при выходе одной секции из строя. Заранее благодарю!
просушил и прокалил свечи. продул воздухом камеры сгорания. И о чудо она работает. но .... холостые обороты плавают. Смесь сильно богатая. стреляет. в глушителе сгорает топливо. разрежение плавае 100-400. постоянно срабатывает байпас на холостом ходу.
Help. я думаю начать с разбора и ревизии впускного колектора. Что посоветуете???
Ищи дырку!!! Разряжение ~600 на исправном моторе с рабочей системой трубок.
Цитата(VZuRa @ 27.4.2013, 8:48)

Ищи дырку!!! Разряжение ~600 на исправном моторе с рабочей системой трубок.
я думаю ксли снять весь впуск да еще и шланги свежие поставить будет в самый раз
cherepnev
28.4.2013, 7:53
Весь впуск снимать нету смыла, просто перетряси все шланги с соленоидами...
Че то видимо где то отстегнул или оторвал когда провода менял не мудрено там шлангов о ужас...
Цитата(cherepnev @ 28.4.2013, 14:53)

Весь впуск снимать нету смыла, просто перетряси все шланги с соленоидами...
Че то видимо где то отстегнул или оторвал когда провода менял не мудрено там шлангов о ужас...

Да я еще заодно хотел впускной колектор полернуть :-) Да и поменять на селиконовые шланги хочу. А то мои уже высохли за 20 лет. ))))
О 5 25. Не, ну хозяин барин, все ж богачи покупать китайское г по еанистическим ценам и щеки дуть мол у меня синенькае(красное/желтое/зеленое) шлангэ и я его покупал как силиконовый...
cherepnev
29.4.2013, 2:11
У меня стояли силиконовые ничего плохо сказать не могу, работало все.....
Всяко лучше родных высушенных..
Да и стоят они не дорого по крайней мере на дальнем востоке...
Цитата(cherepnev @ 29.4.2013, 9:11)

У меня стояли силиконовые ничего плохо сказать не могу, работало все.....
Всяко лучше родных высушенных..
Да и стоят они не дорого по крайней мере на дальнем востоке...
+1 я тоже считаю что лучше заменить. тем более давления большого в них нет, да и стоят они по 60 руб. за метр. ))))
cherepnev
29.4.2013, 4:11
Это у вас там на западе все в три дорога а у нас суровых, закаленных комарами, жарой и морозами краю такое г..вно дешево
Ччччетки ннадо??? Шшшланги Нннадо?
VZuRa говорит не о стоимости силикона, а о том что силикон в данном случае в принципе - говно, поищите ради интереса его тему про замену соленоидов и вакуумных шлангов, тогда сразу все понятно станет.
cherepnev
29.4.2013, 9:37
Базара нет, VZuRa вообще у себя в темах этот вопрос разложил по полочкам, за что ему большое спасибо, если с умом подходить к системе соленоидов то да и шланги надо хорошего качества и переносить их в холодное место с заменой на качественные аналоги..
Тут вопрос в другом соленоиды я на сколько понял работают, ну и на сезон китайских шлангов хватит с лихвой...
Хотя я бы тоже заморочился с переносом и с качественными шлангами если бы для себя и надолго...
Правильно исходить из понимания что соленойды НЕ работают, ибо я тоже думал что только один из них "наелся".
Шланги по 60 рублей метр сделаны из песка, говна и веток и к силикону вообще малое отношение имеют, трескаются и сифонят не хуже стока+ в обязательном порядке надо затягивать их на отводах хомутами, а есть места где просто напросто нет места для его установки...
Товарищи потроили и строят не один корч, силикон там только качественный, армированый и только на переходах во впускном тракте(с турбы в кулер, с пайпа на дроссель и тп) все мелкие шланги в том числе и вакуумные - гостовские, в тканевой оплетке. Попробуйте их найти, они могут подешевле быть чем гейтс.
Цитата(VZuRa @ 29.4.2013, 17:14)

Правильно исходить из понимания что соленойды НЕ работают, ибо я тоже думал что только один из них "наелся".
Шланги по 60 рублей метр сделаны из песка, говна и веток и к силикону вообще малое отношение имеют, трескаются и сифонят не хуже стока+ в обязательном порядке надо затягивать их на отводах хомутами, а есть места где просто напросто нет места для его установки...
Товарищи потроили и строят не один корч, силикон там только качественный, армированый и только на переходах во впускном тракте(с турбы в кулер, с пайпа на дроссель и тп) все мелкие шланги в том числе и вакуумные - гостовские, в тканевой оплетке. Попробуйте их найти, они могут подешевле быть чем гейтс.
Гостовские шланги еще найти надо. Попробую где нибудь посмотреть. Если найду отпишусь по цене!!! )))
Магазин запчастей для грузовиков. Там все диаметры продают, как правило.
У нас в автомагазинах для грузовиков и отечественной техники метр шланга стоит от 150 до 200 рублей..
Gates одорожал тоже - 155 за метр. Тогда в экзист путь-дорога.
Поменял шланги, все проверил! Симптомы те же:
-заводится с пол оборота
-сильно дергается (очень плохо работает)
-к 3000 об/мин выравнивается
-когда бросаешь газ - захлебывается и глохнет
-после того как глохнет - больше не заводится (нужно сушить камеру сгорания и свечи)
Все это чудо началось после замены бронепроводов, очистки дроселя и замены масла (кстати бронепровода немного другие, на коробочке написано что они с 1995 г.в., но я различий не заметил, разве что длинее предидущих).
Скорее всего что то с дроселем, но что!!! Сегодня весь день про....ся, но все так же!!!
Вот так выглядила моя сегодняшняя е.ля!!!
Дпдз рабочий? Ошибки какие выдает мозга?
Цитата(VZuRa @ 3.5.2013, 22:44)

Дпдз рабочий? Ошибки какие выдает мозга?
знать бы еще как его прверить? :-D
Цитата(VZuRa @ 3.5.2013, 22:44)

Дпдз рабочий? Ошибки какие выдает мозга?
как можно его проверить?
Цитата(VZuRa @ 4.5.2013, 8:29)

А как понять какой именно пункт тестируется???
где еще можно найти проводок идущий к checky???
Цитата(Sandro @ 4.5.2013, 9:41)

А как понять какой именно пункт тестируется???
Вобщем, замкнул я ten и grd. и обнаружил, что у меня не работает лампочка chk eng. :-D Она не загорается ни при каких условиях. Я так понимаю либо ее нет, либо она не работает.
может быть существует еще какой нибудь способ диагностики.
Цитата(Sandro @ 23.4.2013, 10:30)

Вчера решил поменять масло, свечи и провода. И за одно почистить дросельную заслонку (до этого машина работала хорошо, за исключением "слегка" плавающих оборотов и вялых верхов). Поменял, свечи стояли (DOR11LGS) поставил HKS 55. Бронепровода NGK. Вобщем после всех манипуляций машина заводится, но сильно троит. Обороты плавают от 450 до 850 оборотов. Разряженность колектора 400 - 200. Под нагрузкой не набирает мощность и сильно "стреляет". Еще раз все перебрал - тоже самое. Но на старых свечах (ездил на них год) обнаружил разбитую керамику изолятора и срубленный "+", такое чувство, что в него врезался апекс. Фото выложу завтра.
Подскажите пожалуйста с чего начать диагностику. И какие симптомы при выходе одной секции из строя. Заранее благодарю!
Интересно свечи Denso от rx-8 подойдут в fd???? хотя бы для проверки???
На японцах нет джеки-чана, именно поэтому:
Цитата(VZuRa @ 4.5.2013, 2:29)

Лампу на b+ и FEN
Цитата(VZuRa @ 4.5.2013, 18:28)

На японцах нет джеки-чана, именно поэтому:
Сделал как ты описал! Лампа молчит!!! Это хорошо или плохо??? И вопрос по свечам? не могу найти новые свечи поэтому хочу проверить на RX-8 свечах
artur_chu
4.5.2013, 15:24
ты бронепровода местами случаем не перепутал?
Цитата(artur_chu @ 4.5.2013, 22:24)

ты бронепровода местами случаем не перепутал?
да вроде бы нет! левая секция левая катушка и верхнаяя средняя - превая правая и нижняя средняя. единственно провода длинее немного, но я так понимаю это с 1995 года сделали
Мозг штатный? Если да, то это очень странно, надо искать косяки в проводке
Цитата(VZuRa @ 5.5.2013, 3:28)

Мозг штатный? Если да, то это очень странно, надо искать косяки в проводке
значит что то в любом случае должно загораться?
я брал обычную лампу и +ставил на b - на fen
Лампочка должна давать сигналы при условии включения режима тестирования. Тест режим включается соединием TEN с заземлением ("-" АКБ). Так же, необходимо включить зажигание.
Цитата(VZuRa @ 5.5.2013, 8:49)

Лампочка должна давать сигналы при условии включения режима тестирования. Тест режим включается соединием TEN с заземлением ("-" АКБ). Так же, необходимо включить зажигание.
если я правильно понял то мне нужно замкнуть ten и - после чего подцепить лампу на b+ и fen???
Замкнуть тен на массу, подключить лампу, включить зажигание. Лампочку желательно проверить заранее на клеммах на предмет работоспособности. Диод тоже подойдет, если он под 12 вольт, только не забыть про полярность нужно.
Цитата(VZuRa @ 5.5.2013, 18:08)

Замкнуть тен на массу, подключить лампу, включить зажигание. Лампочку желательно проверить заранее на клеммах на предмет работоспособности. Диод тоже подойдет, если он под 12 вольт, только не забыть про полярность нужно.
Сделал я как на фото!!! М у меня лампочка вообще не моргала??? Что не так??
Цитата(Sandro @ 23.4.2013, 10:30)

Вчера решил поменять масло, свечи и провода. И за одно почистить дросельную заслонку (до этого машина работала хорошо, за исключением "слегка" плавающих оборотов и вялых верхов). Поменял, свечи стояли (DOR11LGS) поставил HKS 55. Бронепровода NGK. Вобщем после всех манипуляций машина заводится, но сильно троит. Обороты плавают от 450 до 850 оборотов. Разряженность колектора 400 - 200. Под нагрузкой не набирает мощность и сильно "стреляет". Еще раз все перебрал - тоже самое. Но на старых свечах (ездил на них год) обнаружил разбитую керамику изолятора и срубленный "+", такое чувство, что в него врезался апекс. Фото выложу завтра.
Подскажите пожалуйста с чего начать диагностику. И какие симптомы при выходе одной секции из строя. Заранее благодарю!
Сегодня случилось чудо!!! Еще раз перепотрашил все шланги вакума, вкрутил свечи от "живой" RX-8. И она завелась "Христос Воскрес". Машинка работает ровно все здорово и хорошо!!! Спасибо всем за помощь!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.