ну вот, съездил в италию (Bibione) на пару недель, а тут такая критика ....
Цитата
предложенная система в первом сообщении - своего рода жалкая пародия на "отзыв мазды по системе вентиляции картера"
с точки зрения слесаря - возможно,
а с точки зрения конструктора двигателей предложенная мной схема лучше чем "отзыв мазды" к которому она была вынужденна прибегнуть чтобы не загрязнять всвсывающий тракт
Цитата
было бы желание и понимание для чего это нужно
вот это важно, я ведь не зря слово "проветривалось" взял в ковычки, но увы не каждый слесарь понимает как вредно для горячего масла контакт с кислородом и каждый конструктор двигателей пытается если не совсем избавится с поступлением кислорода (воздуха) в картерное пространство, то хотя-бы минимизировать его поступление
""Окисление углеводородов основы масла – это многостадийный цепной процесс. Современные дизельные масла, полу-
чаемые на основе глубоко очищенных базовых компонентов и содержащие эффективные антиокислительные присадки, ха-
рактеризуются достаточно высокой стойкостью к окислению. Но полностью исключить окисление масел в дизелях не пред-
ставляется возможным.
Конечными продуктами в цепи реакций становятся нерастворимые в масле высокомолекулярные соединения, обра-
зующиеся в результате полимеризации и конденсации промежуточных продуктов окисления, а также структурных измене-
ний углеводородов. Одновременно в работающем масле всегда присутствуют продукты, образующиеся на промежуточных
стадиях окисления, а также продукты частичного окисления топлива, склонные к взаимодействию между собой с образова-
нием растворимых, частично растворимых при достаточно высокой температуре и не растворимых в масле высокомолеку-
лярных веществ.
В результате окисления существенно изменяются физико-хими ческие свойства масла. Его вязкость и коррозионная ак-
тивность увеличиваются, часть щелочных присадок расходуется на нейтрализацию образовавшихся кислот, антиокисли-
тельные присадки расходуются на разложение гидроперекисей и перевод радикалов в стабильное состояние [6].
Обычно до тех пор, пока в работающем масле сохраняется неразложившаяся антиокислительная присадка, скорость
окисления углеводородов масла остаётся сравнительно небольшой. Когда же действие антиокислителя прекращается, про-
цесс окисления масла ускоряется во много раз.
Поскольку во многих дизельных маслах роль антиокислительной и антикоррозионной присадок играет одна и та же
многофункциональная присадка, например, дитиофосфат цинка или бария, интенсивность окисления и накопления коррози-
онно-активных продуктов в масле возрастает одновременно с увеличением скорости коррозии антифрикционных сплавов на
основе меди и свинца из-за истощения действия присадки, выполняющей обе функции.
Помимо окисления на состав и свойства масла, в частности, на рост его вязкости, влияют испарение, термоокислитель-
ное и термическое разложение углеводородов.""
это отсюда -
""ТОПЛИВО,
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И
ТЕХНИЧЕСКИЕ ЖИДКОСТИ
Утверждено Ученым советом университета
в качестве учебного пособия
для студентов специальностей 110301 и 110304""
рекомендую ознакомится, иностранную литературу предлагать не буду, хотя-бы элементарные вещи поняли наши "спецы"