Я настраиваюсь на покупку FC в июле-августе.
Выбор пал на 3 машины.
Интересуют владельцы данных и кто сталкивался. Ибо это моя первая роторная машинка

1. Кабриолет -
; Цвет - нравится, нет крыши - летом кайф

2. Коллекционный авто
Цвет+салон+состояние лучше нормального + мотор не турбо, но 150к км наездил. Цена 3к + скинет 200-400.
3. Мотор малеха убитый
Сам кузов особо ничего не требует - цвет сойдет, но мотор разобран и возможно с косяками уже и подохнет по пути домой- Цена 900 евро + скинет 100-200
Собственно вопросы;
1. Что выгоднее взять? машину из салона кабрио 1в или же 2. Или же оптимально взять 3вариант - добить его(покататься и узнать что такое ротор и далее купить новый двиг)
2. Что основное ремонтируется в данной модели - если использовать ее на лето-весна - по 5-7к км в год. (Cодержать буду в гараже)
3. Снять - поставить - Сложно ли снимать и ставить роторный двигатель?
4. И главное - на что стоит сразу обратить внимание при покупки авто ? Имею ввиду по мотору.
5. И какой примерно износ мотора 1.3 турбо - не турбо.
Заранее спасибо за ответы, ибо реально собираюсь забирать данный авто, а знание в машине будет в + ибо даже незная о ней, я ее возьму
