Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Умные катушки на FD
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Отчеты о тюнинге
vl-alexander
Стоковые катушки уже отжили своё — машина постоянно дергалась на холостых.

Можно было менять на такие же б\у неизвесно в каком состоянии, можно было заказать новые оригинальные. Это были бы довольно простые варианты (снял-поставил), но есть одно НО. В стоке лидинговые свечки поджигает одна сдвоенная катушка в режиме wasted spark. Это когда искра сразу в две секции, два раза за оборот вала. На низах такая схема теоретически работает нормально. А вот на верхах это решение очень нестабильно. На 9000 оборотах интервал между искрами чуть больше 3 мс. За это время катушка должна успеть зарядиться и разрядиться (создать искру) Для стабильной искры на бусте катушку нужно заряжать 3-4 мс, иначе искра будет слабой. Естественно на сток конфигурации даже новые катушки будут сдуваться на верхах. Кто-то решает это устанавливая усилители зажигания. (Нах этот лишний хлам под капотом?)

Решение всех проблем — сделать так, как сделано на rx-8 в стоке. Отдельной катушкой на каждую свечку, и управлять лидингами не одновременно, а с чередованием, тогда интервал на предельных оборотах между искрами будет больше 6мс — этого спокойно хватит на полноценный заряд катушки, и мощную искру.

Выкидываем ненужные детали:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В качестве катушек купил ls-2 truck. катушки со встроенным усилителем, так что родной игнитер тоже больше не нужен. Забегая вперед хочу отметить, что запихать ls-2 truck в родное место не так то просто, компактнее получилось бы если бы купил просто ls-2.


пришлось сконструировать такую загогулину, и одеть синюю термоусадку, чтобы rx-провода плотно сидели на катушке smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Рядом:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Так как больше нет игнитера, надо организовать 4 сигнальные линии от катушек прямо в мозги. Вплетать новые провода в косу, и проникать через моторный щит не пришлось — ранее я выкинул несколько соленоидов отвечающих за экологию, они как раз находились около катушек, а провода от них шли в мозг — использую эти линии.

Вот так получилось в итоге:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
практически сток лук smile.gif


Результат отличный, трясучка на холостых исчезла. Тачка валит smile.gif

P.S. мозги естественно должны соответствовать - поддерживать зажигание RX8, и иметь хотя бы 4 выхода на искру. stock for loosers.
VZuRa
Огонь! Вариантов использования раздельных катушек на сток мозге совсем нет? (Насколько я понял, алгоритм их работы в стоковом мозге сам по себе фиговенький и тупо дает 2 импульса на 1 поворот вала на один выход из мозга, отвечающего за leading катушку). Может, переключатель замутить?)))
vl-alexander
Цитата(VZuRa @ 18.6.2013, 19:10) *
Огонь! Вариантов использования раздельных катушек на сток мозге совсем нет? (Насколько я понял, алгоритм их работы в стоковом мозге сам по себе фиговенький и тупо дает 2 импульса на 1 поворот вала на один выход из мозга, отвечающего за leading катушку). Может, переключатель замутить?)))

Всё верно. Но переключатель не даст должного эффекта, т.к. время положительного испульса (dwell time) в течении которого заряжается катушка, увеличить не получится. Это правится всего-лишь одним значением на универсальном мозге.
VZuRa
Про MS будет пост?)) давно интересуюсь, но до воплощения так и не дошел(
Unnamed
А с Power FC получится реализовать управление такими катушками?
И кста а чего не вынес катушки из штатного места на кузов?
vl-alexander
Цитата(Unnamed @ 18.6.2013, 20:14) *
А с Power FC получится реализовать управление такими катушками?
И кста а чего не вынес катушки из штатного места на кузов?

Не знаком с PFC. скоро попробую собрать даталогит, и поиграться на чужой машине, там будет видно. Это зависит от того насколько "железно" реализовано управление зажиганием в нём, все-таки plug'n'play.

Чтобы вынести катушки, надо выкинуть что-нибудь. Иначе крепить некуда smile.gif У меня на месте и abs, и кондишка, я хз куда их вешать smile.gif

Цитата(VZuRa @ 18.6.2013, 20:13) *
Про MS будет пост?)) давно интересуюсь, но до воплощения так и не дошел(

MS у меня делался путем проб и ошибок, переделывался несколько раз, до тех пор пока не получилась работоспособная схема, сейчас уже сложно все вспомнить и систематизировать в пошаговую инструкцию.. ((

В ближайшее время, как подкоплю денег на MS3X, буду делать все снуля, попробую задокументировать.
FIGURRA MOTORS
Цитата(vl-alexander @ 18.6.2013, 18:07) *
Кто-то решает это устанавливая усилители зажигания. (Нах этот лишний хлам под капотом?)


Twin Power не очень грамотному человеку, все-таки, легче воткнуть. А результ тот же.
vl-alexander
Цитата(FIGURRA MOTORS @ 30.6.2013, 23:13) *
Twin Power не очень грамотному человеку, все-таки, легче воткнуть. А результ тот же.

На семерках катушки итак слабое место по надежности. Твин спарк только сильнее будет их перегружать. Да и стоимость у него космическая.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.