Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Несколько проблем
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
SanekMD
Кто сталктвался, подскажите:
1.Генератор даёт перезарядку, но только в 15,9В. Когда полетел диодный мост он мне аккум взорвал, подавая на него 18В. Я так предполагаю что теперь проблема в другом? К слову, генератор теперь не стоковый, а на 150А.
2.Сегодня довольно быстро ездил в дождь, вроде-бы всё ок, но когда сильный уже начался притормозил и ехал 80. А вот когда дождик кончился - надавил на газ и ппц. Свист непонятный, но турбы явно не дуют, по датчику +0.15 макс (0.2). Через некоторое время, уже думая что турбам конец с места стартанул с газом в пол (чувствуется что ехал только на двигателе, без помощи турбин), вообщем давление появляется только с 8500-9000 об. Это актюатор или соленоиды? Если-бы разгерметизация была (шланг или пайпы), то давление выше нуля не поднялось бы?
Всем заранее спасибо за ответы, побежал в гараж ковыряться sad.gif Буду переодически с телефона заглядывать, вдруг кто что посоветует...
VZuRa
1. "Заземли" гену отдельным проводом.

2. Обнулить мозг для начала, потом включить зажигание и смотреть на верхний актуатор на "Y" трубе, лучше, с фонариком, ибо за патрубками не очень хорошо видно. При включении зажигания, шток должен полностью и с щелчком уйти в "боченок" актуатора. Если этого не произошло-искать утечку вакуума и менять соленойды.

Мозг сток или пфц?

Офф:Накладки под пороги приехали?
SanekMD
Цитата(VZuRa @ 27.6.2013, 23:58) *
1. "Заземли" гену отдельным проводом.

2. Обнулить мозг для начала, потом включить зажигание и смотреть на верхний актуатор на "Y" трубе, лучше, с фонариком, ибо за патрубками не очень хорошо видно. При включении зажигания, шток должен полностью и с щелчком уйти в "боченок" актуатора. Если этого не произошло-искать утечку вакуума и менять соленойды.

Мозг сток или пфц?

Спасибо!
А как обнулить мозг?
Стоит пфц.
vl-alexander
Дождь.. может катушка лидинговая сдохла? попробуй поотключать катушки. без трэйлов машина должна работать так же как с ними.

сток мозг обнуляется нажатием на педаль тормоза со снятым аккумом. возможно пфц так же.
SanekMD
Спасибо!
SanekMD
Проблема была в соленойдах. 1 уже заменён новым, наддув теперь 0.63 стал. Ещё 2 помирающих ждут замены.
С генератором на переборку понесу, задолбали уже эти генераторы. Стоковый 3 раза перебирал, новый тоже полетел. Из-за чего они так лететь быстро могут, может причину искать в электрике машины? Куда полезть для начала? Или мне просто так с генераторами "везёт"? rolleyes.gif
VZuRa
Ответ тут:

Цитата(VZuRa @ 27.6.2013, 23:58) *
1. "Заземли" гену отдельным проводом.


Кстати, замена соленойдов на оригинал кроме как лишней тратой денег не назвать. В ближайшей руси пибурги есть ~1000 ре. Качество на голову выше стока. Ставить их и выносить в холодное место.

Сколько нынче денег берут, как и чем определяют состояние их работоспособности?
SanekMD
Цитата(VZuRa @ 1.7.2013, 21:12) *
Ответ тут:



Кстати, замена соленойдов на оригинал кроме как лишней тратой денег не назвать. В ближайшей руси пибурги есть ~1000 ре. Качество на голову выше стока. Ставить их и выносить в холодное место.

Сколько нынче денег берут, как и чем определяют состояние их работоспособности?

Да я про пибурги помню, пока решил отложить вопрос. Будет вынесен весь стоковый блок соленойдов на крыло. Это эксперимент smile.gif
Соленоиды новые, Mazda, оригинальные. Цену не помню точно, около 2к что-то.
Хотя вообще ты прав насчёт лишней траты денег. Но 1 мне в любом случае нужно было поставить, что-бы убедится что проблема именно в нём. Ещё 2 просто уже заказал сразу. В следующий раз буду брать уже пибурги. Если пойму какие именно нужны unsure.gif

Заземление не помогло, хотя я пока взял обычный толстый 2-х жильный кабель. Вообще в планах поменять и эту, и ту "землю" что стоковая на двиг с кузова. Не нравится мне тот проводочек тоненький.
trust
Цитата(VZuRa @ 1.7.2013, 20:12) *
Ответ тут:



Кстати, замена соленойдов на оригинал кроме как лишней тратой денег не назвать. В ближайшей руси пибурги есть ~1000 ре. Качество на голову выше стока. Ставить их и выносить в холодное место.

Сколько нынче денег берут, как и чем определяют состояние их работоспособности?

реально пибурги засунуть в сток соленоидный блок послерестайловый?
cherepnev
Цитата(trust @ 2.7.2013, 8:54) *
реально пибурги засунуть в сток соленоидный блок послерестайловый?


Это будет страшно выглядеть, плавить коробку придется чтоб впихнуть его туда, проще вынести его...
trust
Цитата(cherepnev @ 2.7.2013, 1:58) *
Это будет страшно выглядеть, плавить коробку придется чтоб впихнуть его туда, проще вынести его...

точно? по форме они один в один, но вот совпадают ли габариты..
к примеру, вот
cherepnev
х.з. я которые видел они другие внешне...
VZuRa
Не совпадают они. Коробка сама по себе уже является сосредоточением зла, от нагрева ее ведет и появляются неплотности! Уже несколько раз в соответствующей теме плотно объяснял, что необходимо делать хорошо, плохо уже сделано до нас.
cherepnev
У меня один соленоид чему я безумно, рад моно rolleyes.gif
VZuRa
Моя быстрее паралелки и не отстает от корча фц на сингле (твинскролл) с примерно одинаковой энерговооруженностью. Следовательно, сингл имеет смысл, если мощи нужно сильно больше 400. Радость то конечно есть в одном соленойде, но это за собой тянет расходы на обеспечение, пайпинг, мозг, выхлоп, коллектор, настройку и т.п.

Две турбы сила, почитайте про 135 и 335 бмв, особенно ту часть, почему дорестайл ценится много больше рестайла)
cherepnev
Да в курсе, в курсе что секвентал сила, если не коришь с бредовыми идеями, так бы и ездил на секвентале... Слава богу разобрался сам что там к чему... уже бы давно заказал тебе выносные соленоиды и ездил бы улыбался в 32 jap.gif
trust
Цитата(VZuRa @ 2.7.2013, 10:07) *
Моя быстрее паралелки и не отстает от корча фц на сингле (твинскролл) с примерно одинаковой энерговооруженностью. Следовательно, сингл имеет смысл, если мощи нужно сильно больше 400. Радость то конечно есть в одном соленойде, но это за собой тянет расходы на обеспечение, пайпинг, мозг, выхлоп, коллектор, настройку и т.п.

Две турбы сила, почитайте про 135 и 335 бмв, особенно ту часть, почему дорестайл ценится много больше рестайла)

Корпус блока выступает в роли тройника в некоторых местах. Как этот момент решался в твоем решении?
VZuRa
Примерно вот так:

jap.gif
trust
Цитата(VZuRa @ 2.7.2013, 11:41) *
Примерно вот так:

jap.gif


)))))
думал может ты как-то хитро этот момент обыграл
но раз все так просто имеет смысл задуматься, ибо я недавно полез в коробку и при разборе отломал соски нескольким соленоидам
VZuRa
Каким образом, интересно, это можно хитро обыграть?)) Хитрость в другом: моя постройка не оказывает влияния на все остальные узлы и полностью автономна. Несмотря на ее простоту, интернет ничего подобного по цене вопроса и, тем более, ремонтопригодности, не предлагает. Даже известные сервисы, которые все знают и вообще все давно уже умели до меня, выманивают немногочисленных представителей с собранными системами для попыток подражания.

Официальная, оригинальная установка кита в нашем боксе, на удивление, много дешевле, чем просят за попытку повторить и гарантирует положительный результат! jap.gif

Ломка сосков - первый признак пиздецомы соленойда- пластик "высох". Представь, что там внутри творится...

Цитата(SanekMD @ 1.7.2013, 21:55) *
Будет вынесен весь стоковый блок соленойдов на крыло. Это эксперимент smile.gif

Пропустил мысль((

Зачем? Я тоже сначала думал такой фигней заняться, но стало жалко проводку кромсать да и разводка трубок на порядок труднее. По факту, если переделывать на нормальные клапана, то из всей коробки только клапан регулировки давления топлива интерес представляет, все остальное на скорость не влияет. Тащить из-за одного клапана (не факт что рабочего) всю проводку, трубки, взрывать голову с установкой - я лично ленивый и мне стало западло))
trust
Цитата(VZuRa @ 2.7.2013, 12:01) *
Каким образом, интересно, это можно хитро обыграть?)) Хитрость в другом: моя постройка не оказывает влияния на все остальные узлы и полностью автономна. Несмотря на ее простоту, интернет ничего подобного по цене вопроса и, тем более, ремонтопригодности, не предлагает. Даже известные сервисы, которые все знают и вообще все давно уже умели до меня, выманивают немногочисленных представителей с собранными системами для попыток подражания.

Официальная, оригинальная установка кита в нашем боксе, на удивление, много дешевле, чем просят за попытку повторить и гарантирует положительный результат! jap.gif

Ломка сосков - первый признак пиздецомы соленойда- пластик "высох". Представь, что там внутри творится...


Пропустил мысль((

Зачем? Я тоже сначала думал такой фигней заняться, но стало жалко проводку кромсать да и разводка трубок на порядок труднее. По факту, если переделывать на нормальные клапана, то из всей коробки только клапан регулировки давления топлива интерес представляет, все остальное на скорость не влияет. Тащить из-за одного клапана (не факт что рабочего) всю проводку, трубки, взрывать голову с установкой - я лично ленивый и мне стало западло))

Да ему пробег 10 тысяч, просто руки у меня не из того места растут
VZuRa
60% новых, из коробки, не видивших авто, при нагреве до 80 негерметичны. Т.е. 4 из 7 в коробке не работают))
trust
Ну я хз откуда такая инфа. Сам проверял каждый соленоид вакуумной помпой - все работают.
VZuRa
Rx7club.com, но конкректный пост сейчас затрудняюсь найти, это было при долгих ночах изучения проблемы за компом с целью понять, что делать с не работающей машиной.

Нагрев до 80 градусов может радикально изменить картину. На холодную работают все и всегда, даже моя машина первый старт ехала отлично, говно начиналось после того, как коробочка нагреется до какой-то критической температуры.
trust
У меня в планах передислоцировать эту коробку в другое место и поездить так пока не появятся лишние бабосы. Потом скорее всего тоже избавлюсь от неё.
А, кстати. Там на верхней крышке есть небольшой лючёк с миниатюрным фильтром. Ты это как-то учитывал?
VZuRa
Это глушитель, само собой, где надо стоит.)

Дислокация-грамотный ход, но исполнение меня лично отпугивает, я ленивый))
cherepnev
Не уверен что это решит проблему полностью сама по себе эта коробка слабое место, если есть альтернатива надо менять...
Я их три штуки менял..
trust
В общем, не поленился и собрад черновой вариант из 5 соленоидов. Осталось купить фитинги, захерачить крепления из нержи и миниатюрный соленоидный блок готов )
VZuRa
Фиттинги в данном контексте это что? ))
Соленойды из коробки или таки решился на пибург?
trust
Тройники-четверники )
Ага, из коробки. Я позавчера купил турбоконтрол новый оригинальный за 5 косарей и решил, что хватит с меня ))
VZuRa
У богатых свои причуды))

Тройники редкие, сцуки. Можно еще от омывателей брать - у них диаметр как раз подходящий, а найти проще намного.
trust
во всем виноват мой перфекционизм )
у нас есть магазин всякого пластикового шмурдяка, думаю там без проблем найду
vl-alexander
тройники всегда есть в любом магазине чайна-тюнинга. где интеркулеры да будильники продаются.
trust
Закинул фотки своего нового соленоидного блока )

fastmak
Цитата(trust @ 8.7.2013, 13:36) *
Закинул фотки своего нового соленоидного блока )

Не открывается ссылка, точнее открывается но только стартовая страница.
cherepnev
а в чем фишка? можно эти родные соленоиды в коробку запихать или таким образом удаляются проблемы травли вакума из за того что коробку ведет от нагрева?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда