Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FC: привод сцепления, подскажите
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7
P.S.
Всем привет
вчера педаль сцепления соизволила остаться в полу после 10 минут езды %(

жижа из бачка ушла почти вся,
долил, немного прокачал... вобщем 3-4 полных энергичных нажатия позволяют воткнуть передачу.
где именно дыра пока не выяснил, завтра буду разбираться, но ремкомплекты обоих цилиндров обнаружились дома в заначке.

А теперь вопрос: если окажется что виноваты не цилиндры, а шланг или трубка, то куда за ними бежать? Родное в наличии врядли где есть, наверно проще в какой-нибудь "тормозной" конторе всё сделать, но где?

И ещё глупый вопрос: трубка она вообще нужна? если поставить просто длинный шланг, то чем это грозит?

С уважением, Паша.
P.S.
И ещё, если кто знает, скажите какая резьба на фиттингах шланга, а то я врядли смогу её точно определить даже взяв в руки %)
CAESAR
Шланг имеет свойство расширяться при давлении. Поэтому в гидравлике стараются всегда использовать их минимум.
P.S.
Спасибо.

Т.е. если сейчас примерно 30см шланг и 50см труба, то поставив 80см шланга я явно смогу ездить... плохо, неудобно, но смогу...
оставим как последний временный вариант smile.gif
CAESAR
Цитата(P.S. @ 20.10.2006 - 12:39)
Спасибо.

Т.е. если сейчас примерно 30см шланг и 50см труба, то поставив 80см шланга я явно смогу ездить... плохо, неудобно, но смогу...
оставим как последний временный вариант smile.gif

Да возможно ты даже и не почувствуешь разницу. А вот сцепление ХЗ)) Вобщем как временный вариант может и сойдет, но явно не как постоянный.
John
Цитата(P.S. @ 20.10.2006 - 15:25)
А теперь вопрос: если окажется что виноваты не цилиндры, а шланг или трубка, то куда за ними бежать? Родное в наличии врядли где есть, наверно проще в какой-нибудь "тормозной" конторе всё сделать, но где?

если бюджетно, то я б сначала сходил в ближайший магазин автозапчастей для ВАЗ-ов или ГАЗ-ов или грузовиков.
P.S.
бюджет пофиг, относительно конечно smile.gif главное оживить как можно быстрее.
потом можно будет и родное заказать.

вобщем, если это шланг, отвинчу его завтра и буду ходить с ним по магазинам smile.gif
John
или например вот АККС
наскока небюджетно не знаю, сам не пользовался.
P.S.
и АККС попробую, хотя на сайте у них только шланги, а фиттингов типа нет... но может на новый сайт ещё не перенесли информацию...

спасибо smile.gif
John
где-то я слышал что они сами обжимают.
еще по-моему лукастурбо обжимают http://www.lucasturbo.ru/.

на истину не претендую, могу ошибаться.
medium
поискай поиском, хто у тя в городе гидравликой торгуить. обычно они сами и точАют. Стоить будет три копейки. и работа 2 копейки + 3 минуты времени. Проверено.
Для них это как карандаш точилкой заточить.
Фиттинги поставят твои.
Не найдешь - шли в сюда. Вечером отправлю готовые
John
вот правильная сцилка на лукастурбо мышкаем
P.S.
Спасибо всем за советы, думаю теперь всё получится. На днях отчитаюсь что и как smile.gif
John
если что, то нашол б/у (с виду давно б/у, но трещинок вроде нет) шланг сцепления от SA. С виду похож. Фитинги "папа и мама".
бесплатно.
Viper_RX-7
Паш, чего-то я не понял... а нельзя было кого-нибудь попросить сцепление покачать, чтобы понять, откуда травит?

или ты уже уверен, что это шланг?
P.S.
если окажется что виноваты не цилиндры smile.gif

меня смутило то, что жижа ушла... видимо перестраховался smile.gif

Итак, разобрал: трубка целая 100%
шланг целый 99%, для проверки качал воздух на 1.5 атм, трубка держит, а шланг не удалось плотно заткнуть, но имхо он целый. Снаружи ни трещин ни потёртостей нет.

Видимо ушло через цилиндры, точнее через главный.

Рабочий: резинка потёрта, пружина просела мм на 5:


С главным сложнее, ремкомплект не родной:
пружина длиннее на сантиметр и без колпачка


резинки сильно потёрты

но родной поршень алюминиевый, а новый из пластика sad.gif

с основной резинкой (колпачком) всё понятно, а поршень менять или нет?
снимать с поршней вторые резинки стрёмно. боюсь порвать

и пружину новую ставить или старую растянуть до такой же длины? на ощупь они одинаковые по усилию...

P.S.
что бы снять главный цилиндр нужно снять шток от педали, иначе к верхней гайке подобраться не удалось, и катушки трэйлингов.
John
Цитата(P.S. @ 21.10.2006 - 16:27)
снимать с поршней вторые резинки стрёмно. боюсь порвать

перебирал главный тормозной.
потихонечку снял, не порвал
P.S.
ага, старую снял зубочисткой. стало видно что неоригинальная на это место не сядет sad.gif
значит поставлю пластиковый поршень

кстати и колпачёк для пружины нашёлся, почему-то он отдельно лежал
Viper_RX-7
быстро ты ремкомплект нарыл smile.gif Или еще с тех пор в запасе был?

(вроде как тогда-сто лет назад ты мне ремкомплект рабочего давал, а я тебе вроде заказал и вернул)
P.S.
ага, тот самый ремкомплект, а главного вроде ещё дольше лежал... ждал smile.gif
P.S.
всё собрал, работает, но как-то не так... возможно прокачал плохо...
но теперь можно ездить, т.е. доехать до сервиса и отдать профессионалам smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда