Полная версия этой страницы:
Впуск HKS
Rotorlav
16.7.2013, 22:11
Привет самураям
Разгребаю потихоньку траблы предыдущего владельца. Стоит впускной кит от HKS с фильтрами патрубками крепежами и т.д.

но установлен через жо... Резонатор (тот что перед интеркуллером) болтался на месте, воздушная помпа сосала от туда без всякого фильтра

.

Первый тонкий шланг тот что от коричнего клапана подсоединен в патрубок с первым фильтром а вот второй шланг который из-за впускного просто болтается

Мало того в разрезе этого шланга еще и какой то пустой пластмассовый баченок с надписью HKS стоит. На втором фильтре пустой отвод заглушен пробкой.
Чихалке разве там место? Хотя видно что тоже кит для RX-7
Помогите пожалуйста разобраться что куда?
Купи лучше кит от Апекси, эти губки - от них грязиЩЩа ппц.
И по инструкции собирёшь как положено как раз.
Так быть точно не должно.
Я не знаю, поможет ли, но вот фото кита от апекси, который приехал с машиной ещё в 2008:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Rotorlav
16.7.2013, 23:23
Да про губки то наслышан, песочек присутствует в пайпах

, пока не до них. Надо сейчас все жижи да расходники поменять. Колодки еще тут вылезли
На фото с нижнего фильтра куда шланг уходит?
Офф топ: С фарами кстати Сань шляпа, не туда косят. есть одна задумка, потом в бортовике выложу
Куда идёт шланг уже не помню

Офф: с фарами это которые хрустальные, американские?
Да которые хрустальные

Думал ебай америка а брал то из австралии, а там праворукое движение. И похоже сонар не делает под левый руль. Одно радует что стекло прозрачное, вкорячу туда китайские ксеноновые линзы. Другого выхода не вижу.
На ебее где-то видел уже готовый комплект с линзами. Да и тут кто-то выкладывал. Но смотрится некрасиво
шланг где HKS написано никуда не вставляется при прогреве из него просто воздух выходит_))) заглушено у тебя правильно и BLU off на своем родном месте)))
Цитата(SanekMD @ 17.7.2013, 0:38)

На ебее где-то видел уже готовый комплект с линзами. Да и тут кто-то выкладывал. Но смотрится некрасиво

Да согласен, лупастая получается

Цитата(sashamd @ 17.7.2013, 1:46)

шланг где HKS написано никуда не вставляется при прогреве из него просто воздух выходит_))) заглушено у тебя правильно и BLU off на своем родном месте)))
Спасибо, но вопросы остались
По схеме в стоке этот шланг в короб с фильтром входит, и если с него выходит воздух при прогреве (чего я не заметил) зачем его так далеко тянуть да еще и фигню какую то вешать?
А что вообще это за баченок? Почему он тупо пустой внутри?
Тот выход заглушен из-за BlowOffa ?
Кстати верхний HKSвский патрубок у меня без входа для помпы...
cherepnev
17.7.2013, 8:14
Чувак все у тебя правильно у меня с япии приходила все так же стояло с грибами хкс..
Rotorlav
17.7.2013, 21:08
Цитата(cherepnev @ 17.7.2013, 8:14)

Чувак все у тебя правильно у меня с япии приходила все так же стояло с грибами хкс..
Спасибо, утешил

Но все равно я с Япами не согласен, логики нет.
Вопросы остаются )))
у япов логика другая-не надо ее искать! оставь как есть-по другому не думаю что лучше будет!!!!!!!!!
Rotorlav
17.7.2013, 23:47
Цитата(sashamd @ 17.7.2013, 23:36)

у япов логика другая-не надо ее искать! оставь как есть-по другому не думаю что лучше будет!!!!!!!!!
Накой шланг оставлять болтаться, да еще и удлинять? Я так понял что он с помпой связан. А бочок врезан для чего, он в этот кит не входит.
Цитата(Rotorlav @ 18.7.2013, 0:47)

Накой шланг оставлять болтаться, да еще и удлинять? Я так понял что он с помпой связан. А бочок врезан для чего, он в этот кит не входит.
Может бачок вроде обратного клапана? Я правда не знаю зачем, это просто догадки
Япы те еще колхозники, если делают в мао-сан гараж или сами. Вертикальный шланг просто вынуть, это выход помпы в атмосферу. Коробочка там, видимо, аналогична стоковой-для глушения звука. Лучше всего поставить сток или ARC. С арц валит конечно сильно, но есть несколько причин ездить на стоке, скоро протестирую тот и тот)
Цитата(VZuRa @ 18.7.2013, 6:12)

Япы те еще колхозники, если делают в мао-сан гараж или сами. Вертикальный шланг просто вынуть, это выход помпы в атмосферу. Коробочка там, видимо, аналогична стоковой-для глушения звука. Лучше всего поставить сток или ARC. С арц валит конечно сильно, но есть несколько причин ездить на стоке, скоро протестирую тот и тот)
а чем именно плох ARC ?
Цитата(SanekMD @ 17.7.2013, 23:54)

Может бачок вроде обратного клапана? Я правда не знаю зачем, это просто догадки

Так пустой внутри
Цитата
Коробочка там, видимо, аналогична стоковой-для глушения звука
Вот это больше на правду похоже.
Цитата
Лучше всего поставить сток или ARC. С арц валит конечно сильно, но есть несколько причин ездить на стоке, скоро протестирую тот и тот)
Оно ?


тогда ждем отчет
Оно, только мой не столь ушатан) косяк арц в том, что он воздух берет не из оптимального места, в отличие от стока. Зато, звуковые эффекты с ним фантастические)
Rotorlav
18.7.2013, 21:46
Цитата(SanekMD @ 16.7.2013, 22:44)

вот фото кита от апекси, который приехал с машиной ещё в 2008:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот у апехи оба тонких шланга (помпу в расчет не беру) цепляются в верхний фильтр (это вторая турба?), а если тот что у HKS без дела болтается законектить в заглушенное место от перепускного у нижнего фильтра?
Oldbreaker
22.7.2013, 14:00
По существу заданных вопросов, могу сообщить следующее:
"Почему это здесь, а не здесь? (БлоуОфф)" - потому что стоковая проводка к байпасному клапану именно здесь и находится. Если бы ты сам этот БлоуОфф устанавливал, то тоже вряд ли бы стал заморачиваться с переносом всей системы, а воткнул бы его на место стокового... как собственно и сделано.
"Почему заглушено?" - стоковый байпас дует в воздушный фильтр, именно для него этот патрубок и сделан. У тебя помимо "Нулевого впуска", стоит вышеупомянутый "БлоуОфф", который пшикает в атмосферу... заглушено за ненадобностью.
"Что это?" - это... глушитель))) Подача помпы дожига у тебя закрыта шикарным таким фильтром с синей крышечкой, а это обратка помпы. Вот у меня такой хни нет, этот шланг тупо завёрнут под днище, чтоб глаза не мозолил... при сбросе с помпы неприятно так пердит...
"Куда это?" - ... ну вообще в никуда... смотри чуть выше... Можешь под днище убрать, чтоб не напрягал... можешь в воздушный фильтр воткнуть, соски свободные есть... тока нахуа... есть же шикарный глушак с надписью HKS)))
Rotorlav
22.7.2013, 22:49
Цитата(Oldbreaker @ 22.7.2013, 14:00)

По существу заданных вопросов, могу сообщить следующее:
"Почему это здесь, а не здесь? (БлоуОфф)" - потому что стоковая проводка к байпасному клапану именно здесь и находится. Если бы ты сам этот БлоуОфф устанавливал, то тоже вряд ли бы стал заморачиваться с переносом всей системы, а воткнул бы его на место стокового... как собственно и сделано.
"Почему заглушено?" - стоковый байпас дует в воздушный фильтр, именно для него этот патрубок и сделан. У тебя помимо "Нулевого впуска", стоит вышеупомянутый "БлоуОфф", который пшикает в атмосферу... заглушено за ненадобностью.
"Что это?" - это... глушитель))) Подача помпы дожига у тебя закрыта шикарным таким фильтром с синей крышечкой, а это обратка помпы. Вот у меня такой хни нет, этот шланг тупо завёрнут под днище, чтоб глаза не мозолил... при сбросе с помпы неприятно так пердит...
"Куда это?" - ... ну вообще в никуда... смотри чуть выше... Можешь под днище убрать, чтоб не напрягал... можешь в воздушный фильтр воткнуть, соски свободные есть... тока нахуа... есть же шикарный глушак с надписью HKS)))
Вот спасибо! Разъяснил что куда. Про БлоуОфф просто целые баталии идут кто говорит что до интеркуллера кто после. Про заглушенно сам потом допер. А шикарный фильтр моя работа

прошпрот называется, ни у кого такого нету

Хоть и помпа последний сезон доживает не дело ей песок сосать. Вот вопрос а когда сброс срабатывает?
На рыксе два "сброса". Первый работает всегда, кроме случаев, когда вторая турбина включается (коричневый). Второй работает от разности давления в Y-pipe и коллекторе, величина этой разности настраиватеся болтиком на нештатном клапане. Мое мнение и мнение большинства зарубежных юзеров - НЕ ТРОГАЙ СТОК! Есть много других, более важных мест, куда можно вложить денег и получить результат. Хочется пшика- скинте патрубок от черного клапана в фильтр - пшикать будет на всю деревню!) поэтому, мой добрый совет- клапан продать пионерам, стоковый поставить на место.
Rotorlav
23.7.2013, 12:07
Цитата(VZuRa @ 22.7.2013, 23:43)

На рыксе два "сброса". Первый работает всегда, кроме случаев, когда вторая турбина включается (коричневый). Второй работает от разности давления в Y-pipe и коллекторе, величина этой разности настраиватеся болтиком на нештатном клапане. Мое мнение и мнение большинства зарубежных юзеров - НЕ ТРОГАЙ СТОК! Есть много других, более важных мест, куда можно вложить денег и получить результат. Хочется пшика- скинте патрубок от черного клапана в фильтр - пшикать будет на всю деревню!) поэтому, мой добрый совет- клапан продать пионерам, стоковый поставить на место.
Продать клапан? И упасть в глазах пионеров, стыдно будет капот открыть.

: А если серьезно то раз уж воткнули пусть будет. Я про сброс помпы имел ввиду, тот что просто болтается. сколько не трогал отдуда не дует и не сосет, вот и спрашиваю когда срабатывает
Oldbreaker
24.7.2013, 0:36
Открути от стоковой трубки "глушитель HKS", возможно это просто заглушка... вместе с длинной трубкой, которая от него идёт. Загни трубку по каким-нибудь углом, пережми... на малых оборотах при подгазовке услышишь, когда срабатывает.
Цитата(Oldbreaker @ 24.7.2013, 0:36)

Открути от стоковой трубки "глушитель HKS", возможно это просто заглушка... вместе с длинной трубкой, которая от него идёт. Загни трубку по каким-нибудь углом, пережми... на малых оборотах при подгазовке услышишь, когда срабатывает.
Спасибо поэкспереминтирую. HKS бачек пустой внутри и шел в комплекте именно к этим воздуховодам без портов под помпу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.