dennis_ex
21.7.2013, 14:38
Наконец-то приехала машина, купленная 25.05 в Японии. Забрал на этой неделе поставил на учет пару раз прокатился. Сейчас закупаю расходники, масла, фильтры и прочее. Авто 2002 года type R bathrust. Проблема следующая: машина тупит при разгоне - тапка в пол. Датчик буста показывает чуть меньше 10 КПа на 3 т оборотов, но тачко не прет. Как будто ее что-то за опу держит. Далее как правило затуп на 4.5 т. и потом включается вторая турбина и мы полители. Куда копать - соленойды? или еще чего? Посмотрел фильтр не в лучшем состоянии есть чуть масла, жду с экзиста новый.
P/S/
Почти собрал роторный компрессометр на Ардуино - спасибо vl-alexander за идею, но есть и пару свих идей по разработке правильной софтины, считающей статистику по секциям, обороты по пикам давления и т.д.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Тему про проверку работы секвентала читать и все проверить. 9 из 10, что беда в системе управления секвенталом.
dennis_ex
21.7.2013, 17:54
Тему прочитал завтра попробую, только непонятно откуда вакуум на заглушенной машине простоявшей 3 суток, неужели настолько герметичный вакуумный бак.
Rotorlav
21.7.2013, 19:36
Я себе взял готовый компрессометр с Rotary13B1.com. Там америкосовский датчик на 5 вольт и софт DATAQ
http://www.dataq.com/products/software/index.htm
dennis_ex
21.7.2013, 20:05
Цитата(Rotorlav @ 21.7.2013, 20:36)
Я себе взял готовый компрессометр с Rotary13B1.com. Там америкосовский датчик на 5 вольт и софт DATAQ
http://www.dataq.com/products/software/index.htmИ во сколько обошлось ? Наш вариант около 2К руб. выходит.
Rotorlav
21.7.2013, 21:56
Цитата(dennis_ex @ 21.7.2013, 20:05)
И во сколько обошлось ? Наш вариант около 2К руб. выходит.
2т чего то дешево больно. Взял за 350$. Я не силен в электрике чтоб самому собрать. Да и обсуждали же здесь что то на то и выйдет, сам датчик дорогой.
Раз уж разбираешся в этом подскажи пожалуйста где помехи искать. Замерил первый раз все нормально было, потом здохла зарядка на ноутбуке я ее подключил и пошли помехи.
Не все так просто. После этого помехи теперь постоянно. Я уже и без зарядки пробовал (меньше но все равно забивают) и кабель усб с феритовым кольцом цеплял. Наличие отсутствие датчика тоже на это не влияет. Сам прибор еще на аккумулятор запитывается.
Исправная вакуумная и давчиковая система держит 1,5 месяца точно, проверено на своей.
По подробнее про компрессометр за 2 к где узнать? Очень хочется!)
dennis_ex
22.7.2013, 5:35
А как проверить соленоиды? почитав тему про переход на мас соленоиды, есть подозрение на из неправильную работу. Сейчас иду делать тест секвентала.
Про компрессометр:
Действительно в данной схеме самый дорогой прибор это сам датчик
Датчик - китай, посмотрим как работает. Я взял на 150 PSI
http://www.ebay.com/itm/100PSI-Pressure-Tr...16e&vxp=mtrСхем прибора взята у vl-alexander(смотри журнал его на Drive2), программа - стандартный пример Ардуино + я его слегка доработаю.
Как замерю напишу подробную инструкцию пошаговую для самостоятельной сборки. Там даже паять нечего не надо в принципе.
P.S. я не силен в электроннике в принципе. Я занимаюсь конечно-элемнтным анализом - прочность, гидродинамика и прочая хрень
cherepnev
22.7.2013, 6:16
Самое простое, это отсоединить фишки с коробки соленоидов, берешь аккумулятор 12 вольт и на каждый соленоид по средством двух проводов подаешь напряжение, если рабочие то они издают характерный щелчок.
Но это не гарант того что они будут работать на горячую.... На холодную щелкать будут а на горячую могут скиснуть..
По показаниям которые получишь по инструкции для проверки сиквентала будет понятно что не работает и в каком режиме...
vl-alexander
22.7.2013, 6:21
Цитата(dennis_ex @ 21.7.2013, 22:38)
P/S/
Почти собрал роторный компрессометр на Ардуино - спасибо vl-alexander за идею, но есть и пару свих идей по разработке правильной софтины, считающей статистику по секциям, обороты по пикам давления и т.д.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКстати, по софту щас ещё идейку подкину - нет особого смысла писать свою программу которая показания в удобном виде выдаёт. Лично я вообще не люблю гуёвые проги писать. Есть простой вариант - прога megalog viewer, она вообще создана чтобы логи блоков управления двигателей в виде графиков рисовать, но формат входного файла у неё примитивный, простой текстовик. Достаточно написать консольное приложение которое данные с ардуины будет складывать в файл, понятный для мегалог вьювера - и все готово. Если найду время притворить эту идею в реальный код - выложу на всеобщее обозрение, там рецепт должен получиться гораздо проще, чем то как сейчас у меня все реализовано.
Цитата(Rotorlav @ 22.7.2013, 5:56)
Замерил первый раз все нормально было, потом здохла зарядка на ноутбуке я ее подключил и пошли помехи.
Не все так просто. После этого помехи теперь постоянно. Я уже и без зарядки пробовал (меньше но все равно забивают) и кабель усб с феритовым кольцом цеплял. Наличие отсутствие датчика тоже на это не влияет. Сам прибор еще на аккумулятор запитывается.
Походу в приборе где-то масса отгорела.
Цитата(vl-alexander @ 22.7.2013, 6:21)
Кстати, по софту щас ещё идейку подкину - нет особого смысла писать свою программу которая показания в удобном виде выдаёт. Лично я вообще не люблю гуёвые проги писать. Есть простой вариант - прога megalog viewer, она вообще создана чтобы логи блоков управления двигателей в виде графиков рисовать, но формат входного файла у неё примитивный, простой текстовик. Достаточно написать консольное приложение которое данные с ардуины будет складывать в файл, понятный для мегалог вьювера - и все готово. Если найду время притворить эту идею в реальный код - выложу на всеобщее обозрение, там рецепт должен получиться гораздо проще, чем то как сейчас у меня все реализовано.
Походу в приборе где-то масса отгорела.
Спасибо проверю
А чем прога от WinDaq плоха или под ардуино не покатит?
Цитата(dennis_ex @ 22.7.2013, 5:35)
Датчик - китай, посмотрим как работает. Я взял на 150 PSI
http://www.ebay.com/itm/100PSI-Pressure-Tr...16e&vxp=mtrСхем прибора взята у vl-alexander(смотри журнал его на Drive2), программа - стандартный пример Ардуино + я его слегка доработаю.
Как замерю напишу подробную инструкцию пошаговую для самостоятельной сборки. Там даже паять нечего не надо в принципе.
Давай ваяй интересно будет
vl-alexander
22.7.2013, 9:48
Цитата(Rotorlav @ 22.7.2013, 15:39)
Спасибо проверю
А чем прога от WinDaq плоха или под ардуино не покатит?
Не щупал никогда, потому что она только виндовая, и винды у меня нет
А ардуина, как и megalog viewer работает спокойно под виндой, маком, и линуксом.
dennis_ex
22.7.2013, 10:15
Провел часть тестов.
1. Актуатор не шевелится после простоя
2. Актуатор втягивается при запуске двигателя.
3. Актуатор втягивается довольно бодро и вытягивается после остановки двигателя.
http://www.youtube.com/watch?v=QLhFUIe09Gw...eature=youtu.be4. Через 10 мин. после остановке актуатор не двигается.
5. Коричневый клапан - дуем в трубку от воздушного фильтра все ОК
6. Снимаем трубочку пшшшш нет, но клапан закрылся в широкую трубку не дуется
7. Заводим-греем-глушим снимаем трубку слышим пшшшш 3 сек где-то. клапан закрылся.
8. Бачек там две трубочки, которые плохо снимаются вытащил одну, которая ближе к колектору, нет пшшшш.
Хотя может слижком короткий импульс пш.
Как я понимаю утечка в вакуумной системе. Что делать дальше? Открывать вакуумную схему и проверять каждый шланг и соленойд?
как прверять под разражением с помощью вакуумного насоса и вакууметра?
Rotorlav
22.7.2013, 10:39
Цитата(vl-alexander @ 22.7.2013, 9:48)
Не щупал никогда, потому что она только виндовая, и винды у меня нет
А ардуина, как и megalog viewer работает спокойно под виндой, маком, и линуксом.
Ясно
Кстати наверно софт от WinDaq не будет пахать он написан под ихнее железо. Вскрыл коробочку а там еще одна от Dataq на 4 канала, поэкспереминтирую сегодня. Может тему отдельную по ReCT-04 создать?
Цитата(dennis_ex @ 22.7.2013, 10:15)
Как я понимаю утечка в вакуумной системе. Что делать дальше? Открывать вакуумную схему и проверять каждый шланг и соленойд?
как прверять под разражением с помощью вакуумного насоса и вакууметра?
Да секет где то. Проверять соленоид элементарно. подаешь на него +12 с аккумулятора и дуешь. Шланги наврят ли потрескались у меня тоже 2002 года все мягенько.
Нет смысла ничего искать и проверять. Система уже не работает и требует замены! Потребуется 10 метров шланга 3,2-4 мм, 4 соленойда пибург, метра 3 двойного провода, разъемы форсунок от таза ну и мелочи типа инструмента, усадок и т.п. Результат удивит!
Бачек с двумя шлангами это положительное давление, вакуумный находится между горловиной для масла и генератором, внизу.
cherepnev
22.7.2013, 11:24
Осталось только решится на сие экзъекуцию..
А чего решаться? Штатная система остается без изменений, в том числе и проводка- вернуть все в зад дело 1 часа, если не спешить)))
cherepnev
22.7.2013, 12:01
Да он только машину купил, вспоминаю себя когда ее привезли на автовозе, я под капот смотрел как на силовую установку придуманную инопланетянами...
VZuRa, все забываю спросить, ты постоянно говоришь про какую-то конкретную модель пибургов? Или у них у всех аналогичные штатным фишки/сопротивление/напряжение?
Долго изучал спеки, особой разницы обнаружить не получилось, следовательно, берем те, что есть в магазине. Мне больше нравятся в металической оправе, но едва ои это влияет на работу самого клапана.
dennis_ex
22.7.2013, 13:35
Цитата(cherepnev @ 22.7.2013, 13:01)
Да он только машину купил, вспоминаю себя когда ее привезли на автовозе, я под капот смотрел как на силовую установку придуманную инопланетянами...
Я знал, что покупаю и морально готов к тому, что авто может простоять, тем более процесс привода в чуство и понимания работы сего агрегата доставляет не меньше.
Цитата(VZuRa @ 22.7.2013, 12:01)
Нет смысла ничего искать и проверять. Система уже не работает и требует замены! Потребуется 10 метров шланга 3,2-4 мм, 4 соленойда пибург, метра 3 двойного провода, разъемы форсунок от таза ну и мелочи типа инструмента, усадок и т.п. Результат удивит!
Бачек с двумя шлангами это положительное давление, вакуумный находится между горловиной для масла и генератором, внизу.
Мысль хорошая, особенно с возможностью возврата в первоначальное состояние. А какую часть системы менять? только вакуумную?, можно на схеме нарисовать? Да, штатные шланги действительно очень мягкие и гибкие, но это не меняет планы по их замене и переносу.
Да и где взять эти "пибурги" у нас один магаз продает 3-х портовые маки за 2900 р.
dennis_ex
23.7.2013, 11:16
Господа, а как подключать трех портовые соленоиды вместо двух портовых?
В системе управления потоками нет двухпортовых. А так-затыкается наглухо третий выход-вот вам и двухпортовый.
dennis_ex
23.7.2013, 11:35
Юрий пока вы здесь как я понял по схеме надо менять следующий соленоиды
1. Сharge relief
2. CCNT
3. TCNT turbo control
4. TCNT turbo control 2
вот как раз в турбо контролах входит одна трубочка и выходит одна, или я не прав?
Абсолютно правы, но клапана эти трехпортовые. Третий порт через глушитель выведен в атмосферу.
dennis_ex
23.7.2013, 12:42
Мне кажется я начинаю постигать дзен пойду разбирать.
Там все просто, больше времени лично у меня ушло на познание боле глубоких вещей и допустимости подобных действий.
dennis_ex
23.7.2013, 16:31
Изучаю пневмосхему - как понять к каким выходам подключать маковские соленоиды?
Как я понимаю у все соленоидов выходы стандартные, но форм факторы разные. кто знает соотвествие?
Предполагаю:
A - 2
B - 1
C - 3
На маке нарисована схема. НЗ это боковые, НО это боковой и центральный (номера не вспомню). Сток и пибург - НЗ нижние и НО боковой и верхний.
Пригляделся, кажется, правильно все
dennis_ex
24.7.2013, 18:27
Разобрал пол машины - снял все патруби воздушного фильтра, разобрал дросель боди и снял коллектор, достал черную коробочку 7 соленоидами. смотрю на нее и не понятно что делать с выходами(сосками), которые останутся после замены соленоидов на маки их глушить силиконовыми колпачками? так как коробка имеет общие вакуумные магистрали. Пока померял сопротивление на катушках соленоидов все ОК. 40 - 41 Ом. завтра смострячу вакуумный насос потестирую разогретую коробочку под напряжением и вакуумом. Посмотрим какой соленоид дал сбой. Кстати напрашивается Турбо контрол соленоид, который установлен снаружи. Заодно проверю как ведут себя силиконовые шланги autobahh88 врод толсые 2мм стенка и диаметр внутрений около 3 мм. Пока тестил на избыточном давлении - вакуумный бак и избыточный довольно хорошо себя показали. Посмотрим, что будет со шлангом при температуре 100 и вакууме 20 кПа абсолютного давления(это -80 кПа на градуснике).
Ждем с нетерпением! Я ленивый, мне проще поменять все на заведомо рабочее, благо, относительно недорогая операция. Про силикон я свое мнение высказывал многократно. Он либо неоправданно дорог, либо слишком паршив. Нагрев и вакуум покажут суть, только надо греть и вакуумировать не смотанный, а распрямленный, так больше вероятность, что схлопнется.
dennis_ex
25.7.2013, 19:29
Да, ну и денек сегодня выдался - при разборке черной коробки отломил один сосок, пол дня его на место припаявал, чтоб вакуум держал. Коробочка это жесть, кто ее только придумал? Хотя если бы соленоиды митсубиси были-бы понадежнее то идея реализована грамотно. Убрать такое количество шлангов, непонятно где травящих вакуум или воздух это хорошая идея, но к сожалению, как это часто бывает, особенно у нас - реализация подкачала.
Попутно пришлось конструировать испытательный стенд для проверки соленоидов. В качестве источника вакуума взял шприц в аптеке 150 кубов. Что не держать его постоянно под разряжением использовал в качестве клапана ТС соленоид. Соленоиды проверял на холодную затем грел в печке до 100 град Цельсия. И тестировал на горячую. Как показали замеры все солиноиды на холодную показали 41 Ом, на горячую от 52 - 57 Ом, что весьма великовато. Один отказался открываться на горячую. Температуру контролировал каким-то дистанционным градусником. Показывал 100 и более до замера.
Рассмотрел внимательно схему коробочки продув во все отверстия составил схему по которой планирую реализовать кастом (раньше это колхозом называли) распределитель на основе силиконовых шлангов на вакуумы и нормального на давку. Пока решил собрать МАК (маленький адронный коллайдер) на родных соленоидах, за исключением поломанного, а там после испытаний закажу на ebay остальные, и переведу всю систему на силиконы и нормальных толстые шланги и веселые соленоиды.
Да потестил вакуумный шланг силиконовый autobahn88 вполне нормально работает грел вместе с соленоидами не намека на схлопывание ибо толстый.
Фото прилагаются
Рукам покоя не дает)) не стоит ибей использовать. Пибург удобнее, быстрее в поиске и дешевле, пусть и не столь понтовый.
dennis_ex
26.7.2013, 4:28
Цитата(VZuRa @ 25.7.2013, 20:43)
Рукам покоя не дает)) не стоит ибей использовать. Пибург удобнее, быстрее в поиске и дешевле, пусть и не столь понтовый.
А такой подойдет? Цена прям айс. Да и в Москве в наличии есть. 2-3 дня будет ехать.
Как создатель этой байды, говорю ответственно: да, подойдет. Надежность и производительность пусть не столь высока, но она достаточна для функционирования, а в случае отказа, меняется за несколько минут на новый.
dennis_ex
28.7.2013, 19:02
А кто-нибудь знает где взять как называется тип коннектора соленоида. Пробежался по магазинам - все делают круглые глаза
.
Первый вопрос, когда показываешь соленоид - А что это?
Второй - а от какой машины?.
Пока не нашел делаю косу на одиночных штыках - папа - мама. Для тестов пойдет, а на постоянку хочется чего-нибудь понадежней.
Выкладываю на суд роторной общественности схему. Понимаю, что с первого взгляда ничего не понятно, но если Вы видите лажу или косяк, то смело критикуйте. Красным цветом показаны линии под давлением. Оранжевый - выход в Атмосферу. Можно тупо оставить пипки открытыми, но думаю объединить в общую сеть и на выходе поставить пористый фильтр - от Аквариума.
Там свой специфический. Либо резать и удлинять, либо, в случае с пибургом-разъем форсунок. Себе собирал на папах в штатные фишки-они там держатся не хуже заводской посадки, сомневаюсь что это как-то может разъединится без участия человека.
Схема грузная, будет время -проверю.
dennis_ex
30.7.2013, 18:38
Собрал - поехало однозначно лучше. с низов в частности.
Покататься много не получилось закончил в 22:00, а начал в 14:00. Вымотался жутко - завтра фотки и немного описания процесса. В принципе ничего сложного.
dennis_ex
31.7.2013, 18:09
Сегодня более плотно потестил систему - вроде работает, но к вечеру машина нагрелась и опять 25. И странно дергается в районе 3000 оборотов, попробую разминусовку добавить. И есть подозрение на соленоид турбо-контрол2 он единственный остался под коллектором. В принципе я его проверял был в норме даже после нагрева попробую его тоже поменять, просто шланга не хватило. Завтра с утра повторю тест работы секвентала еще раз.
Сегодня начал проводить тест секвентала. Шток втянулся 3 раза нормально, на четвертый не втянулся. Что это значит?(http://www.youtube.com/watch?v=XfHFQ1ekznM)
Есть подозрения на клапана - при проверке клапанов вакуумных - зеленые с белым наблюдал медленную утечку через клапан. за 30 мин давление поднялось с 20 кПа до 50 кПа. Вопрос на что жто может повлиять? Ведь скорее всего того вакуума, который есть в системе должно хватать на открытие и закрытие заслонок.
Хочу видео разгона заснять - замерить, но погода сегодня ужасная - ливень. Но по ощущениям машина вяло едит с 2000 тапка в пол(при этом буст близко 10 кПа) до 4500 скорее всего тут открывается заслонка второй турбины. Блин пытался найти в youtube разгон стоковой машины с нуля - реально видосов практически нет особенно с датчиком буста. Мож у кого завалялось. Попробую сегодня еще погонять с записью видео.
Так же попробую прочитать коды самодиагностики мож там есть чего.
Погонял - это просто отстой, у меня торнэо ехало быстрее 8 сек до сотни УЖААСС! Что делать турбины снимать?
Видео заездов:
http://www.youtube.com/watch?v=QXQiXsEy2zkhttp://www.youtube.com/watch?v=oNfmH8kYSwI
Комрады, а я вот плюнул на весь этот колхоз ) Положил все это гавно на двигатель, начал подключать уже и думаю "да и уй с ним!" и вернул все обратно ))
Вместо этого есть другое решение, скоро продемонстрирую
зависает она у тебя к 3000 тысячам когда подходит)
Было похожее.Заехал в Элекс Полюс, вроде починили.Пока катаюсь.
Цитата(sashamd @ 1.8.2013, 23:22)
зависает она у тебя к 3000 тысячам когда подходит)
Кто зависает? заслонка? турбина? машина? мозг?
Цитата(lemion @ 2.8.2013, 0:39)
Было похожее.Заехал в Элекс Полюс, вроде починили.Пока катаюсь.
Еще бы знать, что они сделали.
Есть пара соображений - двойная заслонка, утечка давления(хотя не было бы буста), траблы с вакуумом остались и забит кат. Буду смотреть.
Цитата(dennis_ex @ 2.8.2013, 10:44)
Кто зависает? заслонка? турбина? машина? мозг?
Еще бы знать, что они сделали.
Есть пара соображений - двойная заслонка, утечка давления(хотя не было бы буста), траблы с вакуумом остались и забит кат. Буду смотреть.
Что то не правильно собрал....
Проверь все еще раз хорошо...
dennis_ex
2.8.2013, 16:12
Нашел кое-что интересное:
Сегодня подключил манометр здоровый к коллектору-
Вакуум в системе -60 кПа на холостом. после остановки хватает 6 раз втянуть заслонку на Y пайпе.
Далее смотрим видео:
http://www.youtube.com/watch?v=S3oFLrVDnj0...eature=youtu.beПервая дудка дует аж 11,5 - 12 PSI или 85 kPa, потом происходит открывание заслонки (скорее всего турбо-контрол) стрелка начинает скакать затем давление падает до положенных 10 PSI или 70 kPa
Возможные косяки - Wastegate первой турбы - ну в смысле преконтрол.
Непонятно, только почему так динамика страдает?
P/S/ WG соленоиды я не трогал.
Завтра вскрывать все по новой.
P/P/S так можно и двиг спалить.
Цитата(dennis_ex @ 2.8.2013, 16:12)
Наше кое-что интересное:
Сегодня подключил манометр здоровый к коллектору-
Вакуум в системе -60 кПа на холостом. после остановки хватает 6 раз втянуть заслонку на Y пайпе.
Далее смотрим видео:
http://www.youtube.com/watch?v=S3oFLrVDnj0...eature=youtu.beПервая дудка дует аж 11,5 - 12 PSI или 85 kPa, потом происходит открывание заслонки (скорее всего турбо-контрол) стрелка начинает скакать затем давление падает до положенных 10 PSI или 70 kPa
Возможные косяки - Wastegate первой турбы.
Непонятно, только почему так динамика страдает?
P/S/ WG соленоиды я не трогал.
Завтра вскрывать все по новой.
P/P/S так можно и двиг спалить.
передув?
dennis_ex
3.8.2013, 19:07
Я ее победил.
Пытался померить компрессию намерял только 6.33 kpa/cm при ,внимание, барабанная дробь .......... 87 оборотов..... аккумулятор-то не менял и не заряжал.
Попробую завтра.
Далее стал насиловать систему наддува.
После вчерашних тестов под подозрением система преконтрол и в частности, актуатор turbo - precontrol, подвожу ток - работает
Разобрал в очередной раз половину машины. Просмотрел, пощупал, понюхал все актуаторы. Все работает.
Довел до совершенства механизм одевания хомутов, прошлый раз по пальцу как сыграл, я чуть не описался.
Поставил вместо турбо преконтрол соленоида другой из живых и все. Буст ограничен, вторая труба вступает быстро, машина послушно реагирует на газ правда при переключении наблюдаю скачек давления, на динамике отражающийся увеличением ускорения.
Есть подозрение, что не все ладно с турбо контрол соленоидом. Ведь эту система имеет два соленоида - один давит, его я перенес, второй сосет. он остался на месте. В принципе второй, как писали на форумах, призван увеличить скорость срабатывания системы переключения турбин.
Вот как-то так. Осталось подробно описать процесс переноса соленоидов, если он кому интересен.
Титанические труды. Я, повторюсь, ленив-все поменял разом, беды исчезли. Но каждый как он хочет, как говорится))
Не перепутаны камеры турбоконрола? Просто был случай, когда при переборке перепутали линии снизу и долго не могли понять почему творится хрень.
Цитата(VZuRa @ 3.8.2013, 21:27)
Титанические труды. Я, повторюсь, ленив-все поменял разом, беды исчезли. Но каждый как он хочет, как говорится))
Не перепутаны камеры турбоконрола? Просто был случай, когда при переборке перепутали линии снизу и долго не могли понять почему творится хрень.
Реальной работы - 2-3 дня. Остальное чтение форумов, изучение принципов работы системы и хреновый датчик буста в стоке. Как только подключил нормальный манометр все стало понятно.
А на счет замены всего и вся, не согласен - да перенос крысиного гнезда в более холодное место нормальная идея ибо там реально жарко, но менять все сразу... так можно дойти и до замены двигателя целиком при покупке б/у авто или если вакуум через два месяца стоянки иссяк
Есть мысль сделать соленоидную коробку по типу стоковой только для пибургов, так как они дешевле и напечатать из ABS на 3D принтере.
Хороший способ диагностики соленоидов особенно в нашем случае, когда до них легко добраться - манометр и вольтметр - вставляем манометр после соленоида и вольтметр в разъем едим и контролируем изменение давления. Сразу видно, где косяк.
Вакуум, при тестировании секвентала не должен сохранятся месяцами - достаточно, чтобы он там был в каком-то виде в течении суток, далее Америкосы советуют завести, погудеть заглушить и 6 раз КОКО (key on key off), вот этот тест у меня проходит, а Ваш нет.
Линии перерпутать не мог ибо со стороны турбины турбоконтрол не трогал. А соленоиды собраны верно это 100%.
По сравнению с предыдущим конфигом машина валит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.