Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: нужна помощь help
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7
sashamd
У кого нибудь была проблема с весгейтом -чисто механическая ! у меня передувает при полностью открытой калитке весгейта- все что возможно проверил и перепроверил в итоге отсоединил актуатор весгейта и проволкой зафиксировал калитку в открытом положении ! все равно передувает- может у кого нибудь была проблема такая- что то не очень хочется турбины снимать!
trust
каталик выбит?
sashamd
прямоток! суть проблемы в том что после аварии пострадал актуатор весгета его сместило немного и мы заметили это -он не выдвигался до конца в итоге мы его заменили но не помогло теперь грешу на то что все же заслонку внутри турбины все же сместило и она до конца не открывается буду походу снимать турбины(((((((
dennis_ex
Тут много людей накувыркалось с чересчур малым сопротивлением выпуска. Почитай темы про выбитый катализатор один в один твой случай.

При установке прямотока не хватает пропускной способности калитки вейст гейта. Попробуй до того, как разберешь турбины создать сопротивление на выходе - поставить флейту на выпуск или любым иным способом надо создать сопротивление на выходе. Хоть консервной банкой с небольшой дыркой заткни.
Так будет понятно. Просто чтобы сместить заслонку внутри турбины...маловероятно.
sashamd
таким же макаром можно дырку в коллекторе слелать и все будет гуд!!!!!!!! есть примеры многих машин с прямотоком синглами и портингами которым хватает калитки-думаю все же погнуло ее внутри -ну или еще вариант что на заводе плохо отлито было и куда вкручивается шпилька может мешает каким то образом! удар был может все же погнуло
dennis_ex
Цитата(sashamd @ 9.9.2013, 21:21) *
таким же макаром можно дырку в коллекторе слелать и все будет гуд!!!!!!!! есть примеры многих машин с прямотоком синглами и портингами которым хватает калитки-думаю все же погнуло ее внутри -ну или еще вариант что на заводе плохо отлито было и куда вкручивается шпилька может мешает каким то образом! удар был может все же погнуло

С прямотоком, синглами и портингом. Так если синглы там всяко своя (не стоковая) горячка с более производительным вейст-гейтом либо внешний или нет?
Портинг - скорее всего "портили" и окно заслонки. Плюс мозги которые выставляют дьюти на соленоидах под нужные значения, но как я понял это не для твоего случая.
Если вариант создать подпор не нравиться - разбирай тоже интересно, что с калиткой.
sashamd
про сингл да я погорячился)))))) просто есть именно машины с злым портингом (и ничего там не портили) и прямотоком и нормально там секвентал работает- я с дыркой в коллекторе 10 тон отъездил когда мне не правильно блуоф подсоединили машина ехала не передувало-но слабенько она ехала-правда я забыл как она должна нормально ехать-вот теперь вспомнил))))))))) теперь едет так что форсов не хватает на затяжной разгонке например на 3 тей передаче с 2 тысяч оборотов давка растет бесконтрольно где то после 6500 ! а вот с места на первой передаче не успевает раздуваться. и еще изменения все же были когда актуатор поменяли -раздуваться позже стала! можно флейту поставить в выхлоп вот только смысл тогда тюненого даунпайпа-может сразу даунпайп стоковый обратно поставить- неужели реально мало отверстия проходного ????????
VZuRa
Там помимо вестгейта еще турбо-контрол соленойд есть (самый большущий). Он в каком состоянии? Какой именно наддув по оборотам идет при газе в пол на третьей, начиная с 2000?
sashamd
Соленойды вообще не при чем- ездил я и без них! надув сейчас не помню вроде в норме но вот где то после 6500 начинает переваливать за 0.9 ну и дальше за 1.0 все хорошо но реально передувает - настройками никак не понизитиь- весгейт не справляется((((
trust
Есть три варианта:
-ездить и не париться - чревато тем, что в один прекрасный день мозг не отрубит топливо
-сделать портинг вестгейта
-поставить хай-флоу кат

Я выбрал 3 вариант
dennis_ex
Цитата(sashamd @ 10.9.2013, 1:43) *
про сингл да я погорячился)))))) просто есть именно машины с злым портингом (и ничего там не портили) и прямотоком и нормально там секвентал работает- я с дыркой в коллекторе 10 тон отъездил когда мне не правильно блуоф подсоединили машина ехала не передувало-но слабенько она ехала-правда я забыл как она должна нормально ехать-вот теперь вспомнил))))))))) теперь едет так что форсов не хватает на затяжной разгонке например на 3 тей передаче с 2 тысяч оборотов давка растет бесконтрольно где то после 6500 ! а вот с места на первой передаче не успевает раздуваться. и еще изменения все же были когда актуатор поменяли -раздуваться позже стала! можно флейту поставить в выхлоп вот только смысл тогда тюненого даунпайпа-может сразу даунпайп стоковый обратно поставить- неужели реально мало отверстия проходного ????????


Смысл тюненого даунпайпа - увеличение мощности, которое сопровождается настройкой мозга. Спроси у своих друзей с злым портиком, они наверняка дуют 1 бар и более (для этого он и делали портинг) поэтому у них и нет такой проблемы. Про малую калитку много информации, недавно Толстый ежик про это писал - в теме про выбитый катализатор, тоже самое упоминается в отзыве http://reviews.drom.ru/mazda/rx-7/20114/ раздел boost.

Цитата(trust @ 10.9.2013, 7:08) *
Есть три варианта:
-ездить и не париться - чревато тем, что в один прекрасный день мозг не отрубит топливо
-сделать портинг вестгейта
-поставить хай-флоу кат

Я выбрал 3 вариант


По первому варианту - плохо ездить машина дергается, по крайней мере у меня так было.

p/s/ Vzura наверное имел ввиду не соленоид а актуатор, ибо турбо-контрол соленоид маленький, а актуатор реально здоровый
sashamd
по первому варианту топливных форсунок у меня не хвататет-начинается просер!
вариант самый простой все же дудку в трубу поставить-дудка у меня с япы где то была-хотя маловероятно что она поможет! просто есть машины именно с прямотоком и без портинга у которых неперудувает и работает все замечательно-а у меня как раз удар в актуатор был-вот и думаю что может потянул заслонку он за собой - внутри там температура большая усилия большого не надо!!!!!! с соленойдами и шлангами все хорошо 3 дня проверяли снимали меняли у меня два комплета соленойдов ишлангов!!!!
Overlord
1.снимать турбины - смотреть заслонку изнутри
2. еще раз перепроверить подключение соленоидов
3. какие сейчас мозги стоят?

оооо кстати вспомнил подобное
- изначально подключение мапа проверьте ))) как сам клапан в какую сторону так и прозвон до мозгов
sashamd
Орехи стоят)))) Apexi PFC 16 бит+ datalogik с ноутбуком!
С соленойдами все отлично перепроверено, заменено и не один раз!!!!!

Что именно в мапе-как там сторону определить?????????????????
VZuRa
У меня был жесточайший передув, дело было в соленойде двойном, который отвечает за давчик. при этом, он работал в штатном режиме, ошибок не выдавал. Вполне возможно, что оба комплекта соленойдов "битые". на полностью открытой всегда калитке гейта, вторая турбина не будет крутится до 5000, потом на нее переключается турбоконтрол, выделяя ей газов напрямую из секции. Вы точно правильно определили нужную калитку для блокировки? Не перепутали ли с пре-контролом?


В первом сообщении я говорил про актуатор, просто голова квадратная уже...
Unnamed
Вот приложу картинку на всякий что бы вы друг друга поняли на 100%)))

sashamd
wasgate valve- его на проволку закручивали-он отвечает за открытие калитки-ничего не перепутали! соленойды не при чем(два комплекта полностью исправные) мы напрямую без них соединяли глушили их вообще-эффектa никакого передув при полностью открытом положении wasgate valve-вот и подозрение что калитка внутри открыта не полностьюююююююю
sashamd
Проблему передува смог решить только заменой даунпайпа на стоковый! не хватало мне калитки((((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.