Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужен совет
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Общий по РПД
михаил
Всем привет. После перебоки не заводится мотор. Искра есть, бензин идет. Еще отломаны 2 датчика темп под ним который(кстати где его купить можо). Куда смотреть? Еще подскажите те два датчика положения коленвала они взаимозаменяемые? Устанавливая их можно сбить зажигание? Завтра поланирую проверить вдруго подсасывает гденибудь. Хэлп
fastmak
Цитата(михаил @ 24.10.2013, 1:40) *
Всем привет. После перебоки не заводится мотор. Искра есть, бензин идет. Еще отломаны 2 датчика темп под ним который(кстати где его купить можо). Куда смотреть? Еще подскажите те два датчика положения коленвала они взаимозаменяемые? Устанавливая их можно сбить зажигание? Завтра поланирую проверить вдруго подсасывает гденибудь. Хэлп

Датчики взаимозаменяемые. Фишки если только перепутал, но это сложно сделать, если только проводку переделывал. Искра есть значит всё правильно собрал. Датчик температуры должен быть подключен на стоковом мозге обязательно. Свечи выкручивал? Сухие или заливает?
Overlord
при условии нормальной сборки - проверять правильность подключения датчиков вала, катушек от игнитора, мапа.

мотор скорее всего уже залитый, так что - сушить, прокачать маслом и заводиться опять.

или сразу на трос и дергать, если механика.
михаил
Спасибо, тогда я поставлю датчик ОЖ, просушу и попробую завести. Подключил все правильно, как и было до переборки (все подписывал). А что подразумевается под прокачать маслом? И не вредно ли заводить с троса?
fastmak
Цитата(михаил @ 24.10.2013, 11:59) *
И не вредно ли заводить с троса?

Если аккумулятор дохлый, то даже и полезно wink.gif
cherepnev
подать масло, на прямую через впуск с шприца в обе камеры мотора, там на впуске, на лапе есть два соска на которые подходит вакуум с сбросника, вот в них по перемено с шприца заливаешь масло, и пркручиваешь эксцентриковый вал(коленвал).

проверь подключение катушек, мог перепутать провод местами он там в один жгут смотан и перепутать очень легко.
михаил
Всем большое спасибо за советы! Сегодня поменял датчик ОЖ, свечи высушил. Попробовал заводить а аккуме - заработала в режиме "почти схватила". Затем посадил на трос и завелся сразу! Очень приятный момент когда все начинает работать. Завтра досборка и привет обкатка.

Подскажите кто знает какой длины ремень надо брать если кондеционер снят. Вредно ли ездить без ремня гидроусилителя?
fastmak
Цитата(михаил @ 25.10.2013, 0:40) *
Подскажите кто знает какой длины ремень надо брать если кондеционер снят. Вредно ли ездить без ремня гидроусилителя?

915 мм. Полезно-накачаешь руки. tongue.gif
михаил
Появился еще один вопрос: можно ли забравшись под машину снять масляный поддон? На вскидку посмотрел- надо открутить опоры двигателя от подрамника, приподнять мотор. Так вроде поддон можно открутить, но получиться ли его снять? Там же изза трубки маслозаборной поддон надо отвести назад, получиться ли это сделать? Дайте совет пожалуйста.
Deka
Цитата(михаил @ 19.11.2013, 18:42) *
Появился еще один вопрос: можно ли забравшись под машину снять масляный поддон? На вскидку посмотрел- надо открутить опоры двигателя от подрамника, приподнять мотор. Так вроде поддон можно открутить, но получиться ли его снять? Там же изза трубки маслозаборной поддон надо отвести назад, получиться ли это сделать? Дайте совет пожалуйста.




да, сможешь, если мотор задерешь максимально вверх, а подрамник максимально вниз.
vl-alexander
Мне кажется подрамник придется вообще снять. Чтобы двиг не упал, его можно примотать к распорке верхней.
cherepnev
подрамник снять несложно там снизу все доступно главное удобный подъемник или яму.
михаил
спасибо. на выходных всем этим займусь
trust
Я снимал поддон не снимая подрамника, чтобы потом на стенд не ехать. Но потом проблематично его ставить на место - легко герметик смазать пока тулить его будешь
михаил
Цитата(trust @ 20.11.2013, 12:54) *
Я снимал поддон не снимая подрамника, чтобы потом на стенд не ехать. Но потом проблематично его ставить на место - легко герметик смазать пока тулить его будешь

Окей, я буду осторожен!
михаил
появилась проблема с давлением масла.
на холодную при прогреве держит 6 очков.
затем держит 4 очка и после 5000 RPM давление падает. больше оборотов-меньше даление.
что это - насос? ведь в моторе есть 2 сбрасывающих клапана. но если бы они уставшие были, всегда бы давка мааленька была бы.. наверное.


FIL
Цитата(михаил @ 21.10.2015, 19:43) *
появилась проблема с давлением масла.
на холодную при прогреве держит 6 очков.
затем держит 4 очка и после 5000 RPM давление падает. больше оборотов-меньше даление.
что это - насос? ведь в моторе есть 2 сбрасывающих клапана. но если бы они уставшие были, всегда бы давка мааленька была бы.. наверное.

прибор какой? штатный в панеле?
михаил
прибор менянный. не стоковый
Unnamed
Прибор то ладно, а датчик, который непосредственно в мотор вкручен?
михаил
Цитата(Unnamed @ 21.10.2015, 17:58) *
Прибор то ладно, а датчик, который непосредственно в мотор вкручен?

датчик тоже новый, не стоковый.
датчик и прибор в комплекте были
вкручен в стоковое место
Unnamed
В эксцентриковом валу стоит термостат масляный возможно он дурит, его всегда при ребилде меняют на болванку
FIL
Цитата(Unnamed @ 22.10.2015, 1:09) *
В эксцентриковом валу стоит термостат масляный возможно он дурит, его всегда при ребилде меняют на болванку

а как он дурить будет? я не изучал с пристрастием вопрос, но насколько бегло понял, он лишь открывает подачу масла в роторы для охлаждения, а до прогрева масла он закрыт для более быстрого прогрева.

Автор, попробуй простой механический манометр с шлангом вкрутить чтоб исключить глючность прибора и самого датчика
John
Цитата(FIL @ 22.10.2015, 5:20) *
Автор, попробуй простой механический манометр с шлангом вкрутить чтоб исключить глючность прибора и самого датчика

поддерживаю
volga
Цитата(михаил @ 21.10.2015, 15:43) *
появилась проблема с давлением масла.
на холодную при прогреве держит 6 очков.
затем держит 4 очка и после 5000 RPM давление падает. больше оборотов-меньше даление.
что это - насос? ведь в моторе есть 2 сбрасывающих клапана. но если бы они уставшие были, всегда бы давка мааленька была бы.. наверное.


Что с масляным радиатором?
михаил
Цитата(FIL @ 22.10.2015, 5:20) *
Автор, попробуй простой механический манометр с шлангом вкрутить чтоб исключить глючность прибора и самого датчика

ок, попробую.

а что с маслянным радиатором? у меня их два стоковых.
volga
Цитата(михаил @ 22.10.2015, 13:48) *
ок, попробую.

а что с маслянным радиатором? у меня их два стоковых.


То есть штатные. Они греются проверял?

Цитата(FIL @ 22.10.2015, 5:20) *
а как он дурить будет? я не изучал с пристрастием вопрос, но насколько бегло понял, он лишь открывает подачу масла в роторы для охлаждения, а до прогрева масла он закрыт для более быстрого прогрева.


Там наоборот когда масло холодное он держит отверстие в валу открытым, а когда прогревается термостат вылазит и закрывает это отверстие. В теории конечно может дурить.
FIL
Цитата(volga @ 22.10.2015, 17:59) *
Там наоборот когда масло холодное он держит отверстие в валу открытым, а когда прогревается термостат вылазит и закрывает это отверстие. В теории конечно может дурить.

Поподробней можна? то есть при прогреве, термостат перекрывает подачу масла в ротора?
Unnamed
Нет наоборот он когда вылазит перекрывает сливное отверстие в валу, и масло начинает подаваться в роторы, до этого оно сливается, и роторы не охлаждаются, сделан он для ускорения прогрева.

михаил
да, у меня 2 штатных маслянных радиатора.
да, оба нагреваются
FIL
Цитата(Unnamed @ 23.10.2015, 0:28) *
Нет наоборот он когда вылазит перекрывает сливное отверстие в валу, и масло начинает подаваться в роторы, до этого оно сливается, и роторы не охлаждаются, сделан он для ускорения прогрева.


ну вот
Unnamed
Ну ты написал что до прогрева масла он закрыт и открывается после, а по факт он открыт до прогрева и закрывается после, многие американцы пишут что его отказ довольно частое явление, поэтому болванку, перекрывающую слив масла, вместо него ставят по умолчанию при ребилде, да прогревается дольше, зато надежность повышается.
FIL
Цитата(Unnamed @ 23.10.2015, 15:02) *
Ну ты написал что до прогрева масла он закрыт и открывается после, а по факт он открыт до прогрева и закрывается после, многие американцы пишут что его отказ довольно частое явление, поэтому болванку, перекрывающую слив масла, вместо него ставят по умолчанию при ребилде, да прогревается дольше, зато надежность повышается.

ну не так выразился, главная мысль, что он начинает подачу масла после прогрева
михаил
померил на прогретой машине правильным манометром давление масла. вкрутил его вместо датчика.

на холостых давление 1.3кг, на 1000-8000 давление 4 кг держиться. значит мой датчик точно борохлит
это нормальные показатели? в мануале написало что при 3.000рмп давка должна быть 3.5кг. значит вроде норм.
но вроде на других машинах давление до 6кг доходит, как должно быть?
rotorman
Цитата(михаил @ 1.11.2015, 6:24) *
померил на прогретой машине правильным манометром давление масла. вкрутил его вместо датчика.

на холостых давление 1.3кг, на 1000-8000 давление 4 кг держиться. значит мой датчик точно борохлит
это нормальные показатели? в мануале написало что при 3.000рмп давка должна быть 3.5кг. значит вроде норм.
но вроде на других машинах давление до 6кг доходит, как должно быть?

Такие же показатели. 6-7 кг только когда заводишь холодный мотор.
FIL
Цитата(михаил @ 1.11.2015, 4:24) *
померил на прогретой машине правильным манометром давление масла. вкрутил его вместо датчика.

на холостых давление 1.3кг, на 1000-8000 давление 4 кг держиться. значит мой датчик точно борохлит
это нормальные показатели? в мануале написало что при 3.000рмп давка должна быть 3.5кг. значит вроде норм.
но вроде на других машинах давление до 6кг доходит, как должно быть?

Все нормально
михаил
фууф, значит все ок.
замена датчика приятнее замены насоса=)
Unnamed
Ну вообще если давка и после 4000 4кг и больше не растет то имхо эт как то маловато
volga
Цитата(михаил @ 1.11.2015, 0:24) *
померил на прогретой машине правильным манометром давление масла. вкрутил его вместо датчика.

на холостых давление 1.3кг, на 1000-8000 давление 4 кг держиться. значит мой датчик точно борохлит
это нормальные показатели? в мануале написало что при 3.000рмп давка должна быть 3.5кг. значит вроде норм.
но вроде на других машинах давление до 6кг доходит, как должно быть?


Это как можно понимать? как на 1000об стала давка на 4кг и до 8000об мин так и стоит на 4кг? 4кг для FD это не норма sad.gif Нормальная FD маномет заворачивает...
Yomile
присоединяюсь, 4 маловато, должно быть 6-7 кгс на высоких оборотах
михаил
мне тоже 4 кг не нравится.
как я понял из мануала в моторе один сбросник давления, который под насосом, на 11кг. второй сбросник, который в задней крышке, на 8кг.
как проверить первый, в мануале написано (измерить длину пружины). как второй - нет.
а может и насос масленный пора менять.
вскрытие покажет!
volga
Цитата(михаил @ 12.11.2015, 0:38) *
вскрытие покажет!



Золотые слова! sad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.