Полная версия этой страницы:
Езда на одном роторе
Давно интересовал вопрос, но чет все некогда было тему создать.
Когда мне пришел мой тачан, у него работала только одна секция. Была вибрация на холостых, но в остальном все было в общем-то окей. Заводилась лучше чем сейчас и расход был раза в полтора меньше.
Кароче почему бы не отрубать кнопкой одну камеру для режима езда в городе?) Кто что думает по этому поводу?
Идея хорошая. Единственное, что будет с маслом которое идёт в секцию через форсунки. В принципе излишки будут вылетать в выхлоп.
В таком режиме масло в любом случае нужно, а вот топливо поступать в камеру не будет вообще, поэтому и нагара не будет тоже.
По сути, все что нужно сделать - это отрубить две форсунки. Свечам пох если они будут работать в холостую. А вот с турбиной я хз.. если она будет дуть в нерабочую камеру какие могут быть последствия?
Будет ли повышенная нагрузка на вал и подшипники?
vl-alexander
3.11.2013, 15:06
А мне, чесно говоря, не нравится идея. мотор на одном роторе не будет сбалансированно работать в плане механики. Вибрация точно не будет полезна ни для подшипников, ни для опор двигателя. Да и в принципе это как-то не комфортно. Так как датчик кислорода один, он будет постоянно видеть бедную смесь, т.к. отключюченный ротор будет прокачивать в выхлоп чистый воздух. Соответсвенно в крейсерских режимах, когда мозг мешает топливо в закрытой петле - будет перелив. А это не только увеличенный расход, но и смытая маслянная пленка, а значит повышенный износ двигателя.
Чтобы вернуть заводскую экономичность можно вернуть обратно помпу и каталик, но лучше конечно настраиваемые мозги.
Можно сделать пресет при котором мозги будут учитывать воздух от ротора.
Вибрация не постоянная, а только на определенных оборотах.
Это вопрос из серии "а что если". Не думаю, что кто-то кинется экспериментировать, учитывая риск для двигателя.
Суть предложения в том, что относительно простым путем можно существенно снизить расход. К примеру, при переезде между городами или в городе.
Цитата(trust @ 4.11.2013, 13:19)
Можно сделать пресет при котором мозги будут учитывать воздух от ротора.
Вибрация не постоянная, а только на определенных оборотах.
Это вопрос из серии "а что если". Не думаю, что кто-то кинется экспериментировать, учитывая риск для двигателя.
Суть предложения в том, что относительно простым путем можно существенно снизить расход. К примеру, при переезде между городами или в городе.
Вибрация будет все ровно, просто будет меняться ее АЧХ.....вообще нах рыкса с одним ротором?))) Все думают как бы три замутить, а ты решил топливо экономить))) Все ровно на одном роторе она приусом не станет
Денис Пушкин
6.11.2013, 20:43
Довольно интересная тема и решения. Теперь подумываю о своей машинке тоже.
cherepnev
6.11.2013, 21:03
Что тут может быть интересного не понимаю. Такое решение все равно даст осложнения какого характер опять не понятно. Мотор развалить из за мнимой экономии. Воздух без горючего взорвет мотор. Сколько таки роторов погибло из за внезапно откозавшего топл. насоса.. а масло которое будет коксоваться в этой камере.. бред..
Не пойдет, ибо завод изготовитель дал допуск по разнице давлений в секциях не от балды. Смысл 3х секционника - постоянный крутящий момент на валу, на любом угле работы, что и подтверждается разъяснениями дяди Рэ насчет какого хрена они эту дуру в тайм атак тычут.
Для экономии берите рх8, пару литров в городе экономит)))
Последний бак на семерке показал расход 29.6 литра, восьмерка 19.4 кажись, но я тошнил)
Дело конечно в экономии. Но не нужно это рассматривать как экономию пары сотен рублей.
Речь об оптимальном решении, которое позволит нажатием кнопки перевести двигатель в такой режим, который позволит на одном баке проезжать в разы больше без последствий.
Цитата
Воздух без горючего взорвет мотор. Сколько таки роторов погибло из за внезапно откозавшего топл. насоса.. а масло которое будет коксоваться в этой камере.. бред..
Не понимаю каким образом он взорвет мотор. При нормальной работе к этому воздуху ещё и топливо подмешивается.
Из-за внезапно отказавшего насоса двигатели умирают по другой причине.
Масло коксоваться не будет, потому что в камере сгорать не будет ничего.
Цитата
Смысл 3х секционника - постоянный крутящий момент на валу, на любом угле работы, что и подтверждается разъяснениями дяди Рэ насчет какого хрена они эту дуру в тайм атак тычут.
Ну так это для соревнований. Но в городе зачем постоянный момент.
vl-alexander
8.11.2013, 3:52
Цитата(trust @ 7.11.2013, 21:59)
Масло коксоваться не будет, потому что в камере сгорать не будет ничего.
Если не будет коксоваться, то накапливаться будет точно. Особенно в полостях свечей зажигания. В нормальном режиме оно оттуда выжигается. Грязное масло отличный проводник электричества, и после такой процедуры искры не будет.
Мазда уже пыталась сделать экономичный и экологичный ротор. получилась отрыжка в виде RENESIS'а. Не стоит наступать на те же грабли. Рыкса должна ебашить! для экономии есть другие автомобили
Искренне считал ренезис калом до покупки восьмерки. Вполне себе приличный дрыг, после 5 тыщ даже что-то там едет))
Цитата(VZuRa @ 8.11.2013, 20:05)
Искренне считал ренезис калом до покупки восьмерки. Вполне себе приличный дрыг, после 5 тыщ даже что-то там едет))
ну как бы да, после 5тыс, стрелка быстро стремится к концу тахометра, но это мнимая такая тяга связанная с короткими передаточными числами) но не спорю впечатляет когда машина в полном порядке ухоженная, как никак шустрая в городе, не каждая купешка или заряженный внедорожник со светофора порвать сможет) моё имхо после продажи рх8 и покупки уже рх7
знаю что вы подумали, что я ненавистник рх8, но нет, вы не правы - она мне даже нравится, просто говорю не лукавя.
В москве без 500 сил под капотом ловить нечего. Любой гость солнечной республики на ушатанном кл63 или даже атмо 996 тебя проедет без труда, поэтому если уж на семерке нечего ловить, то чего говорить про 8? Машина рх8 прекрасна на каждый день, если денег есть на обслуживание, в моем случае еще и юридически подготовлена к ненапряжению ануса от камер и прочей херомантией, которой обильно напичкан город, что не может не радовать)
По теме экономичности - на хх ренезис жрет в час на 0,1 литра меньше фокуса ст))
Так а в чем проблема? Ну подъехал к светофору, услышал кто-то яйцами трясет, хрясь тумблер и у тебя второй ротор подключился
Не хряснешь тумблер! Мазда выжала всю экономичность возможную с ренезиса. Экономичнее только на чем -то ином. И даже доя него они в оригинальном мануале пишут что это двигатель ванкеля и на нем надо ебашить!)
Я вот в другом сомневаюсь-откуда информация про то, что секция одна не работала и каким образом машина могла быть экономичнее, если она один хрен лила туда столько же сколько и в рабочую?! Скорее это следствие более спокойной езды, чем "отключенность" секции. Для чистоты эксперимента-скинь разъем с форсунок на одной из секций и попробуй ак будет заводиться, ездить и т.п.
Был вынужденный опыт езды на одной секции. Отключились форсунки на первой секции в пиковых 8/8.5 как результат вылетевший апекс, повреждённый статор и ротор. Доехал до дома на одной секции, с утра завёлся, докандыбал до работы, вечером домой и только на второй день на переборку... Повторюсь, ездить можно, но как ?!? большего ужаса, на лицах водителей в пробке я не видел. Раскачка кузова в пробках такая, что ......... даже аналогию проводить не буду. Каптит. Не разгоняется. Вообщем парни, пожалейте треугольных, давайте ставить опыты на пистонниках...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.