Маленькая предистория.
Сижу на диване, жена пинает в бок и заставляет писать этот пост... Она не любит мою РХ7. Может ревнует, может еще что то но приговор о продаже вынесен и обжалованию не подлежит. Опрокинул рюмку и приступил...
Вообщем, дабы сразу на корню отрубить рассуждения о цене и продаже, скажу так:
- Я продаю друга (или подругу, как кому больше нравиться) а не тюнинг..., красивого, гармоничного, в меру стокового, в меру тюненого друга, который долгое время тешил меня в грустные моменты моей жизни...
Продаю своего друга я дорого. Хочу получить 1.000.000 р. Но, если найдется человек, которому мой друг станет не просто другом, а предметом трепетного обожания и объектом страстной любви, готов немного подвинуться. Повторюсь, немного.
Приобретал я "рысь" на японском аукционе самостоятельно, через "нет", о чем у меня имеются все документы, начиная от платежек на расчетные счета японского банка, заканчивая аукционным листом с фотографиями из Японии. Не думаю что кого то этим удивлю, но думаю, что не многие смогут подобным похвастаться. (См. Фото 1.)
Торги за "рысь" были очень жаркие, цена поднялась на много больше чем рассчитывал владелец, не смотря на то, что в аукционном листе стояла оценка "R". (Маленькое отступление, поясню для тех кто не знает, японцы очень сильно не любят тюнинг на аукционах, и если у а/м попавшей на аукцион имеются какие либо не родные детали кузова, пластиковые крылья, капот с воздухозаборниками, не родное анти крыло, то оценщики, моментально помечают данную деталь в аукционном листе как "хх", что означает "мененая", "повреждения", или "не родная" деталь, после чего в нижней графе указывают пояснения, разумеется на японском и присваивают а/м оценку "R". Что и произошло в моем случае. Но данный экземпляр, помимо того, что был в комплектации "TIPE RS", что вообщем то редкость на аукционе, был еще и какой то юбилейной серии, произведенный для Австралии, к какому то юбилейному событию. Об этом свидетельствует не стандартный ключ от а/м выполненный с барельефом (вот тут я сам до сих пор не понял кого, толи королевы, толи еще кого) какой то Австралийской ВИП персоны. Если кому то интересно можете полюбопытствовать на фото. (См. Фото 2.)
Торговались за эту "рысь" как я понял Австралийцы, но по воле обстоятельства, большого количества Бенжаменов Франклинов, и просто везения попала она ко мне.
Когда то очень давно, один мудрый человек из компании "Союз Мото", который в целом и помог мне обменять в Японии Франклинов на Ванкеля, по выгодному для меня курсу, учил меня правильно читать аукционные листы, и определять год и месяц выпуска а/м (в памяти еще что-то про дату первой постановки на учет) но видит всевидящий "скотч", я все забыл нафиг, и до последнего момента в голове маячил 2001 год, но у наших сотрудников таможни были на это другие аргументы и в ПТС мне пробили 2000 год. Да и чупакабра с этими коррупционерами. Главное произвели все честно, без всяких там распилов и конструкторов.
... Жена прочитала, снова пнула меня в бок и сказала чтобы я прекратил писать фигню...
Прошло некоторое время, "рысь" прибыла в Москву, встала на учет как законопослушная эмигрантка и поехало...
Я не буду много писать про переборки, тюнинг, время на квотере, диностенды, покатушки с дрифтерами, кривые руки многих механиков, "починяющие" роторы в этом большом городе... Все было, таить тут нечего, потому как эти автомобили, не покупают, чтобы в выходной день ездить за хлебушком, но лично я, к своему другу, всегда относился аккуратно и берег его.
Утомил я вас наверно своими писюльками, давайте по существу.
Мазда РХ 7 в комплектации TIPE RS 2000 года выпуска. Цвет сине зеленый (немножко хамелион). Пробег 73 725 километров, родной, не корректированный, отвечу головой и репутацией. Колеса "Volk" от рэйс инженеринг (См. Фото 3,4) разборные, двух компонентные. Сердцевина золото, полка серебро. Фирменные колпачки рэйс, с ниппелей, украли какие-то @@@ дети, новые стоят как чугунный мост, морочится не стал. Обвес по кругу кнайт спорт, включая зеркала (обвес включал в себя два бампера, капот, пороги, зеркала и спойлер. Передний бампер я честно расколол и пришлось заменить его на новый, от американской колхозной шарашки дюрафлекс. С ним и продаю, оригинальный кнайт спортовский, отдам в довесок, для создания матрицы. Спойлер тоже заменили на "типа карбон" скорее всего реплика какой нибудь японской брендни. Тот что стоял, так же отдам в довесок. Выяснениями не занимался, внешний вид мне очень нравиться а это главное). Пришла рысь на подвеске HKS, но сами понимаете, на наших дорогах одну стойку заклинило, вторая вытекла, воткнул регулируемые D2, эчкаэс отдам в довесок, под переборку, состояние у них еще ничего... Думаю побегают. Весь выхлоп изначально стоял Апекси, титан помоему, его вообще не трогал. До дифа тоже руки не дошли, остался сток. В коробку передач не лазил, работает... Сцепление, были множественные эксперименты, началось с простой замены оригинального диска на оригинал, не держит, на экзэди, керамика трех лепестковая, не держит, закончил двух дисковым комплектом металлокерамики HKS с маховиком. Держит, доволен. Промежуточные жертвы экспериментов (строковый диск, диск экзэди, корзины и стоковый маховик, отдам в довесок). Двигатель пережил две переборки, после данных процедур, оригинальным остался только вал. Статоры новые, роторы новые, Алексы "авиатехнология" уплотнения новые. Произведен портинг. Имеется вся документация по переборке, с полным списком всех замененных деталей. Аперировали мотор в Цезаре, так что мотор у них на гарантии. После переборки, прошел около 500 км. На моторе трудиться классическая турбосхема, улитки перебраны, проверены, продуты под нагрузкой. Иметься вся соответствующая документация. Управляет всем Пауэр ФС, AVCR (вот сейчас треугольные гуру напишут, масло масляное написал... Объясню, в начале управлял AVCR, потом появился ФС, авцр снимать не стал, работает как датчик, и потом красиво) RSM и некий контроллер Биллион, отвечающий за работу вентилятора и охлаждения двигателя. Турботаймер тоже имееться.
Вообщем подитожим. Как я уже писал в начале поста, я продаю автомобиль, а не брэндовый тюнинг. Рысь в очень хорошем состоянии с новым мощным ванкелем, на новой подвеске, в красивом обвесе. Этот автомобиль, так же как и владельца, очень многие знают, многие уважают, и немногие ценят. Хотелось бы, что бы он достался действительно в хорошие и добрые руки, и не кончил бы свои дни на какой нибудь хаванской разборке японского автохлама.
Я действительно не хочу его продавать, но решение принято... Пока объявление о продаже только здесь, контактный номер не дам, пишите в личку, как только вывалю объявление на авто ру, вывешу номер. Фотки прилагаю.
Фотки вчерашние...
Цитата(Altair @ 10.11.2013, 12:58)
Контакт: 8(968) 994 51 99. Только сразу предупреждайте что с форума...
У меня ключ FAM SPEED на нем тоже номер 356, это возможно № матрицы. По сегодняшним реалиям с такой ценой, да еще не в сезон продать рыксу, как в лотерею выиграть. Видно, что желание у владельца продать сей авто никакого нет, единственно, чтобы в руки попала заботливые и понимающие, а не к школоте с тремя интеркуллерами!
ЗЫ Мож, это, жену заменить?))) сорри за соргазм)))
Не секрет. На 2006 год, таможня стоила 1.300 Франклинов, по кубатуре. Контейнер из Владивостока до Москвы 450.
Но, я так полагаю, в контейнере было 2 автомобиля, не смог присутствовать при вскрытии, работал, так что "рысь" увидел уже на стоянке.
С момента выигрыша в торгах, почти 3 месяца, без каких то дней. 3-4 дня Японский банк даёт на погашение счёта, после победы последней ставки.
Система приобретения не сложная, но интересная. Думаю об этом нужно заводить другую тему :-) и дооолго рассказывать...
Про покупку на Аукционе... цену за которую приобрёл озвучивать не буду, уж извини...
Да, и маленький ОФф Топ, лазерная гравировка...
Цитата(Altair @ 11.11.2013, 1:53)
Где настройку делал после переборки и портинга?
Орехи стоят, там вообщем то все зашито, максимум небольшая коррекция. Корректировал Макс, глав-мех у Цезаря.
Вот так крышки выглядели до "порта"
А вот так, после.... ( на фотках до "порта", крышки не мои, соф ткал для наглядности, у меня новые пилили)
Цитата(Altair @ 13.11.2013, 1:31)
Орехи стоят, там вообщем то все зашито, максимум небольшая коррекция. Корректировал Макс, глав-мех у Цезаря.
Вот так крышки выглядели до "порта"
А вот так, после.... ( на фотках до "порта", крышки не мои, соф ткал для наглядности, у меня новые пилили)
Макс?
Что значит зашито? Что? Кем? Когда? А настройка на стенде?
Что-то меня пугают Ваши ответы.
Мозг изначально продается голый, не настроенный.
Если портинг разный, то и настройки разные.
Цитата(chekini @ 15.11.2013, 10:25)
Макс?
Что значит зашито? Что? Кем? Когда? А настройка на стенде?
Что-то меня пугают Ваши ответы.
Мозг изначально продается голый, не настроенный.
Если портинг разный, то и настройки разные.
Хотел было объяснить, но решил этого не делать. Если Вас что то интересует касаемо A'pexi Power FC.
Прошу Вас пользоваться поиском. На данном форуме эта тема поднималась уже не раз и не два.
Все пробелы в знаниях вы можете там восполнить... Апекси продаются зашитыми, и допускаешься только легкая коррекция и самообучение...
Есть Динозамеры и соответствующая документация.
funklove
15.11.2013, 21:00
Скажем так,
для сугубо кастом-сетапа, апекси не позволяет производить настройки
например, замену датчиков на нештатные, колдовство с холостым ходом - управление BAC, подключение разных дополнительных управляющих сигналов,
изменение параметров работы OMP
насчет настройки газ в пол и валить - настраивать можно.
для всего остального в апекси, что есть бесплатно в некоторых других мозгах, нужен дилерский софт
Цитата(Unnamed @ 15.11.2013, 19:43)
Это бред полнейший
С завода в PFC залита только программа под сток мотор, а дальше так же как и любой другой мозг его надо настраивать под свой конкретный конфиг.
Дружище Фанк, как обычно растолковал все коротко и ясно. Спасибо.
А что не так с моим мотором, что ему необходим шнурок, диллерский софт, и чумачечшие настройки ?
Overlord
16.11.2013, 19:36
..........нда........на базовой программе повер фц при не сток конфигурации далеко не уедешь
Цитата
Апекси продаются зашитыми, и допускаешься только легкая коррекция и самообучение
апекси продаются зашитыми для фд под производительность форсунок.......не более того
любое изменение - впуск- выпуск, зажигание требуют доп. настроек, а уж портинг тем более в разы больших трудозатрат настроек - вплоть до стенда
а использование готовые программ под портинг для апекси - коих навалом в сети - требует еще больше коррекции - ибо 90% из них это штаты и новая зеландия - а там факторов отличающихся от наших навалом
vl-alexander
19.11.2013, 4:21
Цитата(chekini @ 19.11.2013, 2:34)
ну и фигню вы тут понаписали
ушел искать инфу про Apexi на форуме
Лучше искать инфу пользуясь обычной логикой.
Допустим стоковый мотор на 5000 оборотах и 0.7 буста "сосет" 100 грамм воздуха в секунду (цифра с потолка)
Мозг видит только обороты и буст, и не видит расход воздуха (MAP ведь) и вычисляет что нужно налить 8 грамм бензина. (afr 12:1)
Мы делаем портинг, меняем трассу. в результате продувка лучше, и мотор на тех же оборотах и том же бусте уже всосет 150 грамм воздуха.
А мозг то прыснет те же 8 грамм, и что мы получим? Смесь 18:1 вместо 12:1. Здравствуй детонация, ротор, давай, до свидания.
Цитата(vl-alexander @ 19.11.2013, 4:21)
Лучше искать инфу пользуясь обычной логикой.
Допустим стоковый мотор на 5000 оборотах и 0.7 буста "сосет" 100 грамм воздуха в секунду (цифра с потолка)
Мозг видит только обороты и буст, и не видит расход воздуха (MAP ведь) и вычисляет что нужно налить 8 грамм бензина. (afr 12:1)
Мы делаем портинг, меняем трассу. в результате продувка лучше, и мотор на тех же оборотах и том же бусте уже всосет 150 грамм воздуха.
А мозг то прыснет те же 8 грамм, и что мы получим? Смесь 18:1 вместо 12:1. Здравствуй детонация, ротор, давай, до свидания.
я смотрю с чувством юмора у народа на форуме туго
Согласен со всеми ораторами в целом и часности....
Парни, портинг портингу рознь, мы же не обсуждаем фронтальный портинг с раздракониванием крышек, с окон сняли заводскую отливку и прочие неровности и заусеннецы, окна в 2 раза не увеличивали... Посему все коифициенты потребления и пропускной способности, остались практически теми же.
У мозга, зашитые карты идут от минимума к максимому, в рамках которых он и корректирует... Так зачем жостко прошивать мозг, если он и так работает в заданных параметрах ? И потом не надо недооценивать компанию Апекси.
Ладно, заканчивайте заниматься флудом, если для кого это животрепешушая тема, обратитесь к фанклаву, в личку, думаю он не откажет и объяснит все что интересно, благо этот человек уважаемый, и собрал и настроил не один мотор и не на одних мозгах...
А эта тема о продаже автомобиля. Спасибо за понимание.
Такие машины уже отходят, как и поколение, коим она была нужна. Сейчас модно иметь кредито-помойку 1,6л., которую производитель очень не скромно "замаскировал" под гонку. Посмотрите на современные малолитражные авто - у спорткаров 90х было "злых" элементов меньше в оформление! модно сейчас "казаться, а не быть" ибо чеславие и понты взяли над разумом среднестатистического планктона верх!.....мои соболезнования!
Цитата(D-Man @ 14.7.2014, 12:45)
Такие машины уже отходят, как и поколение, коим она была нужна. Сейчас модно иметь кредито-помойку 1,6л., которую производитель очень не скромно "замаскировал" под гонку. Посмотрите на современные малолитражные авто - у спорткаров 90х было "злых" элементов меньше в оформление! модно сейчас "казаться, а не быть" ибо чеславие и понты взяли над разумом среднестатистического планктона верх!.....мои соболезнования!
Я бы взял себе в следующем году семерку, но при условии полного стока и идеального состояния, спирит-р 02г., при вменяемой цене. (есть у нас такие семерки в принципе?)Но учитывая какой хлам продают, не уверен что осуществимо.
Цитата(Сват @ 11.8.2014, 2:35)
Я бы взял себе в следующем году семерку, но при условии полного стока и идеального состояния, спирит-р 02г., при вменяемой цене. (есть у нас такие семерки в принципе?)Но учитывая какой хлам продают, не уверен что осуществимо.
Такие семерки есть, но вряд ли ты их найдешь и купишь... Хозяева с такими на расстануться... А если и расстануться, то запросят как за новые...
Не совсем понимаю и разделяю любовь по поводу комплектации спирит... У меня тайп рс, ничем окромя алькантаровых сидений не отличаеться, а может даже и лучше... Тут уж на любителя...
Даже хмам в умелых руках, может засиять...
а рук на этом форуме как умелых так и кривых предостаточно...
Так по порядку...
Новый владелец на форуме есть, но не частый гость... Вернее он такой же новый как и старый... Из бывших рыксоводов...
Думаю время придёт, сам представиться...
Рысь остаётся в Москве, но подвергнется изменениям по вкусу нового владельца.
Новый владелец оказался адекватнейшим человеком, поэтому я ещё приму некое участие в судьбе этой машины...
Проект обещает быть Архи-Интересным...