Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масло для РПД
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Общий по РПД
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
power1
Цитата
Вязкостью пипец- 25W-70 либо 20W-60. Минералка.


а чеб не попробовать 75W-90 - имеет колосальные защитные свойства по продавливанию маслянной пленки biggrin.gif - шутка

сегодняшние масла с базой состоящей из 4-ой (PAO) и 5-ой (эстеры) групп, вязкостью хW-40 или хW-50 и актуальным пакетом присадок, гораздо лучше защитят двигатель в любых экстремальных ситуациях , чем минеральные хW-60 или хW-70, к тому-же применение высоковязких масел сопровождается потерей мощности, например фукс получил такие результаты с использованием гоночных 4T масел разной вязкости с двигателем хонда -

15W-50 129,7 лошадей
0W-20 136,3 лошадей

http://www.motor-talk.de/forum/aktion/Atta...chmentId=710004

я никого не призываю использовать хW-20 (хотя американцы рекомендуют в свои RX-8 заливать такие масла) но использовать вязкость более хW-40 считаю иррационально,

что касается конкретных рекомендаций, я говорил и говорю - масла с подходящей вязкостью и допуском MB 229,51 и (или) VW 504 00/507 00, производитель (блендер) особой роли не играет, так как пакеты присадок для этих допусков изготавливают всего несколько производителей -






например MB ограничивает испаряемость (Noack) масла на уровне 10%, а это значит что масло не так быстро испарится и дольше будет смазывать, для сравнения -




smile.gif
Moogwai
Блин, с тобой не возможно разговаривать smile.gif
Цитата(power1 @ 24.3.2013, 15:12) *
я никого не призываю использовать хW-20 (хотя американцы рекомендуют в свои RX-8 заливать такие масла) но использовать вязкость более хW-40 считаю иррационально,


Согласен, на более густом масле и тяга хуже, и расход больше.
Если в заводской рекомендации есть вязкость 0W-20, то ничего криминального в этом не вижу. Обычную машину катаю только на 0W-20.

Сам даже не встречал с такой вязкостью, вот стало и интересно-по какой йуХ они его льют smile.gif
VZuRa
Это что за машина в которой прописано заводом 0в20?!
power1
Цитата
Блин, с тобой не возможно разговаривать smile.gif


ну почему-же , почему-же, я с удовольствием дискутирую, особенно если это касается двигателей и их системы смазки, присутствие юмора (не оскорблений) всегда (имхо) оживляет дискуссию smile.gif

Цитата
Это что за машина в которой прописано заводом 0в20?!

это MAZDA RX-8





ну и последняя ревизия 2009-ого года -



я так понимаю что некоторые забугорные коллеги льют масло типа хW-70 и потом удивляются почему у них моторы не выдают заявленной мощности



smile.gif
Moogwai
Цитата(VZuRa @ 25.3.2013, 2:26) *
Это что за машина в которой прописано заводом 0в20?!


Да обычные машины: 8ой Сивик, Гранд Витара. Палюбому не только у них.
VZuRa
От техника дошла! А я, деревня, полагал что это какие- то экспериментальные бодяжки от фукса. К чему тогда громкие заявления на декселии, что, мол, спешиал фор рх-8?
power1
Цитата
К чему тогда громкие заявления на декселии, что, мол, спешиал фор рх-8?

так это лиш анонс (маркетинг) этого (TOTAL/ELF) производителя масел для двигателей MAZDA в европе, где возможны длительные пробеги с "газом в пол", тоесть при максимальных нагрузках, в соответствии с климатической (температурной) зоной,
в других местах где температура существенно выше (африка, австралия ...) могут применятся другие вязкости в соответствии с климатическими условиями.

некоторые "специалисты" как на этом,так и на паралельном форуме утверждают что - "синтетику лить низзя", при этом рекомендуют ставить "адаптер" для 2T масла и использовать MOTUL 710 который как раз таки имеет синтетическую (PAO) базу - прямо-таки парадокс технической безграмотности, надо ведь понимать что основную роль за качество масла играют присадки (пакет присадок), а сама мазда использует синтетические масла уже давно, еще с 90-х годов прошлого столетия -




http://www.rotorsportsracing.com/images/id...0W30specPDF.pdf

а это чуть более поздняя формулировка (пакет присадок) -



http://www.idemitsu-usa.com/h/39/10w30.htm

надо отметить что эти масла предназначенны для гонок и пакет присадок расчитан на относительно короткое время, поэтому они не имеют (не поддерживают) ни ACEA ни API стандарта, а лиш "соответствуют"


smile.gif
Moogwai
Пля...это просто пиндец какой то. То минералко, то синтэтико...че лить...х.з smile.gif)
Про Мотюль из бачка, тоже не понимаю, как будто он не там мажет, и не горит...хрень какая то.
power1
Цитата
Пля...это просто пиндец какой то. То минералко, то синтэтико...че лить...х.з smile.gif)


уже ведь много раз писал - качество масла определяет в настоящее время не столько базовая основа (минералка, гидрокрекинг, или синтетика), сколько пакет присадок, в конце 90-х и начале этого тысячелетия появились синтетические масла (база PAO и (или) эстеры) с лошадинной дозой присадок на основе металлоорганики, например ZDDP, которые при сгорании дают вредный для двигателя букет отложений, именно применение таких присадок вместе с синтетической базой обусловило такое выражение как ""синтетику использовать нельзя"",
ну и американский стандарт API в те времена не имел тэста на совместимость масел с эластомерами, европейский ACEA включает обязательное тестирование на совместимость с эластомерами (резинками)

Цитата
Про Мотюль из бачка, тоже не понимаю, как будто он не там мажет, и не горит...хрень какая то.


как происходило "организация" бачков и "гоночных" масел можно почитать здесь -

http://www.rotaryeng.net/rotary-oil.pdf

описывается лабораторная "прожарка" различных базовых масел в течении 10 часов при температуре 280 °C (имитация внутренних поверхностей двигателя в условиях гонки) и какое количество остается в процентах (таблица 2)


smile.gif
power1
Цитата
Меня больше заинтересовало, что при работающем OMP, рекомендуют лить австралийское масло PENRITE

да, забыл сказать, сама фирма "PENRITE" рекомендует вязкость 5W-30 при ихнем весьма не прохладном климате




http://www.datateck.com.au/Lube/PenriteAus/



smile.gif
Moogwai
В общем, не стал вы..баться и залил опять Идемитсу smile.gif
Unnamed
Минералка, ну хз, у меня такое масло было залито, я его на Декселию 5W30 сменил.
alex_rx-7
парни, есть кто лил Re-Amemiya? (http://www.rhdjapan.com/re-amemiya-super-g-engine-oil-10w-40-sj-5l-x-4-29015)

интересно его попробовать, правда ценник с доставкой будет конский smile.gif

p.s. сам лью HKS 13BT
VZuRa
В техкоме продавали 787b за 99хх канистра 4 литра...
Sandro
Ну если исходить из того, что мсло попадает в камеру сгорания, то нужно - полностью сгорающее и не оставляющее кокса. Прочитав ряд статей на эту тему пришел к выводу (субъективное мнение), что нужно лить гидрокрегинковую минералку. Беглый мониторинг местного рынка (г.Владивосток) выявил одно подходящее масло Idemitsu 10w30 ECO. Три года лью, проблем вроде как бы и нет. Меняю раз в 1500-3000 км. Другие масла даже не пробовал - либо дорого, либо не доступно :-)
D-Man
Приобрел себе для пост покупного ТО:

В движку: RAVENOL Vollsynthetisches Multiцl Protect VMP SAE 5W-30 (синтетика) - хорошие показатели по саже (0,60%) и температуре вспышки(220 градусов) + соответствие стандартам MB 229.51, MB 229.31;
в бак: RAVENOL Racing Kart 2 T (синтетика) температура вспышки(больше 200 градусов);
RAVENOL Antifreeze Japanese P-OAT GREEN Premix в систему охлаждения.
Фильтр масляный оригинальный не нашли, купили MANN 901

Что скажут ротомасленные гуру? не ложанулся ли я, или надо было дикселию купить?

А еще забыл: Отжигать не намерен, буду прислушиваться к машине в этом сезоне. Это моя первое авто с РПД, да и с турбокопрессором, буду "курить" форум и изучать авто. Не скажу, что я нуб, недавно свой граждански авто засвапил, да и вообще уже 10 лет увлекаюсь авто плотно, как говорится нельзя постичь истину полностью, но стараться ее познать надо)))))
SanekMD
Мотюль же! jap.gif
D-Man
Цитата(SanekMD @ 4.5.2013, 20:06) *
Мотюль же! jap.gif

Не понял....
SanekMD
Цитата(D-Man @ 4.5.2013, 21:25) *
Не понял....

Ну у меня в бак Motul, в двиг была Dexelia, теперь будет Motul.
Доволен smile.gif
Unnamed
Я лью в бак только бензин, в мотор декселию.
Yomile
тойотовское, гидрокрекинг.


Ряд преимуществ над декселией:
Слямзил с 8 форума
power1
Цитата
соответствие стандартам MB 229.51, MB 229.31;

при наличии допуска MB229,51 фирма производитель особой роли не играет, такой допуск могут получить только те масла которые имеют пониженную зольность.
При снижении зольности масла уменьшается возможность возникновения калильного зажигания, улучшается работа свечей, уменьшается износ двигателя,
нижеприведенное масло (RAVENOL) имеет так-же допуск от VW 504 00/507 00 у которого как правило зольность еще ниже (0,6% и такие масла рекомендуют для двигателей работающих на газе), в заключение хочу сказать что это масло примерно соответствует качеству MOTOR OIL SYNTHE-RENESIS -
http://www.mazda.co.jp/service/parts/oil/synthe_renesis.html

что касается 2T масла в бак, то это конечно не панацея, но позволяет несколько улучшить смазку уплотнений ротора и самое главное уменьшить износ в случае отказа или неисправности дозирующего (OMP) насоса


smile.gif
D-Man
Цитата(power1 @ 5.5.2013, 11:48) *
что касается 2T масла в бак, то это конечно не панацея, но позволяет несколько улучшить смазку уплотнений ротора и самое главное уменьшить износ в случае отказа или неисправности дозирующего (OMP) насоса

Я спрашивал про OMP у предыдущего хозяина, он сказал, что нет такого. Все время лил 2Т в бак. Объясни плиз разницу, что 2Т масло попадает в ДВС с бензином, что 4Т из дозатора примерно также. У RAVENOL Racing Kart 2 T (синтетика) температура вспышки(около 220 градусов), что примерно тоже самое, что и 4Т в дозаторе, только у 2Т зольность меньше 0,2%, а у 4Т от 0,6%.
VZuRa
В дозатор можно лить и 2т. Понт в том, что проставку эту придумали в калифорнии, а там круглый год выше 20, а мозг регулирует подачу масла зная зависимость от температуры. Заливая масло в бак в нужном количестве можно забыть про этот нюанс и радостно гонять в любую погоду.
power1
Цитата
Объясни плиз разницу, что 2Т масло попадает в ДВС с бензином, что 4Т из дозатора примерно также.

разница заключается в эффективности, чтобы получить то же качество смазки как при OMP (дозировка примерно 1 к 300-400) нужно в бензин делать дозировку примерно 1 к 50-100 , так как масло из бензина лиш в малой дозе оседает на стенках камер, и в основном просто сгорает,
что касается температуры вспышки 2T (и 4T) масел, то они как правило все выше 200°C, но предварительно разбавленные (готовые к добавлению в бак) имеют температуру вспышки 80 - 150°C в зависимости от количества разбавителя, и этот разбавитель (обычно керосин) никоим образом не ухудшает качество 2T масла, как собственно и бензин в который добавили масло


smile.gif
D-Man
Понятно.....дай плиз ссылочку на форуме, где можно почитать за ТТХ отдельного маслодозатора, а также решения по его установке (если таковая есть конечно - я не нашел пока)

Кстати, вот так выглядит "равенол":

Rotorlav
А почему большенство льет 5W-30, ведь в мануале оно от -30 и до 0, а вот 10W-30 от -30. Или все зимой ездят? biggrin.gif
VZuRa
Однако, хороший вопрос)

Чисто теоретически, более жидкое масло в большем объеме будет проходить через форсунки, но хреновее работать во вкладышах.

У товарища при переходе с 5в30 на 15в50, масло перестало греться- раньше при валилове до смотры до 100-105 нагревало, теперь даже до 70 не успевает... Но это на субаре.

Гуру маслопромышленности- что лучше - хоронить вкладыши, но больше проливать в секции или же нало срочно переходить на 10в30/40? Как по книжке?
Rotorlav
Цитата(VZuRa @ 23.7.2013, 15:46) *
Однако, хороший вопрос)
Гуру маслопромышленности- что лучше - хоронить вкладыши, но больше проливать в секции или же нало срочно переходить на 10в30/40? Как по книжке?

А для ренезиса вообще мазда рекомендует 0W-30. Блин че лить то? Rotary1 за 8 килорублей? jap.gif
sashamd
много чего можно лить)))))))от застрела даже самое дорогое масло не спасет((((((((((((
VZuRa
Позиция маздатрикса такая же. Нахера лить богатое масло если один хрен, раз в 50 к перебирать!)))
Rotorlav
Кто что думает по поводу масла для стока. Dexelia 10w-30 1400р или за 2500р гидрокрэкинговое Mazda Golden 10w-30? С вязкостью определился, мануал святое. blink.gif
Unnamed
Я лью Dexelia 5W30 синтетическое, которое для RX-8 рекомендовано маздой
cherepnev
10w30 idemitsu.
power1
Цитата
что лучше - хоронить вкладыши, но больше проливать в секции или же нало срочно переходить на 10в30/40? Как по книжке?

я бы предложил не использовать масла (особенно в жарких районах) с пониженным HTHS к которым увы относится и DEXELIA ULTRA (стандарт ACEA A5/B5 , HTHS примерно 3,0 mPa.s), а применять масла стандарта ACEA A3/B4 которые имеют HTHS от 3,5 и выше




Цитата
Я лью Dexelia 5W30 синтетическое, которое для RX-8 рекомендовано маздой

вообщето название декселии синтетической это миф, в процессе обработки нефти для получения базовых масел 2 и 3 группы используется HC синтез и маркетологи начали называть такие масла "синтетическими", к действительно синтетическим маслам относятся 4 - 6 группы




масло IDEMITSU 10W-30 имеет базовую основу из масел 4 и выше групп





smile.gif
Unnamed
Цитата
масло IDEMITSU 10W-30 имеет базовую основу из масел 4 и выше групп

На 99% уверен что cherepnev заливает не Idemitsu Racing что у тебя на картинке, а вот такую вот минералку Idemitsu Eco

Rotorlav
Я сейчас застрелюсь
cherepnev
Да зеленая баночка именно такая blink.gif
Че сказали то и лью. biggrin.gif

Я бы с удовольствием залил ту другую баночку красную но в свободной продаже увы нет.
Rotorlav
Короче.... Кто лучше всех знает какое масло лить, конечно завод! Отправил я тут запрос на Японском! сайте Мазда, на ихнем инопланетном языке jap.gifbiggrin.gif Не спрашивайте как, гугл переводчик в помошь biggrin.gif Ну еще Курильские острова им за инфу пообещал biggrin.gif Сегодня прислали овет )))

この度は、マツダオフィシャルサイトよりお問合せをいただきありがとうございます。
また、平素よりRX-7をご愛顧いただき重ねて御礼申し上げます。
お問い合わせの「エンジノイル」につきましてご案内申し上げます。

お問合せ頂いております件、2002年当時に発売させて頂いておりましたRX-7へ指定
オイルとして設定させて頂いておりましたエンジンオイルは下記となります。
参考にして頂ければと存じます。
【メーカー指定エンジンオイル】
 ◆純正モーターオイルゴールデン 
  APIサービス分類:SG,SH、SJ
  SAE粘度:10W-30
  使用温度:−25℃以上
 ◆純正モーターオイルゴールデン
  APIサービス分類:SJ
  SAE粘度:5W-30
  使用温度:−30℃以上

今後とも、マツダへの変わらぬご支援を宜しくお願いいたします。

А вот перевод
Еще раз благодарю Вас за запрос от официального сайта Mazda.
Кроме того, еще раз спасибо за ваше покровительство получил RX-7 от покровительства.
И я хотел бы, чтобы направлять вас с контактом моторное масло.

Укажите отзывам, которые я вам связаться, RX-7 была, мы были выпущены в 2002 году в то время,
Моторное масло было, мы были выбраны в качестве нефть будет ниже.
Предполагается, что если вы можете ссылаться на него.
Указанные производителем [моторное масло]
◆ подлинной моторное масло Gold
Сервисной классификации API: SG, SH, SJ
10W-30: Класс вязкости
Рабочая температура: -25 ℃ или более
◆ подлинной моторное масло Gold
Сервисной классификации API: SJ
5W-30: Класс вязкости
Рабочая температура: -30 ℃ или более

В будущем, благодарю вас за вашу неизменную поддержку Mazda.

А да спрашивал еще какой бренд Dexelia, Mazda Golden или другое. Что то про декселию умолчали.
Unnamed
Умолчали про Dexelia видимо потому что у них с год назад произошел ребрендинг, и маздовское фирменное масло больше декселией не зовется.
Сдается мне что Mazda Golden - масло для внутреннего рынка, и они про него тебе написали именно потому что ты запрос отправлял через японский сайт.
В общем как то так)))
Как лил маздовское оригинальное 5W30 с пометкой "рекомендовано для роторных двигателей", так и буду лить)))
vl-alexander
Ктонибудь наконец скажет чем роторное масло должно отличаться от не роторного? что у нас отличается от поршней? Те же подшипники скольжения, те же турбины. почему масло должно отличаться? Угар? - да не смешите меня, поршни тоже неслабо масло жрут некоторые, и для производителей масел вопрос максимального сгорания масла в камере сгорания - обычная задача.. Разницы нет!
Rotorlav
Цитата(Unnamed @ 2.8.2013, 9:22) *
Умолчали про Dexelia видимо потому что у них с год назад произошел ребрендинг, и маздовское фирменное масло больше декселией не зовется.
Сдается мне что Mazda Golden - масло для внутреннего рынка, и они про него тебе написали именно потому что ты запрос отправлял через японский сайт.
В общем как то так)))
Как лил маздовское оригинальное 5W30 с пометкой "рекомендовано для роторных двигателей", так и буду лить)))

В запросе указал что из России. Убрали с наклейки надпись декселиа, как его делал ELF так и делает. А Mazda Golden японец. Осталось разобраться идентичны ли они.
power1
Цитата
На 99% уверен что cherepnev заливает не Idemitsu Racing что у тебя на картинке, а вот такую вот минералку Idemitsu Eco

да, в этом плане ты оказался прав, хочу только добавить что и Eco (энергосберегающие) масла стандарта API имеют пониженный HTHS, и их лучше не применять в двигателях RX-7 ,

в настоящее время формулировка (рецептура) масла IDEMITSU RACING 10W-30 несколько изменена и упаковка имеет такой вид -




http://www.idemitsu-usa.com/h/39/10w30.htm

достоинством этого масла является его база на основе PAO и эстерах, позволяющее выдерживать высочайшие нагрузки при гонках

для повседневной эксплуатации любых роторных двигателей наиболее пригодны масла с допусками MB 229,51 и (или) VW 504 00/507 00, единственное условие при этом - не затягивать с интервалами замены (не более 10 т. км) так как эти допуски подразумевают применение топлива не ниже стандарта EURO-4, что в россии пока не везде обеспечивается


smile.gif
cherepnev
Где его взять то?
В инете в росии в продаже нет.
Если с япы масло тащить тогда лучше уже ремимию взять...
Чем Eco (энергосберегающие) масла стандарта API имеют пониженный HTHS плохи, чем это чревато?
Rotorlav
Получается что IDEMITSU RACING Rotary 10W-30 и есть Rotary1 в другой банке, раз пишут что заливалось на Лемане. В продаже найти нереально, только в пендосии нашел. Вообще читал что Idemitsu с Японского завода заливается в оригинальные банки Mazda Gold, а с завода в Сингапуре фасуется в свою пластиковую тару. jap.gif
power1
Цитата
Чем Eco (энергосберегающие) масла стандарта API имеют пониженный HTHS плохи, чем это чревато?

а ты читал мой предыдущий пост? -

HTHS-вязкость .....

двигателя RX-8 уже расчитанны на такие масла, а предыущее поколение нет


smile.gif
cherepnev
Что тогда лучше лить дикселию она у нас есть в свободной продаже 10W30.
VZuRa
10w40 в продаже и 5w30. 10w40 дешевше.
Yomile
а я залил в поддон 5в30 мотюль 300v power racing, а в адаптер тойотовский гидрокрекинг, посмотрим что будет)
VZuRa
blink.gif и нахрена?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.