Цитата
Вязкостью пипец- 25W-70 либо 20W-60. Минералка.
а чеб не попробовать 75W-90 - имеет колосальные защитные свойства по продавливанию маслянной пленки - шутка
сегодняшние масла с базой состоящей из 4-ой (PAO) и 5-ой (эстеры) групп, вязкостью хW-40 или хW-50 и актуальным пакетом присадок, гораздо лучше защитят двигатель в любых экстремальных ситуациях , чем минеральные хW-60 или хW-70, к тому-же применение высоковязких масел сопровождается потерей мощности, например фукс получил такие результаты с использованием гоночных 4T масел разной вязкости с двигателем хонда -
15W-50 129,7 лошадей
0W-20 136,3 лошадей
http://www.motor-talk.de/forum/aktion/Atta...chmentId=710004
я никого не призываю использовать хW-20 (хотя американцы рекомендуют в свои RX-8 заливать такие масла) но использовать вязкость более хW-40 считаю иррационально,
что касается конкретных рекомендаций, я говорил и говорю - масла с подходящей вязкостью и допуском MB 229,51 и (или) VW 504 00/507 00, производитель (блендер) особой роли не играет, так как пакеты присадок для этих допусков изготавливают всего несколько производителей -
например MB ограничивает испаряемость (Noack) масла на уровне 10%, а это значит что масло не так быстро испарится и дольше будет смазывать, для сравнения -