Полная версия этой страницы:
Зазор в боковых лезвиях
Заказал все про все для перетряхивания ренезиса, остался один нюанс, который оригинальный мануал разрешает закупать только после разборки- боковые уплотнения (side seal). Они уже подточены по заводу для нужного зазора до углового уплотнения.
Однако, есть 2 мнения: 1) надо ставить все именно то, что мазда наточила ибо это соответствует мануалу.
2) надо брать нерезаные лезвия и пилить по месту для идеального зазора.
Внимание вопрос- стоит ли заморачиваться с заточкой уплотнений, если в углах будут цельные корнеры аткинс, или просто закупить те, что подходят по маркировке ротора?
По любому надо протачивать хоть какие корнеры будут целые или нет,я всегда большие брал и по месту подгонял да и на fd3s они длинные идут тоже под гонять надо
vl-alexander
25.11.2013, 4:46
Цитата(VZuRa @ 25.11.2013, 5:45)

Они уже подточены по заводу для нужного зазора до углового уплотнения.
Это чисто ренесисовская фишка? для рх-7 продаются только длинные сайд силы, и по мануалу надо точить всегда по месту. Новый сайд заточен только с одной стороны.
Цитата(VZuRa @ 25.11.2013, 0:45)

... если в углах будут цельные корнеры аткинс, или просто закупить те, что подходят по маркировке ротора?
тип корнера никак не влияет на зазор между ним и сайдом, важно чтобы корнер не клинило и в то же время не должно быть слишком большого зазора, это отразится на компрессии.
А про маркировку впервые слышу, что то мне подсказывает что такого быть не может

мое мнение - покупай сайды и подтачивай:-)
на ренесис не нужно точить уплотнения, бери последний номер( z4 кажется) и не парься. "подтачиваются" уплотнения только на rx-7
В моторе оказалось 8 з3, 3 з2 и 1 з4. Благо, машина популярная и этого добра навалом в наличии в раше) при переборке было найдено 3 ненужных гайки м6 с буртиком, потерян болт крепления кронштейна подушки, поломано 2 болта (хотя я хз как можно сломать болт м10 усилием в 2 кг, но его хватило, видимо, в цезаре не гнушаться вкручивать болты пистолетом) и микроболт тяги заслонок 6 портов. Увы, так как руки из жопы, мотор теперь подозревает, что заслонки не закрыты до конца, видимо, ошибся на зубок(
Мой совет перебиральщикам - не лезте там где не поломано, а то сломаете. Ибо я чуть не поседел после чтения ошибок после первого запуска, благо все исправил оперативно и безболезненно.)
Там, где уже сломано, тоже, не стоит лезть, можно доламать к е... ко всем чертям)) Но, один раз сломать - второй раз получится

(хочу такой смайлик, но с ротором на флаге)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.