Цитата(vl-alexander @ 2.12.2013, 16:42)

Не самый лучший выбор на сток мотор, на мой взгляд. лаг будет больше чем на ГТ30, а потенциал 35 стоковые окна не дадут раскрыть. Пилить надо мотор. Максимальный стрит порт под эту турбу надо как минимум.
Горячка 0.9 ~ 1 для ротора в самый раз. выхлопных газов тут много.
Буст 1.8 на чистом бензине с заправке нельзя. будет звенеть. степень сжатия 9.0:1.
Карты зажигания зависят от степени портинга - чем злее портинг, тем меньше угол, на типовые я бы ориентировался сильно отдаленно.
p.s. я на эту зиму прицелился на борг варнер размером с 30 гаррет + максимальный стрит порт. Железо в моторе сток кроме апексов. цель снять 500 с маховика (возможно не без помощи метанола, буду смотреть звон по факту).
на сингл решил перейти?
vl-alexander
3.12.2013, 2:40
Цитата(Yomile @ 3.12.2013, 1:45)

на сингл решил перейти?
Даже самый дорогой синг дешевле желанной сиквенталки (не стоковой). А выехать весной хочется любой ценой, и рисковать не влезть в бюджет я не готов
Цитата(vl-alexander @ 3.12.2013, 2:40)

Даже самый дорогой синг дешевле желанной сиквенталки (не стоковой). А выехать весной хочется любой ценой, и рисковать не влезть в бюджет я не готов

Кароче решил корч строить )
cherepnev
3.12.2013, 9:47
неблагодарное это дело корчить корч
vl-alexander
3.12.2013, 9:59
Корч, ага, как же =)) С кондишкой, салоном первой комплектности и музыкой
cherepnev
3.12.2013, 10:06
стрит портингом, большой дудой и всеми вытекающими отсюда, неее нет, конечно не корч
Цитата(vl-alexander @ 3.12.2013, 9:59)

Корч, ага, как же =)) С кондишкой, салоном первой комплектности и музыкой

В середине стройки решишь вхерачить вимаунт и прощай кондишка )
А что мешает совместить Ви-маунт с кондеем?
Цитата(Unnamed @ 3.12.2013, 12:43)

А что мешает совместить Ви-маунт с кондеем?
Ну многим только дай повод ) Тут и уменьшение веса и лучшее охлаждение, а у кого-то просто не помещается
Да все там помещается при желании, а охлаждение все равно будет лучше чем при фронтальном расположении.
Да я то знаю ) все лето "помещал"
vl-alexander
3.12.2013, 14:51
Цитата(Unnamed @ 3.12.2013, 21:30)

Да все там помещается при желании, а охлаждение все равно будет лучше чем при фронтальном расположении.
охлаждение воды - да. но насчет воздуха не уверен. Фронт маунт как ни крути холоднее по воздуху. только вопрос насколько... Мне очень понравилась вот такое решение:
http://www.drive2.ru/cars/mazda/rx_7/rx_7_...ournal/2401149/нигде раньше такое не встречал. Я так понял немного пильнули телевизор и пропустили патрубки через него. При этом радиатор кондея и антифриза остался на штатном месте. И это круто, т.к. можно оставить аккум и короб воздушного фильтра в штатных местах.
По твоей ссылке Рыкса fastmak'а, про телек можешь у него уточнить.
Имхо с такой установкой кулер-радиатор, продувка радиатора будет еще хуже чем в стоке, да и весь горячий воздух что с кулера что с радиатора как раз в в воздушные фильтры пойдет, и температура на впуске будет не айс.
Температуру на впуске в моем варианте ви-маунта с диффузорами замерю в следующем сезоне, думаю проблем с ней не будет.
vl-alexander
3.12.2013, 15:51
Цитата(Unnamed @ 3.12.2013, 23:17)

По твоей ссылке Рыкса fastmak'а, про телек можешь у него уточнить.
Имхо с такой установкой кулер-радиатор, продувка радиатора будет еще хуже чем в стоке, да и весь горячий воздух что с кулера что с радиатора как раз в в воздушные фильтры пойдет, и температура на впуске будет не айс.
Температуру на впуске в моем варианте ви-маунта с диффузорами замерю в следующем сезоне, думаю проблем с ней не будет.
Мне кажется продувка радиатора ОЖ не изменится. в стоке интеркулер с направляйками перекрывает половину исходящего потока воздух из радиатора. Почему все так озабочены чтобы небыло препядствий перед радиатором и никто не думает об уходящем дальше возухе? Переставив кулер перед радиком у нас освобождается много пространства за ним, что благоприятно сказывается на его продувке. в одном месте убыло, в другом убыло - результат не изменится.
Опять же вимаунт не увеличит количество свежего воздуха, проходящего через радиатор - дырка в бампере по площади не меняется. поток просто делится пополам между радиком и кулером. Какая разница отправить в радиатор половину потока похолоднее либо полноценный поток но чуть теплее? скорее всего ни какой.
Про воздушки тоже мимо. Я никогда ни на какую свою машину не поставлю конусные фильтры. только в корпусе, с всасывающим шнорхелем из холодного места.
P.S. понятие встречного теплообменника знакомо? это самая эффективная конструкция в плане передачи тепла. для меня конструкция фронтальньк -> радиатор кондишки -> радиатор движки видится как встречный теплообменник, т.к. температура этих элементов как раз постепенно увеличивается по мере прохождения встречного воздуха. Да, фронтальник не тк эффективен как ви в плане лага. буду бороться с этим не используя блоу-офф. с байпасом лаг меньше на переключениях
Цитата(Unnamed @ 3.12.2013, 15:17)

По твоей ссылке Рыкса fastmak'а, про телек можешь у него уточнить.
Да, да, можете у меня уточнить

. Телевизор немного продырявлен под пайпы. Сделаны два отверстия диаметром 76 мм. Температура ОЖ всегда в норме даже в формате тайм-атак. Но по температуре воздуха на впуске целиком и полностью согласен с
Unnаmedом. Именно из неё я делаю v-mount на новый сезон. Другого способа кроме демонтажа правой фары я не вижу чтобы на вход турбин поступал холодный воздух. Хочу себе сделать нечто подобное
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
У тебя есть логи по температуре со сток кулером и сток положением радиатора?
Я в следующем сезоне произведу замеры с ви-маунтом, и можно будет сравнить тогда.
Вот про короб плюсую, себе сейчас тоже буду делать короб под фильтр, с забором холодного воздуха.
vl-alexander
3.12.2013, 16:10
Цитата(Unnamed @ 3.12.2013, 23:57)

У тебя есть логи по температуре со сток кулером и сток положением радиатора?
да. при уличной температуре 10 градусов, в крейсерских режимах воздух 30-40 градусов. газ в пол на третей или выше - через 5 секунд уже 60 градусов. еще через 5 к 80 подбирается... и это даже если скорость машины больше 220 кмч. не спасает даже встречный поток воздуха. стоковый интеркулер ни о чем..
Цитата(fastmak @ 3.12.2013, 23:53)

Другого способа кроме демонтажа правой фары я не вижу чтобы на вход турбин поступал холодный воздух.
А если брать воздух не с морды, а под машиной? там вроде как раз около турбин(ы) улицу видно снизу, ниче не мешает.
Я забор воздуха пока планирую сделать из воздухозаборника бампера, хотя по месту посмотрю, может и откуда из другого места буду брать.
Насчет забора воздуха снизу - имхо идея не айс особенно с учетом качества и чистоты наших дорог, а так же с учетом возможных вылетов с трассы - крайне велик шанс поломать заборник или вообще залить мотор если неудачно влететь в большую лужу
Цитата(vl-alexander @ 3.12.2013, 3:40)

Даже самый дорогой синг дешевле желанной сиквенталки (не стоковой). А выехать весной хочется любой ценой, и рисковать не влезть в бюджет я не готов

Предатель!
1.Так сколько можно дуть на 35ке 1,06 и товарном 98 с заправки?
2.Сколько сил при этом давлении можно снять? Просто хочется 450 с колес...
3.какие форсы размером нужны? и как их покупать их 2 пары...
4.А с кульком какая темпа на впуске?
cherepnev
4.12.2013, 6:17
Цитата(D-Man @ 3.12.2013, 23:44)

Предатель!

Видос по случаю, моно gt35 из Хабаровска
http://youtu.be/roWftVGHE30
Цитата(cherepnev @ 4.12.2013, 13:17)

Видос по случаю, моно gt35 из Хабаровска
http://youtu.be/roWftVGHE30я думал там душит)
cherepnev
4.12.2013, 6:45
Где душит пока не снял видео да и погода не айс.
Цитата(cherepnev @ 4.12.2013, 13:45)

Где душит пока не снял видео да и погода не айс.

а у вах в хабаре же зима)
cherepnev
4.12.2013, 7:02
Цитата(Elite @ 4.12.2013, 13:57)

а у вах в хабаре же зима)
Я и говорю не айс видосы снимать на заднем приводе и 1 кило давлении
А где сейчас не зима везде зима, в Сочи только тепло, какая к черту зимняя олимпиада в Сочи все пингвины расстаят.
vl-alexander
4.12.2013, 7:40
Цитата(Elite @ 4.12.2013, 14:06)

1.Так сколько можно дуть на 35ке 1,06 и товарном 98 с заправки?
2.Сколько сил при этом давлении можно снять? Просто хочется 450 с колес...
3.какие форсы размером нужны? и как их покупать их 2 пары...
4.А с кульком какая темпа на впуске?
2. не лазя в мотор 450 очень рискованно. Стоковые апексы этого не одобрят.
3. Можно купить всего две форсунки. в верхнюю рейку - на 1600
4. никто не колется

у каждого третьего апекси с тетрисом, фронталка, и молчат
Цитата(vl-alexander @ 4.12.2013, 14:40)

2. не лазя в мотор 450 очень рискованно. Стоковые апексы этого не одобрят.
3. Можно купить всего две форсунки. в верхнюю рейку - на 1600
4. никто не колется

у каждого третьего апекси с тетрисом, фронталка, и молчат

я хочу 450 с колес, с мотора 550 примерно)
по 2 продают?
от жуки)
Alexxx-Si
4.12.2013, 13:05
А зачем для города 400 сил ???
У меня рыкса в стоке жопой мела на право и на лево если рано открываться на выходе, а с 400 силами надо будет с газом вообще филигранно работать.
Цитата(Alexxx-Si @ 4.12.2013, 20:05)

А зачем для города 400 сил ???
У меня рыкса в стоке жопой мела на право и на лево если рано открываться на выходе, а с 400 силами надо будет с газом вообще филигранно работать.
у меня в чайнике под 400 с колес, не хочу слабей машину. ДА и потом в городе особо не гоняю, трасса, драг. Щас кольцо достроят и туда хочу
у друга 300 сил с колес это очень мало
vl-alexander
5.12.2013, 4:15
Цитата(Alexxx-Si @ 4.12.2013, 21:05)

А зачем для города 400 сил ???
У меня рыкса в стоке жопой мела на право и на лево если рано открываться на выходе, а с 400 силами надо будет с газом вообще филигранно работать.
всегда хочется больше. Я свою на стоковых турбах не мерил, но на кольце она из 8 объезжала 7 рыкс разной степени заряженности, и синглы, и биг синглы. А так же большинство субарей и эвиков. Так что пёрла она довольно бодро

Но все равно мало. стоковые турбы больше не хочу..
Цитата(vl-alexander @ 5.12.2013, 11:15)

всегда хочется больше. Я свою на стоковых турбах не мерил, но на кольце она из 8 объезжала 7 рыкс разной степени заряженности, и синглы, и биг синглы. А так же большинство субарей и эвиков. Так что пёрла она довольно бодро

Но все равно мало. стоковые турбы больше не хочу..
вот вот, тем более когда была тачка мощнее
Так а что нужно поменять в сток моторе чтобы дуть 1,8 на 35ке? и сколько это стоит?
Цитата(Elite @ 1.12.2013, 17:34)

Сколько стоит?
550 р за литр
Цитата(KosRX @ 5.12.2013, 12:29)

550 р за литр
Нормально так) учитывая расход мазды без трусов останешься

а закись не? или не вариант?
vl-alexander
5.12.2013, 5:55
Цитата(Elite @ 5.12.2013, 13:17)

Так а что нужно поменять в сток моторе чтобы дуть 1,8 на 35ке? и сколько это стоит?
Хотя бы апексы

минимум 23 тыщи рублей вместе с рем-комплектом. но все равно чтобы задуть 1.8 на 98м бензе нужен будет хотя бы метанол

Уменьшить степень сжатия на роторе не так просто как в поршневом моторе.
Цитата(vl-alexander @ 5.12.2013, 12:55)

Хотя бы апексы

минимум 23 тыщи рублей вместе с рем-комплектом. но все равно чтобы задуть 1.8 на 98м бензе нужен будет хотя бы метанол

Уменьшить степень сжатия на роторе не так просто как в поршневом моторе.
ямочки эти поглубже пропилить нельзя в самом треугольничке?))) метанол ваще ни вапрос, он будет у меня 100% к весне в не заввисимости на какой машине буду ездить.
ну вроде не космос, а работа чтоб их поменять?
vl-alexander
5.12.2013, 10:59
Цитата(Elite @ 5.12.2013, 16:11)

ямочки эти поглубже пропилить нельзя в самом треугольничке?))) метанол ваще ни вапрос, он будет у меня 100% к весне в не заввисимости на какой машине буду ездить.
ну вроде не космос, а работа чтоб их поменять?
Треугольничек этот полый. изнутри охлаждается маслом, поэтому есть определенный предел на который можно пилить эти ямочки

Да и в любом случае мы возвращаемя к вопросу балансировки...
Работа не космическая, можно самому. в некоторых регионах вообще никто этим за деньги не занимается. В москве примерно 35 тысяч возьмут. Во владике есть личности которые 75 за такую работу берут
Цитата(vl-alexander @ 5.12.2013, 17:59)

Треугольничек этот полый. изнутри охлаждается маслом, поэтому есть определенный предел на который можно пилить эти ямочки

Да и в любом случае мы возвращаемя к вопросу балансировки...
Работа не космическая, можно самому. в некоторых регионах вообще никто этим за деньги не занимается. В москве примерно 35 тысяч возьмут. Во владике есть личности которые 75 за такую работу берут

уахахах за 75 р я сам его переберу)
Значит с сж ничего не сделать) ну знач метанол в помощь)
Цитата(vl-alexander @ 5.12.2013, 17:59)

Треугольничек этот полый. изнутри охлаждается маслом, поэтому есть определенный предел на который можно пилить эти ямочки

Да и в любом случае мы возвращаемя к вопросу балансировки...
Работа не космическая, можно самому. в некоторых регионах вообще никто этим за деньги не занимается. В москве примерно 35 тысяч возьмут. Во владике есть личности которые 75 за такую работу берут

уахахах за 75 р я сам его переберу)
Значит с сж ничего не сделать) ну знач метанол в помощь)
А что еще кроме апексов нужно по хорошему?
Как я понимаю, выжать из 13в 400 на колесах можно, вопрос на сколько долго они там задержаться, движку на сингле надо еще отстроить, эти эксперименты без подробного знания мат. части в большинстве случаев кончаются "хедшатом".
Двигатель:
Подпружинка Side Seal
Corner Seal с резинками и подпружинкой
Коренной и передний вкладыши
Вкладыши в роторы
O-Ring Stator in
O-Ring Stator out
Маслослёмные кольца в роторе
O-Ring в роторе 4in
O-Ring в роторе 4out
Спортивные Apex Seal 600 h/p. с подпружинкой
Впускная лапа GReddy с патрубком на 80мм.
ECV клапан 80
это всё модное или что то ремкомплект?
vl-alexander
6.12.2013, 8:03
сток всё кроме последних трех пунктов. из которых к мотору имеют отношение только апексы. Опять же формулировка Спортивные Apex Seal 600 h/p это Ху№та. не понятно какой производитель, модель апексов. Там вариантов море.. начиная от того, что есть 2мм и 3мм...
Цитата(vl-alexander @ 6.12.2013, 15:03)

сток всё кроме последних трех пунктов. из которых к мотору имеют отношение только апексы. Опять же формулировка Спортивные Apex Seal 600 h/p это Ху№та. не понятно какой производитель, модель апексов. Там вариантов море.. начиная от того, что есть 2мм и 3мм...
ну вот и всё ясно стало) ему можно 35ку ставить?
и еще такой момент) что так много жрет? из за того что типа тормоза двиглом нет? типа бенз льет всегда, так?
Детц оффтоп, но вопрос к знатокам, тут на драйве есть рыкса с 2мя за параллелеными улитками Гредди, какой от них понт по сравнению с синглом?
vl-alexander
6.12.2013, 10:06
Цитата(Elite @ 6.12.2013, 17:00)

ему можно 35ку ставить?
и еще такой момент) что так много жрет? из за того что типа тормоза двиглом нет? типа бенз льет всегда, так?
Не известно. нужно терроризировать того кто собирал мотор, чтобы назвал модель апексов

Хотя если не выхватывать детон, то наверное даже свежие стоковые апексы (2х составные) выдержат 35+метанол.
Плохая настройка. больше половины машин в россии ездят на сток мозгах либо на апекси с базовыми картами, при этом часто из мотора выдернута вся экология. Настройки эти очень-очень усредненные, и как правило льет там где не надо. Без экологии мотор по другому работает, надо перестаивать. У меня получалось 15л\100 по городу, и то это без фанатизма настроено. Недавно прочитал у пиндосов, что ротор в крейсерских режимах спокойно переваривает смесь 16~17, с отрицательный сплитом, и тогда можно прям супер-экономичность получить.
Цитата(Elite @ 5.12.2013, 5:48)

Нормально так) учитывая расход мазды без трусов останешься

а закись не? или не вариант?
У меня всё отлично с закисью. Но в постоянку на сорев не пользуюсь так если ошибусь.
Цитата(vl-alexander @ 6.12.2013, 17:06)

Не известно. нужно терроризировать того кто собирал мотор, чтобы назвал модель апексов

Хотя если не выхватывать детон, то наверное даже свежие стоковые апексы (2х составные) выдержат 35+метанол.
Плохая настройка. больше половины машин в россии ездят на сток мозгах либо на апекси с базовыми картами, при этом часто из мотора выдернута вся экология. Настройки эти очень-очень усредненные, и как правило льет там где не надо. Без экологии мотор по другому работает, надо перестаивать. У меня получалось 15л\100 по городу, и то это без фанатизма настроено. Недавно прочитал у пиндосов, что ротор в крейсерских режимах спокойно переваривает смесь 16~17, с отрицательный сплитом, и тогда можно прям супер-экономичность получить.
Ну что ты))) не может быть это ж Великий супер настройщик настраевал)
Я так понял самый оптимальный вариант для города gt35,
А по поводу t62-1 turbonetics ни кто ни чего не скажет как она?
И что означает a/r какой лучше брать пока увидел 1.06 a/r , 82a/r, 70 a/r, чем это технически влияет эти значения
Сори за офтоп, мы тут спорим, ротор 1,3 это секции по 0,66 или каждая секция по 1,3?)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.