Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Народ, FAQ то писать будем?
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > www.rx-7.ru - наполнение сайта
John
наверно как-то так:

1. Как устроен РПД?
- Разобранный двигатель мазда 13В http://www.rx-7.ru/index.php?ind=reviews&o...try_view&iden=3
- Книга по устройству РПД http://www.rx-7.ru/index.php?ind=reviews&o...ry_view&iden=16

2. Какое моторное масло использовать в РПД?
- Каждый выбирает сам. Тема про масло обсуждалась http://www.rx-7.ru/forum/index.php?showtopic=55

3. Какие свечи зажигания использовать в РПД?
- !!!ВНИМАНИЕ!!! использовать в РПД свечи от поршневых моторов НЕЛЬЗЯ.
для ВАЗ-РПД используются свечи -
для атмосферных версий Rx-7 -
для турбо версий Rx-7 (до 89 года) – NGK CD11A
для турбо версий Rx-7 (после 89 года) – NGK BUR9EQ, BUR7EQ
для Rx-8 –

4. РПД подлежит ремонту?
- Да, РПД полностью ремонтопригоден.

5. Какой ресурс работы у РПД до капремонта?
- Как у обычного двигателя, зависит от условий эксплуатации.

6. Сколько стоит ремонт РПД? Какие запчасти нужны?
- читаем http://www.rx-7.ru/forum/index.php?showtopic=18

7. Какой расход топлива у РПД?
- Зависит от стиля езды, и количества прикрученного тюнинга. На турбо Rx-7 87 года – от 12 до15 литров на 100км.


Пишите добавления, замечания, исправления.
CAESAR
для ВАЗ-РПД используются свечи - BR8ET, BR9ET, BR10ET; свечи Denso более не выпускаются для РПД.
для атмосферных версий Rx-7 - BR8ET, BR9ET, BR10ET(в зависимости от года), в американках используют BR8EQ-14
для 12А турбо идут SD10A (Женя, исправь у себя букавку))))
для RX-8 используются несколько видов комплектов(Америка, Япония и Европа), перечислю самые распространенные RE9B-T и RE7C-L


Какие лопатки используются в RX? Какие лучше ставить?

Углеродистые. Ставить лучше нераздельные(нижняя и верхняя часть единное целое). Если вы строите монстра для спорта можно использовать «тюнинговые» или 3 мм(требуется доработка пазов вершин ротора). Если используете автомобиль в гражданской эксплуатации НЕ РЕКОМЕНДУЮ использование лопаток производства иных фирм. Используйте сделанные из Маздовских. Причина одна: пара трения не подбирается просто так – в одном месте прибудет, в другом убудет. Сделаете более стойкую лопатку, уменьшите ресурс статора.
medium
Мужики. тут кто-то (не помню кто unsure.gif ) грозился smile.gif что может с англицкого перевести. Так может взять за основу ФАК с http://www.turborx7.com/. Там кроме скокавыжимаиттаЧка инфы и по другим вопросам навалом. Ну и конечно ко всему этому свой опыт присовокупить, что уже начали.
John
Цитата(medium @ 30.10.2006 - 18:28)
Ну и конечно ко всему этому свой опыт присовокупить, что уже начали.

о! точна.

вопрос:
Какое давлене наддува выдержвает штатный мотор Rx-7?
- Практка показала, что штатный мотор 13B-REW (3-е поколение) безболезнено выдерживает до 1,5 атм наддува.
smile.gif
Altair
Можэт показатся глупо, но я всё таки напишу...

нормальный датчик буста, я поставить так и неуспел... поэтому с точностью до 0.01 атмосферы сообшить несмогу... но, на моей рыксе, со штатным мотором апексы вылетили из-за повышенного давления... если учесть, что при заезде с "космиком" его буст показал 1.5-1.7 (точно непомню, скока он сказал) а я его всё таки обьехал, смею предположить что качало на много больше...

от сюда вывод, что даже штатный мотор, высокое давление держать можэт... правда недолго... wink.gif
mas007
пробовал через переводчик хере полная получается тк переводчик не знает жаргона и многих спец слов
berliozz
Вот, перевел кусочек из рекомендаци по апгрейду с http://www.turborx7.com/
Если нужно, переведу остальное. Если есть статьи, которые требуют перевода, то давайте на них ссылки.
Сразу хочу сказать, что личного автомобиля не имею, c GT карами не знаком, поэтому могут быть неточности в переводе терминов.
Цитата
Рекомендации по доводке.
1) Датчик наддува (Boost gauge). Вы будете удивлены, как много диагностической информации может быть получено, от такого устройства. Он даст Вам идеи по сохранению надлежащего состояния двигателя, увеличения его эффективности, и это немаловажный фактор в плоскости «клёвости». Существует множество разных датчиков наддува, но Я рекомендую присмотреться к цифровым устройствам. Держитесь подальше от датчиком производства Autometer, если это возможно. Они имеют тенденцию выходить из строя, при давлении в ± 1,5 фунта на квадратный дюйм (psi). Рекомендую использовать датчики от таких производителей, как: GReddy/Defi/HKS/Apexi и т.п. Старайтесь работать с серьёзными торговыми марками. Вы можете выбрать цвет датчика, метод установки (встраиваемой или навесной) и т.п. Они надежны, да и очень хорошо выглядят.
2) Датчик температуры воды/охлаждающей жидкости (Water/Coolant Temperature). Я бы ставил его вместе с датчиком наддува. Повторюсь, установив его, Вы получите дополнительные преимущества. Стандартный датчик имеет только три положения: A) Cold (холодная), cool.gif OK (норма), C) Screwed (емкость с охлаждающей жидкостью открыта). Обычно автомобиль функционирует нормально в двух из этих положений. Но было бы замечательно получать более разнообразную информацию, однако если у Вас есть денежное дерево на заднем дворе, можете не волноваться по этому поводу.
3) Вакуумный шланг (Vacuum Hose). Это не особо эффективный шаг, но все же стоит его сделать надлежащим образом. Те проклятые черные трубки, которые стоят в Вашем автомобиле, могут стать причиной серьезный неприятностей, если оставить всё как есть. Поскольку ты реально «клёвый» перец, то это лучший способ чтобы взять несколько цветных силиконовых трубок и украсить моторный отсек. Используйте стяжки. Также прикупите крепеж, и избавьтесь от стандартных навсегда. Используйте стяжки для фиксации силиконовых трубок на патрубках. Установка данного изменения немного повысит надежность.
4) Воздухозаборник (Air Intake). Рекомендую сделать на заказ. Вы можете изготовить две трубы выходящие из входного канала с K&N фильтром на нём. Это самый дешевый способ, к тому же добавляющий гибкости в будущем. Если вы желаете более тщательного подхода, то вы можете изготовить другой блок охлаждения, вместо масляного куллера, обычно имеющегося на моделях с индексом «R». Это улучшит вентиляцию Вашего двигателя. Также, это наиболее подходящий момент для того, чтобы снять воздушный насос. Данное действие добавит мощности.
N_W
Сборка 13B

torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1024671
AlexSd
Цитата(N_W @ 25.1.2009, 23:34) *
Сборка 13B

torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1024671

скачал, посмотрел... 
не очень видяшка... ради интереса посмотреть можно... для практических целей... увы бесполезна... 
AlexIrK
Появление ночиков (хоть и сам недавно таким же был) пишущих вопросы не читав форум наталкивает на мысль, что таки надо писать FAQ. Предлагаю свою помощь безвоздмезна т.е. дарам (С) Сова smile.gif
Предлагаю сделать следующие разделы:
1. Эксплуотация и обслуживание (вопросы по замене масел, свечек, колодок и т.п.)
2. Ремонт РПД (базовая диагностика, схемы любимых вак. трубочек, СТОИМОСТЬ ЗЧ в баксах, список деталей двигателя в вероятностью замены их,?)
3. Основы тюнинга (Сколько можно дунуть на стоковых мозгах, что такое портинг, что менять в первую очередь (можно с rx7club списать))
4. СВАП (тут тупо выложить пост AlexSd из одноименной ветки)
5. Чуть не забыл принципы работы РПД smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.