Если нужно, переведу остальное. Если есть статьи, которые требуют перевода, то давайте на них ссылки.
Сразу хочу сказать, что личного автомобиля не имею, c GT карами не знаком, поэтому могут быть неточности в переводе терминов.
Рекомендации по доводке.1)
Датчик наддува (Boost gauge). Вы будете удивлены, как много диагностической информации может быть получено, от такого устройства. Он даст Вам идеи по сохранению надлежащего состояния двигателя, увеличения его эффективности, и это немаловажный фактор в плоскости «клёвости». Существует множество разных датчиков наддува, но Я рекомендую присмотреться к цифровым устройствам. Держитесь подальше от датчиком производства Autometer, если это возможно. Они имеют тенденцию выходить из строя, при давлении в ± 1,5 фунта на квадратный дюйм (psi). Рекомендую использовать датчики от таких производителей, как: GReddy/Defi/HKS/Apexi и т.п. Старайтесь работать с серьёзными торговыми марками. Вы можете выбрать цвет датчика, метод установки (встраиваемой или навесной) и т.п. Они надежны, да и очень хорошо выглядят.
2)
Датчик температуры воды/охлаждающей жидкости (Water/Coolant Temperature). Я бы ставил его вместе с датчиком наддува. Повторюсь, установив его, Вы получите дополнительные преимущества. Стандартный датчик имеет только три положения: A) Cold (холодная),
OK (норма), C) Screwed (емкость с охлаждающей жидкостью открыта). Обычно автомобиль функционирует нормально в двух из этих положений. Но было бы замечательно получать более разнообразную информацию, однако если у Вас есть денежное дерево на заднем дворе, можете не волноваться по этому поводу.
3)
Вакуумный шланг (Vacuum Hose). Это не особо эффективный шаг, но все же стоит его сделать надлежащим образом. Те проклятые черные трубки, которые стоят в Вашем автомобиле, могут стать причиной серьезный неприятностей, если оставить всё как есть. Поскольку ты реально «клёвый» перец, то это лучший способ чтобы взять несколько цветных силиконовых трубок и украсить моторный отсек. Используйте стяжки. Также прикупите крепеж, и избавьтесь от стандартных навсегда. Используйте стяжки для фиксации силиконовых трубок на патрубках. Установка данного изменения немного повысит надежность.
4)
Воздухозаборник (Air Intake). Рекомендую сделать на заказ. Вы можете изготовить две трубы выходящие из входного канала с K&N фильтром на нём. Это самый дешевый способ, к тому же добавляющий гибкости в будущем. Если вы желаете более тщательного подхода, то вы можете изготовить другой блок охлаждения, вместо масляного куллера, обычно имеющегося на моделях с индексом «R». Это улучшит вентиляцию Вашего двигателя. Также, это наиболее подходящий момент для того, чтобы снять воздушный насос. Данное действие добавит мощности.