Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Привет из 2009 года
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7
Страницы: 1, 2, 3, 4
FIL
Всем доброго времени суток!

Начну с истории роторной болезни:
Еще в глубоком детстве мой отец рассказывал мне про необычные роторные двигателя, это были 90ые, и речь шла, естественно про отечественных представителях. Тогда это в мозгу и отложилось. С 14 лет заболел автомобилями, были запорожцы, москвичи до 18 лет. потом хонда и европейцы.
Сечас уже лет пять автоспорт является моим хобби, но о мазде rx-7 не переставал думать никогда.
И вот вдруг в голову стрельнуло : "А почему нет?".
В один день обратился в контору HOTCAR, внес аванс и начали поиск...
Попутно прошерстил интернет на наличие хороших экземпляров в России, но ничего к душе не легло.
У нас, в Красноярске, есть только одна - http://www.24auto.ru/board/cars/3039987/
посмотрев ее, пришел в полный ужас и сделал вывод- только авто с японии, которое не трогал русский человек.
без обид, знаю, что члены этого клуба совсем другие люди, но вы и ваши машины очень далеко

Ограничений по бюджету я не имел и начал поиск.
в итоге за неделю был куплен автомобиль на аукционе:

http://www.hotcar.ru/AutoInfo/186967

не совсем то что хотелось, но сойдет.

и после приобретения менеджеры мне заявили, что ввезти её не получится после нового года из-за введения нормы евро5

Говорят везти конструктором, чего категорически не хотелось.

Дал команду везти под полную пошлину и любой ценой успеть до НГ...

сказали шансов практически нет и придется с Владика отправлять её обратно в Японию и принимать решение по её разбору...

Так к чему я всё это, что делать-то посоветуете? ohmy.gif

Я просто боюсь даже представить как её раздербанят на части, сложат в мешок, половину потеряют случайно, половину специально...

и получится опять какая-то хрень....
VZuRa
Люди с безграничным бюджетом берут спирит р в состоянии нового. Выбор оч своеобразный, но тут кому что.

По теме-у Вас неделя на ратаможку. Не успеваете - можно сдавать обратно на аукцион.

Где сейчас машина?
FIL
машина уже полторы недели ждет погрузки mad.gif

спирит р - это что? huh.gif
VZuRa
Торопи, выноси мозг, угрожай, плати, но чтоб успела встать на таможку. Спирит р это юбилейный выпуск семерок.
FIL
этим и занимаюсь, обещают доставить до НГ на таможню и подать документы. боятся что таможня просто начнет откладывать и откладывать...
со своими юристами поговорил - главное чтоб документы были поданы по НГ, а что откладывают - это их проблемы, машина ввезена до 2014.
а вообще, договор есть с хоткаром, что они должны привезти машину, а не кузов с запчастями. хотя это все второстепенно, нужна-то машина мечты, а не деньги и принципы
VZuRa
Тогда, успехов желаю. Докладывайте по обстановке, в мудрость тем, которые думают что мазду всегда притащить можно за 3 копейки...
Unnamed
А что изменяется в законодательстве что Рыксу становится не привезти?
Только новые нормы евро? С евро-4 же как то решали вопросы во Владике...
VZuRa
Euro 5.

Вопросы больше не решают.

Фтс не эксперты, они просто выдадут внутренний указ, что не таможить авто выпущенных ранее 2004 года. Хоть обложась сертами, птс не получишь.
Unnamed
Понял, теперь граница по 2004 году, тогда да, Рыкса не лезет.
Хотя растаможить то машину можно, что бы легально в страну ввезти, только на нее ПТС не дадут.
FIL
Закинул Фотографии что бы было jap.gif
Почему тему на форуме не видно? huh.gif

ни у кого опыта привоза конструктора нет?! как это выглядит на самом деле?
Всмысле просто аккуратно достают мотор и везут отдельно? или дербанят все?


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
cherepnev
аккуратно достают мотор могут вместе с коробкой вытащить чтоб быстрей, разбирают собирают достаточно качественно тем долее если во Владивостоке приход, конечно надо протянуть будет осн. гайки. как то так.

Если конструктор докумасы будут нужны правильно? желательно с планкой отпиленной?
Или конструктора сейчас можно оформить? это будет просто фантастика какая то?
FIL
Цитата(cherepnev @ 16.12.2013, 9:25) *
аккуратно достают мотор могут вместе с коробкой вытащить чтоб быстрей, разбирают собирают достаточно качественно тем долее если во Владивостоке приход, конечно надо протянуть будет осн. гайки. как то так.

Если конструктор докумасы будут нужны правильно? желательно с планкой отпиленной?
Или конструктора сейчас можно оформить? это будет просто фантастика какая то?

В идеале нужна машина с чистыми документами! Можно разбитую. Это для законного оформления.
Сначала разбитую ставишь на учет на себя, потом на ней меняешь кузов, потом двигатель. Тогда все законно и чисто.
А отмены регистрации конструкторов сейчас происходят потому что люди совсем оборзели- оформляли селику на документы короллы например. И сейчас менты их методично отбирают.
Сопри за текст- пишу с телефона
cherepnev
Да он истинный фанат ротора (мне кажется ты готов ее на руках с ипонии принести (в хорошем смысле слова)) jap.gif
FIL
Цитата(cherepnev @ 16.12.2013, 11:31) *
Да он истинный фанат ротора (мне кажется ты готов ее на руках с ипонии принести (в хорошем смысле слова)) jap.gif


если бы было время- сам бы поехал в японию за ней и весь путь просидел у неё внутри laugh.gif
vl-alexander
Есть такая практика, как неразборный конструктор. Делается через взятки - фактически машина не разбирается. но по бумагам машина завозится в страну как два разных узла - двигатель отдельно, кузов отдельно, ходовка отдельно. Но, блин, затратно это.. за кузов пошлина как за целую машину. А ещё доки нормальные искать, и возможный гимор с оформлением как бы не всплыл...
Проще обратно на японском аукционе продать машину. Потерять минимум денег, и поискать что-нибудь в рашке получше. Не верю я в рассово правильный тюнинг. У этой машинки довольно подозрительно много в описании написано. Я в иероглифах не силен, но судя по всему ABS из машины выкинули, а это говорит о не очень прямых руках (хоть и не русских) которые к ней уже приложились.
FIL
Цитата(vl-alexander @ 16.12.2013, 12:37) *
Есть такая практика, как неразборный конструктор. Делается через взятки - фактически машина не разбирается. но по бумагам машина завозится в страну как два разных узла - двигатель отдельно, кузов отдельно, ходовка отдельно. Но, блин, затратно это.. за кузов пошлина как за целую машину. А ещё доки нормальные искать, и возможный гимор с оформлением как бы не всплыл...
Проще обратно на японском аукционе продать машину. Потерять минимум денег, и поискать что-нибудь в рашке получше. Не верю я в рассово правильный тюнинг. У этой машинки довольно подозрительно много в описании написано. Я в иероглифах не силен, но судя по всему ABS из машины выкинули, а это говорит о не очень прямых руках (хоть и не русских) которые к ней уже приложились.


Там все документы на тюнинг есть, тормоза заменены, установлена закись азота...
Не такую, конечно, машину хотелось. Но это единственный экземпляр более или менее достойный, который всплыл на торгах в этот период...
VZuRa
Конструктору бой. Это криминал и вскроется быстро. Есть более качественные варианты криминального ввоза без разбора, переплат на взятки и прочей хрени.

Тачка оч сомнительна, особенно с учетом что это "лучшее предложение"...

Судя по настрою, не успевают ее притащить, значит, обратно в аукцион ее. Захочется криминалу - есть всегда годные мазды на leadcars.com, но все-равно, придется найти донора доков в рашке сначала.
Unnamed
Чей то конструктор - криминал?
С каких пор у нас запрещено таможить отдельно кузов и двс, с получением всех необходимых доков.
Другое дело что сейчас с постановкой на учет проблемы, хотя если есть доки на машину, сделать на ней только замену кузова, возможно и оформят так, надо узнавать, а одновременную замену кузова и двс, не оформляют сейчас.
FIL
Просто есть криминальные пути оформления конструктора, а есть на 100 % законные.
Главное чтобы документы были от этой машины, кузов и двс той же модели.
И тогда вполне законно едешь в гаи и оформляешь замену кузова авто.

Конечно если на документы от ФЦ повешать через взятку кузов ФД, то это может всплыть и поимеешь проблемы.
А если соблюсти все правила, то будет счастье. Но не в моем случае, не хочу везти конструктором, если под полную пошлину не привезу - отвезу обратно в Японию и попаду на 100-150 тыс. + разница в цене покупки\продажи. это издержки за глупость и невнимательность.

Форумчане, объясните чем вам так плох этот вариант?
VZuRa
Криминал именно в том что 99,9999% конструкторов это кривые конструктора. Процесс замены кузов-в кузов вполне законен, растаможка тоже законна, но будут траблы с регистрацией ибо гибоны имеют команду фас на все что с отметкой о замене кузова.

Конкретно эта мне не нравится аляповатостью и чрезмерной корчеванностью, вполне возможно что это большой колхоз и тачку жали по всем статьям, что несколько подтверждается, мягко говоря, не высокой оценкой с указанием что билась сзади справа. Решение о покупке подобных авто как правило обусловлено их низкой относительно рынка ценой, что в данном случае не бралось за решающий фактор.
FIL
с замененными практически всеми элементами должна стоять оценка R
её не ставят только в случае отличного состояния авто (все со слов менеджеров хоткара)
1735000 довольно нехилая цена, нет?
торгуется она третий раз первые два раза он ее за эти деньги не отдал.

если бы на момент покупки я видел что там установлена закись- не взял бы ни за что.
обвес самому не нравится, но заменить его не стоит больших сил и денег

можно потом распил привезти и собрать то что надо, если совсем корч придет:/
а вообще, чё-то вы меня расстроили((
Overlord
Цитата(VZuRa @ 16.12.2013, 14:47) *
не высокой оценкой с указанием что билась сзади справа. Решение о покупке подобных авто как правило обусловлено их низкой относительно рынка ценой, что в данном случае не бралось за решающий фактор.


спереди+сзади справа

есть еще такой аукционник



с продажной 1.603.000
Unnamed
Ну спереди отметки стоят потому что крылья, бампер, и капот не оригинал, а вот заднее правое крыло походу битое
Overlord
Цитата(Unnamed @ 16.12.2013, 19:16) *
Ну спереди отметки стоят потому что крылья, бампер, и капот не оригинал, а вот заднее правое крыло походу битое


а бампера с порогами и спойлером оригинал????!

ХХ всегда была замена после дтп
Unnamed
Не обязательно что было дтп, может просто эти детали имеют повреждения.
На моей капот был с облезшим лаком, и был отмечен в аукционнике двумя крестами, дтп у моей машины не было
Overlord
Цитата(Unnamed @ 16.12.2013, 21:48) *
Не обязательно что было дтп, может просто эти детали имеют повреждения.
На моей капот был с облезшим лаком, и был отмечен в аукционнике двумя крестами, дтп у моей машины не было



ну может и так, по приходу будет видно
остается пожелать удачи автору темы в поставке этого авто на таможню до 31 декабря
по сути и по нынешнему законодательству - если все удастся - это будет одна из последних официально завезенных рыкс 7 в РФ ))))))
fisher350
xx отмечают не только деталь которая была поврежденна в дтп или заменена, но и все нестандартные детали. Передние крылья не штатные и капот тоже, их и пометили xx - как деталь требующая замены, а зад лев был ремонт скорей всего
cherepnev
На доработаные 7 в ипонии ценник велик, ибо приезжают теже австралийцы с новозеландцами и выкладывают нехилое бабло за эти экземпляры. Сам столкнулся с такой проблемой когда свое железо на торгах выбирал.
FIL
Цитата(fisher350 @ 17.12.2013, 4:15) *
xx отмечают не только деталь которая была поврежденна в дтп или заменена, но и все нестандартные детали. Передние крылья не штатные и капот тоже, их и пометили xx - как деталь требующая замены, а зад лев был ремонт скорей всего


A1 Маленькая Царапина
A2 Царапина
A3 Большая Царапина
E1 Небольшая Вмятина
E2 Несколько Небольших Вмятин
E3 Много Небольших Вмятин
U1 Маленькая Вмятина
U2 Вмятина
U3 Большая Вмятина
W1 Ремонт/Покраска (едва обнаружимые)
W2 Ремонт/Покраска (заметные)
W3 Ремонт/Покраска (очень заметные, должно быть перекрашено)

S1 Малозаметная Ржавчина
S2 Ржавчина
C1 Коррозия
C2 Заметная Коррозия X Элемент требует замены
XX Замененный Элемент
B1 Небольшой дефект на бамперах (приблизительно размер большого пальца)
B2 Заметный дефект на бамперах
Y1 Маленькая Трещина
Y2 Трещина
Y3 Большая Трещина
X1 Маленькая Трещина на Ветровом стекле (приблизительно 1 см)
R Восстановленная Трещина на Ветровом стекле
RX Восстановленная Трещина на Ветровом стекле (требует заменены)
X Трещина на Ветровом стекле (требует заменены)


Сегодня утром письмо:

"Здравствуйте, пока ещё нет, но по последним данным погрузка на 20 число


16 декабря 2013 г., 22:35 пользователь Fil * <berezin_fil@mail.ru> написал:
Виктор, злравствуйте.
Машину отправили из Японии? Успеваем до нового года доставить на таможню?


Отправлено из мобильной Почты Mail.Ru"

Все равно доверия к японцам больше, понятно что можно нарваться на развалюху monster.gif
cherepnev
Скрестим пальцы, помолимся всем известным богам. А 31 числа в новый год поднимем бокалы за успешно растоможеную белую стерву jap.gif Да будет так jap.gif
vl-alexander
http://www.newsvl.ru/vlad/2013/12/17/119123/
Журналисты молодцы, к заголовку новости о евро-5 повешали фотографию рыксы. пять баллов jap.gif

Короче ничего не поменяется. не успеешь подать свою машину до 31го числа, в январе будешь за деньги делать не сертификат евро-4, а сертификат евро-5. Я точно так же купил свою машину в декабере 2010го, а привез в январе 11го, когда ввели евро-4. и несмотря на то что она была 92го года, мне за кило грина сделали бумажку которая решила все вопросы.
Unnamed
Ну в общем что и требовалось доказать, раньше продавали бумажки евро-4, сейчас будут продавать евро-5
FIL
Цитата(vl-alexander @ 18.12.2013, 15:33) *
http://www.newsvl.ru/vlad/2013/12/17/119123/
Журналисты молодцы, к заголовку новости о евро-5 повешали фотографию рыксы. пять баллов jap.gif

Короче ничего не поменяется. не успеешь подать свою машину до 31го числа, в январе будешь за деньги делать не сертификат евро-4, а сертификат евро-5. Я точно так же купил свою машину в декабере 2010го, а привез в январе 11го, когда ввели евро-4. и несмотря на то что она была 92го года, мне за кило грина сделали бумажку которая решила все вопросы.



Такие мысли мысли тоже есть у меня.

Мучает вопрос, почему HOTCAR категорично говорят : "Не растаможить и баста..." blink.gif
хотя 15 лет этим занимаются
Unnamed
Ну видимо хреново занимаются, растаможить машину можно любую не зависимо от сертификатов евро и годов выпуска, тебе просто не дадут птс если она не удовлетворяет каким то требованиям
VZuRa
Федеральная таможенная служба России также обращает внимание на то, что введение в действие экологического стандарта Евро 5 на территории Российской Федерации предусмотрено только 1 января 2014 года и все обращения на горячую линию ФТС России по поводу предположений о якобы внесенных изменениях в Постановление Правительства РФ от 12 октября 2005 г. N 609 Об утверждении технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ" не имеют смысла, так как на сегодняшний день на территории Российской Федерации действует экологический стандарт Евро 4. При этом подтвердить экологический класс всех без исключения ввозимых автомобилей необходимо путем оформления соответствующих экологических сертификатов, выдаваемых уполномоченными органами по сертификации продукции.

Однако, в связи с прекращением действия в 2013 году большого количества аттестатов аккредитации недобросовестных органов по сертификации и аннулированием более 25000 необоснованно выданных сертификатов соответствия, ФТС России настоятельно не рекомендует «покупать» сертификаты соответствия на автомобили, явно не соответствующие экологическому классу 4. Данные документы будут признаны необоснованно выданными и аннулированы в соответствии с действующим законодательством. Выданные на основании необоснованных сертификатов Паспорта транспортных средств, будут также аннулированы. 29 декабря 2012 года ФТС России направлены письма в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения о приостановлении учета всех транспортных средств, имеющих такие Паспорта. Также следует с осторожностью относится к услугам фирм-посредников, которые якобы предлагают оформление Паспортов транспортных средств "без предоплаты". Данные действия могут совершаться в целях изъятия у граждан оригиналов документов на автомобили с целью дальнейшего использования их для создания так называемых "автомобилей-двойников". Для корректного оформления Паспортов транспортных средств ФТС России советует обращаться непосредственно к таможенным брокерам (таможенным представителям), имеющим доступ к единой электронной базе, содержащей сведения об экологических классах колесных транспортных средств и одобрениях типа транспортных средств на территории Российской Федерации.

Процедуры определения потребления энергии и выбросов СО (для АТС категорий М1, N1) регламентируются Правилами No 101 ЕЭК ООН. В случае переоборудования автомобилей под экологический стандарт Евро-5, собственник транспортного средства предоставляет в таможенный орган Протокол сертификационных испытаний и Сертификат соответствия техническому регламенту. Согласно совместному приказу ФТС России и ГИБДД, все сертификаты, выданные на автомобили старше 2009 года выпуска иначе, чем на основании документов о переоборудовании двигателя, будут аннулированы в установленном порядке. Переоборудование автомобилей, необходимо производить только в организациях, аккредитованных в НИИЭВМАШ.


Блажен, кто верует.

На самом деле, забавно. Если не получится успеть- готов буду поучаствовать в эксперименте по дооборудованию роторного корча на сингле до норм евро 5)))
vl-alexander
Давайте не будем забывать в какой стране мы живем. У нас никогда ни что не делается для реального наведения порядка. Its all about money. Все устраивается для "правильного" перенаправления денежных средств. Раньше сертификаты евро-4 давали "недбросовестные органы по сертификации", сейчас деньги поплывут в организации аккредитованные НИИЭВМАШ, откуда будут выходить сертификаты о том что машина была действительно переоборудована. но переоборудована она будет только на бумаге. Это роисся, здесь по-другому не бывает.
VZuRa
Увы, бывает...) тут все строится по принципу что пиздят все и поэтому относительная честность у всех равная, но есть и абсолют, который стреляет редко, но метко. Сегодня заказчик пришел с вопросом сделать ему отказное письмо о том, что его грузы не подпадают под действие ограничений. На мой ответ что эта бумага нелегальна ибо его груз прямо указан в списках ограниченных к перемещению, он с пеной у рта доказывал что я мудак и мол по статистике таможенной все возят без проблем, а я его развожу на что - то))) при этом предлагать делать липу не в моем стиле, он ушел. Найдет липоваров, будет пополнять статистику. Но это все до того дня, как вдруг станет вопрос о том что кто то переборщил и пора обратить внимание на такую-то тему. Полетят все к чертям, как это было с евро 4 и тогда в очередной раз будут искать люди липоварчика, который им намалюет бумажку под бумажку. А решится все просто- рано или поздно, менты научаться пользоваться газоанализатором и тогда настанет шляпа медная всем сертам и выдавшие доки конторы в лучшем случае скажут что они вас знать не знают и денег никих не видели.
cherepnev
Никто их не чему учить не будет, техосмотр забрали, и это никто не доверит. Так как все равно все придет к тому что это будет стоить опр. сумму в руки полицаю. Это никому не выгодно, поэтому и были сертифицированные орг. теперь будут другие. Это хорошо когда есть осознанные граждане и которые веруют в справедливость и честность, такие сейчас на майдане в Украине laugh.gif . ДА и какое евро 5???? Хоть один таз газ ваз мяс соответствует реально этому евро 5??? Все это прекрасно знают, бабосы косят посоны вот и все. Всегда есть выход аннулируют этот сертификат позже все равно найдется выход для решения этого вопроса. В нашей стране можно решить все главное знать к кому обратиться. Как говорят иностранцы Россия эта страна не законов, это страна отношений между людьми. Влупили пошлины, пошли конструктора, запретили конструктора, пошли распилы и другие хитрости с докумасами. Епт рыночные отношения jap.gif
FIL
и чё? теперь у тысяч ввезенных машин под липовые сертификаты заберут птс? трудно представить конечно huh.gif
cherepnev
Да никто ни у кого ничего не заберет, все это фантазии.
VZuRa
Цитата(FIL @ 19.12.2013, 4:24) *
и чё? теперь у тысяч ввезенных машин под липовые сертификаты заберут птс? трудно представить конечно huh.gif


Цитата(cherepnev @ 19.12.2013, 4:34) *
Да никто ни у кого ничего не заберет, все это фантазии.


Почитайте тот же дром, там уже много народу воет что "черти птс забрали скажите ЧО делать та..."

Товарищ из белки ввез ситроена, покатал 1,5 года, аннулировали, на след. День сдал на разборку, как и многие другие.

Один раз делали грамотно, на машину из казахстана. Но там евро 4, с кипой документов и блатом в нами, которые едва ли сдристнут как какойнить центр сертов)) машину все равно пришлось ковырять и приваривать бочки всякие, ибо фотоотчет прилагается к протоколам.


Ждем НГ, а там повеселимся. По содействию не пошутил, у меня сток и куча катов, если делать грамотно, то нужно будет фоткать всю хрень под полом+ не дадим обмануть ибо есть люди с 98 года в сертификации...
FIL
Цитата(VZuRa @ 19.12.2013, 18:23) *
Почитайте тот же дром, там уже много народу воет что "черти птс забрали скажите ЧО делать та..."

Товарищ из белки ввез ситроена, покатал 1,5 года, аннулировали, на след. День сдал на разборку, как и многие другие.

Один раз делали грамотно, на машину из казахстана. Но там евро 4, с кипой документов и блатом в нами, которые едва ли сдристнут как какойнить центр сертов)) машину все равно пришлось ковырять и приваривать бочки всякие, ибо фотоотчет прилагается к протоколам.


Ждем НГ, а там повеселимся. По содействию не пошутил, у меня сток и куча катов, если делать грамотно, то нужно будет фоткать всю хрень под полом+ не дадим обмануть ибо есть люди с 98 года в сертификации...


спасибо за предложениеsmile.gif
А как это вообще происходит? машину-то со склада не отдадут и к ней не пустят, как я понимаю.

это мне придется ехать во владивосток, забирать документы у хоткара и самому бегать собирать остальное, делать сертификат и все прочее?
интересная авантюра, только я на таможне даже ни разу не был blink.gif
VZuRa
Все отдадут, но птс не выдадут. Будет авто и гтд. Не расслабляйся толко, цель успеть до нг все еще более правдоподобная.
FIL
прислали фотографии с порта
закорчеванность присутствует jap.gif , но, кажется, совсем не критичнаsmile.gif
очень ругался что не сняли подкапотное mad.gif

и бампер поправить надо laugh.gif
Unnamed
Капот походу не закрыт, поэтому и щель такая.
А чего это PFC командер замазан?
FIL
Не, там зазор ушел слева тоже. Видимо тыкнулись куда-то)))
На командере просто бумажка с инфой приклеена, почему замазан?
VZuRa
Дрифтун космический прошлый владелец) Зазоры беда конечно, но судя по всему, капот там толщиной в добрый сантиметр. За исключением обвеса, вроде даже симпотишно)
Unnamed
А, это бумажка оказывается, а мне показалось что в пэйнте вырезан кусок фотки и белым залит))
FIL
Паром должен был отправиться 20 числа и прибыть сегодня.
Звоню-звони менеджерам- говорят Информации нет и все

Дозвонился до руководителя, оказалось паром еще в японии, даже не отплывал, ждут полной загрузки....
но обнадежил, говорит не ссать, все успеем сделать! sad.gif
vl-alexander
Цитата(FIL @ 23.12.2013, 16:04) *
Паром должен был отправиться 20 числа и прибыть сегодня.
Звоню-звони менеджерам- говорят Информации нет и все

Дозвонился до руководителя, оказалось паром еще в японии, даже не отплывал, ждут полной загрузки....
но обнадежил, говорит не ссать, все успеем сделать! sad.gif

Да не факт что в погрузке дело. Побережье японского моря штормило недавно, у меня запчасти тоже задержались.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.