Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FC3S Горят все индикаторы
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Второе поколение Mazda RX-7
n0head
Всем привет!

По независящим от меня причинам машина простояла с лета 11 до осени 13, заводил раз в месяц и было все ок, но осенью перевозил со стоянки в гараж и по дороге (проехал где-то 2 км) загорелись все индикаторы. Проверил вчера уровень масла и антифриза все в норме (масло "фулл", антифриза на 3-4 см больше чем "лоу")

Завтра придется ехать в таком состоянии ставить на учет, но это недалеко надеюсь ничего страшного не произойдет, а вот после НГ хотел заехать в Цезарь для диагностики но пилить километров 30. Подскажите из-за чего могут так вести себя индикаторы и можно ли ехать 30км своим ходом или лучше все же эвакуатор брать чтоб не спалить движок окончательно?
vl-alexander
лучше захвати запасной заряженный аккум. возможно не идет зарядка.
n0head
С зарядкой я уже попал, поехал на заправку чтоб бензина на завтра хватило и встрял на заправке прикуривал у 10ки одной. Тут другая беда приключилась, на обратном пути перестала крутить больше 1000, такое ощущение что бензин не доливает, машина жутко дергается, вот боюсь завтра ее уже двигать в мрэо.

Из-за чего может не крутится больше 1000?
vl-alexander
Из-за зарядки тоже может) бензонасос много тока потребляет.
n0head
Да я как раз об этом и подумал после того как отнес акумм на подзарядку, а в цезаре сказали что из-за бензонасоса может быть такая ерунда, надеюсь все будет ок и я завтра встану на учет, а потом уже надо будет разбираться почему нет заряда да и масло сменить наверно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.