Цитата(Yomile @ 9.2.2014, 21:09)
Тогда у меня назрели очередные вопросы новичка:
1) чем лучше данная модель стейджинга нежели стандартная?
т.е. почему я должен стремиться именно к такой конфигурации смеси, какие преимущества?
ничем. отсутствие стейджинга (когда оба ряда форс льют сразу) хуже во всём. Это придумано для старинных блоков эфи, которые не умели стейджинг делать.
Цитата(Yomile @ 9.2.2014, 21:09)
2) можно ли вместо 550сс поставить такие же 850, т.е. все 4 форсунки одинаковые?
Или так делать не правильно и вторые форсунки нужно ставить тоже более производительные?
И пара вопросов для общего развития:
3) уже где то прочел что 850 на холостых льют не так корректно как 550, насколько я понимаю это потому что минимальное время открытия форсунки БОЛЬШЕ чем расчетное для данных оборотов. Т.е. по расчетам в файле требуется например 0,85ms, а форсунка как известно открывается минимум на 1ms и получается что... что получается? смесь более богатая чем хотелось бы?
Если это так то возможно ли что именно поэтому Мазда сразу не ставит форсунки бОльшей производительности?
На апекси так делать не надо. Потому что у апекси минимальное время импульса - 2мс. Будет перелив на хх хочешь ты этого или нет. Лучше поставить большой верх (1600-2000), а низ не менять (550). Более того стоковые форсы 850 и 550 не взаимозаменяемые т.к. разные по исполнению, и верхние форсы ты так просто вниз не поставишь.
На других мозгах ситуация лучше, но не идеальна. дело в том что меньше 2мс форсы сами по себе льют не линейно.
Почтиай тут
http://msextra.com/doc/ms3/injdeadtime.html раздел non-linear region.
Суть в том, что точными измерениями форсунок, и настройкой ситуацию можно обыграть, но не идеально.
Цитата(Yomile @ 9.2.2014, 21:09)
4)Получается проблему можно было решить сделав 3 ряда форсунок?)) Например на холостых 550 работают, дальше по оборотам подключаются вторые, потом третьи. Но это все усложнение.
Покажите мозг который умеет делать 2-step staging
у нас на него денег не хватит. 2й и третий ряд форс просто параллельно подключается и получается что на низах работает первый ряд, а позже подключаются сразу 2й и 3й. У пиндосов кстати это довольно популярно, есть готовые коллектора и рейки от xcessive manufacturing вроде, где в secondary рейке не 2, а сразу 4 форсунки.
Кстати, погонял на "стенде" стоковую нижнюю рейку.
https://www.youtube.com/watch?v=6tyGwlE8dYcИ я теперь точно знаю лаг стоковых форс, а так же нелинейность на малых импульсах
Буду пытаться получить идеально стабильные холостые 600-750rpm без перелива, со смесью 14-15+, чтоб выхлоп глаза не резал..
на прилично пиленном моторе..