ШЛЗ в даунпайп. Егт две штуки - в выпускной коллектор. по штуке на каждую секцию.
ШЛЗ LC-1 или LC-2 (первый снят с производства уже, но кое где распродают запасы) с будильником или без - это уже по желанию.
http://www.diyautotune.com/catalog/innovat...3802-p-196.html - вот со стрелочным будильником. Цифровой будильник или вообще без будильника будет дешевле.
Брать с барахолки Б\У ШЛЗ, хоть и GREDDY не вариант. Такие вещи нужно покупать только новыми.
ЕГТ в мозг не обязательно подключать, если достаточно просто будильника - смотри готовые наборы будильника с сенсором. С китайскими могут быть проблемы. Роторные температуры 1000+ их быстро ушатают.
Я ЕГТ в мозг цепляю, но у меня третие сквирты, там входов дополнительных побольше, хотя и на микросквирте можно - там два свободных аналоговых входа, если на них нет никаких планов - оба могут быть под ЕГТ использованы:
http://microsquirt.info/schm2.gif (каналы SPAREADC и SPAREADC2)
В чем преимущества подключения в мозг - не нужны будильники. На микросквирт покупается адаптер RS232-Bluetooth и все датчики будут доступны со смартфона или планшета.
Для такого подключения нужны сами
сенсоры (
монтажный набор в комплект не входит) и преобразователь из термо ЭДС в сигнал 0-5v. Либо спаять самому из
этого. Либо купить
готовый.
Цитата(funklove @ 17.2.2014, 19:01)
Традиционно-проверенный набор LC-1 или более поздние модели от Innovate.
Обычно криворукие монтажники ругают - при правильном подключении, с хорошей массой, никаких проблем. Я уже несколько машин на этом приборе собрал - нигде никаких проблем.
Опять же LC-1 имеет более широкий диапазон смесей (7.35 - 22.5), который не могут выдать конкуренты. Это может быть необходимо для настройки на альтернативных видах топлива, потому что у спиртов стехиометрия значительно отличается от бензина. И к тому же LC-1 программируем. Если с завода он выдает AFR 7 - 22, то его леко можно перепрошить произвольно, допустим на 10.5 - 16 (под бензин) и получить на входе в мозг бОльшую точность показаний, в рамках нужного нам диапазона.