Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дефектовка
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
dennis_ex
Итак мотор разобран и есть пара вопросов:
Судя по роторам - происходил прорыв газа в центральной части. В чем может быть причина такого эффекта.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Поверхность подшипника передней стационарной передачи - менять подшипник?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Поверхность задней
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Интересная фактура поверхности, на ощуп гладкая, что это может быть?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Тоже на статоре, на ощуп переходов не чувствуется
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
VZuRa
Нагар счищать, "прорыв" очень интересный, не встречал такого. Крышка в порядке, это такая оьраьотка поверхности механическая на заводе. Статор со следами детона, на сколько критично, по фото не понять.
vl-alexander
передний вкладыш в хлам. задний смотри сам - если хоть немного видно медь - меняй.

"прорыв" на Роторе это след от работы маслофорсунки. все нормально. у меня так же было. на Рх8 такие же следы всегда по бокам.
FIL
C виду все очень даже не плохо выглядит, кроме вкладыша, конечно...

видать без масла мотор ездил, либо с низким давлением
dennis_ex
Цитата(VZuRa @ 30.3.2014, 20:55) *
Нагар счищать, "прорыв" очень интересный, не встречал такого. Крышка в порядке, это такая оьраьотка поверхности механическая на заводе. Статор со следами детона, на сколько критично, по фото не понять.

А разве детонация может возникать в верхней части статора - там же нет горения, скорее похоже на автоколебания апексов. А вот почему они колебались непонятно, может после замеров зазоров будет понятно.
VZuRa
Именно детонация и вызывает "колебания" апексов, что вызывает пилообразный износ статора.
dennis_ex
Цитата(VZuRa @ 31.3.2014, 17:27) *
Именно детонация и вызывает "колебания" апексов, что вызывает пилообразный износ статора.

Нет это не детонация этот феномен называется Chatter marks эти отметины извесны со времен NSU.
Вот статья на эту тему http://www.autospeed.com/cms/article.html?&A=110209
Здесь анализируют причины этого явления
http://www.rx7club.com/2nd-generation-spec...p-sucks-975164/
в двух словах апексные уплотнители начинаю вибрировать в области собственных частот колебаний и оставляют такие отметины на поверхности статора. В качетсве метода борьбы советуют премикс, правда на уровне умозрительных заключений.

Непонятно только насколько это критично в моем случае, никто с таким не сталкивался?
VZuRa
На восьмерке при разборе подобных вещей не обнаруживал, но изучая вопрос перепокрытия крышек и немного изучив вопрос по статорам, натыкался на общее утверждение, что детон вызывает данный износ. Писала уважаемая контора в пиндостане, занимающаяся перепокрытием крышек и статоров. Вспомнив текст по ссылкам, идея в том что мало кто знает от чего он происходит))

Так или иначе, если не чувствуются переходы, можно либо полирнуть эту область, или оставить как есть.
funklove
В мою бытность активности на рх7клабе, договорились, что данный вид износа от керамических и, прежде всего, RA апексов.
А уж был там детон или нет никто не признается. Детон, помимо механических нагрузок, это еще и перегрев.
Мнение не только мое, но губит стоковые апексы перегрев, а не удар.
Наверное, не будь этих поперечных полос, была бы одна продольная и застрел)

PS Я бы оставил как есть, уж точно не шлифовал ничего
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.