Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Горит на панели "HEAT", что делать?
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
enzo12
В общем загорелась лампочка "HEAT", и не уходит.
Погуглил, вроде касается это температуры в катализаторе. Каталик есть, но предыдущий хозяин сказал,что он все из него удалил.
Что делать не знаю, может кто подскажет?
Насколько это важно? ( хотя в RX-7 ничего неважного нет).И сколько так можно ездить?
Спасибо
dennis_ex
Не вздумай так ездить, можно двиг. положить на раз-два.
http://www.rx-7.ru/forum/index.php?showtopic=5630
Почитай там у Filа в середине про этот датчик было.
FIL
да. з
найди фишку на датчик температуры под водительским сидением и замкни контакты
cherepnev
Цитата(FIL @ 28.6.2014, 12:19) *
да. з
найди фишку на датчик температуры под водительским сидением и замкни контакты


кресло водительское сними, там фишка на этот датчик замкни его.
enzo12
Замкнул ,как порекомендовали. Перестал гореть.
Но машина вообще стала ужасно себя вести....
Еще вопрос,как проверить работу Воздушного насоса, у меня в руках фишка рассыпалась, подключил без нее провода, но не могу понять работает он или нет.
Скинул патрубок, воздух не сосет...
enzo12
Цитата(enzo12 @ 28.6.2014, 17:05) *
Замкнул ,как порекомендовали. Перестал гореть.
Но машина вообще стала ужасно себя вести....если резко нажимаю педаль газа ,то захлебывается...если плавненько то обороты нормально поднимаются
На ходу же очень тяжко едет, до раскручивания турбин практически не доходит ....ощущение ,что в аварийном режиме работает.
Еще вопрос,как проверить работу Воздушного насоса, у меня в руках фишка рассыпалась, подключил без нее провода, но не могу понять работает он или нет.
Скинул патрубок, воздух не сосет...
FIL
Без провода муфта на помпе не замкнется, работать на будет. Паяй фишку.
Про аварийный режим- начни со считывания ошибок
михаил
У меня та же фигня- оборван проводод на темп. Каталика. Как я понял датчик работает в режиме да/нет. И если я замкну контакты на фишке, сигнал будет что все хорошо(мол температура норм). И париться не надо, что это колхоз и ездить спокойно?
cherepnev
В принципе да, только надо убедиться что каталик реально вырезан. А то забьется и все.
FIL
Цитата(михаил @ 28.6.2014, 17:16) *
У меня та же фигня- оборван проводод на темп. Каталика. Как я понял датчик работает в режиме да/нет. И если я замкну контакты на фишке, сигнал будет что все хорошо(мол температура норм). И париться не надо, что это колхоз и ездить спокойно?


Да. Замкнуть, забить .
enzo12
Цитата(FIL @ 28.6.2014, 22:02) *
Да. Замкнуть, забить .

В общем долго ломал голову как считать ошибки без диода, и ура датчик напряжения Lamco очень пригодился)..стрелочка подергалась быстро 5 раз, а значит это knock sensor.
Как я понимаю это сенсор детонации, в общем объясняет отказ машины ехать достойно.
Подскажите где он находится?
FIL
Цитата(enzo12 @ 28.6.2014, 20:20) *
В общем долго ломал голову как считать ошибки без диода, и ура датчик напряжения Lamco очень пригодился)..стрелочка подергалась быстро 5 раз, а значит это knock sensor.
Что это за сенсор и где он находится теперь разбираюсь...Кто-нибудь с ним сталкивался?

Вместо диода можно использовать и обычную цешку wink.gif

Кнок сенсор- это датчик детонации. Стоит в первой секции над свечей. Либо не подключил, либо ему хана, он от температуры выходит из строя. Стоит новый почти 8 тыс на экзисте sad.gif
Ну либо на самом деле детонация. В мануале есть схема его диагностики при помощи молоткаsmile.gif

Поэтому тачка и не едет. Копай дальшеsmile.gif
enzo12
Цитата(FIL @ 28.6.2014, 23:35) *
Вместо диода можно использовать и обычную цешку wink.gif

Кнок сенсор- это датчик детонации. Стоит в первой секции над свечей. Либо не подключил, либо ему хана, он от температуры выходит из строя. Стоит новый почти 8 тыс на экзисте sad.gif
Ну либо на самом деле детонация. В мануале есть схема его диагностики при помощи молоткаsmile.gif

Поэтому тачка и не едет. Копай дальшеsmile.gif


Странно, откуда детонация взялась...я уже неделю в двиг не заглядываю, собираю запчасти....
Наверно дрожит от вида аллюминивой защиты новой, направляющей идеальн воздух на радиаторы)))
cherepnev
может датчик неправильно подключен фишки перепутаны.
михаил
Цитата(cherepnev @ 28.6.2014, 13:46) *
В принципе да, только надо убедиться что каталик реально вырезан. А то забьется и все.

Спсасибо, займусь этим
FIL
Цитата(cherepnev @ 28.6.2014, 23:03) *
может датчик неправильно подключен фишки перепутаны.

Помоему там не с чем ее перепутать
cherepnev
Цитата(FIL @ 29.6.2014, 1:44) *
Помоему там не с чем ее перепутать



там фишка рядом с гидрача они одинаковые однаконтактные спутать легко, ориентироваться надо по цвету проводов, у датчика детона в косе коричневый цвет.
Yomile
я делал диагностику с помощью молотка, чет не моргнул ни разу, а вот на заведеном моторе детонит от 3тыс, моргает будь здоров. пока не катаю. фитинги на бош044 жду
enzo12
В общем проблема решена, была сломана фишка подключения датчика детонации, переподкючил и машина поехала.
Секвентал не особо хорошо работает, на днях буду менять бронепровода и как раз гнездо посмотрю, шланги на силикон поменяю.
Еще поставил защиту, точнее это даже не защита двигателя, а направляющая воздуха. Становится заподлицо с кромкой бампера и до картера.
FIL
Цитата(enzo12 @ 29.6.2014, 7:34) *
В общем проблема решена, была сломана фишка подключения датчика детонации, переподкючил и машина поехала.
Секвентал не особо хорошо работает, на днях буду менять бронепровода и как раз гнездо посмотрю, шланги на силикон поменяю.
Еще поставил защиту, точнее это даже не защита двигателя, а направляющая воздуха. Становится заподлицо с кромкой бампера и до картера.


Вот видишь как все просто. А то многи при малейшей проблеме сразу советуют менять соленойды, вакуумные трубки и т.д. smile.gif
раз туда полезешь, сразу проверь каждый соленойд на работоспособность, проверь все клапана и фильтры и актуаторы.
Если все работает, и соберешь на силиконе, то все будет хорошо, удачи
Yomile
Цитата(enzo12 @ 29.6.2014, 5:34) *
В общем проблема решена, была сломана фишка подключения датчика детонации, переподкючил и машина поехала.
Секвентал не особо хорошо работает, на днях буду менять бронепровода и как раз гнездо посмотрю, шланги на силикон поменяю.
Еще поставил защиту, точнее это даже не защита двигателя, а направляющая воздуха. Становится заподлицо с кромкой бампера и до картера.

диффузор вещь! тож неделю назад поставил, на ходу стала лучше охлаждаться
enzo12
Цитата(FIL @ 29.6.2014, 17:16) *
Вот видишь как все просто. А то многи при малейшей проблеме сразу советуют менять соленойды, вакуумные трубки и т.д. smile.gif
раз туда полезешь, сразу проверь каждый соленойд на работоспособность, проверь все клапана и фильтры и актуаторы.
Если все работает, и соберешь на силиконе, то все будет хорошо, удачи

Да, на самом деле проблема как всегда на поверхности) я так и собираюсь, разобрать все, раз уж лезу туда, все проверить, подключить датчики наддува, темп и давление масла и если найду место то еще вольтметр один в салон, один в подкапотку,чтобы удобно ошибки считывать( хотя бы раз в неделю для профилактики) + температура воздуха на впуске. ( в общем купил 6 датчиков LAmco ,надо их применить)
Кстати никто не подскажет, на датчик температуры Lamco, сенсор спец нужен или можно купить обычный двухконтактный в магазине?
FIL
Цитата(enzo12 @ 29.6.2014, 17:15) *
Да, на самом деле проблема как всегда на поверхности) я так и собираюсь, разобрать все, раз уж лезу туда, все проверить, подключить датчики наддува, темп и давление масла и если найду место то еще вольтметр один в салон, один в подкапотку,чтобы удобно ошибки считывать( хотя бы раз в неделю для профилактики) + температура воздуха на впуске. ( в общем купил 6 датчиков LAmco ,надо их применить)
Кстати никто не подскажет, на датчик температуры Lamco, сенсор спец нужен или можно купить обычный двухконтактный в магазине?


а зачем это все?

посмотри в инете диапозон работы сенсора своего. скорее всего как у всех от 0-5 вольт
enzo12
Цитата(FIL @ 29.6.2014, 21:25) *
а зачем это все?

посмотри в инете диапозон работы сенсора своего. скорее всего как у всех от 0-5 вольт


Да просто на одной планке было три датчика - вольтметр , темп масла и давление масла
А на второй был вольтметр, температура до 50 градусов ( наверно воздуха) и датчик буста - ( пришлось ее всю купить, так как датчик буста не продавали отдельно)....
А хочу поставить три датчика под магнитолу в ряд.
Вот фото, как они станут.
По датчику сейчас гляну, завтра если что все соберу. Вот только нужно найти через какое отверстие протянуть в салон провода и вакуумный шланг на сенсор.
FIL
Цитата(enzo12 @ 29.6.2014, 18:46) *
Да просто на одной планке было три датчика - вольтметр , темп масла и давление масла
А на второй был вольтметр, температура до 50 градусов ( наверно воздуха) и датчик буста - ( пришлось ее всю купить, так как датчик буста не продавали отдельно)....
А хочу поставить три датчика под магнитолу в ряд.
Вот фото, как они станут.
По датчику сейчас гляну, завтра если что все соберу. Вот только нужно найти через какое отверстие протянуть в салон провода и вакуумный шланг на сенсор.

кароче лишь бы прикрутить jap.gif
Yomile
Цитата(enzo12 @ 29.6.2014, 16:46) *
Да просто на одной планке было три датчика - вольтметр , темп масла и давление масла
А на второй был вольтметр, температура до 50 градусов ( наверно воздуха) и датчик буста - ( пришлось ее всю купить, так как датчик буста не продавали отдельно)....
А хочу поставить три датчика под магнитолу в ряд.
Вот фото, как они станут.
По датчику сейчас гляну, завтра если что все соберу. Вот только нужно найти через какое отверстие протянуть в салон провода и вакуумный шланг на сенсор.

до 50 градусов для воздуха маловато)
enzo12
проверил сегодня ошибки, никаких больше не осталось.
подключил датчик буста показал при заводе вакуум около 40 kg/cm2... потом начал уменьшаться
отсюда вопрос: сколько должен быть на исправной машине вакуум?
rotorman
Цитата(enzo12 @ 30.6.2014, 10:44) *
проверил сегодня ошибки, никаких больше не осталось.
подключил датчик буста показал при заводе вакуум около 40 kg/cm2... потом начал уменьшаться
отсюда вопрос: сколько должен быть на исправной машине вакуум?

На холостых 40, если катишься со сбросом газа и на передаче, то до 60-70 опускается. Это на только что откапиталенном моторе, эталона не знаю.
FIL
Цитата(rotorman @ 30.6.2014, 15:15) *
На холостых 40, если катишься со сбросом газа и на передаче, то до 60-70 опускается. Это на только что откапиталенном моторе, эталона не знаю.


у меня 47 стабильно на хх

вот прибор
-NS-
Тоже загорается эта лампочка,но скорее от спокойной езды чем от динамичной. Когда сцепу выжимаешь,тачка глохнет (когда хэт загорается). Заводишь ошибка пропадает,через некоторое время повторяется херня...Куда копать? Трасса с даунпайпом вся тюнь, FEED, никакого каталика и резонаторов...тоже фишку надо замкнуть под сидением?
Ах да,воздушная помпа удалена вообще. (понятно что из за этого немного нестабильные холостые)
Зыбал сказать,мозги POWER FC.
FIL
Цитата(-NS- @ 1.7.2014, 9:34) *
Тоже загорается эта лампочка,но скорее от спокойной езды чем от динамичной. Когда сцепу выжимаешь,тачка глохнет (когда хэт загорается). Заводишь ошибка пропадает,через некоторое время повторяется херня...Куда копать? Трасса с даунпайпом вся тюнь, FEED, никакого каталика и резонаторов...тоже фишку надо замкнуть под сидением?
Ах да,воздушная помпа удалена вообще. (понятно что из за этого немного нестабильные холостые)
Зыбал сказать,мозги POWER FC.


Тут сложнее, надо к настройщику.
Когда ставят ПФС и убирают экологию, то иногда используют эту лампочку для других целей.
например: 100% загрузка форсунок, овербуст, детонация и т.д.

ну замкни фишку, хуже не будет наверное )))
cherepnev
Цитата(FIL @ 1.7.2014, 12:13) *
Тут сложнее, надо к настройщику.
Когда ставят ПФС и убирают экологию, то иногда используют эту лампочку для других целей.
например: 100% загрузка форсунок, овербуст, детонация и т.д.

ну замкни фишку, хуже не будет наверное )))



русское авось пронесет laugh.gif
-NS-
Цитата(FIL @ 1.7.2014, 6:13) *
Тут сложнее, надо к настройщику.
Когда ставят ПФС и убирают экологию, то иногда используют эту лампочку для других целей.
например: 100% загрузка форсунок, овербуст, детонация и т.д.

ну замкни фишку, хуже не будет наверное )))

это ясно,овербуст отпадает точно,буст 0.6 сейчас. кноки я смотрю на детон не похоже,к тому же о каком детоне может идти речь на холостых то? Как разобраться с этой проблемой не пойму. Кто знает как обнулить повер фц,т.е сбросить на сток настройки?
FIL
Цитата(-NS- @ 1.7.2014, 12:27) *
это ясно,овербуст отпадает точно,буст 0.6 сейчас. кноки я смотрю на детон не похоже,к тому же о каком детоне может идти речь на холостых то? Как разобраться с этой проблемой не пойму. Кто знает как обнулить повер фц,т.е сбросить на сток настройки?


не знаю, но тогда контакт замкнуть придется 100%
-NS-
Цитата(FIL @ 1.7.2014, 9:29) *
не знаю, но тогда контакт замкнуть придется 100%

Попробую.
Кстате может это добавит еще информации,проблема появляется когда машина горячая,т.е после того как уже поездишь.
cherepnev
Цитата(-NS- @ 1.7.2014, 16:22) *
Попробую.
Кстате может это добавит еще информации,проблема появляется когда машина горячая,т.е после того как уже поездишь.


А ты смотрел в туниной трассе сам датчик остался от каталика??? Если он есть то он конечно будет давать сигнал о перегреве, трасса то нагреваеться в отличии от каталика.
rotorman
Цитата(cherepnev @ 1.7.2014, 20:16) *
А ты смотрел в туниной трассе сам датчик остался от каталика??? Если он есть то он конечно будет давать сигнал о перегреве, трасса то нагреваеться в отличии от каталика.

У меня этот датчик висит под днищем, не оторван, просто прикручен хомутиком))) Соответственно ни каких ошибок и перегревов)))
dennis_ex
Цитата(enzo12 @ 30.6.2014, 4:44) *
проверил сегодня ошибки, никаких больше не осталось.
подключил датчик буста показал при заводе вакуум около 40 kg/cm2... потом начал уменьшаться
отсюда вопрос: сколько должен быть на исправной машине вакуум?

Посмотрел разряжение на холостых - 60 kg/cm2. 1000 км после ребилда.
Кастом рейка соленоидов.
Надо замерить компрессию.
Dattto
Цитата(enzo12 @ 29.6.2014, 2:34) *
Еще поставил защиту, точнее это даже не защита двигателя, а направляющая воздуха. Становится заподлицо с кромкой бампера и до картера.

Такую же хочу , где взять? ph34r.gif
FIL
Цитата(dennis_ex @ 2.7.2014, 20:28) *
Посмотрел разряжение на холостых - 60 kg/cm2. 1000 км после ребилда.
Кастом рейка соленоидов.
Надо замерить компрессию.


ты чем мерил? прикалываешься опять?
dennis_ex
Цитата(FIL @ 2.7.2014, 18:14) *
ты чем мерил? прикалываешься опять?

Своим будильником, который у тебя забрал.
FIL
Цитата(dennis_ex @ 2.7.2014, 22:37) *
Своим будильником, который у тебя забрал.

sleep.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.