Цитата(Hate! @ 18.8.2014, 0:40)
Просветите неопытного)Чем он так принципиально отличается,этот "спирит-р"?
Для всех трех модификаций спирита было добавлено:
- Пластик в салоне был заменен на более мягкий (панель приборов, центральная панель и консоль, оконные панели);
- Рулевое колесо Nardi обтянуто кожей с красной строчкой, обтянутый кожей стояночный тормоз и ручка КПП, также с красной строчкой;
- Красные тормозные колодки и штоки стоек под капотом;
- 17" диски от BBS в цвете Gun Metal у Type-A и серебро у Type-B и Type-C;
- эксклюзивные шильдики Spirit R
- белая приборная панель с эмблемой Spirit R
Уникальные модификации для отдельных комплектаций Spirit R
- увеличенные тормозные диски для Type-A и Type-B;
- армированные тормозные шланги для Type-A и Type-B;
- эксклюзивные стойки от Bilstein для Type-A и Type-B;
- облегченные седушки от Recaro для Type-A;
- родные кресла обтянуты красной кожей для Type-B и Type-C
Также есть неподверженная информация что Type-A имел модифицированные турбины и показывал 330л.с. на стенде при сохранении в паспорте 280л.с.
Type A - самая злая версия, минимум комфорта, все под скорость и рулежку. Была только на ручке и в двухместном исполнении.
Type B - версия компромисов, вроде как и скорость и только ручка, но при этом салон кожа и 4 места.
Type C- кожа, автомат и 255сил. Зачем такое делать было, вообще неясно
Ну и конечно тотальная эксклюзивность, выпущено всего 1500 автомобилей. Это была предпоследняя юбилейная серия, после неё вышла только проходная BBS Edition, в количестве 50 штук, подозреваю что у Altair именно она.