Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Rx-7 "The chariot of the devil" (Krsk24)
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
dennis_ex
Цитата(Costarica @ 6.12.2014, 0:24) *
и без провалов? какой мозг и конфиг?
на самом деле можно сделать, чтобы нормально работало,думаю есть несколько вариантов...


на хуй ты ее купил? куда смотрел?
сидел бы со своей сильвией ни едущей и ремонтировал дальше ее....
я уверен, что мазда будет стоять у тебя как недвижимость, вместо того чтобы на ней ездить и получать удовольствие из-за всякой мелочи, смотри, а то это переходит в систему.....знаток гальванических пар.... не дай бог тебе в проводку мотора залезть)))


Только не долго ездить, И удовольствие получить в виде убитого мотора - и везде потом говорить что ротор гамно одноразовое.
На лицо разные идеологии в построении/эксплуатации авто.
Вариант Сostarica - из говна(хотя не уверен, что все было так плачевно) слепить говно. В итоге, которое едет чуть хуже стока на кольце, но зато дешево.
Колхоз в каждом принятом решении начиная от установки Акума, заканчивая натяжным роликом гидроусилителя прикрученным от руки ибо штатную систему натяжения сломали/потеряли.
Вариант StasKrsK24 - сделать надежно насколько это возможно, для авто такого типа.
Понятно, что не надо было покупать Франкенштейна, но я помню, что на тот момент выбора особо не было - поторопился.
Теперь приходится работать с тем, что есть.
Поэтому предлагаю закончить обмен взаимными оскорблениями. Что случилось, то уже случилось. У одного деньги, которые потеряли в цене 40%, у второго КОРЧ.
Для себя вывод следующий - никогда не куплю машину в которой покопались шалавливые рученки таких горе-тюнеров.

А спор предлагаю решить на кольце. В следующем сезоне.

Costarica
Цитата(dennis_ex @ 6.12.2014, 12:05) *
Только не долго ездить, И удовольствие получить в виде убитого мотора - и везде потом говорить что ротор гамно одноразовое.
На лицо разные идеологии в построении/эксплуатации авто.
Вариант Сostarica - из говна(хотя не уверен, что все было так плачевно) слепить говно. В итоге, которое едет чуть хуже стока на кольце, но зато дешево.
Колхоз в каждом принятом решении начиная от установки Акума, заканчивая натяжным роликом гидроусилителя прикрученным от руки ибо штатную систему натяжения сломали/потеряли.
Вариант StasKrsK24 - сделать надежно насколько это возможно, для авто такого типа.
Понятно, что не надо было покупать Франкенштейна, но я помню, что на тот момент выбора особо не было - поторопился.
Теперь приходится работать с тем, что есть.
Поэтому предлагаю закончить обмен взаимными оскорблениями. Что случилось, то уже случилось. У одного деньги, которые потеряли в цене 40%, у второго КОРЧ.
Для себя вывод следующий - никогда не куплю машину в которой покопались шалавливые рученки таких горе-тюнеров.

А спор предлагаю решить на кольце. В следующем сезоне.

почему не долго???????с чего мотор помрет???что за выводы?на чем они основаны???????
тогда надо бежать разбирать мазду аркаши, а то там так же сделали с форсунками, горе-тюнеры))
на кольце спор не буду решать, боюсь что тачка развалится на быстром круге и ты меня на стоковой надежной объедешь)
готов поспорить что до участия в любых соревнованиях не дойдете,не ты ни стас, будете аккум прикручивать и все этапы пропустите, а как прикрутите, то обкатать надо, а там уже и зима рядышком)))и будет куча аргументов в свое оправдание.
мне доказывать вам ничего не надо
кто-то получает удовольствие от облизывания тачки в гараже, с бессмысленной кучей датчиков и громмких заявлений, что у всех кроме него руки из жоры растут,
кто-то имеет авомобиль, но посещает соревнования в качестве зрителя и пугает своими возможностями на кольце
кто-то собирает колхоз и получает удовольствие от езды
я выбрал третий вариант, вы,как видно, первый и второй. каждый дрочит как хчет-так говорят.


Цитата(StasKrsK24 @ 6.12.2014, 10:03) *
Странно почему админы еще не забанили тебя, любитель срача smile.gif наверно их это просто забавит.
Ты реальной тупой или прикидываешь? Тебе уже столько намеков сделали что ты тут не нужен, а ты все ровно продолжаешь лить говно!
Ты реально ниче не понимаешь, уперся как баран на новые ворота. С тобой разговаривать бестолку. Я вообще не вижу смысла в твоем нахождении в этой теме. Сделай одолжение, иди нахуй пожалуйста, просто заткнись и проваливай smile.gif


как мы красиво разговариваем," идти на хуй пожалуйста" очень мило, ну пожалуй я пока останусь, псмотрю еще))) меня забавит, когда люди такие смелые и отчаянные за компом))
dennis_ex
Цитата(Costarica @ 6.12.2014, 15:29) *
почему не долго???????с чего мотор помрет???что за выводы?на чем они основаны???????
тогда надо бежать разбирать мазду аркаши, а то там так же сделали с форсунками, горе-тюнеры))
на кольце спор не буду решать, боюсь что тачка развалится на быстром круге и ты меня на стоковой надежной объедешь)
готов поспорить что до участия в любых соревнованиях не дойдете,не ты ни стас, будете аккум прикручивать и все этапы пропустите, а как прикрутите, то обкатать надо, а там уже и зима рядышком)))и будет куча аргументов в свое оправдание.
мне доказывать вам ничего не надо
кто-то получает удовольствие от облизывания тачки в гараже, с бессмысленной кучей датчиков и громмких заявлений, что у всех кроме него руки из жоры растут,
кто-то имеет авомобиль, но посещает соревнования в качестве зрителя и пугает своими возможностями на кольце
кто-то собирает колхоз и получает удовольствие от езды
я выбрал третий вариант, вы,как видно, первый и второй. каждый дрочит как хчет-так говорят.




как мы красиво разговариваем," идти на хуй пожалуйста" очень мило, ну пожалуй я пока останусь, псмотрю еще))) меня забавит, когда люди такие смелые и отчаянные за компом))


Блин! А я хотел в зимнем тайм атаке погонять и в Кемерово собрался. А тут такие обвинения... Узбагойся еще погоняем.
У Аркадия я мотор не вскрывал и форсы не откручивал, У Стаса видел, что внутри. Мне было бы стыдно продавать такое за такие деньги.
StasKrsK24


Когда мотор работал, в тетрисе были выставлены 850сс форсы.
Ну и конечно же лагтайм никто не выставлял. smile.gif


А когда разбирал топливную систему, под Primary рейкой не было этой пластины.




Цитата(Unnamed @ 3.12.2014, 17:14) *
Думаю речь вот о таких штуках



Распылители стоят, видел, и под первичной и под вторичной рейкой.
Costarica
Цитата(dennis_ex @ 6.12.2014, 16:02) *
Блин! А я хотел в зимнем тайм атаке погонять и в Кемерово собрался. А тут такие обвинения... Узбагойся еще погоняем.
У Аркадия я мотор не вскрывал и форсы не откручивал, У Стаса видел, что внутри. Мне было бы стыдно продавать такое за такие деньги.

это не обвинения, а констатация фактов, вот погоняешь, будешь говорить.
ну если бы вскрыл, то такую же картину увидел.



[quote name='StasKrsK24' date='6.12.2014, 21:26' post='60226']


Когда мотор работал, в тетрисе были выставлены 850сс форсы.
Ну и конечно же лагтайм никто не выставлял. smile.gif

значит сам скинул, все там было, клевета в адрес настройщика.... думаю он это оценит по достоинству.
пластина-лишний вес))
купил бы себе лего,не лез бы в сложные системы и механизмы
John
а с виду вроде взрослые люди....
StasKrsK24
Вы выбрали игнорирование всех сообщений от: Costarica.

· Просмотр этого сообщения
· Не игнорировать Costarica

вот так будет спокойней.

Поставил сегодня стоковые форсы, завел, никаких изменений.
При прогреве до раб температуры, пару раз на 2-3 секунды смесь нормализовалась до 14.1 и исчезали все стуки и неравномерности в работе, мотор работал идеально, но потом опять происходил какой то сбой и смесь уходила в богатую сторону 11.1-11.5.
Завтра пойду еще раз проверять датчик HEAT.
StasKrsK24
И так, что имеем на сегодняшний день, нашел кстате фишку под сидением HEAT, замкнул, никаких изменений не произошло, все действия проводил с замкнутой фишкой, перед этим контакты фишки прозвонил с пином Heat hazzard из мозга, один контакт звонИтся, один нет.

1) Действие номер один:

Apexi Power FC, 850ые и 550ые форсунки, стритпортинг. Искра на свечах вроде как есть, визуально убедились, давка в рейке 2.5бара, заводим. На не прогретом моторе (ОЖ 10градусов) смесь 11.0-11.4. удары в кузов-детонация, тачка трясется, дым валит, вонь от не сгоревшего топлива. Греем мотор. Ож 80, масло 70, по прежнему смесь 11.0-11.4. удары в кузов-детонация, тачка трясется, дым валит, вонь от не сгоревшего топлива, ничего не изменилось.


2) Действие номер два:

Найден стоковый комп, подключен вместо PFC, остальной конфиг без изменений, включаем зажигание и слышим как загудел топливный насос, но через 4 секунды не отключился, продолжает лупить давление, давка в рейке 2.5бара, проходит 10 сек при включенном зажигании, насос все еще гудит, под впускным коллектором слышится шипение, из багажника слышно гудение насоса. Заводим. Мотор завелся на одной секции, смесь 13.1, но это не показатель, остальные симптомы без изменений. Свечи залиты.


3) Действие номер три:

Вытаскиваем свечи, прокаливаем, сухие. Ставим обратно. Подключаем вместо сток мозга PFC, заводим, машина завелась легко, но симптомы все теже что и в 1 пункте. Глушим, машина уже прогрета, отключаем PFC, подключаем сток мозг, сразу же не дожидаясь насоса при включении зажигания заводим мотор, завелся, работает обе секции, но симптомы без изменений, детон, смесь, вонь, дым.

4) Подключаем обратно PFC, снимаем с трелинговых свечей провода, втыкаем в эти провода свечи, соединяем с массой. Кручу стартер, мотор на лидинговых свечах не завелся. На трэлинговых свечах есть искра, но вроде как красного цвета, якобы не достаточной температуры вспышка. Видео сняли, Денис зальет.



Пока что все, добавить больше нечего. Куда капать дальше, не знаю.


dennis_ex
Видео

http://youtu.be/WuJMVM7GX3E

Движку трясет на любых оборотах. Работает на равномерно.

Так как кое кто поработал с проводкой вот пара ссылок на проводку и распиновку
http://www.rx7club.com/3rd-generation-spec...within-1024820/
http://www.rx7club.com/3rd-generation-spec...-part-s-984160/
http://www.rx7club.com/3rd-generation-spec...ictures-892648/
http://www.rx7club.com/3rd-generation-spec...*index*-971065/
http://www.halfspec.com/downloads/RX7/FD3S...tor%20Index.pdf
StasKrsK24
Т.к. один контакт с фишки B1-19 звонИлся на пин 2I в мозг, а второй пин на землю не звонИлся, хотя судя по схеме должен звонИться, то скорей всего в схеме обрыв земли. Скорей всего кратковременный скачок смеси до 14 был из за появления земли в цепи, но потом земля пропала и смесь упала до 11. Завтра проверю.

И как говорил Александр, Heat Hazard Sensor это действительно датчик, который имеет два положения, "замкнуто" и "разомкнуто", на схеме изображен ввиде обыкновенного ключа.


StasKrsK24
Проверил вариант с отсутствием земли в фишке Heat. Никакого результата.
cherepnev
А сток комп ошибки выдает?
StasKrsK24
Цитата(cherepnev @ 10.12.2014, 12:14) *
А сток комп ошибки выдает?


Ты имеешь ввиду чекинжен? Нет, он не горит.
Диагностический разъем отрезан. Его нету под капотом. Но судя по тому, что насос на сток компе при вкл зажигании льет без остановки, то проводка от диагностического разъема замкнута не корректным образом. Другого объяснения этому дать не могу.
cherepnev
Цитата(StasKrsK24 @ 10.12.2014, 15:17) *
Ты имеешь ввиду чекинжен? Нет, он не горит.
Диагностический разъем отрезан. Его нету под капотом. Но судя по тому, что насос на сток компе при вкл зажигании льет без остановки, то проводка от диагностического разъема замкнута не корректным образом. Другого объяснения этому дать не могу.


Господи какой изверг (гореть ему в аду) вырезал диагностический разъем! Я не знаю как там все запущенно у тебя, но по своему опыту посоветую, купи новую проводку переложи все и забудь. Я три месяца перебирал проводку изуродованную другими. Нет ничего хуже разгадывать чужие косяки.
vl-alexander
Если замкнуть в диагностическом разъеме всегда на массу TEN, то могут быть проблемы со смесью, искрой. так как это диагностический режим для проверки УОЗ стробоскопом.

Все контакты диагностического разъема можно найти непосредственно в фишке на мозг. Это не сильно большая проблема. лампы CHECK в этой машине нет. Пора бы уже узнать это smile.gif
cherepnev
Цитата(vl-alexander @ 10.12.2014, 16:08) *
Если замкнуть в диагностическом разъеме всегда на массу TEN, то могут быть проблемы со смесью, искрой. так как это диагностический режим для проверки УОЗ стробоскопом.

Все контакты диагностического разъема можно найти непосредственно в фишке на мозг. Это не сильно большая проблема. лампы CHECK в этой машине нет. Пора бы уже узнать это smile.gif


Она есть но мы ее не видим, но она где то есть, мне все нутро подсказывает я его где то пропустил джекичана.
FIL
Цитата(cherepnev @ 10.12.2014, 15:17) *
Она есть но мы ее не видим, но она где то есть, мне все нутро подсказывает я его где то пропустил джекичана.

да не гони laugh.gif нету там жека rolleyes.gif
StasKrsK24
Завтра пойду диагностический разъем искать, если че воткнусь в распиновку мозга.
А пфц точно с этим разъемом работает?
cherepnev
Цитата(StasKrsK24 @ 10.12.2014, 23:41) *
Завтра пойду диагностический разъем искать, если че воткнусь в распиновку мозга.
А пфц точно с этим разъемом работает?


пфц ошибки через диагностический разъем не выдает.
StasKrsK24
Сбросили комп. Ничего не поменялось. Значения коэффициента корректировки в карте коррекции остались теже. Но комп сбросился, проверили это понаписав всякую чушь в меню injector, сбросили комп еще раз и инжектора прописались сами, корректно.

Теперь о топливной карте и о циферках которые в ней написаны, это некий корректирующий коэффициент, измеряется в относительных единицах. Корректирующее значение (далее по тексту к.к.) 1.214 соответствует смеси AFR 12.0. А с учетом всех изменений в машине, а именно: портинг, изменение впускного тракта, изменение воздушного фильтра, появилось отклонение от смеси (AFR12 с к.к. равным 1.214) на 0.7AFR, тоесть смесь при к.к. 1.214 стала 11.3. Выходит что машина исправна и бедная смесь это значение под выставленный к.к. 1.214.
Чтобы смесь была близка к эталону, к.к. должен быть 1.289.

Отсюда вопрос, почему при сбросе пфц на сток настройки, настройки не соответствуют стоку и мозг еще надо настроить под стоковый конфиг?
FIL
Цитата(StasKrsK24 @ 11.12.2014, 19:13) *
Сбросили комп. Ничего не поменялось. Значения коэффициента корректировки в топливной карте остались теже. Но комп сбросился, проверили это понаписав всякую чушь в меню injector, сбросили комп еще раз и инжектора прописались сами, корректно.

Теперь о топливной карте и о циферках которые в ней написаны, это некий корректирующий коэффициент, измеряется в относительных единицах. Корректирующее значение (далее по тексту к.к.) 1.214 соответствует смеси AFR 12.0. А с учетом всех изменений в машине, а именно: портинг, изменение впускного тракта, изменение воздушного фильтра, появилось отклонение от смеси (AFR12 с к.к. равным 1.214) на 0.7AFR, тоесть смесь при к.к. 1.214 стала 11.3. Выходит что машина исправна и бедная смесь это значение под выставленный к.к. 1.214.
Чтобы смесь была близка к эталону, к.к. должен быть 1.289.

Отсюда вопрос, почему при сбросе пфц на сток настройки, настройки не соответствуют стоку и мозг еще надо настроить под стоковый конфиг?


че-то я не догоняю

у тебя же не сток?! к чему тогда вопрос о необходимости корректировки смеси относительно стока?

да и при портинге и тюнинга впуска смесь должна быт беднее, а не богаче, не?!

покажите мне таблицу обороты/давление с временем открытия форсунок в мс
vl-alexander
Цитата(FIL @ 11.12.2014, 23:10) *
да и при портинге и тюнинга впуска смесь должна быт беднее, а не богаче, не?!

Портинг это очень не однозначный процесс smile.gif Во первых шлифовка впускных каналов ухудшает смесеобразование (не путать с наполнением). Кроме того чтобы напихать побольше воздуха в мотор, нужно ещё и качественно перемешать его с топливом. Наличие шероховатости во впуске этому способствует (турбулентность и всё такое) На высоких оборотах негативный эффект будет не так критичен, так как скорость потока газов достаточно высокая. Но на низах, и хх, портинг, увы, делает только хуже.

На этот счёт был долгий холивар на rx7club.com, и в итоге пришли к выводу, что корявый self-made backyard porting дрожащей рукой ничем не хуже профессионального, с использованием CNC станков, потому что имеет свои преимущества.
StasKrsK24
Разобрались сегодня с проводкой на диагностический разъем. Она у меня вот в таком виде



Подключен сток мозг, считали ошибки, номера 33, 40, 54




Ошибка №54. Реле воздушной помпы. Коробочка, в которой была эта релюха, вырезана, как и куда ушла проводка от этого реле мне не известно. Завтра узнаю. При удалении возд помпы что с этим реле делают? В электрической схеме присутствует еще Magnetic Clutch A/P - что это такое и как работает? smile.gif


Ошибка №33 и №40, проблемы с соленоидами. У меня подключены все 7 соленоидов. 4 на турбины и 3 соленоида подключены к фишкам (воздушная помпа), но разумеется вакуумных линий от них нет. Сопротивления соленоидов проверены. Почему ошибки не понятно.


Разобрался, завтра пойду проверять smile.gif
StasKrsK24
Дела с проводкой обстоят крайне отвратительно.







На каждой скрутке было по пол килограмма изоленты. Где то был одет тьюбинк,сверху намотана изолента жирным слоем и сверху еще одет тьюбинк.




Разбирать все это дерьмо я не хочу. Поэтому ищу проводку, 8-битный мозг, 94год, рассмотрю все варианты. Хотелось бы ее получить до нового года.

Вот такая


Под вопросом еще моторная коса, которая на форсунки, лямбду и т.д. Возможно и ее тоже надо будет. Пока что не решил.

cherepnev
Господе исусе мне это дерьмо до сих пор снится. Куча проводов, какие то оторваны, какие то смотаны, начинаешь непроизвольно чесаться и икать.
vl-alexander
А где тут жoпа? Подумаешь нескольких проводочков не хватает... Схемы все есть. Пару вечеров, и переложить всё по уму...
funklove
Если пугает штатная проводка и хочется все контролировать, то может стоит задуматься о нештатном мозге?
Убрать все лишнее. Но это не совсем бюджетно. А там уж и сингл захочется)
StasKrsK24
Кажется что до НГ я проводку не найду и буду перебирать то что имеется...

По поводу не штатного мозга, есть пфц, для начала бы просто завести машину на сток мозге чтоб она нормально начала работать. А ближе к лету пытаться поставить ПФЦ. Дело в том что у нас мало кто умеет нормально настраивать мозги, а серьезная контора типа "Восточный терминал", имеющая свой барабанный дино-стэнд, роторы не настраивает sad.gif

А жопа тут вот где, я например отрезанные куски проводов на A/P Relay вообще не вижу в косе. Самой реле в коробочке нету. Кстате коробочка отрезана, и с обратной ее стороны куча проводов большого и маленького сечения, а остатков этих проводов тоже нет в косе, хотя в распиновке от мозга они куда то уходят.) Еще и в основной коробке пара релюх отрезаны снизу, нет разъема диагностики, вырезан проводо на штатный лямбда-зонд smile.gif Проще было потратить 3000р чем разбирать весь этот Гемор.
vl-alexander
Цитата(StasKrsK24 @ 15.12.2014, 22:11) *
Проще было потратить 3000р чем разбирать весь этот Гемор.


Не надо путать моторную косу с той, что на фото. На фото не моторная коса, а коса кузова передняя. От стойки через телевизор до стойки. Плюс под капотом есть ещё две косы: Силовая, которая соединяет аккум - генератор - стартер - катушки зажигания. И сигнальная (моторная) - которая идет к форсункам и датчикам на моторе. Последняя иногда и проскакивает по 3 тыщи. Остальные просто дефицит.
dennis_ex
Цитата(vl-alexander @ 15.12.2014, 16:42) *
Не надо путать моторную косу с той, что на фото. На фото не моторная коса, а коса кузова передняя. От стойки через телевизор до стойки. Плюс под капотом есть ещё две косы: Силовая, которая соединяет аккум - генератор - стартер - катушки зажигания. И сигнальная (моторная) - которая идет к форсункам и датчикам на моторе. Последняя иногда и проскакивает по 3 тыщи. Остальные просто дефицит.

Вчера продавалась Вся проводка от Rx-7 в Японии за 5100 р. с учетом доставки, но она от 2000 года.
FIL
Цитата(dennis_ex @ 15.12.2014, 21:31) *
Вчера продавалась Вся проводка от Rx-7 в Японии за 5100 р. с учетом доставки, но она от 2000 года.

если ВСЯ, то подойдет наверное. надо комп только и может датчики какие-нибудь
StasKrsK24
С Японии лот едет от 1 до 3 месяцев.

Есть несколько вопросов:
1) Нашел не подключенную фишку, не могу понять что это за фишка? Похожа на фишку от какого то соленоида. Только от какого?





2) Нашел в коробке с запчастями от машины вот такие соленоиды. Не такие как все остальные. Что это за соленоиды? по 34-38ом.

HROM
Фишка Purge control solenoid
StasKrsK24
Сегодня разобрался полностью со всеми ошибками. Теперь диод грустно молчит smile.gif проверил работоспособность скинув фишку с МАПа, диод показал 13 ошибку smile.gif. Отключил ап релэй, диод показал 54 ошибку. Все вроде бы хорошо и чудесно, но есть пара вопросов, без них не бывает smile.gif


1) Когда включаю зажигание, то насос начинает качать и не останавливается пока не выкл зажигание. Эл. схема приведена к нормальному виду. Этот момент мне не понятен.

2) Подключаю диагностический диод, еще даже не воткнул ключ в замок зажигания, а диод уже непрерывно горит. blink.gif Втыкаю ключ, вкл зажигание, диод еще ярче горит, потом резко тухнет и начинает показывать ошибки если они есть, либо когда их нет, он просто тухнет и все, тишина. Так и должно быть?
StasKrsK24
Суббота прошла продуктивно smile.gif
Съездил закупился всякими штуками для работы



И с 16:00 я перебирал всю переднюю косу (Front Harness), закончил в 23:30.





Ну и вернул все соленоиды в цепь. Все провода убраны в гофру, забыл сфотать финишный вид smile.gif



Какое же все таки г**но эти соленоиды smile.gif smile.gif

Ну и собственно к половине двенадцатого все было собрано в первозданный вид. smile.gif



Пользуясь случаем, проверил сопротивления катушек и проводов - все в норме. Но пока еще не заводил, спина болит smile.gif и надо A/P relay разместить еще. Перед запуском еще раз диагностику сделаю.
vl-alexander
Цитата(StasKrsK24 @ 19.12.2014, 23:48) *
1) Когда включаю зажигание, то насос начинает качать и не останавливается пока не выкл зажигание. Эл. схема приведена к нормальному виду. Этот момент мне не понятен.

2) Подключаю диагностический диод, еще даже не воткнул ключ в замок зажигания, а диод уже непрерывно горит. blink.gif Втыкаю ключ, вкл зажигание, диод еще ярче горит, потом резко тухнет и начинает показывать ошибки если они есть, либо когда их нет, он просто тухнет и все, тишина. Так и должно быть?


по обоим пунктам где-то есть косяк. Нужно искать дальше. При выключенном зажигании диод не горит даже в пол накала. При включении, если ошибок нет, он загорается на несколько секунд 1 раз, и гаснет.
StasKrsK24
Насос починил, нашел еще косяк в схеме. Теперь насос работает как с завода, качает только когда стартер крутит мотор.
Завел, прогрел, трясет, срет, воняет, смесь 11. Поехал. Буст 0.7 3000об/мин, отсечка по топливу, выше трех не крутит, лямбда в этот момент показал 15.5. Комп сток. Диагностика ошибки не показывает. Бензина было очень мало, подумали что отлив, заправили пол бака, картина не изменилась. По приезду в гараж, вообще отказалась заводиться. При открытом дросселе еле еле завелась на одной секции. Вторая залита. Выкручиваю свечи, они кстате новые, сушу их, продуваю секции, собираю обратно, завожу. Картина такая же, еле еле на 1 секции при открытом дросселе завелась. Опять вытаскиваю свечи, сушу, продуваю секции, завожу, тоже самое, одна секция схватывает еле еле. Проверил сопротивление катушек и проводов, все в норме.

Она уже зае***а я ее продам скоро smile.gif
StasKrsK24
850сс должны распылять бензин или лить струей?
cherepnev
Цитата(StasKrsK24 @ 24.12.2014, 13:31) *
850сс должны распылять бензин или лить струей?


любые форсы должны распылять.
StasKrsK24
у меня обе 850ые льют струей. 550ые распыляют нормально.
StasKrsK24
Вот такой распыл у 550ых форсунок

http://www.youtube.com/watch?v=1Qd1vYEMLGo...eature=youtu.be

А вот такой у 850ых

http://www.youtube.com/watch?v=hzKX7AO5TsY...eature=youtu.be

А вот такие распылители стоят во впуске под вторичными форсами.



Выходит 850ые форсы льют нормально, а эти, как решето, распылители уже разбивают струю.
По производительности форсы проходят допуски из мануала, с этим все норм.


Проверял в очередной раз искру на свечах, увидел что на двух свечах искру еле еле видно. Снял катушки, замерил сопротивления - все в норме. Снял провода начал мерить. В мануале написано что на 1м провода сопротивление 16кОм. У меня вот что получилось:

Лидинговый провод длиной 35см, сопротивление 7.23 кОм по расчету норма 5.6кОм
Лидинговый провод длиной 30см, сопротивление 5.9 кОм по расчету норма 4.8кОм

Трэлинговый провод длиной 23см, сопротивление 3.8 кОм по расчету норма 3.68.8кОм
Трэлинговый провод длиной 28.5см, сопротивление 4.54 кОм по расчету норма 4.58кОм

По трэлинговым проводам почти идеально. По лидинговым расхождения сильные. Перепробовал кучу свечей, везде искра еле видна, на некоторых свечах искры вообще нет. Еще забавно получается, купил новые 7P и 9обычные, их залило пару раз, я их прокалил, ставлю обратно, на двух свечах вообще нет искры. Ставлю на их места свечи, которые заливало раз 20, на которых до меня ездил денис, на них нагар просто жесть, но на них есть искра. Как так? на новых свечах искры нет, на старых в говно залитых и с нагаром искра есть. blink.gif
StasKrsK24
Купил сегодня новые свечи, воткнул в провода, искра в новых свечах такая же как и в старых в хлам залитых с нагаром.
Сейчас машина вообще не заводится. Мозг стоковый.

Что скажут местные ГУРУ по поводу форсунок?
cherepnev
Цитата(StasKrsK24 @ 25.12.2014, 22:16) *
Купил сегодня новые свечи, воткнул в провода, искра в новых свечах такая же как и в старых в хлам залитых с нагаром.
Сейчас машина вообще не заводится. Мозг стоковый.

Что скажут местные ГУРУ по поводу форсунок?



Не заводится потому что масляную пленку смыл и бенза накидал туда, масло прям в камеру сгорания налей, форсы у тебя в порядке.
По мне так у тебя мозг в аварийном режиме работает, льет бензин нещадно, либо чего то не видит либо ошибка вылетает постоянно.
Да и на запуске работают только первичные форсунки, если ты грешишь на вторичные что они льют.
У тебя мотор пилен а ты его катаешь на стоковом мозге, видимо поэтому его и заливает.
Ставь пфц и гоу к настройщику.
FIL
при смеси даже 12 ничего не должно заливать, просто расход повышенный и только
побегает мысль что закидывает свечи все-таки не бензом, а маслом из-под колец, плюс давление масла на хх очень низкое
cherepnev
Цитата(FIL @ 26.12.2014, 14:24) *
при смеси даже 12 ничего не должно заливать, просто расход повышенный и только
побегает мысль что закидывает свечи все-таки не бензом, а маслом из-под колец, плюс давление масла на хх очень низкое



Каких колец?
У него компрессия норм, откуда там лишнее масло????
Да и по моим наблюдениям чем больше масла в камере сгорания тем легче он заводится.
John
автор, найди на полдня потестировать катушки и провода с заведомо рабочей машины
vl-alexander
Цитата(cherepnev @ 26.12.2014, 16:21) *
Каких колец?

Маслосъемных.

Попытка настроить на хх смесь с тетриса была?

Но в первую очередь естественно надо исключить катушки, провода. Это практически расходник!
FIL
Цитата(John @ 26.12.2014, 14:58) *
автор, найди на полдня потестировать катушки и провода с заведомо рабочей машины


Вот я тоже ему говорю про катушки

Цитата(cherepnev @ 26.12.2014, 13:21) *
Каких колец?
У него компрессия норм, откуда там лишнее масло????
Да и по моим наблюдениям чем больше масла в камере сгорания тем легче он заводится.


а ты много на роторе колец знаешь? blink.gif

смотря сколько масла.....
John
Цитата(John @ 26.12.2014, 10:58) *
автор, найди на полдня потестировать катушки и провода с заведомо рабочей машины

а также наоборот, свои катушки и провода поставь на заведомо рабочую машину
StasKrsK24
http://www.youtube.com/watch?v=Pb75Sw0K2g8...eature=youtu.be

Искра на новых свечах.
Есть ли смысл что то делать с системой зажигания?
По поводу катушек, мне Филип отдал свои катушки старые, говорит рабочие, я замер сопротивления на них, все в пределах описанных в мануале. ЗАмерил сопротивления своих катушек, они одинаковые с теми что дал Филип. Есть смысл их менять? Наверно нету, о чем я и говорил филу smile.gif.

По поводу масленной пленки. Уже проходили такое smile.gif С Денисом перед запуском продули секции с открытым дросселем 4 раза по 10 сек крутили стартером. Залили по 5мл масла в секции, крутанули при закрытом дросселе. И все равно реакции никакой.


После зброса пфц в сток машина завелась не сразу. Х.х. так и не удалось настроить. Обороты плавают и после 40 минут работы, опускаются до 500рпм машина чуть ли не глохнет.
На прогретом моторе давление масла ниже одного бара. Раньше в машине не было датчика давления масла, а стоковый бился в конвульсиях, может быть что машина ездила и до меня на таком давлении. В коробке с запчастями, отданной вместе с машиной, нашел крышку маслонасоса.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда